Диллер пытается повысить цену на новое авто
П
Пани Ка
23:05, 06.07.2011
Здравствуйте! Подскажите, плиз, как быть в такой ситуации. В июне заключила договор с диллером в Челябинске на покупку новой Пиканты. При очередном телефонном информировании о движении машины, менеджер сообщила, что авто идет с некрашенным бампером и мне придется доплатить 10 тысяч рублей, тк они
будут менять бампер на крашенный, хотя согласно комплектации бампер изначально должен был быть крашенным. Сначало смутило, что машина битая и я позвонила на горячую линию Киа, где мне сказали, что авто действительно подорожало на 10 тысяч рублей, невнятно прозвучало, что машины с некрашенными
бымперами вроде как были выпущены с завода и они мне ничем помочь не могут, мне надо разбираться напрямую с диллером. Попросила телефон отдела претензий, но мне предложили написать электронное письмо, ответ на которое придет не позднее 7 рабочих дней. А мне в субботу надо забирать машину, причем в
Челябинске ( в Екатеринбург минимальные комлектации не возят....). В договоре цена зафиксирована, но есть оговорка об изменении цены при ее изменении заводом изготовителем или дистрибьютером. Но диллер не ссылается на этот пункт! Они упорно ссылаются на некрашенный бампер. Как быть? Если не оплачу,
мне просто могут не отдать машину......
К
К21
00:08, 07.07.2011
договор основной, но там тоже есть деталь: он у меня только в скане, подписанный с их стороны, тк в челябинск только ради подписания я не поехала, но суд сканы принимает, да и копию можно сделать
К
К21
00:20, 07.07.2011
как вариант: хочу подать претензию о недостатках без конкретики сразу после приема авто, там уже все равно будет на руках договор (оригинал имею ввиду), а потом можно наверное и в суд
К
К21
00:25, 07.07.2011
нарушение комплектации в части некрашенного бампера - это ведь недостаток?
К
К21
00:31, 07.07.2011
пасип! ну вот! тогда у меня будут все основания требовать от продавца, например, уменьшения цены
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.