Проезд кольцевого перекрёстка. Как правильно?
A
Antigen
Кольцо на перекрёстке Московская-Посадская-Ясная-Большакова, блин!!!
Каждое утро презжаю его по направлению Ясная-Большакова. Вроде всё просто, знаки висят, все 3 светофора работают(!!!), но редко когда удаётся проехать сей отрезок без эксцессов. Сегодня вообще до Дворца спорта руки тряслись!.
Разбор полётов:
1. Выезд на перекрёсток с Ясной. Светофор, знак 2.4 Уступи дорогу, знак 4.3 Кольцевое дкижение, 2 ряда. На кольцо выезжаем с поворотом направо (с включенным поворотником!) из любого ряда (п.8.5). Здесь без проблем.
2. Кольцо пошло налево, Московская прямо. Получается, что Московская - это выезд с кольца, поэтому по тому же п.8.5 продолжать движение по Московской можно только из ПРАВОГО ряда (а всего их там 2 - узко). Кольцо - аналог дороги с односторонним движением с множеством Т-образных перекрёстков. Продолжаем движение по кольцу ДВУМЯ рядами, включив заранее левый поворотник. Здесь первая засада!!! Некоторые (особенно почему-то раздолбанные Москвичи и Волги) выехав на кольцо в левом ряду, продолжают движение по Московской, пересекая траекторию правого ряда, движущегося по кольцу!
Здесь возможны неоднозначности в ПДД: Кто прав???
3. Правый ряд, свернув шею налево, матерясь и защищая свой левый бок, заезжает на кольцо, включает правый поворотник и готовится переодолеть кусочек Московской в правом же ряду. Здесь светофор и вторая засада. Светофоры, на удивление, настроены так, что поток с Ясной проезжает на Большакова под зелёную волну. Но ведь находятся [...вырезано самоцензурой...], не видящие красного сигнала вдоль Московской при пересечении с кольцом!
4. Уфф. Доехали до перекрёстка с Большакова. Нам зелёный светофор, мы в правом ряду, нам направо (и поворотник ещё на кольце включен). Ха-Ха! Засада номер три! Те, кто заранее не рассчитал траекторию движения и остался в левом ряду, отчаянно бросаются направо из левого ряда.
Сегодняшняя ситуация. Стою на Ясной, в правом ряду, передо мной 3 машины. В левом ряду вторым - старый-престарый 412-й москвич. Прикидываю траектории, понимаю, ага - засада. Ладно, фиг с ним, дежурно ругаюсь, на кольце чуть притормаживаю, пущай едет дедуля, я сегодня добрый. Заворачиваю на круг. Впереди зелёный, я - четвёртый, едем. По Московской 2 ряда стоит, по 3-му ряду НЕТОРОПЛИВО пилит зелёная 2105, одна рука на руле, вторая свисает снаружи. ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ И НЕ ДУМАЕТ!!! Экстренно оттормаживаюсь, гудок - удивлённая рожа, типа "чё надо?". Отдышавшись, еду дальше, нам всё ещё зелёный.
И вот так каждый день. И ГАИшников за 3 года не разу не видел (в квартале-то от ОблГАИ!!!). Кстати, пешеходам там тоже не сладко - на зелёный никогда не успеваешь Московскую перейти!
P.S.
Очень интересует мнение уважаемого автоклуба по пункту 2.
Каждое утро презжаю его по направлению Ясная-Большакова. Вроде всё просто, знаки висят, все 3 светофора работают(!!!), но редко когда удаётся проехать сей отрезок без эксцессов. Сегодня вообще до Дворца спорта руки тряслись!.
Разбор полётов:
1. Выезд на перекрёсток с Ясной. Светофор, знак 2.4 Уступи дорогу, знак 4.3 Кольцевое дкижение, 2 ряда. На кольцо выезжаем с поворотом направо (с включенным поворотником!) из любого ряда (п.8.5). Здесь без проблем.
2. Кольцо пошло налево, Московская прямо. Получается, что Московская - это выезд с кольца, поэтому по тому же п.8.5 продолжать движение по Московской можно только из ПРАВОГО ряда (а всего их там 2 - узко). Кольцо - аналог дороги с односторонним движением с множеством Т-образных перекрёстков. Продолжаем движение по кольцу ДВУМЯ рядами, включив заранее левый поворотник. Здесь первая засада!!! Некоторые (особенно почему-то раздолбанные Москвичи и Волги) выехав на кольцо в левом ряду, продолжают движение по Московской, пересекая траекторию правого ряда, движущегося по кольцу!
Здесь возможны неоднозначности в ПДД: Кто прав???
3. Правый ряд, свернув шею налево, матерясь и защищая свой левый бок, заезжает на кольцо, включает правый поворотник и готовится переодолеть кусочек Московской в правом же ряду. Здесь светофор и вторая засада. Светофоры, на удивление, настроены так, что поток с Ясной проезжает на Большакова под зелёную волну. Но ведь находятся [...вырезано самоцензурой...], не видящие красного сигнала вдоль Московской при пересечении с кольцом!
4. Уфф. Доехали до перекрёстка с Большакова. Нам зелёный светофор, мы в правом ряду, нам направо (и поворотник ещё на кольце включен). Ха-Ха! Засада номер три! Те, кто заранее не рассчитал траекторию движения и остался в левом ряду, отчаянно бросаются направо из левого ряда.
Сегодняшняя ситуация. Стою на Ясной, в правом ряду, передо мной 3 машины. В левом ряду вторым - старый-престарый 412-й москвич. Прикидываю траектории, понимаю, ага - засада. Ладно, фиг с ним, дежурно ругаюсь, на кольце чуть притормаживаю, пущай едет дедуля, я сегодня добрый. Заворачиваю на круг. Впереди зелёный, я - четвёртый, едем. По Московской 2 ряда стоит, по 3-му ряду НЕТОРОПЛИВО пилит зелёная 2105, одна рука на руле, вторая свисает снаружи. ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ И НЕ ДУМАЕТ!!! Экстренно оттормаживаюсь, гудок - удивлённая рожа, типа "чё надо?". Отдышавшись, еду дальше, нам всё ещё зелёный.
И вот так каждый день. И ГАИшников за 3 года не разу не видел (в квартале-то от ОблГАИ!!!). Кстати, пешеходам там тоже не сладко - на зелёный никогда не успеваешь Московскую перейти!
P.S.
Очень интересует мнение уважаемого автоклуба по пункту 2.
P
PaN
Некоторые (особенно почему-то раздолбанные Москвичи и Волги) выехав на кольцо в левом ряду, продолжают движение по Московской, пересекая траекторию правого ряда, движущегося по кольцу!
Вот они и неправы.
Такие же перекрестки подлые - это Ленина-Луначарского и еще хлеще - Малышева-К.Либкнехта-Р.Люксембург
Но там как-то все более ожидаемо.
С точки зрения здравого смысла там напрашивается схемки проезда повесить. А отделалить знаком кругового. И попробуй докажи человеку, купившему права что при движении прямо он согласно ПДД делает правый поворот. Тем более если он знак проглядел. Вот и бьются люди вопреки здравому смыслу.
A
Afrikan
Это точно. Круговое движение в нашем городе вообще плохо обустроено. Кружки маленькие, движение напряженное. В описанном случае 80% машин едут на Московскую. Остальные 20%- по кругу. Прикиньте, что будет, если все, кто на Московкую встанут в правый ряд? Аналогично на Ленина- Луначарского. Там еще и
трамваи проблем добавляют.
Написано правильно- въезд на круговое с любой полосы, выезд- только из правой. Если нет "движения по полосам". При ДТП виноват получается тот, кто из левой полосы поехал направо.
Написано правильно- въезд на круговое с любой полосы, выезд- только из правой. Если нет "движения по полосам". При ДТП виноват получается тот, кто из левой полосы поехал направо.
A
Antigen
Ха! Попробуй докажи таким, что "прямо" по Московской на самом деле совсем не "прямо", а "направо". По ПДД они тогда и правый поворотник должны включать, раз выезжают с кольца.
А на Малышева-К.Либкнехта, действительно всё проще, потому что проезжая часть ШИРЕ! И тем, кому нужно прямо по Малышева (т.е. направо с кольца по ПДД) не занимают левую полосу.
А на Малышева-К.Либкнехта, действительно всё проще, потому что проезжая часть ШИРЕ! И тем, кому нужно прямо по Малышева (т.е. направо с кольца по ПДД) не занимают левую полосу.
К сожалению не одни ПДД в мире не могут описать все разнообразие условий дорожного движения . Форм, типов перекрестков,дорог,условий движения, ситуаций сотни м тысячи.... Поэтому сознательные водители соблюдают и неписанные правила ... типа двигаются со скоростью всего потока , даже если весь поток
и нарушает ( пример - отрезок дублера Сибирского тракта от ЖБИ до поста ГАИ, где ремонт - висят знаки " 40" и "обгон запрещен" - никто их разумеется и не соблюдает - и надо отдать честь ГАИ - она тоже закрыла глаза на эту чушь ) . На кольце на Московской тоже вырабатались наиболее безопасные правила
проезда - основной поток идет прямо - тем кому надо налево по кольцу - занимают левый ряд... Я езжу там лет 7 - и не видел конкретно в этом месте ( отрезок кольца поперек Московской) аварий из-за того , что кто-то пытался из правого ряда повернуть налево по кольцу ...
A
Antigen
Мне надо не просто налево по кольцу и дальше вверх по Московской (тогда я действительно занимаю заранее левый ряд). Мне нужно потом НАПРАВО на Большакова. И не только мне, иначе не была бы там перед Дворцом спорта вечная пробка. А из левого ряда направо ездиют только...., короче см. начало
Когда едешь по Московсокой в сторону Фурманова - занял левый ряд - повернул налево ( по кругу) по срезке , тут светофор - дождался зеленого - поехал - занял правый ряд и повернул направо по Большакова ... какие проблемы ? На этой резке ( перед светофором ) много машин не может быть в принципе - т.к.
там отрезок метров 20.. от силы четыре легковушки помещается * 2 ряда = 8 машин ...даже если все они захотят потом повернуть направо на Большакова - им всем места хватит.. было бы желание , взаимная вежливость и ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ , а не прямолинейное соблюдение абстрактных ПДД , которые на данном
участке просто не в состоянии обеспечить безопасность ДД . Вернее сказать могут - если вообще убрать знак "Круговое движение ", а перед каждым пересечением вешать знаки "Движение по полосам ".
A
Antigen
sega kr: С Московской на Большакова - да, без проблем, потому что 99% едут прямо. Я еду с Ясной. А с Ясной 95% идут на круг из которых потом половина идёт на Большакова. И влезать на отрезке 50 метров в плотный правый ряд не менее опасно
Ну отрезок перед светофором у Большакова - напряжный , конечно , кто спорит... Но , я вроде там больших пробок не наблюдал... Больше того , я обычно еду из центра по Московской и мне надо на Фурманова налево , вот там всегда пробочка , и если она длинная - так я в неё не встаю , а ухожу налево по
кольцу и на Большакова и потом снова на Фурманова по Серова попадаю . Получается быстрее..
по п.2
Там ещё после Ясной -Московская висит знак разворот. А разворот надо выполнять с крайнего левого ряда, но есть знак круговое, которых позволяет и с правого ряда. Тут явное противоречие
Мне никогда не обьяснить, что я еду по круговому, если двигаться по Московской от Фурманова прямо. Тут остаётся только постоянно вы....ся и класть на знак "круговое", кроме случая вьезда на круговое.
Чтобы там нормально разрулить потоки, достаточно поставить знаки движения по полосам, выкинуть нафиг знаки разворот.
Там ещё после Ясной -Московская висит знак разворот. А разворот надо выполнять с крайнего левого ряда, но есть знак круговое, которых позволяет и с правого ряда. Тут явное противоречие
Мне никогда не обьяснить, что я еду по круговому, если двигаться по Московской от Фурманова прямо. Тут остаётся только постоянно вы....ся и класть на знак "круговое", кроме случая вьезда на круговое.
Чтобы там нормально разрулить потоки, достаточно поставить знаки движения по полосам, выкинуть нафиг знаки разворот.
A
Antigen
Я так тоже умею
. Очень многие напряжённые улицы и перекрёстки можно объехать "партизанскими тропами". М.б. и длиннее, но быстрее и меньше нервов однозначно. Но это уже можно открывать отдельную тему...
Там не зря после Ясной знак "Разворот" повесили. Разворот выполняется с крайнего левого ряда. Поэтому, может быть, прав то Москвич?
Вот и я про тоже..., а что ммешает вам вставать на Ясной в левый ряд и спокойно ехать по нему на Большакова???
но уж из правого налево поворачивать... я бы не рискнул...
а левый ряд там также используется для занятия очереди на поворот на стрелку на Фурманова...
Так что ингода надо пользоваться не ПДД, здравым смлыслом...
но уж из правого налево поворачивать... я бы не рискнул...
а левый ряд там также используется для занятия очереди на поворот на стрелку на Фурманова...
Так что ингода надо пользоваться не ПДД, здравым смлыслом...
А кто, к примеру, въезжая с Малышева на кольцо у Центральной со стороны центра и намереваясь и далее ехать по Малышева, показывает правый поворот? Эдак по правилам надоть. Но все подумают, что ты из левого ряда на Розы Люксембург поспешаеш!
A
Antigen
To Филин:
Хм... По этому кольцу я тоже 2 раза в день проезжаю, но, хоть убейте, знака "Кольцевое движение" не припомню.
Особенно со стороны центра. Там правая полоса всегда аитобусами/троллейбусами занята, так что знаков не видно. Вечером специально проеду, посмотрю. А по subj-перекрёстку попробую позвонить по "горячему телефону", пусть повесят знак движение по полосам и уберут нафиг знак разворота
Хм... По этому кольцу я тоже 2 раза в день проезжаю, но, хоть убейте, знака "Кольцевое движение" не припомню.
Особенно со стороны центра. Там правая полоса всегда аитобусами/троллейбусами занята, так что знаков не видно. Вечером специально проеду, посмотрю. А по subj-перекрёстку попробую позвонить по "горячему телефону", пусть повесят знак движение по полосам и уберут нафиг знак разворота
Короче: вдоль-авеню, поперек - стриты. И никаких нафик колец и пятигранных перекрестков, как на Уралмаше. Архитекторов с загибонами - зарывать! :-)
P
PaN
ага, а на Уралмаше еще и шестигранные есть :-)
По поводу Московской-Ясной. Езжу там каждый день и считаю что руководствоваться нужно знаком "круговое движение" так как он является предписывающим, а вот знак "Место для разворота является информационно-указательным. А во вторых выезжая с Ясной я не совершаю разворот Это ИМХО
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.