Завтра могут лишить прав :((((
НАрушение пункта 9,2 выезд на полосу встречного движения...
Грозит штраф от 300 до 500 р либо лишение от 2 до 4 мес.
Нарушил на перекрестке Первомайской - Карла Либкнехта, ехал по Карла в сторону Ленина встал в 4 ряд за другой машиной, тормознули обоих...
так вот хочу спросить как себя вести на комиссии...
комисия завтра (24-го в 16-00)
Грозит штраф от 300 до 500 р либо лишение от 2 до 4 мес.
Нарушил на перекрестке Первомайской - Карла Либкнехта, ехал по Карла в сторону Ленина встал в 4 ряд за другой машиной, тормознули обоих...
так вот хочу спросить как себя вести на комиссии...
комисия завтра (24-го в 16-00)
М
Макс!
Я там в 90% случаев езжу как раз 4-м рядом. Знаков "Распределение движения по полосам" и разметки там нет, а значит меряй ширину дороги и доказывай, что там не только 4 - 5 таких машин как у тебя поместится. А по правилам ты обязан определять количество полос исходя из размеров своего ТС, а не
"Краза-Лаптежника". Лучше если придешь на комиссию с цифрами - точной шириной проезжей части, и с фотографиями, где другие стоят в 4 ряда.
На комиссии главное не хамить, а на основании Правил и цифр вежливо доказывать свою правоту.
На комиссии главное не хамить, а на основании Правил и цифр вежливо доказывать свою правоту.
Если комиссия в ГАИ то никаких цифр не надо, т.к. никто там с тобой даже говорить не будет. Если ты "согласен" с нарушением, зам.начальника ГИБДД вынесет тебе штраф, а если "не согласен" отправят тебя в суд. У меня товарищ в пятницу прошлую был на такой "комиссии". Поэтому особо не переживай. Прав
лишить тебя может только СУД, а уж никак не зам. начальника ГИБДД.
А вот в СУДе уже можно и цифирки принести и ходатайство о прекращенни дела за отсутствием состава правонарушения.
Кстати, в последнее время, всё больше слышу, что ИДПСы забирают права за "встречку" у людей, которые встали в 3 или 4 ряд. Измеряют дорогу и делят её на ряды ТРОЛЛЕЙБУСАМИ и их не волнует то, что едешь ты на ОКЕ.
А вот в СУДе уже можно и цифирки принести и ходатайство о прекращенни дела за отсутствием состава правонарушения.
Кстати, в последнее время, всё больше слышу, что ИДПСы забирают права за "встречку" у людей, которые встали в 3 или 4 ряд. Измеряют дорогу и делят её на ряды ТРОЛЛЕЙБУСАМИ и их не волнует то, что едешь ты на ОКЕ.
m
maxmazzy
Кот, на самом деле, ПДД довольно туманно определяют эту ситуацию:
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой или знаками 5.8.1, 5.8.2, 5.8.7, 5.8.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева.
И нигде не сказано, что надо определяться с учетом габаритов транспортных средств, В ДАННЫЙ МОМЕНТ ПРИСУТСТВУЮЩИХ на догроге Отсюда и гайская трактовка про троллейбусы. Бред, конечно, но противопоставить им нечего Хотя в суде, как видно из дела Вилыча на Проезжей, прислушиваются-таки к доводам разума. Но ведь если после каждого разговора с гайцем в суде оказываться - блин, грустно
to Bkmz:
делай, как сказал Кот. Цифирью измерений будешь потрясать в суде. Причем смело заяви, что в правых трех рядах стояли "Оки" Пусть опровергнут
Удачи
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой или знаками 5.8.1, 5.8.2, 5.8.7, 5.8.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева.
И нигде не сказано, что надо определяться с учетом габаритов транспортных средств, В ДАННЫЙ МОМЕНТ ПРИСУТСТВУЮЩИХ на догроге Отсюда и гайская трактовка про троллейбусы. Бред, конечно, но противопоставить им нечего Хотя в суде, как видно из дела Вилыча на Проезжей, прислушиваются-таки к доводам разума. Но ведь если после каждого разговора с гайцем в суде оказываться - блин, грустно
to Bkmz:
делай, как сказал Кот. Цифирью измерений будешь потрясать в суде. Причем смело заяви, что в правых трех рядах стояли "Оки" Пусть опровергнут
Удачи
М
Магистр Йода™
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой или знаками 5.8.1, 5.8.2, 5.8.7, 5.8.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной,
предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева.
Вот как раз из этого и нужно исходить при защите. Не важно, во сколько рядов стоят машины, главное - чтобы не заезжали на встречную половину. Если скажем сфотографировать машины в 4 ряда, померять проезжую часть и убедить в том, что 4 ряда занимают не больше половины проезжей части - нарушения нет.
m
maxmazzy
Это уже в любом случае в суде. Хотя, быть может, имеет смысл ин а разбор принести, может, одумаются? Хотя, как говаривал товарищ Сухов, "это вряд ли"
В ГИБДД никто не будет с ним говорить, если только он не написал "согласен" в протоколе.
Там же написано "с учётом габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними". Давайте мерять БЕЛАЗАМИ, тогда вообще по одной полосе в каждую сторону будет. Разметки нет, знаков нет, ЗНАЧИТ если влазит хоть 10 рядов - они имеют право ехать так.
Я, кстати, заметил, что гайцев нет в тех местах, где разметка есть, т.к. в большей массе своей водители у нас дисциплинированные и ездят по разметке (по себе сужу). А вот в таких спорных местах этих "блюстителей закона" всегда полно. По ГОСТу 23457-86:
3.1.2. При разметке дорог ширина полосы движения должна приниматься с учетом категорий дорог согласно требованиям действующих строительных норм и правил. На дорогах, элементы поперечного профиля которых не соответствуют требованиям действующих строительных норм и правил, ширина размечаемой полосы движения не должна быть менее 3,0 м; допускается уменьшение ширины полосы, предназначенной для движения легковых автомобилей, до 2,75 м при условии введения необходимых ограничений на режим движения. А ширина, например, ВАЗ-2109 по документам 1,65 м. Добавим по 0,2 метра с каждой стороны и получится, что девятка с необходимыми интервалами занимает по ширине на дороге около 2,1 м,а ширина полосы около 3 м. Поэтому при сделанной 3-х полосной дороге БЕЗ разметки 4-ре девятки ЛЕГКО умешаются на своей части дороги без выезда на встречку.
Там же написано "с учётом габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними". Давайте мерять БЕЛАЗАМИ, тогда вообще по одной полосе в каждую сторону будет. Разметки нет, знаков нет, ЗНАЧИТ если влазит хоть 10 рядов - они имеют право ехать так.
Я, кстати, заметил, что гайцев нет в тех местах, где разметка есть, т.к. в большей массе своей водители у нас дисциплинированные и ездят по разметке (по себе сужу). А вот в таких спорных местах этих "блюстителей закона" всегда полно. По ГОСТу 23457-86:
3.1.2. При разметке дорог ширина полосы движения должна приниматься с учетом категорий дорог согласно требованиям действующих строительных норм и правил. На дорогах, элементы поперечного профиля которых не соответствуют требованиям действующих строительных норм и правил, ширина размечаемой полосы движения не должна быть менее 3,0 м; допускается уменьшение ширины полосы, предназначенной для движения легковых автомобилей, до 2,75 м при условии введения необходимых ограничений на режим движения. А ширина, например, ВАЗ-2109 по документам 1,65 м. Добавим по 0,2 метра с каждой стороны и получится, что девятка с необходимыми интервалами занимает по ширине на дороге около 2,1 м,а ширина полосы около 3 м. Поэтому при сделанной 3-х полосной дороге БЕЗ разметки 4-ре девятки ЛЕГКО умешаются на своей части дороги без выезда на встречку.
Все-таки, этот вопрос уже неоднакратно возникал, я так до конца и не понял, где же истина:
В каких ТС должна мерится ширина проезжей части, при отсутствии разметки? А также какие "необходимые интервалы между ними"???
Вариант 1. В ТС, на котором ты перемещаешься... (Т.е. в "Оках"?)..
Вариант 2. В ТС, выбранных сотрудниками ГИБДД (Белазы, Икарусы и прочяя крупногоабаритная техника)
Вариант 3. Берем ширину "обычного" потока ТС, едущего по данной дороге... Т.е. в конкретном примере, на этом перекрестке "в среднем" в правом ряду стоит 1 троллейбус (Икарус) и в 3 ряда легковые авто в среднем ВАЗ-2109, при этом необходимый интервал 20 см (а может15 см?..).. Т.е. ширина троллейбуса (какая она кстати?) + 3*1,65 + 4*0,2 (Интервал от крайнего правого ряда до паребрика тоже "необходим".. ) = около 8м. Т.е. если ширина дороги 16 м, то 4 ряд imho вполне законно.
Вариант 4. В ТС, которые выберет суд, для рассмотрения данного случая, а суд опять таки будет выбирать из вариантов1, 2, 3.
Вариант 5. Другое
Вопрос: Так какой вариант юридически правильный?
В каких ТС должна мерится ширина проезжей части, при отсутствии разметки? А также какие "необходимые интервалы между ними"???
Вариант 1. В ТС, на котором ты перемещаешься... (Т.е. в "Оках"?)..
Вариант 2. В ТС, выбранных сотрудниками ГИБДД (Белазы, Икарусы и прочяя крупногоабаритная техника)
Вариант 3. Берем ширину "обычного" потока ТС, едущего по данной дороге... Т.е. в конкретном примере, на этом перекрестке "в среднем" в правом ряду стоит 1 троллейбус (Икарус) и в 3 ряда легковые авто в среднем ВАЗ-2109, при этом необходимый интервал 20 см (а может15 см?..).. Т.е. ширина троллейбуса (какая она кстати?) + 3*1,65 + 4*0,2 (Интервал от крайнего правого ряда до паребрика тоже "необходим".. ) = около 8м. Т.е. если ширина дороги 16 м, то 4 ряд imho вполне законно.
Вариант 4. В ТС, которые выберет суд, для рассмотрения данного случая, а суд опять таки будет выбирать из вариантов1, 2, 3.
Вариант 5. Другое
Вопрос: Так какой вариант юридически правильный?
М
Магистр Йода™
Ни в каких. Выехал на встречку там где это запрещено - виноват, не выехал - не виноват. Если нет разметки, встречка - ровно половина проезжей части, которая слева. В этом плане ПДД достаточно конкретны имхо.
Черный кот
из пункта 3.1.2. вытекает, что если не было знака движение грузовым авто запрещено, то ширина полосы должна быть 3м.
И в принцыпе судье д.б. по барабану сможет человек разделить эти полосы правильно или нет.
из пункта 3.1.2. вытекает, что если не было знака движение грузовым авто запрещено, то ширина полосы должна быть 3м.
И в принцыпе судье д.б. по барабану сможет человек разделить эти полосы правильно или нет.
2 АНТОН..
Да , теперь все понятно... спасибо... не внимательно ПДД я прочитал...
Делим ширину пополам, и по барабану сколько там ТС влезит... Если половину не пересек, то не встречка....
Тогда в данном случае imho надо даже уже на разборе в ГИБДД доказывать, что не выезжал на встречку (если действительно не выезжал)... Из фактов, на сколько я понял, в протоколе ИДПС укказали что стоял в 4 ряду... Кто стоял справа не написано?... Надо настаивать, что стояли ТОЛЬКО легковые авто, и в основном машины "Ока"...
А дальше как уже описано выше, надо ТОЧНО знать ширину ул.К.Либкнехта в данном месте, ну и габаритные размеры ТС, и самому убедиться, не выехал ли все-таки на встречку, т.е. за ровно полчину дороги...? И с цирфами доказывать свою правоту...Ну и фото тоже не помешает, которое доказывает правоту...
Я сам там каждый день езжу, и imho все-таки 4 ряд там на грани фола, т.е. возможен и выезд на встречку...надо считать..
Да , теперь все понятно... спасибо... не внимательно ПДД я прочитал...
Делим ширину пополам, и по барабану сколько там ТС влезит... Если половину не пересек, то не встречка....
Тогда в данном случае imho надо даже уже на разборе в ГИБДД доказывать, что не выезжал на встречку (если действительно не выезжал)... Из фактов, на сколько я понял, в протоколе ИДПС укказали что стоял в 4 ряду... Кто стоял справа не написано?... Надо настаивать, что стояли ТОЛЬКО легковые авто, и в основном машины "Ока"...
А дальше как уже описано выше, надо ТОЧНО знать ширину ул.К.Либкнехта в данном месте, ну и габаритные размеры ТС, и самому убедиться, не выехал ли все-таки на встречку, т.е. за ровно полчину дороги...? И с цирфами доказывать свою правоту...Ну и фото тоже не помешает, которое доказывает правоту...
Я сам там каждый день езжу, и imho все-таки 4 ряд там на грани фола, т.е. возможен и выезд на встречку...надо считать..
Пне кажется что где то есть проект по которому строилась данная дорога и согласно этим докам и должно быть расследование. А то снова опять бардак начинается. Задачка: Стоят два камаза, а за ними семь ок. Правый камаз направо пошел. Вопрос : сколько ок должно уити туда же при условии что за ними
снова два камаза и одному тоже направо? А давайте в попугаях презжую часть мерять!
НО. Бывают дороги, на которых встречное движение на перекрестке регулируется знаками 5.8.1 и 5.8.2, а попутное не регулируется никак. Поэтому встречное направление может ехать по 2-м полосам (согласно знакам), а попутное по оставшейся части дороги.
Короче, как всегда, в правилах написали всякого бреда и получается "кто как может тот так и трактует".
Короче, как всегда, в правилах написали всякого бреда и получается "кто как может тот так и трактует".
Короче ,что так встречка, что так встречка.Если судья грамотный в ППД, то в лучшем случае штраф, но для общего своего развития поборись, вдруг прокатит.
Судя из своего опыта и знакомых.ИДПС и суды тоже маленько научились с нами бороться.
Судя из своего опыта и знакомых.ИДПС и суды тоже маленько научились с нами бороться.
Дмитрий, мне "нравится" ваша позиция.
Водитель не виновен в нарушении ПДД, но так как статья лишенческая, то лучшим исходом для него будет штраф (худшим есссно лишение), а не оправдание. Чудесно.
Водитель не виновен в нарушении ПДД, но так как статья лишенческая, то лучшим исходом для него будет штраф (худшим есссно лишение), а не оправдание. Чудесно.
Уважаемые коллеги!
В подобной ситуации, я вижу 2 задачи.
1) Доказать судье, что ТЕОРЕТИЧЕСКИ водитель МОГ не выехать на сторону встречного движения. Для этого измеряется ширина дороги, делится пополам и соотносится с шириной ТС находящихся на дороге. Например, ежели ширина дороги получилась равной 20 м, а вместе с водителем, левее его джипа (2м), стояли автобус (2,5 м) и пара ВАЗов (по 1.7 м), то водитель джипа ТЕОРЕТИЧЕСКИ мог находиться на своей полосе движения, а где он находился ФАКТИЧЕСКИ доказать в отстутсвие разметки очень сложно.
2) Даже, ежели водитель ФАКТИЧЕСКИ выехал на встречку, то в отсутствие разметки в его действиях может отсутствовать состав правонарушения, т.к. глаз водителя не лазерный дальномер и он мог искренне считать, что находится на полосе встречного движения.
3) Ну и третий момент данного аспекта имеется. В отсутствие разметки ИДПС также определяет выезд на встречку на глаз и, естетственно, также может ошибаться. По крайней мере, доказать ему выезд водителя на встречку при НОРМАЛЬНОМ судье будет весьма сложно, ежели п. 1) в норме.
Вообще-то, защита подобных случаяв уже достаточно отработана и обычно проблем не вызывает, но водитель при желании может создать очень много головной боли ИДПС.
С уважением, Георгий (Вилыч)
В подобной ситуации, я вижу 2 задачи.
1) Доказать судье, что ТЕОРЕТИЧЕСКИ водитель МОГ не выехать на сторону встречного движения. Для этого измеряется ширина дороги, делится пополам и соотносится с шириной ТС находящихся на дороге. Например, ежели ширина дороги получилась равной 20 м, а вместе с водителем, левее его джипа (2м), стояли автобус (2,5 м) и пара ВАЗов (по 1.7 м), то водитель джипа ТЕОРЕТИЧЕСКИ мог находиться на своей полосе движения, а где он находился ФАКТИЧЕСКИ доказать в отстутсвие разметки очень сложно.
2) Даже, ежели водитель ФАКТИЧЕСКИ выехал на встречку, то в отсутствие разметки в его действиях может отсутствовать состав правонарушения, т.к. глаз водителя не лазерный дальномер и он мог искренне считать, что находится на полосе встречного движения.
3) Ну и третий момент данного аспекта имеется. В отсутствие разметки ИДПС также определяет выезд на встречку на глаз и, естетственно, также может ошибаться. По крайней мере, доказать ему выезд водителя на встречку при НОРМАЛЬНОМ судье будет весьма сложно, ежели п. 1) в норме.
Вообще-то, защита подобных случаяв уже достаточно отработана и обычно проблем не вызывает, но водитель при желании может создать очень много головной боли ИДПС.
С уважением, Георгий (Вилыч)
К
КВН
Как комиссия?
m
maybach?
дали ему повестку в суд.
M
Ma3u/Ia
Был я как то на коммисии .
[Сообщение изменено пользователем 26.06.2003 16:46]
[Сообщение изменено пользователем 26.06.2003 16:46]
Мазула, вообще то тут мы обсуждаем случаи когда тот или иной человек привлечён к административной ответственности не совсем законными методами. И на форуме такому человеку пытаются помочь. Даже многоуважаемый Вилыч "советует" в исключительных случаях "оплатить" штраф в карман ИДПС и забыть про
нарушение.
Про Tissot. Майор - это приличное звание для ГАИ. Майор многое решает в том числе и за деньги. Вывод делайте сами.
Про перегар. Насколько я знаю, комиссию обычно назначают на 12 или 16 часов и если большая часть очереди (включая Вас) в 12\16 часов дышит перегаром, то у меня просто нет слов.
Про Tissot. Майор - это приличное звание для ГАИ. Майор многое решает в том числе и за деньги. Вывод делайте сами.
Про перегар. Насколько я знаю, комиссию обычно назначают на 12 или 16 часов и если большая часть очереди (включая Вас) в 12\16 часов дышит перегаром, то у меня просто нет слов.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.