Картинка с ОАК
С
Свят(FC)

12:28, 26.03.2010
я уже согласился
логично
а блиннн!!!!
не под свои аккаунтом писал
извините
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2010 12:28]
B
Baшу Maть

12:31, 26.03.2010
А какая правильная ?
1. Перед перекрестком две полосы, позволяющие выполнить поворот на лево.
2. Синий авто выезжает на перекресток с левой (крайней) - и должен вернуться в левую (крайнюю) полосу после проезда перекрестка.
3. Черный поворачивает не с крайней левой, выполняет маневр параллельно с черным, поэтому после параллельного выезда с перекрестка он должен оказаться в крайнем правом ряду.
4. Поскольку и черный и синий выполняют маневр параллельно, то во время выполнения маневра на самом перекрестке водителям обоих автомобилей следует соблюдать осторожность.
5. Если есть необходимость сменить ряд (перестроиться) - это следует делать не на перекрестке - а после него.
B
Baшу Maть

12:32, 26.03.2010
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2010 12:33]
С
Свят(FC)

12:35, 26.03.2010
3. Черный поворачивает не с крайней левой, выполняет маневр параллельно с черным, поэтому после параллельного выезда с перекрестка он должен оказаться в крайнем правом ряду.
5. Если есть необходимость сменить ряд (перестроиться) - это следует делать не на перекрестке - а после него.
на чем основаны данные утверждения?
B
Baшу Maть

12:35, 26.03.2010
Клевая картинка, а теперь аргументируйте...
Многие подумают, что черный должен после перекрестка оказаться в крайнем левом - но это в случает если перед перекрестком только одна полоса для поворота налево - а в нашем случае - таких полос две...
B
Baшу Maть

12:41, 26.03.2010
на чем основаны данные утверждения?
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
С
Свят(FC)

12:44, 26.03.2010
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
это в равной степени относится к обоим водителям, однако в случае если ПДД не оговорена очередность движения, то дорогу должно уступить ТС имеющее помеху справа
U
110022334455
12:46, 26.03.2010
имхо, у синего преимущество, т.к. со своей полосы он может повернуть только налево и наверняка не владеет телепатией также, как многие сдесь, и не знает, куда может поехать водитель черного авто. кстати, если по рисунку - то чёрное авто находится практически в мёртвой зоне для водителя синего авто.
B
Baшу Maть

12:50, 26.03.2010
это в равной степени относится к обоим водителям, однако в случае если ПДД не оговорена очередность движения, то дорогу должно уступить ТС имеющее помеху справа
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
На картинке автора - маневр перестроения выполняет синий автомобиль.
Черный авто маневра перестроения не выполняет.
8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
Очередность проезда? А здесь нет очередности - есть на входе две полосы - и на выходе две полосы - авто стартуют параллельно, должны поворачивать параллельно - и должны завершить поворот параллельно.
Но синий смещает траекторию - необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
А сигнал левого поворота у черного авто - работает, знак позволяет черному со своей полосы повернуть - причем здесь телепатия - синему нужно выполнять поворот по правильной траектории - левее...
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2010 12:53]
С
Свят(FC)

12:52, 26.03.2010
8.4. При перестроении водитель должен уступ
тоже об этом счас размышляю
пока выводы теже :-)
U
110022334455
12:53, 26.03.2010
а вооще по логике, едешь в крайнем левом - поворачивай в крайний левый... вот если там например дорога была по одной полосе в каждую сторону, тогда
уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен
а так,
завершить поворот параллельно.
авто стартуют параллельно, должны поворачивать параллельно - и должны
уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
а так,
завершить поворот параллельно.
K
Kyle Broflovski
12:59, 26.03.2010
А если добавить что на выезде 3 полосы, как при повороте на Машинную?
В какую полосу должен повернуть черный?
В какую полосу должен повернуть черный?
С
Свят(FC)

13:04, 26.03.2010
В какую полосу должен повернуть черный?
который из крайней левой из разрешенных - в крайнюю левую
который из крайней правой из разрешенных в крайнюю правую
H
Hvost

14:24, 26.03.2010
Черный поворачивает не с крайней левой, выполняет маневр параллельно с черным
%)
В какую полосу должен повернуть черный?
Синий - в крайнюю левую, чёрный - в следующую.
f
fd ©

18:53, 26.03.2010
я еще не отметился, синий неправ, однозначно
а можете нарисовать ПРАВИЛЬНЫЕ?
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2010 18:54]
ОБА автомобиля выполняют поворот на лево по НЕПРАВИЛЬНОЙ траектории...
а можете нарисовать ПРАВИЛЬНЫЕ?
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2010 18:54]
19:28, 26.03.2010
8.4. При перестроении водитель должен
А я вот не вижу маневра перестроения.
"Перестроение" - выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.
А у нас автомобили переезжают с одной дороги на другую. Они покидают свои полосы без сохранения первоначального направления движения.
u
unreal ut user

20:55, 28.03.2010
согласен с первоначальным мнением Святослава. насчет того, что правый уступает. (цвета не запомнил)
и то, что он обоснованно едет по 8.7., не позволит привлекать его к ответственности.
да, он имеет право ехать оттуда налево. но при этом левее него есть другая полоса, которая является "крайним положением на ПЧ". поэтому он уступает дорогу тому, кто НЕ отступает от 8.5.
вообще, вопрос о "преимуществе" может иметь место, когда оба по тем или иным основаниям имеют право на движение в выбранном направлении. т.е., если бы знака "движение куда угодно" в первой полосе не было бы, вопрос бы не стоял, верно?
т.е. нужно только разобраться, кто имеет первоочередное право двигаться налево. ибо, надеюсь, не обсуждается право обоих поворачивать в любую полосу, т.к. это не регламентируется ПДД?
левый поворачивает в строгом соответствии с 8.5. - занял крайнее положение, знаком ему разрешен поворот. правый, в соответствии с 8.7., "по иным причинам", которые в данном месте представлены знаком "движение куда попало", отступает от требований 8.5. поскольку его претензии на отступление от крайнего положения обоснованы, он не подпадает под ответственность по 12.14. однако он все равно едет по 8.7, что обязывает его предоставить преимущество иным участникам движения, которые могут на это преимущество претендовать. в данном случае - это левая машина.
[Сообщение изменено пользователем 28.03.2010 21:09]
и то, что он обоснованно едет по 8.7., не позволит привлекать его к ответственности.
да, он имеет право ехать оттуда налево. но при этом левее него есть другая полоса, которая является "крайним положением на ПЧ". поэтому он уступает дорогу тому, кто НЕ отступает от 8.5.
вообще, вопрос о "преимуществе" может иметь место, когда оба по тем или иным основаниям имеют право на движение в выбранном направлении. т.е., если бы знака "движение куда угодно" в первой полосе не было бы, вопрос бы не стоял, верно?
т.е. нужно только разобраться, кто имеет первоочередное право двигаться налево. ибо, надеюсь, не обсуждается право обоих поворачивать в любую полосу, т.к. это не регламентируется ПДД?
левый поворачивает в строгом соответствии с 8.5. - занял крайнее положение, знаком ему разрешен поворот. правый, в соответствии с 8.7., "по иным причинам", которые в данном месте представлены знаком "движение куда попало", отступает от требований 8.5. поскольку его претензии на отступление от крайнего положения обоснованы, он не подпадает под ответственность по 12.14. однако он все равно едет по 8.7, что обязывает его предоставить преимущество иным участникам движения, которые могут на это преимущество претендовать. в данном случае - это левая машина.
[Сообщение изменено пользователем 28.03.2010 21:09]
s
sshd

22:12, 28.03.2010
Слово "соответствующее" - главное в этом предложении, имхо
ага, только "соответствующее" здесь - левое или правое, не находите? :-)
На каком основании можно отступать от требований
п. 8.5 ПДД?
предлагаю заодно подумать, на каком основании можно отступать от требований 9.1 при движении по односторонней дороге
т.е. нужно только разобраться, кто имеет первоочередное право двигаться налево. ибо, надеюсь, не обсуждается право обоих поворачивать в любую полосу, т.к. это не регламентируется ПДД?
Зачем?
"Они оба могут" (с)
Могут оба поворачивать? Да
правый, в соответствии с 8.7., "по иным причинам", которые в данном месте представлены знаком "движение куда попало", отступает от требований 8.5. поскольку его претензии на отступление от крайнего положения обоснованы, он не
подпадает под ответственность по 12.14. однако он все равно едет по 8.7, что обязывает его предоставить преимущество иным участникам движения, которые могут на это преимущество претендовать. в данном случае - это левая машина.
ему государство позволило туда поворачивать
К
Каха08

03:28, 29.03.2010
всё гораздо проще, чисто интуитивно или можно даже логически чуть-чуть падумать. Поворачиваешь с левой полосы-занимаешь левую полосу с правой-правую. Что тут копаться в правилах и цитировать статьи, в них чорт ногу сломит, закон как дышло, куда повернул, туда вышло
К
Каха08

03:33, 29.03.2010
на это преимущество претендовать
на дорогах города слишком много стало таких претендующих
09:29, 29.03.2010
всё гораздо проще
Это по-жизни проще. А тут правовой вопрос интересует. И в случае ДТП тоже интересно кто виноват будет...
F
Framer
11:03, 29.03.2010
8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
Абсолютно верно, жена судилась по ДТП в такой ситуации, была "прижата" а/м, двигавшимся левее, именно эти пункты в решениях и были указаны и мировым и районным судом.
Плюс, что траектория проезда перекрестка ничем не регламентирована. Ведь можно же и развернуться на нем...
У кого помеха справа - тот и уступает.
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2010 11:05]
С
Свят(FC)

13:27, 05.04.2010
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.
Цитата:
8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.
В данном случае водитель в соответствии с п8.7 ПДД имеет право отступить от требования п8.5 ПДД, т.к. знак 5.15.2 позволяет осуществить поворот с 2х полос, но при этом должен уступить дорогу движущимся с краней левой полосы, о5 же в соответствии с п8.7 ПДД
т.к. крайнее положение может быть только 1, а все остальные уже только допустимы.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.