До свиданья приказ 297! Здравствуй приказ 185!
Р
Раздражитель
а вот это - плюс
а в чем плюс? Мне вот к примеру вообще не нравится это положение. Осмотр без процессуальных документов=беспредел. Получается процессуальное действие без оформление процессуальных документов ............. потом ведь и не докажешь, что факт осмотра состоялся.
e
eugenny
Осмотр - не процессуальное действие. Вот найдут чего , вот тогда будут вам и протокол и понятые.
P
ProDuctik
[Сообщение удалено пользователем 12.08.2014 17:32]
A
ASL_Obo
[Сообщение изменено пользователем 02.09.2009 10:49]
P
Par63
Да и еще про тонировку:
Давайте отбросим все страшные истории, которые были рассказаны вам друзьями, коллегами, любовницами про наказания за тонировку и разберемся раз и навсегда с этим клубком. Зададимся парочкой главных вопросов:
1. Кто и где имеет право осуществлять проверку светопропускания стекол?
Действительно, для многих это загадка веков. Однако, проявив завидную настойчивость и открыв Обзор законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за 3 квартал 2008 года в теле этого большого документа ищем "Перечень основных технических средств, используемых в деятельности Госавтоинспекции для обеспечения доказательств по делу об административных правонарушениях", а именно 22-ю строку таблицы "Прибор для измерения светопропускания а/м стекол". И каково же будет удивление многих, когда они увидят в последнем столбце информацию о том, что уполномочены пользоваться этим классом приборов только сотрудники технического надзора (естественно только на стационарном посту) но никак не инспектора ДПС! Берите это на заметку!
Вывод: Инспектор ДПС неуполномочен проверять светопроницаемость ваших стекол ни при каких обстоятельствах, это могут делать только сотрудники технадзора и только на стационарных постах.
2. Каков механизм и допустимые погодные условия для выполнения самого измерения?
Не буду утомлять подробностями всего процесса. Алгоритм измерения целиком описан в ГОСТ 27902-88. Для нас здесь важно 2 момента:
УСЛОВИЯ ИСПЫТАНИЙ
При отсутствии специальных указаний испытаний должны проводиться при следующих условиях:
температура (20±5) С; давление от 8б до 106 кПа; относительная влажность воздуха (60±:20)%
Вывод: условия по погоде в ГОСТ достаточно жесткие: нельзя мерять в дождь (влажность 100, зимой вообще оценивать тонировку недопустимо и т.д. При этом все условия должны выполняться одновременно: и температура, и влажность, и давление (кПа сами переведите в мм.рт.ст.)
ПУНКТ 2.5
Допускается использовать другую аппаратуру, например, спектрофотометры, и соответствующие методы измерения, обеспечивающие получение того же результата измерения.
Вывод: если в паспорте прибора написано о соответствии ГОСТу 27902-88 то его показаниям можно верить, в противном случае - нет, и использование прибора незаконно.
Кстати из той же таблицы в обзоре ВС РФ указано что существует 4 наименования приборов для измерения светопропускания:
«ТОНИК» «БЛИК» «СВЕТ» "РАсТР"
3. Что мне грозит за тонировку?
Напоминаю что тонирование заводских стекол _любыми пленками_ не обеспечивает светопропускаемости по ГОСТ, а именно 75% света должно пропускаться для лобового стекла и 70% света пропускаться должно через стекла передних дверей.
Вывод: При всем этом сотрудники технадзора ( НЕ ПУТАТЬ С ИНСПЕКТОРАМИ ИДПС!) на стационарном посту с соблюдением методики измерения больше чем назначить штраф по статье 12.5.1 (предупреждение или штраф 100 рублей) ничего сделать не смогут.
При этом за тонировку никаких ограничений управления, задержаний ТС, снятия номеров и прочих страшных мер не предусмотрено. Заставлять сдирать тонировку тоже никто не имеет права
(Свиснуто с другого форума)
Давайте отбросим все страшные истории, которые были рассказаны вам друзьями, коллегами, любовницами про наказания за тонировку и разберемся раз и навсегда с этим клубком. Зададимся парочкой главных вопросов:
1. Кто и где имеет право осуществлять проверку светопропускания стекол?
Действительно, для многих это загадка веков. Однако, проявив завидную настойчивость и открыв Обзор законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за 3 квартал 2008 года в теле этого большого документа ищем "Перечень основных технических средств, используемых в деятельности Госавтоинспекции для обеспечения доказательств по делу об административных правонарушениях", а именно 22-ю строку таблицы "Прибор для измерения светопропускания а/м стекол". И каково же будет удивление многих, когда они увидят в последнем столбце информацию о том, что уполномочены пользоваться этим классом приборов только сотрудники технического надзора (естественно только на стационарном посту) но никак не инспектора ДПС! Берите это на заметку!
Вывод: Инспектор ДПС неуполномочен проверять светопроницаемость ваших стекол ни при каких обстоятельствах, это могут делать только сотрудники технадзора и только на стационарных постах.
2. Каков механизм и допустимые погодные условия для выполнения самого измерения?
Не буду утомлять подробностями всего процесса. Алгоритм измерения целиком описан в ГОСТ 27902-88. Для нас здесь важно 2 момента:
УСЛОВИЯ ИСПЫТАНИЙ
При отсутствии специальных указаний испытаний должны проводиться при следующих условиях:
температура (20±5) С; давление от 8б до 106 кПа; относительная влажность воздуха (60±:20)%
Вывод: условия по погоде в ГОСТ достаточно жесткие: нельзя мерять в дождь (влажность 100, зимой вообще оценивать тонировку недопустимо и т.д. При этом все условия должны выполняться одновременно: и температура, и влажность, и давление (кПа сами переведите в мм.рт.ст.)
ПУНКТ 2.5
Допускается использовать другую аппаратуру, например, спектрофотометры, и соответствующие методы измерения, обеспечивающие получение того же результата измерения.
Вывод: если в паспорте прибора написано о соответствии ГОСТу 27902-88 то его показаниям можно верить, в противном случае - нет, и использование прибора незаконно.
Кстати из той же таблицы в обзоре ВС РФ указано что существует 4 наименования приборов для измерения светопропускания:
«ТОНИК» «БЛИК» «СВЕТ» "РАсТР"
3. Что мне грозит за тонировку?
Напоминаю что тонирование заводских стекол _любыми пленками_ не обеспечивает светопропускаемости по ГОСТ, а именно 75% света должно пропускаться для лобового стекла и 70% света пропускаться должно через стекла передних дверей.
Вывод: При всем этом сотрудники технадзора ( НЕ ПУТАТЬ С ИНСПЕКТОРАМИ ИДПС!) на стационарном посту с соблюдением методики измерения больше чем назначить штраф по статье 12.5.1 (предупреждение или штраф 100 рублей) ничего сделать не смогут.
При этом за тонировку никаких ограничений управления, задержаний ТС, снятия номеров и прочих страшных мер не предусмотрено. Заставлять сдирать тонировку тоже никто не имеет права
(Свиснуто с другого форума)
a
alessio
По телевизору гаишники почему-то в основном про "скрытое наблюдение" трындычат, что вот мол мы не просто так в кустах сидим - это это основная часть нашей работы. Вспомнилось одно интервью кого-то из руководства ГИБДД
журналист говорит: "а вот есть аварийный участок, там часто люди попадают в ДТП из-за превышения скорости, что Вы там предпринимаете?"
ГАИшник: "У нас там радарная засада"
Журналист: "А если поставить автоматическую систему регистрации и знак о том, что ведётся автоматическое сканирование, то аварийность снизится?"
ГАИшник: "Снизится"
Журналист: "А почему не ставите?"
в ответ какое-то мычание, про более эффективные методы и т.п.
Вот в этом все наше ГАИ, им на реальную безопасность на дорогах наплевать.
журналист говорит: "а вот есть аварийный участок, там часто люди попадают в ДТП из-за превышения скорости, что Вы там предпринимаете?"
ГАИшник: "У нас там радарная засада"
Журналист: "А если поставить автоматическую систему регистрации и знак о том, что ведётся автоматическое сканирование, то аварийность снизится?"
ГАИшник: "Снизится"
Журналист: "А почему не ставите?"
в ответ какое-то мычание, про более эффективные методы и т.п.
Вот в этом все наше ГАИ, им на реальную безопасность на дорогах наплевать.
A
ASL_Obo
Осмотр - не процессуальное действие. Вот найдут чего , вот тогда будут вам и протокол и понятые.
ЭЭЭ все таки хотелось бы прояснить вопрос, что есть "осмотр" внутрь принем полезут, или так снаружи посмотрят, в окошко да в трубу выхлопную заглянут?
P
ProDuctik
[Сообщение удалено пользователем 12.08.2014 17:32]
e
eugenny
страшные истории
Вас не собираюсь ни в чем переубеждать. Но поскольку могут превратно понять другие , всем советую в 111 форуме найти тему
про отказ предоставить авто для замеров. И прочитать ее всю. А потом уже что то писать на тему "права не имеют ".
Р
Раздражитель
От пользователя: Раздражитель
а что такое факт осмотра по вашему. Посути, вы идёте по улице, посмотрели на девушку или на машину какую-нить - вы совершили осмотр.
важно не что такое "осмотр" по моему. А что это по ИДПСному. Так то они в основе своей "осмотром" (см. Визуальное выявление) и занимаются. А вот "пристальный осмотр" такого понятия нет :-).
Так и и тут. Ну обошёл по кругу машину - вот и осмотрел. Хочешь внутрь?! -Протокол, понятых
Ваши бы слова да богу в уши. А самое интересное - где в КоАП есть "осмотр"? И почему он вдруг всплывает в Приказе? Нет "осмотра" как процессуального действия - нефиг и плодить домыслы. ИДПС то ведь не оченя умный, что бы знать, что осмотра как такового процессуального действия нет, а Приказ - вот он, там есть "осмотр" (вот и гадай теперь что же подразумевает Приказ???????????). А в чем для ИДПС разница? В одной букве .................. значит не страшно. Еще не беспредел?
P
ProDuctik
[Сообщение удалено пользователем 12.08.2014 17:32]
e
eugenny
Осмотр грузов и транспортных средств есть в ЗоМ. Оттуда он и перекочевал в регламент.
беспредел
Не нужно бояться человека с ружьем! (с) ;-)
A
ASL_Obo
От пользователя: ASL_Obo
про отказ предоставить авто для замеров. И прочитать ее всю. А потом уже что то писать на тему "права не имеют ".
Как маленький коментарий, незаконные действия даже подтвержденные судебными решениями (так и статью в протоколе подправили и т д) незаконными действиями не перестают быть, из той истории для ся вынес тока одно, будет подруга жизни за рулем, скорее всего прогнусь, так как ей мои сложные отношение с Гаевней ни куда не впились, ну а если сам, то точно так же буду от замеров открещиваться до последнего
F
Forest*G
из той истории для ся вынес тока одно
Будте любезны ссылку выложить, что-то я пропустил
Осмотр - не процессуальное действие. Вот найдут чего , вот тогда будут вам и
протокол и понятые.
Боюсъ тогда уже может быть слишком поздно...
что осмотра как такового
процессуального действия нет,
есть....в УК....и при этом с понятыми.
Со стороны "законодателя" было не разумно называть одним наименованием такие разные действия, а может наоборот слишком умно
Вторым существенным замечанием к "законодателю" является отсутствие В ПДД установленных обстоятельств, когда водитель обязан содействовать ИДПС в части предоставления доступа к местам, недоступным внешнему осмотру.
Осмотр ТС не может являться процессуальным действием, предусмотренным КоАП РФ, т.к. производится в целях выявления преступлений.
В принципе, не вижу препятствий закрепить данные действия в качестве доследственных в УПК РФ, кроме нежелания.
A
AndrеуShestakov
Читаю и восхищаюсь, как они себя любят, все разрешили. Теперь и прятаться им можно... и все дырки стараются заткнуть, оставят нам скоро одни обязанности, а права???
Им и раньше это позволено было. Просто сейчас они создали документ для особо одаренных (самих себя), где не сказали совершенно ничего нового, а только лишь собрали в единую инструкцию выдержки из НПА, указав после каждого пункта их в сноске.
Меня пока только одно настораживает: в регламенте несколько раз встречается фраза "осмотр транспортного средства", которая ничем не подтверждена (нет сносок на НПА). И в КоАП нет такого процессуального действия, как "осмотр транспортного средства". Получается, что теперь гайцам разрешили делать осмотр, а вот как его делать - нигде не написано и никто не знает. В итоге получили то же самое, что и было - как не было согласия между водителем и инспектором в этом вопросе, так его и не будет.
Осмотр грузов и транспортных средств есть в ЗоМ. Оттуда он и перекочевал в регламент.
Да, есть такая фраза в ЗоМ. Но как его проводить? Вот ведь в чем задача. Если я начну на дороге обучать инспектора русскому языку, то этим словарем Даля и получу от него по голове.
[Сообщение изменено пользователем 03.09.2009 16:42]
e
eugenny
Вот дался вам этот осмотр :-)
Вообще то больше это должно волновать водителей грузовиков ;-)
Но насколько я понимаю , у них конвенция в этом вопросе с гайцами. Для них перегруз страшнее.
Осмотр , как это сформулировано законодателем , действительно сугубо внешний. Если при этом обнаружатся достаточные данные , указывающие на причастность водителя , пассажиров , груза , и транспортного средства к совершению преступления/правонарушения , тогда вступят в дело соответствующие процессуальные кодексы.
Вообще то больше это должно волновать водителей грузовиков ;-)
Но насколько я понимаю , у них конвенция в этом вопросе с гайцами. Для них перегруз страшнее.
Осмотр , как это сформулировано законодателем , действительно сугубо внешний. Если при этом обнаружатся достаточные данные , указывающие на причастность водителя , пассажиров , груза , и транспортного средства к совершению преступления/правонарушения , тогда вступят в дело соответствующие процессуальные кодексы.
Z
Zildjian
67. Остановив транспортное средство, сотрудник должен
без промедления подойти к водителю,
представиться...
кратко сообщить причину остановки
изложить требование о передаче... документов...
Если гаец не сделал чего-либо из этого, и это зафиксировано записью (аудио/видео), могу ли я сделать вывод что это "неправильный гаец", и свалить от него дав по газам?
И сколько времени я должен ждать пока он ко мне подойдет после остановке?
без промедления подойти к водителю,
представиться...
кратко сообщить причину остановки
изложить требование о передаче... документов...
Если гаец не сделал чего-либо из этого, и это зафиксировано записью (аудио/видео), могу ли я сделать вывод что это "неправильный гаец", и свалить от него дав по газам?
И сколько времени я должен ждать пока он ко мне подойдет после остановке?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.