Неувязка на заправке
v
vch
Доброе время суток!
Был сегодня прецендент: на заправке заправщик не закрыл бак пробкой в результате весь бок машины и бампер оказался в бензине при первом же крутом повороте. мелочь, а противно.
пришлось еще и бензин нюхать ;-(
Причем бак был УМЫШЛЕННО не закрыт (крышка лежала рядом и была прижата дверкой. т.е. если бы свалилась сама, то под дверку бы ни как не залезла).
После завершения поездки я приехал на заправку сделал выговор заправщику и пошел разбиратьсчя с "теткой в окошке" на мои просьбы дать жалобную книгу она с удивлением сказала, что у них такой нет и если я хочу продолжить разборки, то через 2 часа приедет начальник и чтоб я с ним разбирался.
2 часа ждать времени нет, и с напутствием больше так не делать удалился во свояси.
отсюда вопрос: можно ли как-нибудь проучивать наглых заправщиков?
Был сегодня прецендент: на заправке заправщик не закрыл бак пробкой в результате весь бок машины и бампер оказался в бензине при первом же крутом повороте. мелочь, а противно.
пришлось еще и бензин нюхать ;-(
Причем бак был УМЫШЛЕННО не закрыт (крышка лежала рядом и была прижата дверкой. т.е. если бы свалилась сама, то под дверку бы ни как не залезла).
После завершения поездки я приехал на заправку сделал выговор заправщику и пошел разбиратьсчя с "теткой в окошке" на мои просьбы дать жалобную книгу она с удивлением сказала, что у них такой нет и если я хочу продолжить разборки, то через 2 часа приедет начальник и чтоб я с ним разбирался.
2 часа ждать времени нет, и с напутствием больше так не делать удалился во свояси.
отсюда вопрос: можно ли как-нибудь проучивать наглых заправщиков?
C
Chak
А подать на них жалобу в Общество защиты прав потребителей. Это дело в их компетенции. Особенно, если были свидетели, то можно хорошо наехать:
- материальный ущерб (вылилось на дорогу половина бака)
- ущерб здоровью (несешь справку от врача, что при вдыхании паров бензина у тебя наступает Большой Ущерб Здоровью На Грани Летального Исхода)
- отказ в выдаче жалобной книги
и т.п.
С уважением!
Chak
- материальный ущерб (вылилось на дорогу половина бака)
- ущерб здоровью (несешь справку от врача, что при вдыхании паров бензина у тебя наступает Большой Ущерб Здоровью На Грани Летального Исхода)
- отказ в выдаче жалобной книги
и т.п.
С уважением!
Chak
v
vch
Свидетели есть (3 пассажира было).
телефон общества не подскажешь?
Звякну - проконсультируюсь.
просто в данном случае кассирша расшаркивалась и извинялась, заправщик уперся рогом с криком - не успел закрыть, якобы я быстро уехал. причем после закрытие им крышки (которая в ровень с крылом) я еще секунд 5 стоял.
в принципе извинения меня устроили (бензина вылилось не много) единственное что пришлось весь вечер бенз нюхать (так и в токсикомана превратиться можно)
Но хотелось бы на будующее знать, например, должна ли быть на заправке жалобная книга и т.п.
телефон общества не подскажешь?
Звякну - проконсультируюсь.
просто в данном случае кассирша расшаркивалась и извинялась, заправщик уперся рогом с криком - не успел закрыть, якобы я быстро уехал. причем после закрытие им крышки (которая в ровень с крылом) я еще секунд 5 стоял.
в принципе извинения меня устроили (бензина вылилось не много) единственное что пришлось весь вечер бенз нюхать (так и в токсикомана превратиться можно)
Но хотелось бы на будующее знать, например, должна ли быть на заправке жалобная книга и т.п.
C
Chak
К сожалению телефонов их не знаю. Но это, по моему, не проблема. Можно через справочную - контора известная.
С уважением!
Chak
С уважением!
Chak
R
Romen
телефон общества не подскажешь?
Их координаты на Е1 в меню Эксперт - Консультации - Защита прав потребителей.
v
vch
спасибо! в понедельник постараюсь позвонить... (они ведь завтра не работают?)
А подать на них жалобу в Общество защиты прав потребителей. Это дело в их компетенции.
Давайте не будем путать Общество защиты прав потребителей (есть такое, "Гарант" называется - Екатеринбург, Малышева 101, к. № 255, тел. 75 82 35 - руководитель Анатолий Павлович Яковлев) - которое является общественной организацией.
и Комитет защиты прав потребителей при администрации г. Екатеринбурга (тел. 51-72-45, 775683), который никаких жалоб не принимает, - это не надзорный орган, а больше консультационный.
Тут Вам помогут (бесплатно) грамотно заполнить бланк ПРЕТЕНЗИИ продавцу (изготовителю, исполнителю услуг) и подскажут какие права нарушены и каков алгоритм их защиты.
Если есть желание просто жаловаться, то в данном случае уместней обратиться в Комитет по развитию товарного рынка г. Екатеринбурга. Там есть специалист курирующий автосервисные услуги и вообще все авто - фамилию не знаю, зовут Галина Викентьевна. Тел.: 713297, 775684. Факс (жалобу можете отправить с компьютера по факсу): 775684.
вопрос: можно ли как-нибудь проучивать наглых заправщиков?
Ответ: можно.
На лицо некачественное оказание услуги, при котором нанесен вред.
Только причинение вреда должно быть подтверждено, зафиксировано: лицензированная экспертная оценка повреждения лакокрасочного покрытия автомобиля в результате воздействия пролитого бензина, акт о замере розлитого бензина (с указанием его стоимости), медицинская справка о нанесении вреда здоровью вдыханием паров бензина (в случае суда для проведения экспертизы будет истребована история болезни и карточка из поликлинники).
Я бы в этой ситуации ограничился звонком Галине Викентьевне (на предмет низкого качества обслуживания и отсутствия книги жалоб), и, в будущем, никогда не доверял дядькам-заправщикам общение со своим автомобилем.
Не тот еще уровень культуры и сервиса у нас.
И еще долго будет "не тот".
Увы!
D
Diеsеl
Вам продали бензин, и вы заплатили з него деньги. Нигде не сказано что в стоимость входят услуги заправщика - это бесплатный сервис.
Так что вряд ли тут с заправкой бодаться можно. Максимум что будет - им скажут "ай-яй-яй!"
Так что вряд ли тут с заправкой бодаться можно. Максимум что будет - им скажут "ай-яй-яй!"
A
Afrikan
А я всегда смотрю на заправщика, как он открывает и закрывает пробку. И туда ли бензин льет. Контролировать их надо! Да и не сложно это- выйти размяться, посмотреть.
Вам продали бензин, и вы заплатили з него деньги. Нигде не сказано что в стоимость входят услуги заправщика - это бесплатный сервис.
Так что вряд ли тут с заправкой бодаться можно. Максимум что будет - им скажут "ай-яй-яй!"
Так что вряд ли тут с заправкой бодаться можно. Максимум что будет - им скажут "ай-яй-яй!"
Ах, как Вы не правы!
Заправщик - не бесплатный волонтер Гринпис! Он получает зарплату за то что участвует в технологическом процессе торговли товаром. Следовательно, стоимость его услуги заложена в стоимость товара (бензина).
Это так же как дворник любого магазина - не очистил ступеньки ото льда - покупатель сломал ногу - отвечает магазин, хотя в чеке у покупателя и не пропечатана стоимость работы дворника.
То же и с заправками, с так называемым "бесплатным сервисом" (бесплатного в природе ничего нет!).
Вот недавно одна из компаний на своих заправках делала "бесплатный" рекламный сервис: девишны-красавишны "бесплатно" протирали окошки машин и дарили пакетики с каким-то авто-снадобъем.
Если, не дай Бог во время протирки девишна подскользнется и, при падении, уцепившись за "дворник" оторвет его, или, допустим, поцарапает приклеенным ногтем стекло, - по Вашему выходит, что и тут обойдется устным "ай-яй-яй"?
А как же Глава 59 Гражданского кодекса: "Обязательства вследствие причинения вреда"?
А как же Глава 1 Закона о защите прав потребителей:
потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности (абзац в редакции, введенной в действие с 21 декабря 1999 года Федеральным законом от 17 декабря 1999 года N 212-ФЗ);
Обратите внимание - потребительские отношения возникают уже тогда, когда Вы только имеете намерение....
например, пассажир зашел в троллейбус намереваясь заключить договор перевозки - купить билет, а его, бедного уже на ступеньках шарахнуло током? Опять "ай-яй-яй"?
Нет, уж коли открыл бизнес, будь готов к последствиям некачественного исполнения услуги. В том числе и той, дополнительной, которая оказана как бы "бесплатно", но не обозначена в чеке.
И, кстати, о Книге жалоб.
На www.spros.ru , среди прочих полезностей есть:
ПРИКАЗ
Министерства торговли СССР
(с изменениями на 18.06.87, по состоянию на 01.03.95)
Инструкция о книге отзывов и предложений на предприятиях розничной торговли и общественного питания
N 139 от 23.07.1973
ПРИЛОЖЕНИЕ
1. Все предприятия розничной торговли и общественного питания ведут книгу отзывов и предложений установленной формы, в которую покупатели (посетители) записывают жалобы, предложения и замечания.
2. Книга отзывов и предложений находится в торговом зале предприятия в специальном открытом футляре на видном и доступном для покупателей (посетителей) месте.
6. Покупателю (посетителю), желающему внести запись в книгу отзывов и предложений, должны быть созданы для этого необходимые условия (предоставлены ручка или карандаш, стол, стул). Запрещается требовать от заявителей предъявления каких-либо личных документов или объяснения причин, вызвавших необходимость написания жалобы, предложения, замечания.
v
vch
SSergei, спасибо в понедельник постараюсь Галине Викентьевне позвонить.
Дед Маздай, это лучше чем ничего.
Андрей1, тоже так раньше делал, но вчера торопился.
Дед Маздай, это лучше чем ничего.
Андрей1, тоже так раньше делал, но вчера торопился.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.