отмена ЛИКАРД, а законно ли?

Sim - 099
15:15, 28.06.2010
вот думаю, что за ...
как так взять и отменить.
оф. причина: окончание действия договора м/у ОАО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» и Свердловским филиалом ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт».
менять не хотят, покупай новую)
цена вопроса 110р, но не наживы ради, а ради принципа - жалко платить дважды за одну услугу....

есть идеи?
я написал конечно претензию для отправки:
ОАО «ЛУКОЙЛ»,
Свердловскому филиалу
ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт»,
ОАО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард»,
Свердловскму УФАС России
завтра с юристами нашими поговорю еще, чтобы подправили текст и добавили ссылок на законы...

есть единомышленники?
10 / 6
Шарль Латэн (ограничение 16+)
15:22, 28.06.2010
Присоединяюсь! Ликард ведь была бессрочной.
12 / 2
Sim - 099
15:33, 28.06.2010
у меня вроде есть срок, только он август 2011...
ну раз тема интересна выложу сюда текст для обсуждения:


ОАО «ЛУКОЙЛ»,
Свердловскому филиалу
ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт»,
ОАО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард»,
Свердловскму УФАС России

От .................................
г. Екатеринбург,.........................
тел. .........................


Претензия

Я, .................................. в мае-июне 2009 года приобрел на АЗС «ЛУКОЙЛ» (принадлежащей Свердловскому филиалу ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт», расположенной по адресу: г. Екатеринбург, Елизаветинское шоссе, 60) дисконтную карту ЛИКАРД. Целью приобретения была – получение скидок на продукцию ОАО «ЛУКОЙЛ» на сети заправочных станций в Свердловской области и по России в целом. Срок действия карты август 2011 года. Чека подтверждающего дату приобретения не сохранилось.

При заправке своего автомобиля на той же заправочной станции 25 июня 2010 года, я был ознакомлен с объявлением об окончании приема карт ЛИКАРД в сети заправочных станций «ЛУКОЙЛ» (http://www.lukoilpnp.ru/main/index.html?Region=eka... суть которого сводится к следующему: «С 01.07.2010г. на всех АЗС «ЛУКОЙЛ» прекращается прием всех дисконтных карт, в том числе дисконтных карт ЛИКАРД в связи с переходом на новую Программу лояльности «ЛУКОЙЛ», которая позволит владельцу бонусной накопительной карты «ЛУКОЙЛ» получать в дальнейшем дополнительно к существующей системе скидок индивидуальные (персональные) преимущества.»
При этом в самой рекламе данного перехода используется наименование головной организации (ОАО «ЛУКОЙЛ»), о чем повторюсь позже. Вот это изображение:


Теперь о сути претензии:
Для большей наглядности приведу текст договора-оферты на момент составления претензии (http://www.licard.ru/wwwintra/licard_ru.nsf/pages/...

Договор — оферта

Настоящее предложение является публичной офертой Открытого акционерного общества «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» (далее — Общество).
Принять данное предложение (акцептовать его) может любое физическое лицо (далее — Клиент).
Предметом настоящей оферты является обязательство Общества по заключению договоров с Организациями о предоставлении скидок Клиентам — Держателям Дисконтных карт. Данное предложение обновляется Обществом по мере изменения списка Организаций, предоставляющих скидки Клиентам — Держателям Дисконтных карт. Договор розничной купли-продажи товаров (услуг) заключается непосредственно между Клиентом и Организацией. Общество не несет ответственность за качество товара, продаваемого Организацией Клиенту.
Акцептом настоящей оферты является первое использование (предъявление) Организации Дисконтной карты Клиентом.
Дисконтная карта является предметом, подтверждающим право Клиента — Держателя Дисконтной карты на получение скидок при покупке за наличный расчет (кроме оплаты платежными банковскими картами) товара (услуг) у Организации.
Обязательства Общества перед Клиентом прекращаются в случае:
1. выхода из строя Дисконтной карты по вине Клиента, вследствие нарушения правил пользования либо хранения;
2. утери Клиентом Дисконтной карты
В случае утери Клиентом Дисконтной карты Общество не выдает Клиенту новую Дисконтную карту взамен утерянной. Наступление любого из вышеперечисленных обстоятельств влечет за собой взаимный отказ сторон от претензий друг к другу по исполнению настоящего договора.
В случае непредоставления Организацией Клиенту — Держателю Дисконтной карты скидки на товары (услуги), Клиент при наличии кассового чека, а также формы отказа в предоставлении скидки, подписанной Организацией, вправе обратиться в Общество для урегулирования разногласий.
Правила пользования Дисконтной картой размещены на видном месте в местах выполнения Организацией своих обязательств по настоящей оферте.
Настоящая оферта действует до изменения условий настоящей оферты.
Список Организаций, предоставляющих скидки Держателям Дисконтных карт, размещен на сайте Общества — www.licard.ru.

При устном разговоре с сотрудником Свердловского филиала ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт», представившимся Андреем, я выяснил, что причиной окончания действия карты является окончание срока действия договора между этим юридическим лицом и ОАО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард». Что формально подпадает под процитированный договор. Но, на мой взгляд, этим шагом ОАО «ЛУКОЙЛ», а именно он согласно данным сайтов ОАО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» и ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт» является вышестоящей организацией, ущемляет мои права - как конечного потребителя.
Поясню. Дисконтная карта ЛИКАРД, в моем случае, теряет потребительские качества ради которых она была приобретена ДО окончания срока годности указанного на ней, не по моей вине, а по причине одностороннего решения ОАО «ЛУКОЙЛ». Именно это является причиной написания претензии.
По моему мнению, действия ОАО «ЛУКОЙЛ» - как головной организации, ОАО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» - как представителя услуги, ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт» - как конечного продавца; свидетельствуют о возможном сговоре этих юридических лиц с целью извлечения дополнительной прибыли от повторной продажи одной и той же услуги.
Могу предложить два пути выхода из данной ситуации:
- производить обмен старых (действующих) карт, на новые (в сети АЗС «ЛУКОЙЛ»);
- продолжить предоставление скидок на продукцию ОАО «ЛУКОЙЛ» в сети АЗС «ЛУКОЙЛ», до окончания срока действия карт ЛИКАРД.

8 / 1
Crossmem
16:06, 28.06.2010
[Сообщение удалено пользователем 10.02.2011 12:54]
6 / 3
Sim - 099
16:33, 28.06.2010
От пользователя JAL

не совсем понял отношения вашего поста к моему. я, вот почему-то не готов платить дважды за одно и то же...
если есть желание можно покупать их хоть раз в день и даже чаще - а есть ли смысл? вам не кажется что этому есть даже отдельное название: "принуждение к сделке". в общем нам не понять друг-друга))
добавлено:
ах, да 6% - дак это чистый маркетинг, чтобы обыватель не понял что платит за одно и то же... и вы почитайте отзывы по этой программе в России, как я понял очень не факт что ваши % переедут с вами в другой регион (вне ЛукойлПНП)

От пользователя fd1171
так то еще сибнефть пропала
кому писать?

у меня ее нет, тема не для меня)

[Сообщение изменено пользователем 28.06.2010 16:38]
3 / 1
Тфилин Фтумани
16:59, 28.06.2010
Ну решил Лукойл немного заработать. 100руб х 1млн.чел = неплохой приработок. Через год-другой можно будет повторить...
6 / 1
Crossmem
17:23, 28.06.2010
[Сообщение удалено пользователем 10.02.2011 12:53]
2 / 1
Sim - 099
17:45, 28.06.2010
От пользователя JAL

если есть желание обсудить тонкости того как и что я думаю и почему именно так, то давайте продолжим в ЛС. здесь не стоит. пост не для того, не хочу его перегружать.

но отвечу в 2х словах если позволите)
1 ИМХО если я купил карту, она должна отработать и не важно что она мне принесет, доход или расход - это мое право выбирать
2 подумайте сами почему Лукойлу не взять и не обменять карты - разве это не логично? (именно этого я и добиваюсь, см. последний абзац претензии)
3 зачем платить за то что должны(?!) дать бесплатно....
4 ну и покупалась она именно для того чтобы заправляться со скидкой по России, здесь меня устраивали и другие карты которые работали на АЗС.

как видите я пытаюсь получить то, что, как мне кажется, уже мной оплачено и ничего более
5 / 1
18:02, 28.06.2010
От пользователя fd1171
так то еще сибнефть пропала

Говорят сибнефть с доплатой старые карты меняет... ХЗ правда или нет, я туда ни ногой, мои тойоты ее не любят :-)
2 / 0
Sim - 099
18:52, 28.06.2010
интересная информация от сотрудников горячей линии ОАО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард»: в некоторых регионах происходит (происходила) замена карт старого типа на новый БЕСПЛАПНО. Политика замены или продажи выбирается "ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт".
зы: все со слов оператора...
2 / 1
SELENA______________
09:45, 01.07.2010
От пользователя JAL
Тут не раз возникали темы: "Я плачу на заправке 300 руб, а чек отбивают на 299, 97. Меня грабят!!!"

так то действительно грабят, должны сдачу сдавать, с точностью до копейки
3 / 1
Crossmem
10:07, 01.07.2010
[Сообщение удалено пользователем 10.02.2011 12:53]
2 / 0
veb
10:27, 01.07.2010
От пользователя Sim - 099
зачем платить за то что должны(?!) дать бесплатно....

кто это Вам должен скидки??
1 / 1
SELENA______________
11:25, 01.07.2010
От пользователя JAL
когда с вами такое случится, посмотрите на цифры на колонке, и не забудьте отнести в окошечко копеек 10-20 за перелитое

не было что-то такого, только в обратную сторону :weep:
0
12:05, 01.07.2010
А что именно незаконно то ?
Захотели - ввели, захотели - убрали. Их личное дело.
1 / 0
12:59, 01.07.2010
Недавно вернулся с отдыха. Так при заправках в Башкирии, Оренбургской и Челябинской областях на "Лукойле" операторы предупреждали, что с 1.07. старые карты "Ликард" действовать не будут, и давали листовки с указаним мест, где эти карты можно бесплатно обменять с привязкой по области. Так вот: Свердловской области там не было. А по приезду на родину мной был задан вопрос оператору АЗС об обмене этих карт, на что получил исчерпывающий ответ: "Да, карты отменяют, но у нас в области их обменять нельзя, и что делать не знаем".
0
Sim - 099
14:25, 01.07.2010
От пользователя TexHo

вот это и не "доходит" до простого обывателя, что на них всего лишь пытаются подзаработать продав одну услугу дважды.

МНОГИМ ПРОЧИМ:
да конечно они знают что такое маркетинг, потому сделали 3-6%. и люди с не далеким умом думают, что они получают что-то новое)))
на самом же деле Лукойл вложился и всего лишь хочет побыстрее отбить инвестиционные затраты. потому в регионах побогаче продает карты, в прочих МЕНЯЕТ!!! (вы сами то не видите разницу между обменом и продажей?)

От пользователя птиса щастья
А что именно незаконно то ?

ИМХО
незаконно: продать услугу, потом ее отменить. причем имитировать случай подпадающий под договор-оферту, а фактически по предварительному сговору...

но я уже понял, что людей, кто что-то в этом понимает - здесь не встретить (((
3 / 2
veb
15:08, 01.07.2010
От пользователя Sim - 099
незаконно: продать услугу, потом ее отменить.

это да.
но ввести скидки, а потом их отменить вправе кто угодно.
а потом ввести новые скидки на других условиях
1 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
15:23, 01.07.2010
От пользователя veb
ввести скидки, а потом их отменить вправе кто угодно.

Да, но если предоставление этих скидок было обусловлено уплатой определенной суммы - то ни фига не законно.
1 / 1
15:41, 01.07.2010
Нет, вот к примеру.
У меня есть магазин, я покупаю оборудование, делаю карты скидочные, продаю их, работаю.
Проходит время (несколько лет), приобретаю другое, более "интересное" оборудование, со старым не стыкуется, приходится делать новые карты.
Вопрос: какая статья закона нарушена ?
0 / 2
Шарль Латэн (ограничение 16+)
15:55, 01.07.2010
От пользователя птиса щастья
Проходит время (несколько лет), приобретаю другое, более "интересное" оборудование, со старым не стыкуется, приходится делать новые карты.

Да нет проблем! Если прежние карты не были ограничены сроком, просто поменяйте их клиентам. Старые заберите, новые дайте. Если бы карты изначально раздавались бесплатно, то ещё бы можно было говорить, мол, хочу - даю, не хочу - нет. А если они продавались, то фиг!
0
15:57, 01.07.2010
От пользователя Шарль Латэн (С)
Если прежние карты не были ограничены сроком, просто поменяйте их клиентам.

Т.е. если на карте не указан срок годности или срок ее действия, то она должна работать вечно ?:-)
Третий раз спрашиваю, какая статья какого закона нарушена.
0
Sim - 099
16:41, 01.07.2010
От пользователя птиса щастья

вижу, вы обучены работе с возражениями. и верно выбрали тактику.

но если бы я был юристом или знал как прижать Лукойл со стороны закона - не искал бы юридической помощи (поддержки, направления для мысли) на форуме Е1.
так что ваш вопрос - в никуда...
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
17:09, 01.07.2010
От пользователя птиса щастья
Т.е. если на карте не указан срок годности или срок ее действия, то она должна работать вечно ?

Совершенно верно. И должна быть предусмотрена схема замены карты в случае ее выхода из строя. Тут можно некоторую денежку, думаю, брать.
От пользователя птиса щастья
Третий раз спрашиваю, какая статья какого закона нарушена.

Та, которая про публичную оферту. Компания предложила гражданам заплатить деньги за получение некоторого преимущества, срок которого не определен. Следовательно, предложение бессрочное. Затем компания вдруг в одностороннем порядке прекращает предоставлять преимущество, за получение которого клиент заплатил.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.