Опять бездействие ДПС
v
vch
Такая тема уже поднималась мной некоторое время назад, теперь последовало ее продолжение.
Сегодня после грозы (самой сильной ее части) в городе на многих перекрестках "умерли" светофоры, но речь идет только об одном светофоре: Машинная-Щерса.
он там тоже не работал и уже начала начнаться пробочка особенно с щерса налево (к Фурманова) в 20 метрах от перекрестка стоит десятка ДПС бортовой номер 814 (г.н. 1018) и спокойно "обрабатывает" какую-то иномарку увидев у них же на борту телефон доверия 221105 набираю этот номер (благо в пробке стою и время поговорить есть). разговор (почти цитата)
(г)олос в трубке:ГАИ, слушаю.
я: Здравствуйте, тут на Машинной-Щерса светофор не работает и пробочка уже образовывается, а тут в 20 метрах наряд ваш бортовой номер 814 стоит пусть поработают...
г: это скачек напряжения был, вот он и не работает... скоро заработает.
я: дак пусть хоть пробку раскидают...
г: где не работает?
я: Щерса - Машинная
г: там тоже скоро заработает.
я: дак пусть хоть поработают, понимаю что мокнуть никто не хочет, но работу то делать надо...
повесили трубку причем я даже не понял дослушали меня или нет.
Минут через 5 они собрались и с мигалками проехоли этот перекресток по встречке. (ну думаю - подействовало) нет просто они дальше за перекрестком остановились поболтать с экипажем бортовой номер 804 причем ни те ни другие про светофор даже и не думали. через минут 10 я уехал.
Отсюда вопрос: зачем тогда нужны эти "телефоны доверия", если толку от них нет? или для галочки?
Сегодня после грозы (самой сильной ее части) в городе на многих перекрестках "умерли" светофоры, но речь идет только об одном светофоре: Машинная-Щерса.
он там тоже не работал и уже начала начнаться пробочка особенно с щерса налево (к Фурманова) в 20 метрах от перекрестка стоит десятка ДПС бортовой номер 814 (г.н. 1018) и спокойно "обрабатывает" какую-то иномарку увидев у них же на борту телефон доверия 221105 набираю этот номер (благо в пробке стою и время поговорить есть). разговор (почти цитата)
(г)олос в трубке:ГАИ, слушаю.
я: Здравствуйте, тут на Машинной-Щерса светофор не работает и пробочка уже образовывается, а тут в 20 метрах наряд ваш бортовой номер 814 стоит пусть поработают...
г: это скачек напряжения был, вот он и не работает... скоро заработает.
я: дак пусть хоть пробку раскидают...
г: где не работает?
я: Щерса - Машинная
г: там тоже скоро заработает.
я: дак пусть хоть поработают, понимаю что мокнуть никто не хочет, но работу то делать надо...
повесили трубку причем я даже не понял дослушали меня или нет.
Минут через 5 они собрались и с мигалками проехоли этот перекресток по встречке. (ну думаю - подействовало) нет просто они дальше за перекрестком остановились поболтать с экипажем бортовой номер 804 причем ни те ни другие про светофор даже и не думали. через минут 10 я уехал.
Отсюда вопрос: зачем тогда нужны эти "телефоны доверия", если толку от них нет? или для галочки?
зачем тогда нужны эти "телефоны доверия",
чтоб хвалить гиббонов и восхищаться их работой. Я серьезно.
чтоб хвалить гиббонов и восхищаться их работой. Я серьезно
респект!
аццтой все эти "тилифоны доверия"...
заява в ССБ о том что гаец вымогал с тебя денег вместо работы - рулит
ДедМароз, читаешь еще форум? Скажи свое мнение "сотрудника МВД" (или ФСБ или где ты там?) об ССБ, плз... Кста, с празничком тебя.
Е
Единомышленник ©
без комментариев
:-) пасиба ДедМароз, все знают что нельзя комментировать высказывания, решения или работу вышестоящих начальников или паралельных коллег.
Я искренне рад, што ты еще посещаешь нашу скромную абитель :-)
Я искренне рад, што ты еще посещаешь нашу скромную абитель :-)
Обычно бывает забавно наблюдать, как гиббоны управляют потоком. Один делает уставные жесты, а другой совершенно матерными жестами, мимикой и собственно матом объясняет водителям, что они значат.
Е
Единомышленник ©
я в свое время как то занимался ручным регулированием,меня всегда бесило то,что водители вообще не знают жестов регулировщика....как дети,честное слово...пока ему на пальцах не покажешь как можно ехать они стоят...а представьте что жара и все это длится часа 1,5....так что их тоже понять
можно...один раз случай был (они часто бывают) на светофоре идет поток,первая машина(перед перекрестком) видит жест регулировщика что можно ехать и соответственно едет,хотя сигнал светофора красный,вторая машина не видит регулировщика и останавливается(так как красный на светофоре),а за ней едет 3-я
машина которая видит "зеленый" жест регулировщика и думая что 2-я проедет врезается в зад второй
короче у водителей развито стадное чувство....или другой пример...стационарный пост ДПС,ночь,едет фура и останавливается перед постом чтобы спросить дорогу....так за ней выстраивается целая колонна
легковушек и стоит,хотя фура не мешает совсем чтобы они просто проехали прямо мимо поста
Я видел совсем противоположное - гаец показывает этим стоять, тем ехать можно. Водители следуя указаниям гайца стартуют. В это время загорается красный. Гаещ машет обеими руками как мельница и дико ревет: "Вы чё, казлы, светофора не видите !!????"
:-d
:-d
Е
Единомышленник ©
если есть временные дорожные знаки-водитель должен соблюдать их,также и регулировщик...если он есть,то нужно соблюдать его жесты..а не глядеть на светофор
Y
YourZub
да, прикольно бывает))))
и регулировщика знать полезно (жесты)
и регулировщика знать полезно (жесты)
Сигналы регулировщика насколько мне известно включены в программу подготовки водителей, и вопрос знания-не знания водителями сигналов регулировщика находится в руках ГАИ.
Да у меня знакомый в Гаи работал раньше,дак не то что прав на вождение не имел, дак и в школе то оченььь плохо учился.Любимая его фраза на дороге, когда он делал внушение водителям: Я Вам ещё разззз повторяю..тов. водитель! Кадры там ещё те !
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.