продал, хотят вернуть. номер двигателя съела коррозия
U
=007=
13:52, 19.11.2009
Автор: userman
да ладно, я не в претензии =) а по поводу что ссылался сразу не на то - юристов учат где найти(посмотреть), а не помнить наизусть, что-то знаю наизусть, что-то знаю где есть. а многое не знаю, поэтому этих тем не трогаю или прежде чем сказать смотрю. =)
Автор: Kovral_82
Вы не правы, почитайте статьи которые я привёл. это деффект?(коррозия номера двигателя)
- деффект
покупатель был предупреждён?
- нет
эта коррозия ещё раз повторяю не возникнет за месяц или я ошибаюсь сейчас появилась супер мега коррозия именно для двигателя. я выслушаю Ваши доводы Корвал 82 =) отстаивайте своё мнение, раз протестуете
а такой случай у меня на практике был. мне такую машину продали с нечитаемыми номерами агрегатов, я продавчу сказал, когда узнал, он повыпендривался, а потом цену в два раза скинул =)
[Сообщение изменено пользователем 19.11.2009 13:54]
да ладно, я не в претензии =) а по поводу что ссылался сразу не на то - юристов учат где найти(посмотреть), а не помнить наизусть, что-то знаю наизусть, что-то знаю где есть. а многое не знаю, поэтому этих тем не трогаю или прежде чем сказать смотрю. =)
Автор: Kovral_82
Вы не правы, почитайте статьи которые я привёл. это деффект?(коррозия номера двигателя)
- деффект
покупатель был предупреждён?
- нет
эта коррозия ещё раз повторяю не возникнет за месяц или я ошибаюсь сейчас появилась супер мега коррозия именно для двигателя. я выслушаю Ваши доводы Корвал 82 =) отстаивайте своё мнение, раз протестуете
а такой случай у меня на практике был. мне такую машину продали с нечитаемыми номерами агрегатов, я продавчу сказал, когда узнал, он повыпендривался, а потом цену в два раза скинул =)
[Сообщение изменено пользователем 19.11.2009 13:54]
14:13, 19.11.2009
Вы не правы, почитайте статьи которые я привёл. это деффект?(коррозия номера двигателя)
- деффект
покупатель был предупреждён?
- нет
- деффект
покупатель был предупреждён?
- нет
О каком дефекте Вы говорите?Вот бумага что с авто к моменту продажи все было нормально
эта коррозия ещё раз повторяю не возникнет за месяц или я ошибаюсь сейчас появилась супер мега коррозия именно для двигателя.
Не важно мега она или атто,во время продажи все было в норме,что происходило с авто после того как продавец перестал ей распоряжаться не известно
Корвал 82
коВРал!!!
а такой случай у меня на практике был. мне такую машину продали с нечитаемыми
номерами агрегатов, я продавчу сказал,
когда узнал, он повыпендривался, а потом цену в два раза скинул =)
когда узнал, он повыпендривался, а потом цену в два раза скинул =)
про это и не спорю так и должно быть,но когда уже купил.....
16:34, 19.11.2009
Цитата:От пользователя: wexecute
и мы будем подавать в суд.
пусть подают в суд.
и мы будем подавать в суд.
пусть подают в суд.
у нас денег нет и мы будем подавать в суд.
суд не бесплатный
к вам претензии сейчас нереально
предъявить.
предъявить.
у Вас номер съела коррозия и Вы сами виноваты в этом. коррозия всяко была, просто может инспектор
невнимательно отнёсся, может знакомый,
Вот все это им надо будет доказать, по поводу номера ходатайствуйте о проведении экспертизы, пусть вызовут на суд гаишника который смотрел и т.д.
Итог: им дешевле купить еще одну машину, даже если они и правы, что мало вероятно, поскольку они еще и присутствовали при снятии с учета.
Может они подменили двигатель, в общем как только документы подписал, деньги взял все, по сути снял с себя все обязательства по данному обькту.
[Сообщение изменено пользователем 19.11.2009 16:38]
A
Asпирин
16:48, 19.11.2009
[Сообщение удалено пользователем 12.10.2024 17:52]
R
Romen
17:24, 19.11.2009
если бы я не заканчивал юридический и не работал 10 лет по гаи, я бы вам может поверил, вот так вам и люди верят, а вы им плетёте, компетентнее нужно быть господа
Пара вопросов:
1. Покупателю не понравилась в итоге машина и номер был испорчен специально с целью возврата машины. Это должен продавец доказывать?
2. В машине был дефект, который не влиял на характеристики машины, например начало износа сцепления. После продажи, благодаря более агрессивной манере вождения покупателя, дефект проявился в виде невозможности пользования автомобилем. Покупатель вправе требовать возврата автомобиля, из-за того, что дефект уже начинался при предыдущем владельце?
U
=007=
18:21, 19.11.2009
Автор: Romen
1. вот уже дошли кто будет доказывать, вроде спор по другому поводу был, при чём тут кто доказывать будет. я так же могу спросить у Вас а кто завтра на луну полетит?
2. читайте внимательнее статьи ГК, нам вроде это хорошо написано, не надо разжёвывать.
коврал + Автор: Eivil Ed
я сразу сказал, что вернуть может или просить возмещения убытков в определённых ситуациях и по-моему срок 1 месяц на это даётся. сейчас искать не буду где это написано и утверждать именно что 1 месяц тоже не буду, может ошибаюсь, но срок указан точно.
у меня завтра зачёт. доказывать я Вам уже статьи при вёл, вы всё равно упёрлись. у нас преподаватели в юр. институте обычно называют "законодателями", кто сами закон выдумывают или по-своему толкуют не в соответствии с официальными комментариями.
1. вот уже дошли кто будет доказывать, вроде спор по другому поводу был, при чём тут кто доказывать будет. я так же могу спросить у Вас а кто завтра на луну полетит?
2. читайте внимательнее статьи ГК, нам вроде это хорошо написано, не надо разжёвывать.
коврал + Автор: Eivil Ed
я сразу сказал, что вернуть может или просить возмещения убытков в определённых ситуациях и по-моему срок 1 месяц на это даётся. сейчас искать не буду где это написано и утверждать именно что 1 месяц тоже не буду, может ошибаюсь, но срок указан точно.
у меня завтра зачёт. доказывать я Вам уже статьи при вёл, вы всё равно упёрлись. у нас преподаватели в юр. институте обычно называют "законодателями", кто сами закон выдумывают или по-своему толкуют не в соответствии с официальными комментариями.
H
Hvost
22:06, 19.11.2009
если бы я не заканчивал юридический и не работал 10 лет по гаи
Капец... Только массовые расстрелы... :-(
Д
Дорогой Россиянин©
11:18, 20.11.2009
мне такую машину продали с нечитаемыми номерами агрегатов, я продавчу сказал,
когда узнал, он повыпендривался, а потом цену в два раза скинул =)
когда узнал, он повыпендривался, а потом цену в два раза скинул =)
копейку продавали? хотели 10ку, а продали за 5?
Д
Дорогой Россиянин©
11:24, 20.11.2009
по-моему срок 1 месяц на это даётся
у нас преподаватели в юр. институте обычно называют "законодателями", кто сами закон выдумывают или по-своему толкуют
это про вас, видимо?
007 очень похож на Борю...
По теме: там может и не коррозия, а просто грязь и номера нечитаемы. Покупателя со сверки отфутболили как лоха, а почистить номера у него ума не хватает. Шли их лесом, раз ты сверку прошёл сам.
12:02, 20.11.2009
Сдерживаться больше нет сил.
Взрыв мозга.
Классные у нас юристы, сами себе противоречат на ровном месте.
Что за срок 1 месяц, обьясните может наконец ?
Докучи через слово "может быть", "могу ошибаться", "не буду утверждать". Супер-юрист ёпрст.
Иногда лучше жевать.
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2009 12:13]
я сразу сказал, что вернуть может или просить возмещения убытков в определённых ситуациях и по-моему срок 1 месяц на это даётся. сейчас искать не буду где это написано и утверждать именно что 1 месяц тоже
не буду, может ошибаюсь, но срок указан точно.
Взрыв мозга.
Классные у нас юристы, сами себе противоречат на ровном месте.
Что за срок 1 месяц, обьясните может наконец ?
Докучи через слово "может быть", "могу ошибаться", "не буду утверждать". Супер-юрист ёпрст.
Иногда лучше жевать.
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2009 12:13]
a
art@
22:13, 20.11.2009
надеюсь слышали о ФЗ о защите прав потребителей
он не действует между двумя простыми физиками
u
urbanchik
12:47, 21.11.2009
..было дело..купил такую а/м у москалей...там не то что номер движка...вся насквозь гнилая..(как потом выяснил).По движку - была экспертиза, фото... и всё такое...запись в ПТСе.Поездил на ней 5 лет ... и продал по доверенности....
о
оndrey
00:11, 22.11.2009
у меня завтра зачёт. доказывать я Вам уже статьи при вёл, вы всё равно упёрлись. у нас преподаватели в юр. институте обычно называют "законодателями", кто сами закон выдумывают или по-своему толкуют не в соответствии с официальными
вы хоть фамилию или инициалы свои напишите, что б однажды не дай бог не встретить вас в суде...(в качестве (о ужас ) своего представителя)...
[Сообщение изменено пользователем 24.11.2009 23:21]
S
ShlangA
01:40, 22.11.2009
Автор продал машинку по справке-счет? Тогда к продаже автомобиля конторой, выдавшей справку-счет покупателю, он никакого отношения не имеет вроде. Пусть покупатель судится с ними.
j
-jd-
14:00, 23.11.2009
эта коррозия ещё раз повторяю не возникнет за месяц или я ошибаюсь сейчас появилась супер мега коррозия именно для двигателя.
Ага! Если движок, правда, какой-нибудь химической дрянью не полить..... Есть такие умельцы "гаражные" - начитаются какой-нибудь пакости в интернете, где такой же "умелец" насоветовал "для лучшей очистки номера двигателя, лучше использовать раствор такой-то кислоты"
У меня сосед как-то замки размораживал чем-то таким - через неделю краска облезла и ржавчина пошла вокруг замков
Человек машину снял? - Снял. Сверку прошел? - Пршел. А что уж там новый хозя делал, что через месяц у него пошла коррозия, да такая, что машины на учет не ставят, никто тепереь не скажет.
Деффект-то где? А точнее у кого он возник?
я продаю
машину с виду нулёвая, внутри хлам о чём покупатель не знает и по вашим словам он ко мне никаких претензий потом по закону предъявить не сможет.
Или вы хотите сказать, что я продаю я машину, новый хозяин ей подвеску расшибет за неделю и придет ко мне ее менять? А че? хорошая же формулировка - покупатель не знал, а она такая и была.
Как Вы себе представляете процесс доказательства этого или обратного?
22:54, 24.11.2009
Если я не ошибаюсь, то автомобиль относится к сложным товарам и обмену с возвратом не подлежит.
Яхты, катера и самолёты тоже.
Яхты, катера и самолёты тоже.
23:30, 24.11.2009
но через 2 месяца
за два месяца можно любой чугунок до дыр сгноить.
C
Censor
09:40, 25.11.2009
Если я не ошибаюсь, то автомобиль относится к сложным товарам и обмену с возвратом не подлежит.
Яхты, катера и самолёты тоже.
Яхты, катера и самолёты тоже.
Не ошибаетесь... почти
1. они не подлежат обмену как товары надлежащего качества согласно ЗоПП
2. При чем здесь ЗоПП ?
10:00, 25.11.2009
Я им сказал, что скорее всего вам надо сделать экспертизу, мне в ответ - у нас денег нет и мы будем подавать в суд.
Значицца так
В гаи если не ставят на учет по причине ржавого номера - то посылают на экспертизу. Она БЕСПЛАТНАЯ.
Если не посылают - то ставят на учет - третьего не дано.
Отказать в регистрации могут только если проведена экспертиза и она доказала что номер изменен криминальным способом.
Ребят надо успокоить, объяснить что номер ничем нельзя поливать и чистить, чтобы в гаи не говорили.
Да и вообще - другому гаишнику на сверку пусть придут - он может номер и прочитает, если он на самом деле читается.
A
ASUS
13:55, 25.11.2009
Все всё сказали уже и все верно посоветовали, но 007 отжег - тролль наверное.
Цитата:
От пользователя: wexecute
Я им сказал, что скорее всего вам надо сделать экспертизу, мне в ответ - у нас денег нет и мы будем подавать в суд.
Значицца так
В гаи если не ставят на учет по причине ржавого номера - то посылают на экспертизу. Она БЕСПЛАТНАЯ.
Если не посылают - то ставят на учет - третьего не дано.
Отказать в регистрации могут только если проведена экспертиза и она доказала что номер изменен криминальным способом.
Ребят надо успокоить, объяснить что номер ничем нельзя поливать и чистить, чтобы в гаи не говорили.
Да и вообще - другому гаишнику на сверку пусть придут - он может номер и прочитает, если он на самом деле читается.
От пользователя: wexecute
Я им сказал, что скорее всего вам надо сделать экспертизу, мне в ответ - у нас денег нет и мы будем подавать в суд.
Значицца так
В гаи если не ставят на учет по причине ржавого номера - то посылают на экспертизу. Она БЕСПЛАТНАЯ.
Если не посылают - то ставят на учет - третьего не дано.
Отказать в регистрации могут только если проведена экспертиза и она доказала что номер изменен криминальным способом.
Ребят надо успокоить, объяснить что номер ничем нельзя поливать и чистить, чтобы в гаи не говорили.
Да и вообще - другому гаишнику на сверку пусть придут - он может номер и прочитает, если он на самом деле читается.
Хорошо, что хоть один человек нашёлся, знающий реальную ситуацию. Могу лишь подтвердить это и добавить, что если даже и удалось бы найти специалиста, который проведёт платное исследование в частном порядке (хотя таких вообще крайне мало), его результаты в ГИБДД, скорее всего, не приняли бы, поскольку есть распоряжение из УГИБДД области - ставить на учёт только на основании исследований, проведённых в ЭКЦ ГУВД.
А отказ в регистрации только из-за нечитаемости, без проведения исследования, можно обжаловать, т.к. он должен быть мотивированным.
Мда такую тему пропустил
Можно я тоже посомневаюсь?
Откуда месяц взялся?
Откуда ФЗоПП взялось при продаже машины между 2я гражданами?
[Сообщение изменено пользователем 25.11.2009 21:50]
уважаемый, если Вы сомневаетесь в моей компетентности
Можно я тоже посомневаюсь?
вообще будущим покупателям даётся месяц в
течении которого они могут вернуть машину
Откуда месяц взялся?
надеюсь слышали о ФЗ о защите прав потребителей
Откуда ФЗоПП взялось при продаже машины между 2я гражданами?
[Сообщение изменено пользователем 25.11.2009 21:50]
P
Pine
19:52, 25.11.2009
Думаю препод прочитал этот топик и зачОт не сдан! И никогда не будет сдан.
S
SEV.a - Ктулху
23:32, 25.11.2009
Вы можете хоть заспориться и прочее, я не назвал статью, но согласитесь, я продаю машину с виду нулёвая, внутри хлам о чём покупатель не знает и по вашим словам он ко мне никаких претензий потом по закону предъявить не сможет. не смешите меня, даже
не зная закон, а по логике так быть не может. внимательнее читайте закон
- юристов учат где найти(посмотреть), а не помнить наизусть, что-то знаю наизусть
Но не такие банальные вещи.
Можно я тоже посомневаюсь?
А можно я даже сомневаться не буду ? Брешит товарищ 007, нагло брешит.
Откуда месяц взялся?
Откуда ФЗоПП взялось при продаже машины между 2я гражданами?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.