РГ: Автостраховка: инструкция для водителя

Вилыч!
Вопрос такой:
допустим, страхую я свой пепелац мощностью, 70 л.с.
потом продаю и покупаю новый или с той же мощностью, или больше, или меньше.
нужно будет заново страховать новый авто или как????

Отвечать будет ЖелезныйПоросенок :-)
Продали машину, если договор еще не кончился, вы его расторгаете, получаете деньги за каждый полный не использованный месяц страховки за вычетом 23%.
Покупаете новую машину, оформляете новый полис на общих условиях.

[Сообщение изменено пользователем 11.07.2003 18:29]
0
Chief
Основная мысль моих сообщений, что также как и для Вас страхователей, так и для нас страховщиков будущность реализации ОСАГО представляется туманным. ОСАГО не принесет суперприбыли для страховщика, это неоспоримый факт, уж поверьте, мы тоже не дураки.
------------------------------------------------------------
на чем основана неоспоримость "факта"? Добровольгое САГО? Ок! если раньше существовала такая услуга как добровольное САГО, приносящая (а иначе ее небыло бы) прибыль, а теперь ввели обязательное САГО, то и прибыль увеличится! Можно ли это назвать фактом?

Что такое "суперприбыль"?
А вот это другой вопрос!
Если предположить, что количество застраховавшихся увеличилось в 10 раз, то и прибыль увеличится во столько же! Можно ли это назвать "суперприбылью"?
0
на чем основана неоспоримость "факта"? Добровольгое САГО? Ок! если раньше существовала такая услуга как добровольное САГО, приносящая (а иначе ее небыло бы) прибыль, а теперь ввели обязательное САГО, то и прибыль увеличится! Можно ли это назвать фактом?

Что такое "суперприбыль"?
А вот это другой вопрос!
Если предположить, что количество застраховавшихся увеличилось в 10 раз, то и прибыль увеличится во столько же! Можно ли это назвать "суперприбылью"?


Неоспоримость факта построена хотя бы на том, что тарифы утверждаются публично Правительством, и чем больше страховщики захотят "ободрать" страхователей, тем больше будет противодействие. Таким образом тариф отражает некоторый политический консенсус. Но! При любых уровнях тарифов найдется небольшая группа крикунов всегда всем недовольная.
По поводу прибыльности: есть такая наука экономика, и она занимается этими вопросами. Но для неграмотных объясню, что в классическом понимании суперприбыль бывает криминальная(наркотики, протитуция, торговля оружием) и законная (построенная на инновациях - типичный пример корпорация Майкросовт).
А то, что страховщики будут заниматься убыточным для себя делом, это уж увольте, помоему и дураку понятно, но видимо некоторые все еще верять в деда мороза.
0
Уважаемый "!" !

1) В кои веки сюда забредает человек сведующий в страховой области, поэтому ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ бы видеть в Вас корректного собеседника, отвечающего ПО СУТИ вопроса, БЕЗ ПЕРЕХОДА на личности.

Такие ответы "Вилыч горняк вопрос не по адресу", к сожалению не добавляют уважения к Вам. Тем более по существу вопроса ничего сказано не было.

2) Фраза "Сколько бы раз Вы не поучаствовали в аварии в течении срока страхования страховщик будет делать выплату снова и снова..." была написана чтобы опровергнуть антинаучные расчеты Георгия.
==========================
К сожалению, Ваша фраза не является аргументом подтверждающим антинаучность моих расчетов :-)

3) Ну и касательно сути полемики о выплате ущерба при обоюдке. Откровенно говоря я не вижу причины для спора. Суды иногда практикуют оценивать степень вины на поровну 50 на 50, а в иной пропорции. Редко, но практикуют.
Что касается "каждый ремонтируют свою" при обоюдке, то извините, но это совсем н согласуется с ГК. Что такое степень вины 50%. Это значит, что водитель виновен в 50% ущерба ТС опппонента и 50% ущерба своего ТС. Поэтому он и должен возместть оппоненту 50% его ущерба. И получить от него сумму равную половине понесенного ущерба. Об этом же, кстати, говорит и Ваш непосредственный руководитель Слепнев.


С уважением, Георгий (Вилыч)

[Сообщение изменено пользователем 14.07.2003 14:05]

[Сообщение изменено пользователем 14.07.2003 16:42]
0
Уважаемый "!" !

1) В кои веки сюда забредает человек сведующий в страховой области, поэтому ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ бы видеть в Вас корректного собеседника, отвечающего ПО СУТИ вопроса, БЕЗ ПЕРЕХОДА на личности.

Такие ответы "Вилыч горняк вопрос не по адресу", к сожалению не добавляют уважения к Вам. Тем более по существу вопроса ничего сказано не было.


3) Ну и касательно сути полемики о выплате ущерба при обоюдке. Откровенно говоря я не вижу причины для спора. Суды иногда практикуют оценивать степень вины на поровну 50 на 50, а в иной пропорции. Редко, но практикуют.
Что касается "каждый ремонтируют свою" при обоюдке, то извините, но это совсем н согласуется с ГК. Что такое степень вины 50%. Это значит, что водитель виновен в 50% ущерба ТС опппонента и 50% ущерба своего ТС. Поэтому он и должен возместть оппоненту 50% его ущерба. И получить от него сумму равную половине понесенного ущерба. Об этом же, кстати, говорит и Ваш непосредственный руководитель Слепнев.


С уважением, Георгий (Вилыч)


Уважаемый Георгий!

Никто и не переходил на личности, просто Вы насколько я помню представлялись горняком. И по-моему очень странно, что горняк отвечает на вопросы по страхованию, если это не так прош простить меня. Вспоминается про кухарку у кормила власти.
Я уже говорил, что меня радует, как Вы относитесь к ГК. Вы, может все таки юрист? Имеете практику участия в судебных заседаниях? Знаете как работает наша судебная машина?

Господин Слепнев не является моим руководителем. Он лишь возглавляет Российский союз автостраховщиков - профессиональную организацию страховщиков, занимающуюся реализацией ОСАГО. К счастью его мнение не является чем-то святым. Есть нормативные документы, которым должен следовать страховщик, а все остальное мы можем игнорировать. В том числе и мнение господина Слепнева.
Что касается антинаучности Ваших расчетов, то я продолжаю на этом настаивать, так как я имею образование и опыт по подобным расчетам. Наука есть такая - актуарная математика.
Если интересно займитесь.

И еще все, что я утверждаю, мое частное мнение, и естественно я могу ошибаться, но мне думается, что мои представления о действительности все же ближе к истине, чем Ваши.
0
Уважаемый "!" !

И всё-таки Вы, к сожалению, так ничего и не сказали по существу вопроса - на чем, кроме личных убеждений, основано Ваше мнение, что при обоюдной вине в ДТП каждый рекмонтирует СВОЁ ТС.

С уважением, Георгий (Вилыч)

P.S. Кстати, актуарная математика посвящена технике страхования и занимается расчетом страховых взносов, премий и т.п. и НИКАКОГО отношения к обсуждаемой проблеме не имеет. :-( Хотя слово умное, согласен :-)
0
Модераторшапиздаштопаная
От пользователя Wilyсh
P.S. Кстати, актуарная математика посвящена технике страхования и занимается расчетом страховых взносов, премий и т.п. и НИКАКОГО отношения к обсуждаемой проблеме не имеет. Хотя слово умное, согласен

Зато она имеет отношение к антинаучности Ваших расчетов. практика показала, что ОСАГО- убыточный вид для Екатеринбургских компаний.
0
Old_chainik
От пользователя insurer
практика показала, что ОСАГО- убыточный вид для Екатеринбургских компаний

И поэтому они продолжают рьяно зазывать клиентов.
Даже те, кто лишен лицензии.
0
Модераторшапиздаштопаная
От пользователя Old_chainik
И поэтому они продолжают рьяно зазывать клиентов.

Ну-ну! Рьяности заметно поубавилось!
От пользователя Old_chainik
Даже те, кто лишен лицензии.

А это уже незаконное предпринимательство!
0
Denn_Motiv
От пользователя insurer
Зато она имеет отношение к антинаучности Ваших расчетов. практика показала, что ОСАГО- убыточный вид для Екатеринбургских компаний.

результаты работы в студию!
Я тоже могу орать на каждом углу "все плохо", но статистика показывает, что все хорошо.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.