Москва - Екатеринбург: как короче?

вот вопрос :-) как быстрее на машине добраться из Москвы в Екатеринбург? Хотя бы номер трассы?

Спасибо.
0
В районе Малмыжа какая то хитрая переправа через Вятку. Мы весной так и не смогли переехать, пришлось обратно на трассу возвращаться. Через Казань, Уфу, Сим, Красноуфимск.
0
veb
Быстрее или лучше?:-) Нормальная дорога: Уфа-Казань-Н.Новгород-Москва.
Но по каким нить проселкам может получиться и короче...
0
DrInk93
ездил на Майские праздники в Москву
Екб-Сысерть-Миасс-Златоуст-Сим-Уфа-Казань-Чебоксары-Н.Новгород-Москва.. один участок дороги хреновый это перед Сим-ом и практически по всей Башкирии.. по Татарии песня! :-) ну и чем ближе к Москве тем просторнее трасса.
В прошлом году до Сима добирался по Московскому тракту дорога была ужасная. Новый путь понравился больше.
Удачи! :-)
ЗЫ гляди в Уфу не заедь, иначе заплутаешь, с указателями там туго, зато Т-образных перекрестков с круговым движением(!) тьма :-) вопщем как едешь по М5 держишься указателей на Уфу.. первый сворот направо по указателю Уфа не твой! тебе дальше на Самару по М5.. следующая развязка Самара-Оренбург-Уфа.. едешь опять на Самару, а вот дальше надо выйти направо в сторону М7
0
езжу два раза в год. Категорически избегаю трассы через Уфу. Зачем мучиться ? Екатеринбург-Кунгур-Ижевск-Казань-Н.Новгород-Москва, на ОКЕ (!!!) проходится 1900 км за 28 часов одним водителем, включая остановки. Никаких переправ, минимум гайцев, дорога отличная. Рекомендую ночную езду, фур мало.
0
Но по каким нить проселкам может получиться и короче...

Но значительно дольше и "веселее"...

В Башкирии свернули как-то с трассы на проселок, пилили км 50 - вдруг дорога резко кончилась, впереди по всей ширине обоих направлений развороченный участок метров 500 -глыбы, валуны, размягшая глина, ямы, трактора и грейдеры. Это, оказалось - дорожное покрытие меняют. А у поворота с трассы никаких знаков тупика не было! Часа два стояли, лаялись с дорожниками, те потом кое-как бульдозером прошлись (с обоих сторон машины скопились), так вот кое-как паля сцепление и выковыривая булыжники в глинянной упаковке из под упершегося в них днища своей девятки, часа за полтора "проследовали" эти 500 метров.

Правда потом еще 2,5 часа оставили на пароме, где у пьяных дизелистов катера (двигатель парома уже был сломан - запчасти видать пропили, катер толкал этот самый паром) заглох двигатель, а аккумулятор представлял из себя одно электротехническое воспоминание. Так они, дурилы, пытались спомощью скруток из кусков аллюминиевой "лапши" подсоедениться к генератору Камаза стоявшего на палубе. Потом доперли, что логичнее завестись от аккумуляторов парома....

Такое не забывается долго!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.