Купил авто. Подошло время для ТО. Ксенон. Какой?
10:15, 10.10.2009
Добрый день, уважаемые формучане.
Летом купил авто, сейчас подошло время для прохождение техосмотра.
На автомобиле установлен ксенон.
Вычитал в соседних темах, что при прохождении технического осмотра проверяют цвет самого свечения.
Вопрос в следующем:
Как они это делают? Прибором специальным или на глаз?
Как мне узнать какое свечение у моих фар?
Какую нормативку можно полистать в этом направлении?
Покупать ТО не хочу из принципа.
Заранее благодарю за ответы.
С уважением, Лев.
[Сообщение изменено пользователем 10.10.2009 10:38]
Летом купил авто, сейчас подошло время для прохождение техосмотра.
На автомобиле установлен ксенон.
Вычитал в соседних темах, что при прохождении технического осмотра проверяют цвет самого свечения.
Вопрос в следующем:
Как они это делают? Прибором специальным или на глаз?
Как мне узнать какое свечение у моих фар?
Какую нормативку можно полистать в этом направлении?
Покупать ТО не хочу из принципа.
Заранее благодарю за ответы.
С уважением, Лев.
[Сообщение изменено пользователем 10.10.2009 10:38]
B
Blackston™(4х4forever)
11:34, 10.10.2009
щас все дружно угадают автомобиль и подскажут....если он штатный-ТО проходится без проблем....
U
=007=
00:09, 14.10.2009
да глаз, на цвет, на вкус и.... всяко короче пробуют. здесь вряд ли телепатическими способностями кто обладает и ответит на Ваш вопрос, уважаемый автор. если ксенон стандартный(штатный) установлен на заводе - пройдёте честно то. если нет, то нет. Вам не пройти значит. понадобится помощь - пишите в
личку, подскажу, помогу.
09:48, 15.10.2009
Благодарю за ответы.
Автомобиль Toyota Voxy.
Заводской стоит ксенон или нет - неизвестно.
Машина куплена уже с ним и связи с прошлым хозяином нет.
Вопрос тогда преобретает не правовой характер, а технический - как отличить заводской ксенон, от колхозного?
[Сообщение изменено пользователем 15.10.2009 09:48]
Автомобиль Toyota Voxy.
Заводской стоит ксенон или нет - неизвестно.
Машина куплена уже с ним и связи с прошлым хозяином нет.
Вопрос тогда преобретает не правовой характер, а технический - как отличить заводской ксенон, от колхозного?
[Сообщение изменено пользователем 15.10.2009 09:48]
R
RickSha
10:33, 15.10.2009
К нему должна идти линзовая оптика, омыватели фар и корректоры фар, + стекло на фаре без рассеивателя. Во всяком случае, эти требования на Водительском, 20. Ну и правую галку никто не отменял...
B
Blackston™(4х4forever)
10:44, 15.10.2009
как отличить заводской ксенон, от колхозного?
и на фаре маркировка другая..
К
Колумб.
17:56, 15.10.2009
и на фаре маркировка другая..
Паша, а как ты отличишь епонские иероглифы от кетайских :-)
I
ILРetr
18:16, 15.10.2009
Паша, а как ты отличишь епонские иероглифы от кетайских
Скажем так, учитывая, что китайцы читают японские иероглифы, а японцы китайские - они одинаковые . А маркировка на фарах пишется латиницей .
U
=007=
18:54, 15.10.2009
так ТО пойдёте проходить и всё узнаете, раз принципиальный такой аффтор
U
¯\_(ツ)_/¯
01:59, 16.10.2009
а я вот думаю ставить билинзы, они не должны слепить встречку и уложиться в норму по вертикали, но галки справа у них нет:
http://bixenon62.ucoz.ru/_si/0/6022673.gif (2 кадра ближний, дальний)
ТО не пройти с ними? и запастись вторым комплектом фар с галогеном?
[Сообщение изменено пользователем 16.10.2009 02:00]
http://bixenon62.ucoz.ru/_si/0/6022673.gif (2 кадра ближний, дальний)
ТО не пройти с ними? и запастись вторым комплектом фар с галогеном?
[Сообщение изменено пользователем 16.10.2009 02:00]
R
RickSha
09:08, 16.10.2009
ТО не пройти с ними?
Если по правилам, то нет, не пройти. Без галки свет только у ПТФ, но он должен быть желтого света, но никак не белого, а тем более ксенон.
p
plastic mirror
09:38, 16.10.2009
а я вот думаю ставить билинзы, они не должны слепить встречку и уложиться в норму по вертикали, но галки справа у них нет:
http://bixenon62.ucoz.ru/_si/0/6022673.gif (2 кадра ближний,
дальний)
http://bixenon62.ucoz.ru/_si/0/6022673.gif (2 кадра ближний,
дальний)
судя по картинкам галка таки там есть и более того - она именно для ксенона. т.е.
........___
___/
а не как у галогена - тупо под 30 градусов вверх-вправо
U
¯\_(ツ)_/¯
09:52, 16.10.2009
а не как у галогена - тупо под 30 градусов вверх-вправо
вот я про нее и говорю, сколько ТО проходил, они на эту галку и смотрят... или для проверки ксенона у них другой аппарат?
12:08, 16.10.2009
В субботу еду на ТО. О результатах отпишусь.
[Сообщение изменено пользователем 16.10.2009 12:13]
[Сообщение изменено пользователем 16.10.2009 12:13]
S
Sv[а]roG
19:53, 16.10.2009
К нему должна идти линзовая оптика, омыватели фар и корректоры фар, + стекло на фаре без рассеивателя. Во всяком случае, эти требования на Водительском, 20. Ну и правую галку никто не отменял...
BMW E39 кузов 1999г.
Штатный ксенон в линзе, есть омываетль фар и автокорректор, но фара с рассеивателем плюс не галка а привильная супенька
Z
Zend
22:10, 16.10.2009
Sv[а]roG
Если с линзой и авто коректор, пройдете. Цвет мало волнует , Главное четкая линия и автокорректор.
E
EvgE
22:26, 16.10.2009
Не уточнял как сейчас, но зимой отца на праворуком форике развернули только из-за пучка фар.
Поменял на депо и прошёл. Никто не смотрел ни на линза/не линза, галка или ступенька, 4300к или 6000к
Поменял на депо и прошёл. Никто не смотрел ни на линза/не линза, галка или ступенька, 4300к или 6000к
S
Sv[а]roG
22:30, 16.10.2009
Если с линзой и авто коректор, пройдете. Цвет мало волнует , Главное четкая линия и
автокорректор.
автокорректор.
Да я так, шучу. Конечно же прохожу без проблем
12:38, 18.10.2009
Итак, приехал я вчера проходить ТО в Мегап3, по адресу Гурзуфская 48.
Очередь из машин 10 и засекание времени прохождения первой машины в 15 минут дали понять, что я завис тут на долго.
Выстоял долгую очередь. На воротах висит табличка "Грязные машины не обслуживаются", все машины в очереди как из автосалона блестят, водители от безделия их активно еще натерают всякой автохимией, один я - грязнуля. Не то что бы с меня грязуюка сыпалась, но под дождём один раз я проехался. Вышел для приличия обтёр всю оптику и встал в очередь.
Выждал.
Заехал.
Про несовсем чистую машину - ни слова не сказали.
Заглушил двигатель.
Стандартные тесты поворотников, ближнего света, дальнего, стопарей, аварийки, гудка, стеклоомывателей, стеклоочистителей, аптечка, огнетушитель и знак аварийной остановки. Всё хорошо. Попросили открыть капот. Доооооолго смотрел на мой ксенон. Говорит: он у тебя заводской?
Я говорю, что машину я купил летом, узнавал, якобы, у прошлого хозяйна - он мне сказал, что ничего со светом не делал.
Диагност: А чего у тебя тогда наша российская правильная галочка в правую сторону?
Я: ну понятия я не имею. За что купил - за то продаю.
Он: когда у японок идёт заводской ксенон - у них блок розжига стоит прямо в блоке фар. А тут - вот он болтается. *тычет пальцем*
Я: Ну, уважаемый, вам решать... Я считаю, что коль галочка у меня правильная, встречку я не угнетаю своим присутствием, то, наверное, есть смысл мне всётаки дать талон ТО :-)
Посмотрел он на меня, на блоки розжига, снова на меня, снова на блоки розжига. Ушёл. 5 минут где-то канителился. Вынес диагностическую карту. Подпись, печать. Езжайте, говорит.
Ура :-)
ТО пройдено.
Только, блин, пока стоял в очереди ГИБДДшники там прекратили свою работу и придётся во вторник еще ехать делать сверку и таки получить талон.
З.Ы. Времени потратил - около 2,5 часов. Всё это время стоял в очереди.
[Сообщение изменено пользователем 18.10.2009 12:41]
Очередь из машин 10 и засекание времени прохождения первой машины в 15 минут дали понять, что я завис тут на долго.
Выстоял долгую очередь. На воротах висит табличка "Грязные машины не обслуживаются", все машины в очереди как из автосалона блестят, водители от безделия их активно еще натерают всякой автохимией, один я - грязнуля. Не то что бы с меня грязуюка сыпалась, но под дождём один раз я проехался. Вышел для приличия обтёр всю оптику и встал в очередь.
Выждал.
Заехал.
Про несовсем чистую машину - ни слова не сказали.
Заглушил двигатель.
Стандартные тесты поворотников, ближнего света, дальнего, стопарей, аварийки, гудка, стеклоомывателей, стеклоочистителей, аптечка, огнетушитель и знак аварийной остановки. Всё хорошо. Попросили открыть капот. Доооооолго смотрел на мой ксенон. Говорит: он у тебя заводской?
Я говорю, что машину я купил летом, узнавал, якобы, у прошлого хозяйна - он мне сказал, что ничего со светом не делал.
Диагност: А чего у тебя тогда наша российская правильная галочка в правую сторону?
Я: ну понятия я не имею. За что купил - за то продаю.
Он: когда у японок идёт заводской ксенон - у них блок розжига стоит прямо в блоке фар. А тут - вот он болтается. *тычет пальцем*
Я: Ну, уважаемый, вам решать... Я считаю, что коль галочка у меня правильная, встречку я не угнетаю своим присутствием, то, наверное, есть смысл мне всётаки дать талон ТО :-)
Посмотрел он на меня, на блоки розжига, снова на меня, снова на блоки розжига. Ушёл. 5 минут где-то канителился. Вынес диагностическую карту. Подпись, печать. Езжайте, говорит.
Ура :-)
ТО пройдено.
Только, блин, пока стоял в очереди ГИБДДшники там прекратили свою работу и придётся во вторник еще ехать делать сверку и таки получить талон.
З.Ы. Времени потратил - около 2,5 часов. Всё это время стоял в очереди.
[Сообщение изменено пользователем 18.10.2009 12:41]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.