Возврат товара в Экзист

BBX
03:19, 08.12.2009
Здравствуйте, Уважаемые.
Прошу вашей помощи в составлении досудебной ( пока ) претензии в exist.ru
Суть в следующем:
Заказал стекла ПТФ используя каталог с сайта.

№ Заказа Описание Фирма № по Каталогу кол-во Дата
SVe6318041 Стекло противотуманной фары Hyundai 92250-4B000 2


В заказа в графе наименование "стекла противотуманных фар" и код, оплатил.. При получении выясняется что пришли какие то рамки пластиковые.. Товар забирать отказался, пошел к менеджеру могильников д., объяснил ситуацию.
"Ничего страшного, бывают накладки, несите товар ща все исправим" Купился на этот развод (понимаю что ССЗБ). После того как получил деталь отношение резко поменялось:" сами выбирали-ваши проблемы,код доставленной детали совпадает с привезенной".... На указание что наименование товара не то им по барабану, деньги говорит вернем за вычетом -40% на основании пункта 7.3.договора

7.3. Продавец освобождается от ответственности, в случае самостоятельного оформления Покупателем Заказа через Интернет, без запроса Продавца провести проверку правильности подбора Товара, согласно исходным данным транспортного средства, для которого Товар приобретается. Запрос отправляется Продавцу в электронном виде, оформляется Продавцом в виде бланка с присвоенным ему номером, и возвращается Покупателю с результатами проверки. В случае отсутствия указанного выше запроса, и совпадения номеров поставленного Продавцом Товара и заказанного Покупателем, обязательства Продавца считаются надлежаще исполненными, Товар не подлежит обмену и возврату (за исключением гарантийных случаев).



Причем проверить совместимость они не могут" vin российский не бьется" (Тагаз)

Написал претензию на их бланке, в графе ответ на претензию сразу в шаблоне 8( 8( указан отказ в соответствии с п7.3. договора... Взял копию.. Ща дома перечитал-нет ни слова про требования,и сам не дописал:-( вот собственно и прошу помощи..
Всем откликнувшимся огромный THANKS :beer:

ЗЫ Если дело дойдет до суда есть желающие поучаствовать? Насколько знаю все издержки несет проигравшая сторона, а дело 100% выйгрышное..
0
DannyMAD
08:52, 08.12.2009
А ставить галочку "проверка заказа менеджером" пробовали?
3 / 7
Censor
09:37, 08.12.2009
От пользователя BBX
пошел к менеджеру могильников д.,

имел негативный опыт общения... :-( с тех пор ничего там не заказываю!

В претензии укажите, что на основании ст.26.1 ЗоПП
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.


Указанная на сайте продавца информация не соответствует реальным характеристикам данного товара (пластмасса - это явно не стекло :-D)
Приложите к претензии скриншот окна выбора детали по каталогу.

на основании п.1 ст.18 ЗоПП потребуйте возврата уплаченной за товар суммы... Дальше - ждать.. При отсутствии ответа на претензию - в суд.
3 / 0
12:22, 08.12.2009
Здесь много всего было:
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=77...
0
BBX
16:04, 08.12.2009
От пользователя DannyMAD

а читать целиком пост не пробовали?
От пользователя BBX
Причем проверить совместимость они не могут" vin российский не бьется" (Тагаз)




От пользователя Кеу

спасибо
0 / 1
sshd
16:06, 08.12.2009
От пользователя Кеу
Здесь много всего было:

там воды очень много...

вот, накидал примерно. Заодно покритикуйте.)


Директору [название организации, адрес]
от [фио, паспртные данные]

Заявление

[дата] мной был совершен заказ автомобильной запчасти - [...] в магазине [...], находящемся по адресу: [...]. Стоимость детали была установлена в [...] рублей, оплата была произведена [условия оплаты, дата оплаты]. Указанный товар был мной получен [дата получения по документам].

Впоследствии выяснилось, что [опишите, что вас не устроило].

Товар был заказан способом, исключающим возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении договора, то есть дистанционным способом. При указанном способе продажи действует статья 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП).

Согласно части 4 статьи 26.1 ЗоЗПП, потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Указанный товар был приобретен с использованием дистанционного способа продажи, сохранены его товарный вид и потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки. Товар не имеет индивидуально-определенных свойств, поскольку был изготовлен не по заказу потребителя, индивидуальные требования не предъявлялись. Также в отношении данного товара не истек срок подачи данного заявления.

В связи с вышеизложенным, прошу расторгнуть договор купли-продажи с возвратом уплаченной денежной суммы в предусмотренный частью 4 статьи 26.1 ЗоЗПП десятидневный срок.

Напоминаю, что согласно части 1 статьи 16 ЗоЗПП, условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. Также, согласно части 4 статьи 26.1 ЗоЗПП, при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара. Упомянутые расходы магазин не понесет, поскольку доставка товара обратно в магазин будет произведена за счет потребителя.

Дата, подпись


Отдать в двух экземплярах, потребовать поставить на одном из них отметку о приеме (подпись сотрудника, печать) с датой, забрать этот экземпляр себе.
Приходить со свидетелем и/или диктофоном.
На любые устные отказы требуйте принять заявление и изложить все аргументы в письменном отказе.



[Сообщение изменено пользователем 08.12.2009 16:13]
3 / 0
BBX
18:12, 08.12.2009
От пользователя sshd

Спасибо, насколько я понимаю сюда только надо добавить
От пользователя Censor
что на основании ст.26.1 ЗоПП Указанная на сайте продавца информация не соответствует реальным характеристикам данного товара

и претензия составлена?
0
sshd
19:22, 08.12.2009
От пользователя BBX
Спасибо, насколько я понимаю сюда только надо добавить
Цитата:
От пользователя: Censor

что на основании ст.26.1 ЗоПП Указанная на сайте продавца информация не соответствует реальным характеристикам данного товара

и претензия составлена?

а это и не требуется
вы имеете право вернуть товар, даже если он полностью вам подходит, но вы расхотели его брать
4 / 3
ChBRR
20:05, 09.12.2009
От пользователя BBX
досудебной

пустая трата времени
составляйте сразу исковое в суд
2 / 1
Dive on
16:50, 10.12.2009
В сентябре такая же ситуация с бензонасосом вышла. (прислали от предыдущего модельного ряда). Получать отказался, написал заявление. Сначала нагоняли жуть, но все же деньги вернули полностью хоть и с большой задержкой.
Видимо бензонасос продавали, он гораздо ликвиднее чем рамочки от фары.
Удачи!
0
BBX
01:25, 11.12.2009
спасибо всем.. особенно
От пользователя sshd
:beer:
пришел сегодня с претензией, деньги сразу вернули на счет :cheerleading:
4 / 0
sshd
01:52, 11.12.2009
От пользователя sshd
а это и не требуется
вы имеете право вернуть товар, даже если он полностью вам подходит, но вы расхотели его брать
—1 | 

кому-то правда глаза режет, я даже догадываюсь кем этот кто-то работает :-D
1 / 0
Blackston™(4х4forever)
10:31, 11.12.2009
От пользователя sshd
я даже догадываюсь кем этот кто-то работает

а я даже догадываюсь где... :-D :-D :-D
4 / 0
SiM
15:16, 12.12.2009
От пользователя BBX
могильников д

известный пи :cen: ...
2 / 0
RusLan®
11:12, 14.12.2009
Цитата:
От пользователя: BBX

могильников д



известный пи ... [/quote]


Согласен.
[quote]
От пользователя SiM
0
MANGO/Solariy
10:13, 15.12.2009
у этих мудаков отсутствует книга жалоб и на стенде для покупателей - не вся информация о продавце
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.