Неувязка на заправке

Доброе время суток!
Был сегодня прецендент: на заправке заправщик не закрыл бак пробкой в результате весь бок машины и бампер оказался в бензине при первом же крутом повороте. мелочь, а противно.
пришлось еще и бензин нюхать ;-(
Причем бак был УМЫШЛЕННО не закрыт (крышка лежала рядом и была прижата дверкой. т.е. если бы свалилась сама, то под дверку бы ни как не залезла).
После завершения поездки я приехал на заправку сделал выговор заправщику и пошел разбиратьсчя с "теткой в окошке" на мои просьбы дать жалобную книгу она с удивлением сказала, что у них такой нет и если я хочу продолжить разборки, то через 2 часа приедет начальник и чтоб я с ним разбирался.
2 часа ждать времени нет, и с напутствием больше так не делать удалился во свояси.

отсюда вопрос: можно ли как-нибудь проучивать наглых заправщиков?
0
Chak
А подать на них жалобу в Общество защиты прав потребителей. Это дело в их компетенции. Особенно, если были свидетели, то можно хорошо наехать:
- материальный ущерб (вылилось на дорогу половина бака)
- ущерб здоровью (несешь справку от врача, что при вдыхании паров бензина у тебя наступает Большой Ущерб Здоровью На Грани Летального Исхода)
- отказ в выдаче жалобной книги
и т.п.

С уважением!
Chak
0
vch
Свидетели есть (3 пассажира было).
телефон общества не подскажешь?
Звякну - проконсультируюсь.
просто в данном случае кассирша расшаркивалась и извинялась, заправщик уперся рогом с криком - не успел закрыть, якобы я быстро уехал. причем после закрытие им крышки (которая в ровень с крылом) я еще секунд 5 стоял.
в принципе извинения меня устроили (бензина вылилось не много) единственное что пришлось весь вечер бенз нюхать (так и в токсикомана превратиться можно)

Но хотелось бы на будующее знать, например, должна ли быть на заправке жалобная книга и т.п.
0
Chak
К сожалению телефонов их не знаю. Но это, по моему, не проблема. Можно через справочную - контора известная.

С уважением!
Chak
0
Romen
телефон общества не подскажешь?


Их координаты на Е1 в меню Эксперт - Консультации - Защита прав потребителей.
0
vch
спасибо! в понедельник постараюсь позвонить... (они ведь завтра не работают?)
0
Только кошельком и "ногами"
0
А подать на них жалобу в Общество защиты прав потребителей. Это дело в их компетенции.


Давайте не будем путать Общество защиты прав потребителей (есть такое, "Гарант" называется - Екатеринбург, Малышева 101, к. № 255, тел. 75 82 35 - руководитель Анатолий Павлович Яковлев) - которое является общественной организацией.

и Комитет защиты прав потребителей при администрации г. Екатеринбурга (тел. 51-72-45, 775683), который никаких жалоб не принимает, - это не надзорный орган, а больше консультационный.
Тут Вам помогут (бесплатно) грамотно заполнить бланк ПРЕТЕНЗИИ продавцу (изготовителю, исполнителю услуг) и подскажут какие права нарушены и каков алгоритм их защиты.

Если есть желание просто жаловаться, то в данном случае уместней обратиться в Комитет по развитию товарного рынка г. Екатеринбурга. Там есть специалист курирующий автосервисные услуги и вообще все авто - фамилию не знаю, зовут Галина Викентьевна. Тел.: 713297, 775684. Факс (жалобу можете отправить с компьютера по факсу): 775684.


вопрос: можно ли как-нибудь проучивать наглых заправщиков?


Ответ: можно.
На лицо некачественное оказание услуги, при котором нанесен вред.
Только причинение вреда должно быть подтверждено, зафиксировано: лицензированная экспертная оценка повреждения лакокрасочного покрытия автомобиля в результате воздействия пролитого бензина, акт о замере розлитого бензина (с указанием его стоимости), медицинская справка о нанесении вреда здоровью вдыханием паров бензина (в случае суда для проведения экспертизы будет истребована история болезни и карточка из поликлинники).

Я бы в этой ситуации ограничился звонком Галине Викентьевне (на предмет низкого качества обслуживания и отсутствия книги жалоб), и, в будущем, никогда не доверял дядькам-заправщикам общение со своим автомобилем.
Не тот еще уровень культуры и сервиса у нас.
И еще долго будет "не тот".
Увы!
0
Diеsеl
Вам продали бензин, и вы заплатили з него деньги. Нигде не сказано что в стоимость входят услуги заправщика - это бесплатный сервис.
Так что вряд ли тут с заправкой бодаться можно. Максимум что будет - им скажут "ай-яй-яй!"
0
Afrikan
А я всегда смотрю на заправщика, как он открывает и закрывает пробку. И туда ли бензин льет. Контролировать их надо! Да и не сложно это- выйти размяться, посмотреть.
0
Вам продали бензин, и вы заплатили з него деньги. Нигде не сказано что в стоимость входят услуги заправщика - это бесплатный сервис.
Так что вряд ли тут с заправкой бодаться можно. Максимум что будет - им скажут "ай-яй-яй!"


Ах, как Вы не правы!

Заправщик - не бесплатный волонтер Гринпис! Он получает зарплату за то что участвует в технологическом процессе торговли товаром. Следовательно, стоимость его услуги заложена в стоимость товара (бензина).

Это так же как дворник любого магазина - не очистил ступеньки ото льда - покупатель сломал ногу - отвечает магазин, хотя в чеке у покупателя и не пропечатана стоимость работы дворника.

То же и с заправками, с так называемым "бесплатным сервисом" (бесплатного в природе ничего нет!).

Вот недавно одна из компаний на своих заправках делала "бесплатный" рекламный сервис: девишны-красавишны "бесплатно" протирали окошки машин и дарили пакетики с каким-то авто-снадобъем.
Если, не дай Бог во время протирки девишна подскользнется и, при падении, уцепившись за "дворник" оторвет его, или, допустим, поцарапает приклеенным ногтем стекло, - по Вашему выходит, что и тут обойдется устным "ай-яй-яй"?

А как же Глава 59 Гражданского кодекса: "Обязательства вследствие причинения вреда"?

А как же Глава 1 Закона о защите прав потребителей:
потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности (абзац в редакции, введенной в действие с 21 декабря 1999 года Федеральным законом от 17 декабря 1999 года N 212-ФЗ);

Обратите внимание - потребительские отношения возникают уже тогда, когда Вы только имеете намерение....
например, пассажир зашел в троллейбус намереваясь заключить договор перевозки - купить билет, а его, бедного уже на ступеньках шарахнуло током? Опять "ай-яй-яй"?

Нет, уж коли открыл бизнес, будь готов к последствиям некачественного исполнения услуги. В том числе и той, дополнительной, которая оказана как бы "бесплатно", но не обозначена в чеке.

И, кстати, о Книге жалоб.
На www.spros.ru , среди прочих полезностей есть:

ПРИКАЗ
Министерства торговли СССР
(с изменениями на 18.06.87, по состоянию на 01.03.95)
Инструкция о книге отзывов и предложений на предприятиях розничной торговли и общественного питания
N 139 от 23.07.1973

ПРИЛОЖЕНИЕ
1. Все предприятия розничной торговли и общественного питания ведут книгу отзывов и предложений установленной формы, в которую покупатели (посетители) записывают жалобы, предложения и замечания.

2. Книга отзывов и предложений находится в торговом зале предприятия в специальном открытом футляре на видном и доступном для покупателей (посетителей) месте.

6. Покупателю (посетителю), желающему внести запись в книгу отзывов и предложений, должны быть созданы для этого необходимые условия (предоставлены ручка или карандаш, стол, стул). Запрещается требовать от заявителей предъявления каких-либо личных документов или объяснения причин, вызвавших необходимость написания жалобы, предложения, замечания.
0
vch
SSergei, спасибо в понедельник постараюсь Галине Викентьевне позвонить.

Дед Маздай, это лучше чем ничего.

Андрей1, тоже так раньше делал, но вчера торопился.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.