Наверное именно сдесь ему расскажут...
Ну, чего Вы тему-то закрыли? Дайте ответить, что-ли...
Почему некоторые водители легкового автотранспорта, обгоняют меня (и всех остальных), очень нагло виляя по дороге, ведут себя на проезжей части абсолютно непредсказуемо, создают 100% аварийную ситуцию и т.д.
Потому, что темперамент у всех разный. Лично я давно и безуспешно борюсь с такой вещью: стартуя с перекрёстка я набираю максимально разрешённую скорость (+5-6 км/ч) за максимально короткое время. Бензин жгу почём зря... А зачем? Фиг его знает...
А другой не может терпеть, когда ВпередиНегоЕдущий движется со скоростью 55 км/ч. А если бы он ехал 65 км/ч, тот, может быть, и не обгонял бы вовсе.
А может, ты сразу две полосы занимаешь?
А на ближайшем перекрестке стоят снова рядом со мной.
Естественно, те, от кого я улетел на предыдущем светофоре, спокойно догоняют меня на следующем.
Вопрос собственно вот:
Зачем обгонять 5-10 машин, если все равно, на светофоре торчать рядом с ними? (обгон бесполезный получается, а риск высокий)
Я порой сам себе задаю вопрос после какого-нибудь коленца на дороге: "Ну, и нафига ты так тут ехал?!!"
Да, и еще, как Вы относитесь к тонировке стекол? (Не своего автомобиля, а того, который едет, например, впереди Вас)
Плохо отношусь.
Вот. Не пинайте, плз.
Почему некоторые водители легкового автотранспорта, обгоняют меня (и всех остальных), очень нагло виляя по дороге, ведут себя на проезжей части абсолютно непредсказуемо, создают 100% аварийную ситуцию и т.д.
Потому, что темперамент у всех разный. Лично я давно и безуспешно борюсь с такой вещью: стартуя с перекрёстка я набираю максимально разрешённую скорость (+5-6 км/ч) за максимально короткое время. Бензин жгу почём зря... А зачем? Фиг его знает...
А другой не может терпеть, когда ВпередиНегоЕдущий движется со скоростью 55 км/ч. А если бы он ехал 65 км/ч, тот, может быть, и не обгонял бы вовсе.
А может, ты сразу две полосы занимаешь?
А на ближайшем перекрестке стоят снова рядом со мной.
Естественно, те, от кого я улетел на предыдущем светофоре, спокойно догоняют меня на следующем.
Вопрос собственно вот:
Зачем обгонять 5-10 машин, если все равно, на светофоре торчать рядом с ними? (обгон бесполезный получается, а риск высокий)
Я порой сам себе задаю вопрос после какого-нибудь коленца на дороге: "Ну, и нафига ты так тут ехал?!!"
Да, и еще, как Вы относитесь к тонировке стекол? (Не своего автомобиля, а того, который едет, например, впереди Вас)
Плохо отношусь.
Вот. Не пинайте, плз.
Да запросто: едет авто, пропуская линию разметки полос чётко между колес...и не правый ряд и не левый, а ОБА!!! и едет причем-25-40км/ч, там где знак висит 80км/ч, ни на сигнал, ни на моргание дальним не обращает внимания, при попытке объехать-прижимает или к сплошной(двойной сплошной) или вправо на
паребрик...Убить такого хочется, если честно...
A
An-tox
Согласен, две полосы занимать не хорошо, бесят такие индивидумы!
v
valeriK
to Vadim Panov
Была пару лет назад в авторевю статья Дивакова по поводу резкого старта очень занятно т.к. оказалось что подобная тактика помогает экономить топливо
P.S. лень искать ссылку
Была пару лет назад в авторевю статья Дивакова по поводу резкого старта очень занятно т.к. оказалось что подобная тактика помогает экономить топливо
P.S. лень искать ссылку
to Vadim Panov
Была пару лет назад в авторевю статья Дивакова по поводу резкого старта очень занятно т.к. оказалось что подобная тактика помогает экономить топливо
P.S. лень искать ссылку
Была пару лет назад в авторевю статья Дивакова по поводу резкого старта очень занятно т.к. оказалось что подобная тактика помогает экономить топливо
P.S. лень искать ссылку
offtopic on
Не видел.
С точки зрения физики - вопрос спорный.
Однако, поставив бортовой комп, заметил, что при резком старте (в городе) и _дальнейшем_движении_некоторое_время_ на несколько пониженной (чем нужно в данный момент) передаче, есть экономия топлива в случае последующего скорого торможения двигателем (пример - движение в пробках "рывками"). Почему? Потому, что мозги авто в этом случае напрочь перекрывают подачу топлива в цилиндры, что не всегда случается на более повышенной передаче, когда торможение двигателем менее эффективно.
Вот тут и может быть выигрыш. Но - только на инжекторах.
offtopic off
пардон за сообщение не по теме эхи...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.