судебная практика, автосалоны

жигулъ
12:19, 15.06.2009
граждане расскажите свои случаи судебных разбирательств с автосалонами, автосервисами. давайте делится опытом :hi:
0
Божественный пролетарий
12:34, 15.06.2009
Лада-Березовский - процесс выигран
ОК-Транс - 2 процесса, оба странным образом окончены после начала судебного разбирательства, без законных оснований. Очень мутная контора
Авто-мост - выигран
Автоленд - решен вопрос без судебного разбирательства
еще с краснолесьем решали во внесудебном порядке, хорошо шли на встречу
не могу вспомнить, какой салон был, когда заменили рено логан и еще kyron, давненько было
1 / 1
12:38, 15.06.2009
От пользователя The Loco motion
ОК-Транс - 2 процесса, оба странным образом окончены после начала судебного разбирательства, без законных оснований

это как?
0
acro
15:52, 15.06.2009
От пользователя The Loco motion
еще с краснолесьем решали во внесудебном порядке, хорошо шли на встречу

А вот у меня похоже ожидается судебная перспектива (повреждение ТС во время хранения или работ по гарантийному ремонту) Хотя сейчас КЛ пытается доказать что ремонт негарантиный, несмотря на то, что работы уже выполнены. Удивительные люди.
0
Божественный пролетарий
16:42, 15.06.2009
От пользователя ВДУЧ
это как?

2 процесса в орджоникиндзевском суде проходили, дело одно больше годя тянулось, второе 2 месяца, оба закрыли, с непонятными формулировками. дело в том, что я к тому моменту уволилась из конторы, мои дела передали другому сотруднику, в общем он мне потом сказал, что по неясным причинам дело осталось нерассмотренным, я его просила копии решения или хотя бы определения показать, но так и не выслал, так что не знаю в чем именно причина.
точно знаю, когда вела эти дела я, представитель ОК-Транс постоянно менял свои показания, каждый процесс новые показания, не предоставлял документов, опаздывал, не приходил, в общем, полное неуважение к участникам процесса и суду. единственный раз суд ему устно замечание сделал, а в остальном вели они себя так, что вроде заранее уже все выиграют
1 / 0
bot12
17:03, 15.06.2009
От пользователя жигулъ
граждане расскажите свои случаи судебных разбирательств с автосалонами, автосервисами. давайте делится опытом :hi:

От пользователя The Loco motion
выигран

Выигрывать, тем более ЗОЗПП- не проблема.

А как на счет исполнения решения суда?
0
17:16, 15.06.2009
От пользователя The Loco motion
дело в том, что я к тому моменту уволилась из конторы, мои дела передали другому сотруднику, в общем он мне потом сказал, что по неясным причинам дело осталось нерассмотренным, я его просила копии решения или хотя бы определения показать, но так и не выслал, так что не знаю в чем именно причина.

Сотрудник не смог прочитать решение суда где проиграл? Копия мутновата?)

От пользователя The Loco motion
точно знаю, когда вела эти дела я, представитель ОК-Транс постоянно менял свои показания, каждый процесс новые показания, не предоставлял документов, опаздывал, не приходил, в общем, полное неуважение к участникам процесса и суду. единственный раз суд ему устно замечание сделал, а в остальном вели они себя так, что вроде заранее уже все выиграют

А как же сроки рассмотрения?)

От пользователя MARAUD3R
А как на счет исполнения решения суда?

Если контора еще жива и дышит.. и есть не пустой банковский счет..:-)
0
bot12
17:32, 15.06.2009
От пользователя ВДУЧ
Если контора еще жива и дышит.. и есть не пустой банковский счет..:-)

а так бывает? :lol:
2 / 0
17:37, 15.06.2009
От пользователя MARAUD3R
а так бывает?

Из списка вверху - Автоленд, Краснолесье - или я что-то пропустил?:-)
1 / 0
bot12
17:42, 15.06.2009
От пользователя ВДУЧ
Из списка вверху - Автоленд, Краснолесье - или я что-то пропустил?

это скорее исключение из правил, портящее статистику
0
Божественный пролетарий
18:22, 15.06.2009
От пользователя ВДУЧ
Сотрудник не смог прочитать решение суда где проиграл? Копия мутновата?)

не захотел, видимо, потому что все было сказано на словах мне, но копии обещал переслать 2 года жду уже, да в принципе мне оно сейчас и не надо
От пользователя MARAUD3R
тем более ЗОЗПП- не проблема.

вы теоретик или практик в этой области?
с авто как раз сложнее, чем с обычным товаром, даже из того перечня товаров, требование о замене которых подлежит удовлетворению только в случае наличия существенного недостатка гораздо проще любой из товаров вернуть, но автомобиль для наших судов это что-то совершенно отдельное
От пользователя MARAUD3R
А как на счет исполнения решения суда?

проблем с исполнением не оказалось, по рено логан я помню, что исполнили наследующий день, ибо просто ждали решения суда
0
Божественный пролетарий
18:25, 15.06.2009
От пользователя acro
пытается доказать что ремонт негарантиный

а общем-то здесь это значения не будет иметь, если факт передачи авто подтвержден, то все остальное дело техники
0
Akzogm
18:58, 15.06.2009
От пользователя The Loco motion


От пользователя The Loco motion
Лада-Березовский - процесс выигран
ОК-Транс - 2 процесса, оба странным образом окончены после начала судебного разбирательства, без законных оснований. Очень мутная контора
Авто-мост - выигран
Автоленд - решен вопрос без судебного разбирательства
еще с краснолесьем решали во внесудебном порядке, хорошо шли на встречу
не могу вспомнить, какой салон был, когда заменили рено логан и еще kyron, давненько было


Это, конечно, замечательно. Но, неужели, ни одного дела за все это врем не проиграно? Что-то с трудом верится.
0
Божественный пролетарий
19:12, 15.06.2009
От пользователя Akzogm
Но, неужели, ни одного дела за все это врем не проиграно?


От пользователя The Loco motion
ОК-Транс - 2 процесса, оба странным образом окончены после начала судебного разбирательства

вот эти дела не есть выигрыш, т.е. истцам ничего не присудили
более того, ничего странного тут нет, автор просит делится опытом, но это вопрос очень обширный, то что написано это короткая информация, тем более, что я сейчас этими вопросами не занимаюсь и целью пиар не ставлю
0
Akzogm
19:24, 15.06.2009
Ну, видимо, вы брались за заведомо выигрышные дела, а в случае с ОК-Трансом осечка вышла.
0 / 2
acro
20:42, 15.06.2009
От пользователя The Loco motion
а общем-то здесь это значения не будет иметь, если факт
передачи авто подтвержден, то все остальное дело техники

:-) Гарантийный-ГК хранение
Негарантийный- ЗоПП ст. 35
0
Божественный пролетарий
22:16, 15.06.2009
От пользователя Akzogm
Ну, видимо, вы брались за заведомо выигрышные дела, а в случае с ОК-Трансом осечка вышла.

я фигею, у меня такое ощущение, что кому-то мной написанное покоя недает, когда работаешь в обществе защиты прав потребителей, там сильно не выбираешь какие дела заведомо выигрышные какие- нет
От пользователя acro
Негарантийный- ЗоПП ст. 35

я бы даже добавила Правила по ремонту автомототранспортных средств (если мне память не изменяет)
1 / 0
acro
08:26, 16.06.2009
От пользователя The Loco motion
я бы даже добавила Правила по ремонту

Суть спора- вред имуществу не связанный с выполнением работ. Возник в период нахождения у КЛ. При чем тут Правила :-)
0
Божественный пролетарий
09:24, 16.06.2009
От пользователя acro
вред имуществу не связанный с выполнением работ


От пользователя acro
повреждение ТС во время хранения или работ по гарантийному ремонту


От пользователя acro
Гарантийный-ГК хранение
Негарантийный- ЗоПП ст. 35

Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
Исполнитель обязан:
предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.
3. Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи).
:mad:

т.о. статья говорит именно о выполнении работ, заметьте, ни слова о гарантийном ремонте, и более того, эта статья в принципе не может регулировать отношения, связанные с гарантийным ремонтом

а вот выдержка из правил:
34. Выдача автомототранспортного средства потребителю производится после контроля исполнителем полноты и качества оказанной услуги (выполненной работы), комплектности и сохранности товарного вида автомототранспортного средства.
35. Потребитель обязан в порядке и в сроки, предусмотренные договором, проверить с участием исполнителя комплектность и техническое состояние автомототранспортного средства, а также объем и качество оказанной услуги (выполненной работы), исправность узлов и агрегатов, подвергшихся ремонту, и принять оказанную услугу (выполненную работу). При обнаружении отступлений от договора, ухудшающих результат оказанной услуги (выполненной работы), подмены составных частей, некомплектности автомототранспортного средства и других недостатков потребитель обязан немедленно заявить об этом исполнителю. Указанные недостатки должны быть описаны в приемо-сдаточном акте или ином документе, удостоверяющем приемку, который подписывается ответственным лицом исполнителя и потребителем. Потребитель, обнаруживший недостатки при приемке заказа, вправе ссылаться на них, если в приемо-сдаточном акте или ином документе, удостоверяющем приемку, были оговорены эти недостатки либо возможность последующего предъявления требований по их устранению.
Если иное не предусмотрено договором, потребитель, принявший заказ без проверки, лишается права ссылаться на дефекты, которые могли быть обнаружены при обычном способе приемки (явные недостатки).
Потребитель, обнаруживший после приемки заказа несоответствие его исполнения договору или иные недостатки, которые не могли быть установлены при обычном способе приемки (скрытые недостатки), в том числе такие, которые были умышленно скрыты исполнителем, обязан по их обнаружении известить об этом исполнителя в разумный срок.
36. В случае полной или частичной утраты (повреждения) принятого у потребителя автомототранспортного средства (запасных частей и материалов) исполнитель обязан известить об этом потребителя и в 3-дневный срок передать безвозмездно в собственность потребителю автомототранспортное средство (запасные части и материалы) аналогичного качества либо возместить в 2-кратном размере цену утраченного (поврежденного) автомототранспортного средства (запасных частей и материалов), а также расходы, понесенные потребителем.


А еще у меня вопрос: целью сдачи авто в сервис было устранение недостатков гарантийный/негарантийный ремонт или хранение?
и вообще, у вас все данные в куче, надо отделять мух от котлет

ааа, добавлю: правила тоже не регулируют отношения, связанные с гарантийным ремонтом, так что мне пока не ясно, что там у вас за ремонт был

[Сообщение изменено пользователем 16.06.2009 09:28]
0
PAUL777
14:16, 27.10.2009
никто не сталкивался с продажей автосалоном битого авто под видом нового?
0
Вау!-Сервис
21:50, 27.10.2009
От пользователя PAUL777
никто не сталкивался с продажей автосалоном битого авто под видом нового?

Приятель столкнулся год назад
0
PAUL777
10:24, 28.10.2009
чем закончилось?
0
рам66
19:19, 06.11.2009
Прошу сообщить свои координаты-необходима услуга по представлению в суде по возврату авто в салон :ultra:
0
Dr. Merkwurdigliebe
21:44, 06.11.2009
А что с краснолесьем за процессы интересные были.Кабуто у них что не покупка то кидалово
Слышал какаято женщина там за ягуар взыскивала долго и муторно и взыскала .
0
22:21, 06.11.2009
От пользователя Dr. Merkwurdigliebe
А что с краснолесьем за процессы интересные были.

Форманчук им Ленд Ровер вернул.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.