Через одного!
M
Max-f7
17:41, 05.08.2011
Попробую сформулировать свою мысль (вопроса ка такого нет, есть предложение):
Когда два ряда соединяются в один, действует неписаное правило "проезжаем через одного"!
Суть в том, чтобы автомобили доезжали до конца полосы и там перестраивались тогда, благодаря правилу "через одного" оба ряда едут одинаков.
Если же водитель перестраивается заранее, то в конце полосы по правилу "через одного" он пропускает авто и за ним перестраивается авто, в итоге левый ряд стоит, если таких много. (поясню на схеме: если водитель синего авто занял левый ряд там где желтый, то водителю красного авто приходится пропускать три автомобиля вместо одного!)
(Схема мост на Калине, но ситуаций таких много.)
К чему я:
1. Не забывайте пропускать автомобили из соседнего ряда, если им некуда двигаться, но не более одной.
2. Если Ваша полоса заканчивается, доезжайте до конца и там перестраивайтесь "ЧЕРЕЗ ОДНОГО"!
Написал корявенько, но надеюсь поймете.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
...ищу поддержку теории.
Когда два ряда соединяются в один, действует неписаное правило "проезжаем через одного"!
Суть в том, чтобы автомобили доезжали до конца полосы и там перестраивались тогда, благодаря правилу "через одного" оба ряда едут одинаков.
Если же водитель перестраивается заранее, то в конце полосы по правилу "через одного" он пропускает авто и за ним перестраивается авто, в итоге левый ряд стоит, если таких много. (поясню на схеме: если водитель синего авто занял левый ряд там где желтый, то водителю красного авто приходится пропускать три автомобиля вместо одного!)
(Схема мост на Калине, но ситуаций таких много.)
К чему я:
1. Не забывайте пропускать автомобили из соседнего ряда, если им некуда двигаться, но не более одной.
2. Если Ваша полоса заканчивается, доезжайте до конца и там перестраивайтесь "ЧЕРЕЗ ОДНОГО"!
Написал корявенько, но надеюсь поймете.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
...ищу поддержку теории.
F
FixXxeR™

19:03, 05.08.2011
Чёрная машинка с включенным поворотником на практике проедет по обочине и будет ломиться вперёд всех
При любой теории всегда найдутся те, кто считают себя умнее остальных.
ищу поддержку теории
При любой теории всегда найдутся те, кто считают себя умнее остальных.
V
Viks67
10:38, 06.08.2011
...ищу поддержку теории.
Складно было на бумаге, но забыли про овраги.(с)
Ваши хорошие теории разобьются об быдло-водил.
s
sshd

12:56, 06.08.2011
а на самом деле, приятно, что очень много водителей интуитивно эту теорию поддерживают. Многие ездят через калину каждый день, и примерно равновероятно оказываются что в левом, что в правом ряду. Всегда можно быть уверенным, что тебя без проблем пропустят, и это неизменно приятно, и с другой стороны
- самому не так уж и сложно пропустить. Но, как правильно заметил автор, надо перестраиваться, когда ряд закончится. Из-за того, что много кто перестраивается заранее, тот ряд, который продолжается после сужения, движется медленнее - потому быстрее по возможности ехать по соседнему и перестраиваться
под конец.
22:09, 06.08.2011
2. Если Ваша полоса заканчивается, доезжайте до конца и там перестраивайтесь "ЧЕРЕЗ ОДНОГО"!
1. в подобных ситуациях (сломанное авто, дорожные работы и т.п.) всегда стараюсь одну машинку пропустить;
2. а вот тут
Складно было на бумаге, но забыли про овраги.(с)
хрен кто потом пустит к сожалению... а так-то хорошая теория
23:26, 06.08.2011
Только вежливость должна быть взаимной. Некоторые перестраиваются без поворотников. Таких старюсь не пускать...
F
FixXxeR™

09:14, 07.08.2011
Только вежливость должна быть взаимной. Некоторые перестраиваются без поворотников. Таких старюсь не пускать...
В описанной выше ситуации пускаю и без поворотников через одного, видно ведь, что он по своему ряду проехать не может.
S
STI&Ger
11:39, 10.08.2011
всегда так делаю
D
DrEamon
08:42, 17.08.2011
Каждый день одно и то же при выезде с Фидельки на ЕКАД в сторону города. Колонна ползет на мост. Поворачиваю на полосу разгона и сразу включаю поворотник. Ползу с включенным поворотником, так ни одна падла не пустит. И это при том, что я не рву к мосту до упора, а вежливо прошусь в ряд сразу после
поворота. Ну и что в итоге? В итоге тупо внаглую приходится ввинчиваться.
F
FixXxeR™

12:12, 17.08.2011
при выезде с Фидельки на ЕКАД в сторону города
Я как Кольцовский абориген не совсем понял, ибо фиделька и ЕКАД не пересекаются
I
Imch
12:32, 17.08.2011
Нужно начинать с себя. "Я всегда так делаю"! и будет все зашибись.
Быдло не в счет - их мало.
Быдло не в счет - их мало.
A
Alex111111

19:02, 17.08.2011
При любой теории всегда найдутся те, кто считают себя умнее остальных.
[video]448a54fc5bca402fb3b6ec983383ceac-00011db2[/video]
s
sasha_kir
21:04, 17.08.2011
всегда так езжу. В европе такое написано в ПДД, нужно и в наши вписать тоже.
s
sshd

21:06, 17.08.2011
пипец
кстати что забавно, когда выезжаю на калину справа (по видео), всегда удивляюсь - нет ни единого знака "уступи дорогу", выходит - при таком движении все едущие со стороны базового - помеха слева, можно ехать первым? приехавший справа на видео прав? ))
PS. он кстати прав при любом раскладе, он не создавал помехи, а левый водитель стал ускоряться, хотя видел опасность для движения.
[Сообщение изменено пользователем 17.08.2011 21:08]
s
sshd

21:10, 17.08.2011
В европе такое написано в ПДД
чота не припомню такого в венской конвенции...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.