Северная Казна - первая в ОСАГО! пиар или правда?
E
Ekibastuz
Произведена первая выплата по обязательному страхованию автогражданской ответственности
Москва. 15 июля. ИНТЕРФАКС-АФИ - Новоуральское представительство страховой компании (Екатеринбург) первая из российских страховых компаний осуществила выплату по обязательному страхованию автогражданской ответственности (ОСАГО).
Как сообщается в пресс-релизе Российского союза автостраховщиков (РСА), клиент СК "Северная казна" застраховал свою автогражданскую ответственность 4 июля, а 9 июля произошло ДТП с его участием. Пострадавшая сторона обратилась с заявлением на следующий день, и уже 10 июля была произведена выплата в размере 20,4 тыс. рублей.
СК "Северная Казна" с начала месяца застраховала по ОСАГО около 7 тыс. клиентов. "Северная казна" стала первой компанией, зарегистрированной в Свердловской области, получившей лицензию на ОСАГО.
ООО СК "Северная казна" входит в финансовую группу "Северная казна". Ее учредителями являются, в частности, МУП "Екатеринбургский хлебокомбинат", АО "Екатеринбургский виншампанкомбинат", АО "Екатеринбургский завод ОЦМ", АО "Тонус",
В соответствии с требованием закона об обязательном страховании автогражданской ответственности, РСА - единственное профессиональное объединение страховщиков, членство в котором является обязательным условием получения лицензии для работы по этому виду страхования.
Российский союз автостраховщиков учрежден в августе 2002 года. В его состав входит 128 страховых компаний. По состоянию на 15 июля 113 компаний получили лицензию на осуществление ОСАГО. На сегодняшний день по ОСАГО в стране застраховалось более 200 тыс. человек.
Москва. 15 июля. ИНТЕРФАКС-АФИ - Новоуральское представительство страховой компании (Екатеринбург) первая из российских страховых компаний осуществила выплату по обязательному страхованию автогражданской ответственности (ОСАГО).
Как сообщается в пресс-релизе Российского союза автостраховщиков (РСА), клиент СК "Северная казна" застраховал свою автогражданскую ответственность 4 июля, а 9 июля произошло ДТП с его участием. Пострадавшая сторона обратилась с заявлением на следующий день, и уже 10 июля была произведена выплата в размере 20,4 тыс. рублей.
СК "Северная Казна" с начала месяца застраховала по ОСАГО около 7 тыс. клиентов. "Северная казна" стала первой компанией, зарегистрированной в Свердловской области, получившей лицензию на ОСАГО.
ООО СК "Северная казна" входит в финансовую группу "Северная казна". Ее учредителями являются, в частности, МУП "Екатеринбургский хлебокомбинат", АО "Екатеринбургский виншампанкомбинат", АО "Екатеринбургский завод ОЦМ", АО "Тонус",
В соответствии с требованием закона об обязательном страховании автогражданской ответственности, РСА - единственное профессиональное объединение страховщиков, членство в котором является обязательным условием получения лицензии для работы по этому виду страхования.
Российский союз автостраховщиков учрежден в августе 2002 года. В его состав входит 128 страховых компаний. По состоянию на 15 июля 113 компаний получили лицензию на осуществление ОСАГО. На сегодняшний день по ОСАГО в стране застраховалось более 200 тыс. человек.
m
masterO99
может и правда, скорее всего. просто грех первого клиента так не разрекламировать. это ж сильная реклама!
i
incognito
про первого клиента может и правда, а вот про то что СК первая в Ебуржской губернии получила лицензию на ОСАГО это уже так знакомо.. обычный пиар СК. У них там все впереди планеты всей.
М
Малиновка
Я точно так же слышала в новостях, что первой компанией стала "Гамма"... :-/
i
incognito
Малиновка, а если внимательно посмотреть рекламу пиво, то можнео обнаружить, что практически все компании пивоваренные единственные из всех остальных делают пиво из настоящего солода..
ну а про стиральные порошки вообще молчу..
ну а про стиральные порошки вообще молчу..
10 июля Северная Казна действительно произвела выплату по ОСАГО в размере 20, 4 тыс руб .
Что первая области получила лицензию - почти правда (10 июня - дата выдачи), если отбросить представительства московских компаний (у них с 6 июня), а гамма вообще 1 июля. Так что всё сплошной PR. А что первой выплатила, так лучше бы показали, что у них творилось 1-3 июля.
Достоверные сведения с сайта Министерства Финансов РФ http://www.minfin.ru/insurance/spis_200603.htm
какие компании когда получили лицензию:
Ск "ГАММА" получила лицензию 1 июля 2003
СК "СЕВЕРНАЯ КАЗНА" - 10 июня 2003
какие компании когда получили лицензию:
Ск "ГАММА" получила лицензию 1 июля 2003
СК "СЕВЕРНАЯ КАЗНА" - 10 июня 2003
Maraina - вы в страховой работаете ?
Если да, то можно получить квалифицированный ответ на вопрос
речь идёт о 23%
этот вопрос задал В.Р. в теме http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=38&i=3...
Если да, то можно получить квалифицированный ответ на вопрос
Еще раз вопрос: Где законодательно указано, что при досрочном прекращении действия договора ОСАГО со страхователя удерживается что-то еще, кроме страховой премии за период
действия договора?
речь идёт о 23%
этот вопрос задал В.Р. в теме http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=38&i=3...
Если человек поменял транспортное средство то ему просто переоформляют полис на другую машину.
23% - это если договор расторгается если страхователь расторгает договор по иным причинам, которые не указаны в Правилах.
23% - это если договор расторгается если страхователь расторгает договор по иным причинам, которые не указаны в Правилах.
А если я машину через месяц только куплю или через пологода?
из правил
33. Действие договора обязательного страхования досрочно прекращается в следующих случаях:
а) смерть гражданина - страхователя, если его права и обязанности по договору обязательного страхования не перешли к другим лицам;
б) ликвидация юридического лица - страхователя;
в) отзыв лицензии страховщика в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и (или) ликвидация страховщика;
г) прекращение договора обязательного страхования по инициативе страховщика в связи с неуплатой страхователем страховой премии в установленный срок при продлении срока действия договора обязательного страхования;
д) отказ страхователя от продления договора обязательного страхования со страховщиком, с которым был заключен договор;
е) замена собственника транспортного средства;
ж) полная гибель (утрата) транспортного средства, указанного в страховом полисе обязательного страхования;
з) предоставление страхователем страховщику ложных или неполных данных при заключении договора обязательного страхования, имеющих существенное значение для определения степени страхового риска;
и) иные случаи, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
............34. В случае прекращения действия договора обязательного страхования по одному из оснований, предусмотренных подпунктами "б", "г", "д", "з" пункта 33 настоящих Правил, страховая премия по договору обязательного страхования страхователю не возвращается,..............
Тут как раз нет случая покупки новой машины - есть только продажа старой...
Речь идёт только о СТРАХОВОЙ ПРЕМИИ, но нигде нет про 23%.
Ещё раз - ГДЕ НАПИСАНО (закон, правала, постановление), что надо удерживать 23% ? И в каких случаях?
Если этот вопрос комплексный (есть указание на закондательство РФ), то на какие конкретно документы надо посмотреть?
из правил
33. Действие договора обязательного страхования досрочно прекращается в следующих случаях:
а) смерть гражданина - страхователя, если его права и обязанности по договору обязательного страхования не перешли к другим лицам;
б) ликвидация юридического лица - страхователя;
в) отзыв лицензии страховщика в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и (или) ликвидация страховщика;
г) прекращение договора обязательного страхования по инициативе страховщика в связи с неуплатой страхователем страховой премии в установленный срок при продлении срока действия договора обязательного страхования;
д) отказ страхователя от продления договора обязательного страхования со страховщиком, с которым был заключен договор;
е) замена собственника транспортного средства;
ж) полная гибель (утрата) транспортного средства, указанного в страховом полисе обязательного страхования;
з) предоставление страхователем страховщику ложных или неполных данных при заключении договора обязательного страхования, имеющих существенное значение для определения степени страхового риска;
и) иные случаи, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
............34. В случае прекращения действия договора обязательного страхования по одному из оснований, предусмотренных подпунктами "б", "г", "д", "з" пункта 33 настоящих Правил, страховая премия по договору обязательного страхования страхователю не возвращается,..............
Тут как раз нет случая покупки новой машины - есть только продажа старой...
Речь идёт только о СТРАХОВОЙ ПРЕМИИ, но нигде нет про 23%.
Ещё раз - ГДЕ НАПИСАНО (закон, правала, постановление), что надо удерживать 23% ? И в каких случаях?
Если этот вопрос комплексный (есть указание на закондательство РФ), то на какие конкретно документы надо посмотреть?
2003-07-14 Страховые компании придумывают свои правила дорожного движения
Страховые компании, входящие в российский союз автостраховщиков (РСА), намереваются трактовать существующие правила дорожного движения исключительно в свою пользу. Так, как сообщает “ГАЗЕТА”, даже незначительное нарушение ПДД виновником дорожно-транспортного происшествия может стать причиной снижения страховых выплат сразу на 50 процентов. Причем новые “правила определения виновника ДТП” уже согласованы в ГИБДД и готовы к применению страховыми компаниями.
По внутренним правилам, к примеру, владелец автомобиля, припаркованного в неположенном месте, будет нести такую же ответственность, как и водитель задевшего его автомобиля. Между тем по правилам ГИБДД виновным в подобном ДТП является второй водитель, а с первого можно взять лишь штраф за нарушение правил парковки. В другой ситуации, например при столкновении автомобиля с отъезжающим от остановки маршрутным транспортным средством, по правилам страховщиков виноват исключительно водитель автомобиля, хотя ГИБДД в таких случаях признает вину обоюдной. Интересно, что виновным страховые компании признают водителя даже в том случае, если его автомобиль выпихнули на встречную полосу или он просто пересек сплошную линию разметки, вне зависимости от дорожной ситуации.
Как отмечают специалисты, подобная ситуация с несколько вольным трактованием правил дорожного движения сохранится до тех пор, пока полисы обязательного автомобильного страхования не приобретут большинство автолюбителей, и когда у страховых компаний накопится соответствующий денежный фонд для выплаты страховых компенсаций. Пока же водителям, попавшим в ситуацию с неправильным вердиктом страховой компании, остается лишь доводить дело до разбирательства в суде.
Страховые компании, входящие в российский союз автостраховщиков (РСА), намереваются трактовать существующие правила дорожного движения исключительно в свою пользу. Так, как сообщает “ГАЗЕТА”, даже незначительное нарушение ПДД виновником дорожно-транспортного происшествия может стать причиной снижения страховых выплат сразу на 50 процентов. Причем новые “правила определения виновника ДТП” уже согласованы в ГИБДД и готовы к применению страховыми компаниями.
По внутренним правилам, к примеру, владелец автомобиля, припаркованного в неположенном месте, будет нести такую же ответственность, как и водитель задевшего его автомобиля. Между тем по правилам ГИБДД виновным в подобном ДТП является второй водитель, а с первого можно взять лишь штраф за нарушение правил парковки. В другой ситуации, например при столкновении автомобиля с отъезжающим от остановки маршрутным транспортным средством, по правилам страховщиков виноват исключительно водитель автомобиля, хотя ГИБДД в таких случаях признает вину обоюдной. Интересно, что виновным страховые компании признают водителя даже в том случае, если его автомобиль выпихнули на встречную полосу или он просто пересек сплошную линию разметки, вне зависимости от дорожной ситуации.
Как отмечают специалисты, подобная ситуация с несколько вольным трактованием правил дорожного движения сохранится до тех пор, пока полисы обязательного автомобильного страхования не приобретут большинство автолюбителей, и когда у страховых компаний накопится соответствующий денежный фонд для выплаты страховых компенсаций. Пока же водителям, попавшим в ситуацию с неправильным вердиктом страховой компании, остается лишь доводить дело до разбирательства в суде.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.