Вопрос по расчету ОСАГО

5. Коэффициенты страховых тарифов в зависимости от количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством Коэффициент (КО)
Договор обязательного страхования предусматривает ограничение количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством 1
Договор обязательного страхования не предусматривает ограничения количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством 1,5

Ограниченное колличество лиц это - 1 или все таки 2 человека?
0
как я понял из обьяснения уважаемого вилыча 5 человек,именно столько строк в бланке
0
super banker
Я звонил в страховую, сказали если ездить будут два человека то применяется коэф-1,5, вот у меня сомнения и закрались.
В законе четкого ответа пока не нашел, где ограничения по коллич-ву лиц.
0
кOт
Речь была о том, что если список лиц, допущенных к управлению ТС ограничен и фиксирован, он указывается в полисе и коэф.=1 (определяется бланком полиса, речь была про 5 чел.)
Если есть желание не ограничиваться списком - коэф.=1,5.
Я звонил в страховую, сказали если ездить будут два человека то применяется коэф-1,5, вот у меня сомнения и закрались.

Похоже это просто безграмотность персонала.
0
super banker
Позвонил начальнику страховой, ответ :
если в догоров вписаны лица, применяется коэф-1
если без ограничений-1,5

Короче простые клерки еще сами не разобрались, хотели надуть практически на 1500 деревянных.
0
Ограниченное количество лиц, это любое (разумное ?) число лиц внесенных в полис. Однако бланк полиса рассчитан на внесение в него всего 5-ти человек. И ежели уже возникают с этим проблемы (что больше 1, то неограниченно), то тем более могут возникнуть проблемы, ежели ограниченное число лиц будет превышать 5. А ежели их будет 20? А ежели 100?

С уважением, Георгий (ВИлыч)
0
Привет старым знакомым!
Г.В.-персонально!
Маленькое дополнение. Если всех желающих вписать в бланк не удалось, заполняется приложение. Так что количеством строк на бланке можно не ограничиваться. Правда, чем больше список. тем вероятнее нарваться на какой-нибудь повышающий коэф. А в конце года-еще и в первый класс перейти, а то и хуже...
С уважением. Николай.
0
Н.Н.!

Спасибо за разъяснение. Хорошо, ежели будет именно так и не возникнет проблем по этому поводу.

Рад Вас видеть, хотя не ожидал именно здесь. Не могли бы Вы сообщить своё новое "мыло", а то не прежнее (на рабочее) я не решаюсь писать, а иногда возникает потребность пообщаться.

С уважением, Георгий (ВИлыч)
0
Сегодня вечером "писну" с домашнего (я его даже не помню), но по старому адресу пока можете мылить. Сейчас я кстати именно на старом мыле (по поводу вступления в должность своего преемника). Здесь пока адрес за мной зарезервирован и я частенько просматриваю. Правда, сейчас уже пошли одни спамы....
С уважением, Николай.
0
Вопрос немного не в тему... А что произойдет, если управлять ТС будет лицо не допущенное к этому? А если ДТП?
0
Правда, чем больше список. тем вероятнее нарваться на какой-нибудь повышающий коэф. А в конце года-еще и в первый класс перейти, а то и хуже...

В Законе не предусмотрен никакой "повышающий коэф." от количества допущенных к управлению лиц. Кроме, разумеется, зависящего от возраста и стажа "допущенных". А уж перевод в другой класс по "колличественному" признаку - это бред полный(Н.Н., прошу прощения, ничего личного). У меня есть "разгонный" микроавтобус, который используется для работы по принципу: кто свободен, тот и поехал... При страховке впишу в полис человек 25(стаж и возраст у всех по К=1). Пусть попробуют отказать или принять дискриминационные меры впоследствии;-).
0
Уважаемый В.Р.!
Я имел ввиду, что чем больше будет автомобиль эксплуатироваться (а при 25 водителях надо понимать-круглосуточно). тем больше вероятность его участия в ДТП (и не всегда в роли потерпевшего). Отсюда и намек на понижение класса.
С уважением, Николай.
0
KNN

Я имел ввиду, что чем больше будет автомобиль эксплуатироваться (а при 25 водителях надо понимать-круглосуточно).
======================
А при 50 водителях - по 48 часов в сутки? Думается, что большое число водителей вписывают не из-за необходимости круглосуточно эксплуатировать автомобиль, а для учета всяческих непредсказуемых ситуаций. В частности я планирую вписать всех моих соседей по даче (вдруг возникнет необходимость выезжать с дачи), друзей, их жен (что особенно актуально, т.к. жена приятеля в правами, кторой всегда можно бросить авто - это класс), ближний круг общения Автоклуба и т.п. Это не значит, что каждому из вписанных будет выделено по несколько минут в день.

С уважением, Георгий (Вилыч)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.