Принцип проезда перекрёстков
н
""@нтон"
21:37, 26.01.2010
На Комсомольской - Первомайской имеем "бутылочное горлышко", 4 полосы переходят в 2 (на рисунке чуток неверно нарисовано), осевая линия в остсутствие разметки прямая (или почти прямая).
Соглашусь, это одно из белых пятен в ПДД - как ведут себя полосы проезжей части на кривых перекрестках без разметки.
Соглашусь, это одно из белых пятен в ПДД - как ведут себя полосы проезжей части на кривых перекрестках без разметки.
Да ни каких белых пятен нет. Водитель при отсутствии разметки должен делить проезжую часть на полосы зрительно. Причём вначале делим проезжую часть пополам и затем делим ту, что с права. Так как левая сторона это встречка. По условиям ПДД ширина полосы может быть от 2.5м до 4м. И количество полос в данном направлении определяется не по количеству умещённых на ней ВЕЛОСИПЕДОВ, а в идеале АВТОБУСОВ. Если уместилось два, с учётом бокового интервала то соответственно и будет две полосы. В ПДД говорится (к сожалению, нет перед собой ПДД) что транспортные средства должны двигаться по полосе в ОДИН РЯД, а не так что влазит ваш автомобиль по соседству на одной полосе с другим вот, и едем уже в ДВА РЯДА НА ОДНОЙ полосе. По этому если дорога начинает сужаться то сужение идёт от КРАЯ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ, а не от середины, а значит транспортное средство, двигающееся с права, т. е. у края проезжей части изменяет траекторию относительно тех, кто движется с лева от него. А это уже манёвр.
Z
Zinovy
00:12, 27.01.2010
Читал. Даже думал. Вероятно - зря.
По ходу дела многие водители смотрят на мир откуда-то издали....
Как ЭТО может быть:
1) Есть 2-я полоса (левая) есть, а 1-ой (правой) нет?
2) Ехал во 2-ой полосе, оказался в 1-ой, но при этом не перестраивался?
3) Ехал в 1-ой, оказался в 1-ой, но при этом перестроился?
По ходу дела многие водители смотрят на мир откуда-то издали....
Как ЭТО может быть:
1) Есть 2-я полоса (левая) есть, а 1-ой (правой) нет?
2) Ехал во 2-ой полосе, оказался в 1-ой, но при этом не перестраивался?
3) Ехал в 1-ой, оказался в 1-ой, но при этом перестроился?
B
Baшу Maть
00:41, 27.01.2010
если дорога начинает сужаться то сужение идёт от КРАЯ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ, а не от середины
Так же считаю
В противном случае, был бы установлен знак 1.20.3 - "Сужение дороги слева"
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
либо знак 5.15.6 - "Конец полосы"
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Да ни каких белых пятен нет. Водитель при отсутствии разметки должен делить проезжую часть на полосы зрительно. Причём вначале делим проезжую часть пополам и затем делим ту, что с права. Так как левая сторона это встречка. По условиям ПДД ширина
полосы может быть от 2.5м до 4м. И количество полос в данном направлении определяется не по количеству умещённых на ней ВЕЛОСИПЕДОВ, а в идеале АВТОБУСОВ. Если уместилось два, с учётом бокового интервала то соответственно и будет две полосы. В ПДД говорится (к сожалению, нет перед собой ПДД) что
транспортные средства должны двигаться по полосе в ОДИН РЯД, а не так что влазит ваш автомобиль по соседству на одной полосе с другим вот, и едем уже в ДВА РЯДА НА ОДНОЙ полосе. По этому если дорога начинает сужаться то сужение идёт от КРАЯ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ, а не от середины, а значит транспортное
средство, двигающееся с права, т. е. у края проезжей части изменяет траекторию относительно тех, кто движется с лева от него. А это уже манёвр.
Разметки нету. поэтому водители сами определяют сколько рядов на данной дороге. Зрительно отмеряем половину этой дороги для встречных и делим свою половину уже на ряды. Согласны? Вы решили что дорога имеет два ряда и занимаете левый при этом естественно от вас справа остаётся ещё один ряд -правый. Согласны? Так куда он девается то этот ряд правый ? Почему вы решили то, что это правый ряд перетекает в левый а ненаоборот? По логиге вещей все ряды начинают происходить справа на лево и в случае сужения дороги стекатся обратно слева направо. Т.к. движение мы всётаки начинаем не от осевой (за которую здесь все цепляются) а от обочины или бордюра. И почему такое мнение что если движесь прямолинейно относительно осевой то движися прямо, а может нужно двигатся прямолинейно относительно обочины тем самым повторяя контур дороги и вслучае если уже невмещаешся и выезжаеш на встречку то берите ближе к обочине тем самым перестраивайтесь в крайний ряд (правый)
[Сообщение изменено пользователем 27.01.2010 11:15]
Мало ли какой оппонент и какой судья попадутся...
Какой такой? Хорошо знающий правила и умеющий свои знания прменять на практике?
K
Kyle Broflovski
13:27, 27.01.2010
Так куда он девается то этот ряд правый ?
заканчивается ? нет?
начертите разметку на своих рисунках все станет ясно ))
может нужно двигатся прямолинейно относительно
обочины тем самым повторяя контур дороги
но не нужно..
А для чего тогда нужны знаки 1.20.2 и 5.15.5
они могут устанавливаться а могут и не ставиться..
н
""@нтон"
14:35, 27.01.2010
. Т.к. движение мы всётаки начинаем не от осевой (за которую здесь все цепляются) а от обочины или бордюра. И почему такое мнение что если движесь прямолинейно относительно осевой то движися прямо, а может нужно двигатся прямолинейно относительно
обочины тем самым повторяя контур дороги и вслучае если уже невмещаешся и выезжаеш на встречку то берите ближе к обочине тем самым перестраивайтесь в крайний ряд (правый)
В правилах говорится о расположении т.с. на проезжей части. Если Вы будете делить от обочины, то сами и собьётесь как в данном случае. Куда вы денете местные уширения дороги? На середину выведете?
н
""@нтон"
14:42, 27.01.2010
Как ЭТО может быть:
1) Есть 2-я полоса (левая) есть, а 1-ой (правой) нет?
2) Ехал во 2-ой полосе, оказался в 1-ой, но при этом не перестраивался?
3) Ехал в 1-ой, оказался в 1-ой, но при этом перестроился
1) Есть 2-я полоса (левая) есть, а 1-ой (правой) нет?
2) Ехал во 2-ой полосе, оказался в 1-ой, но при этом не перестраивался?
3) Ехал в 1-ой, оказался в 1-ой, но при этом перестроился
Если перед перекрёстком, например, есть уширение для удобства поворота на право то по-вашему это полоса? А дальше то её нет. И кто тут должен пропускать?
B
Baшу Maть
16:54, 27.01.2010
А для чего тогда нужны знаки 1.20.2 и 5.15.5
Если вы считаете что уже по умолчанию дорога вседа сужается от обочины?
Если вы считаете что уже по умолчанию дорога вседа сужается от обочины?
Есть вообще замечательный знак 1.20.1 - "Сужение дороги" с обеих сторон
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1.20.2 - "Сужение дороги" справа
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Знак 5.15.5 - "Конец полосы"
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
заканчивается ? нет?
правый ряд может закончится при условии что и левого нету иначе как вы поймёте что это правый ряд. Он просто становится одним единственным рядом его ещё можно назвать встречным для встречных. как то так.
Куда вы денете местные уширения дороги?
С местными уширениями, остановками для транспорта как раз всё понятно правилах дорожного движения прописано....их мы в расчёт не берём ...в нашем случае нету местного уширения
но не нужно..
Поясните
и к стате о знаках 1.20.1-1.20.3 эти знаки предупреждающие и они неустанавливают очерёдность проезда как например знак " главная дорога" или "уступи дорогу"
начертите разметку на своих рисунках все станет ясно ))
пожалуйста.....может действительно так до вас дойдёт?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
K
Kyle Broflovski
18:45, 27.01.2010
пожалуйста.....может действительно так до вас дойдёт?
Спасибо, конечно, но такой случай невозможен..
я ухожу из темы больше обсуждать нечего )
B
Baшу Maть
23:32, 27.01.2010
Считаю, что КУЛЗа "коротнуло" на принципе "помеха справа"...
Прошу прокомментировать ситуацию Вилыча...
Прошу прокомментировать ситуацию Вилыча...
н
""@нтон"
11:29, 28.01.2010
пожалуйста.....может действительно так до вас дойдёт
Ну и что тут не ясно? Вы упёрлись в бордюр или сугроб, не знаю что там. Это помеха и для объезда показываем указатель левого поворота. Это МАНЕВР, и Вы обязаны, перед выполнением убедится, что не кому не создадите помехи. Такие же споры возникают при ДТП на перекрёстках. Оба ехали на зелёный сигнал, только один начинал движение, а другой заканчивал. Так вот перед началом движения (манёвра) водитель т.с. должен убедиться, что его маневр будет безопасен. И убедится, в первую очередь, должен тот, кому загорается зелёный.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
в таком случае я с вами соглашусь что авто куда то там упёрся
в случае который расматриваем сейчас, можно сказать, что автомобиль А упёрся в ряд по которому движется автомобиль Б
Рельеф дороги такой. Понимаете?
Смещаться относительно дороги может автомобиль если крутить рулём, а может и дорога смещатся относительно автомобиля если некрутить рулём
[Сообщение изменено пользователем 28.01.2010 11:50]
[Сообщение изменено пользователем 28.01.2010 11:53]
н
""@нтон"
10:10, 29.01.2010
Ну, по итогу мы опять вернулись к рядности. Я пытаюсь представить перекрёсток т.к. давненько там не ездил. Судя по вашему рисунку-схеме можно предположить, что там две полосы для движения в одном направлении. Поэтому проезжая перекрёсток автомобили должны находиться каждый на своей полосе. Если Вы
ехали по правой, то и после перекрёстка остаётесь на своей полосе (по одной полосе т.с. могут двигаться в один ряд). По этому если до перекрёстка было две полосы и после тоже две, то каждый двигается по своей полосе. Другое дело если после перекрёстка остаётся одна полоса. Тогда в данном случае
правая полоса заканчивается у бордюра.
I
Igor7365
16:16, 29.01.2010
Выезд с прилегающей, сквозной проезд запрещен..
как отрезал.
а с какого...???
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.