Наверное именно сдесь ему расскажут...

Ну, чего Вы тему-то закрыли? Дайте ответить, что-ли...


Почему некоторые водители легкового автотранспорта, обгоняют меня (и всех остальных), очень нагло виляя по дороге, ведут себя на проезжей части абсолютно непредсказуемо, создают 100% аварийную ситуцию и т.д.


Потому, что темперамент у всех разный. Лично я давно и безуспешно борюсь с такой вещью: стартуя с перекрёстка я набираю максимально разрешённую скорость (+5-6 км/ч) за максимально короткое время. Бензин жгу почём зря... А зачем? Фиг его знает...

А другой не может терпеть, когда ВпередиНегоЕдущий движется со скоростью 55 км/ч. А если бы он ехал 65 км/ч, тот, может быть, и не обгонял бы вовсе.

А может, ты сразу две полосы занимаешь?


А на ближайшем перекрестке стоят снова рядом со мной.


Естественно, те, от кого я улетел на предыдущем светофоре, спокойно догоняют меня на следующем.


Вопрос собственно вот:
Зачем обгонять 5-10 машин, если все равно, на светофоре торчать рядом с ними? (обгон бесполезный получается, а риск высокий)


Я порой сам себе задаю вопрос после какого-нибудь коленца на дороге: "Ну, и нафига ты так тут ехал?!!"


Да, и еще, как Вы относитесь к тонировке стекол? (Не своего автомобиля, а того, который едет, например, впереди Вас)


Плохо отношусь.

Вот. Не пинайте, плз.
0
Да запросто: едет авто, пропуская линию разметки полос чётко между колес...и не правый ряд и не левый, а ОБА!!! и едет причем-25-40км/ч, там где знак висит 80км/ч, ни на сигнал, ни на моргание дальним не обращает внимания, при попытке объехать-прижимает или к сплошной(двойной сплошной) или вправо на паребрик...Убить такого хочется, если честно...
0
An-tox
Согласен, две полосы занимать не хорошо, бесят такие индивидумы!
0
valeriK
to Vadim Panov
Была пару лет назад в авторевю статья Дивакова по поводу резкого старта очень занятно т.к. оказалось что подобная тактика помогает экономить топливо
P.S. лень искать ссылку
0
to Vadim Panov
Была пару лет назад в авторевю статья Дивакова по поводу резкого старта очень занятно т.к. оказалось что подобная тактика помогает экономить топливо
P.S. лень искать ссылку


offtopic on
Не видел.
С точки зрения физики - вопрос спорный.
Однако, поставив бортовой комп, заметил, что при резком старте (в городе) и _дальнейшем_движении_некоторое_время_ на несколько пониженной (чем нужно в данный момент) передаче, есть экономия топлива в случае последующего скорого торможения двигателем (пример - движение в пробках "рывками"). Почему? Потому, что мозги авто в этом случае напрочь перекрывают подачу топлива в цилиндры, что не всегда случается на более повышенной передаче, когда торможение двигателем менее эффективно.
Вот тут и может быть выигрыш. Но - только на инжекторах.
offtopic off

пардон за сообщение не по теме эхи...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.