Операция "Маяк". Воспитание водителей перед ШОС.
С
Сознание как парашют - работае...
14:47, 04.06.2009
Думаю скоро на форуме появится куча народа, желающего узнать, что им делать по случаю попадания под операцию "Маяк".
Лично мне интересны профилактические действия водителя, правовые основания ДПС на проведения подобных шУток и поведение/средства защиты если всё же загребли.
Так как многие улицы города односторонние и к тому же в часы пик пробки, а этим негодяям только того и надо, то хотелось бы подготовится.
Спасибо.
Лично мне интересны профилактические действия водителя, правовые основания ДПС на проведения подобных шУток и поведение/средства защиты если всё же загребли.
Так как многие улицы города односторонние и к тому же в часы пик пробки, а этим негодяям только того и надо, то хотелось бы подготовится.
Спасибо.
A
Alena70
14:57, 04.06.2009
смотреть по сторонам, не включать музыку в салоне так громко, что при этом не слышишь сигналов.
Меня больше волнует проблема. что я слышу , что где то едет, но не вижу где именно. Многие машины. а если сбоку от тебя или спереди и сзади Газель хотя бы, то увидет вообще практически невозможно В городе звуки непонятно с какой стороны идут.
Меня больше волнует проблема. что я слышу , что где то едет, но не вижу где именно. Многие машины. а если сбоку от тебя или спереди и сзади Газель хотя бы, то увидет вообще практически невозможно В городе звуки непонятно с какой стороны идут.
С
Сознание как парашют - работае...
15:01, 04.06.2009
Меня больше волнует проблема. что я слышу , что где то едет, но не вижу где именно
а меня больше, что в пробке (ул Белинского) мне один раз приписали "не уступил дорогу авто со спецсигналами". Дык деваться то некуда было (стоял в крайне левом ряду), не улетишь ведь...
В
Валеричъ
15:26, 04.06.2009
сразу включать телефон и снимать происходящее))если паркртоник не оборудован видео:-)
P
Priorыч
16:21, 04.06.2009
Как я понимаю, если автомобиль со включенной своей приблудой не изменил свою скорость и направление движения то ты ничего ненарушил?
O
Osenn
23:39, 04.06.2009
Сёдня на проспекте Космонавтов 21-маршруточника, двигавшегося по левой полосе сзади зажали гайцы с сиреномигалками и снимали-снимали на камеру. Ему реально вообще было некуда деться, средняя полоса была занята и крайняя правая тоже, он и остановился. Они покрякали-покрякали, стали прижимать его к
обочине правой, чуть с двумя машинками не столкнулись. Что называется: началось!
С
Сознание как парашют - работае...
09:03, 05.06.2009
1. сразу включать телефон и снимать происходящее
На камеру с регистратором пока не разорился о чём сильно жалею.
Как вараинт №2: При приближении Маяка и невозможности увернуться: включить аварийку, заглушить машину и выйти выставить знак, а они типа пусть как хотят объезжают. можно открыть капот и демонстративно ковырять что-нить.
Я понимаю, что с точки зрения ПДД вы чисты и ДПС идёт лесом?
Как я понимаю, если автомобиль со включенной
своей приблудой не изменил свою скорость и направление движения то ты ничего ненарушил?
Фишка в том, что эти падонки не едут по одному ряду, а виляют по дороге и, как писали выше, зажимают водил в пробках.
п
проверка слуха
10:44, 05.06.2009
до окончания шоса лучше не занимать крайний левый ряд... ))))))))
T
Tak_tak
10:52, 05.06.2009
Для некоторых операция нужна!
Наблюдал ситуацию, со стороны, как газовая служба проезжала перекрёсток Луначарского - Советская.
Едут 3 машины через перекресток в сторону Уральской, за ней Газелька газовой службы. После проезда перекрёстка все автомобили (1,2,3) едут практически друг за другом. За перекрёстком первая машина услышав сирену прижимается вправо и двигается медленно, вторая (альмера вроде пищит, а лезет вперёд для обгона первой машины) зачем я так и не понял. Нексия, как ехала по левой полосе так и едет.
В итоге: Первый ряд заставлен припаркованными автомобилями, во втором медленно двигается 1 автомобиль, второй авто блокирует 3 полосу и в четвёртую едет нексия. Вопрос к водителям: Зачем лезть в крайнюю левую полосу ?
В конечном итоге Альмера все таки обогнала первый авто и начала уходить под мост, Газелька начинает зажимать альмеру, т.к. ей тоже под мост направо. Водитель на альмере только тогда притормозил.
Проходя мимо подумал, из за таких замечательных водителей и "маяки" и "фонарики" у нас будут.
А то что не понятно откуда едут, да есть такое.
Как ни крути должен прижаться или я ошибаюсь. В пробке конечно сложно прижаться, но когда это возможно, мне не понятно почему этого не сделать.
Наблюдал ситуацию, со стороны, как газовая служба проезжала перекрёсток Луначарского - Советская.
Едут 3 машины через перекресток в сторону Уральской, за ней Газелька газовой службы. После проезда перекрёстка все автомобили (1,2,3) едут практически друг за другом. За перекрёстком первая машина услышав сирену прижимается вправо и двигается медленно, вторая (альмера вроде пищит, а лезет вперёд для обгона первой машины) зачем я так и не понял. Нексия, как ехала по левой полосе так и едет.
В итоге: Первый ряд заставлен припаркованными автомобилями, во втором медленно двигается 1 автомобиль, второй авто блокирует 3 полосу и в четвёртую едет нексия. Вопрос к водителям: Зачем лезть в крайнюю левую полосу ?
В конечном итоге Альмера все таки обогнала первый авто и начала уходить под мост, Газелька начинает зажимать альмеру, т.к. ей тоже под мост направо. Водитель на альмере только тогда притормозил.
Проходя мимо подумал, из за таких замечательных водителей и "маяки" и "фонарики" у нас будут.
А то что не понятно откуда едут, да есть такое.
а виляют по дороге
Как ни крути должен прижаться или я ошибаюсь. В пробке конечно сложно прижаться, но когда это возможно, мне не понятно почему этого не сделать.
T
Tak_tak
11:24, 05.06.2009
На сей момент носятся по ул. Восточной, туда - сюда... надоели.
D
DENSO DENSO
11:29, 05.06.2009
Увидел в зеркале патруль - сразу включай правый поворот и жмись по максимуму вправо. Даже если там другой ряд, жмись к другому ряду, вклинивайся между машинами, выворачивай руль вправо. В-общем, всячески демонстрируй рвение освободить проезд. Все это на видео будет видно и потом поможет в суде.
А если тупо стоять и разводить руками - мол а куда я денусь, все занято - конечно лишат.
А если тупо стоять и разводить руками - мол а куда я денусь, все занято - конечно лишат.
С
Сознание как парашют - работае...
11:30, 05.06.2009
В пробке конечно сложно прижаться, но когда это возможно, мне не понятно почему этого не сделать.
В том то и дело, что здравомыслящий водила не будет заниматься подобной фигнёй и намеренно не уступать дорогу, т.к. дополнительных проблем себе в жизни редко кто ищет.
Проблема существует! Правила ПДД трактуют однозначно: виновен! Когда проблема попадает в руки ГИБДД получается вот такое убожество как МАЯК, ибо часто имеет место НАМЕРЕННОЙ подставы водителя. А в суде будет однозначно "Виновен. Нет оснований не доверять ИДПС."
Потому считаю, что водитель имеет право на антимеры!
С
Сознание как парашют - работае...
11:35, 05.06.2009
Все это на видео будет видно и потом поможет в суде.
аха... ща! нет видео! был рапорт и только, а дальше хоть 3 дубля сними -будет НОНД!
а как известно в рапортах можно писать всё что угодно: типа достал мобильник со встроенным гранатомётом и пришлось его застрелить.. .в глаз...
[Сообщение изменено пользователем 05.06.2009 11:46]
D
DENSO DENSO
11:44, 05.06.2009
аха... ща! нет видео! был рапорт и только, а дальше хоть 3 дубля сними -будет НОНД!
Ну тут есть два варианта:
1. Взять лопатку, выйти в поле и закопаться.
2. Занять активную позицию, написать в протоколе все что делал, мол прижимался, поворотник включил и т.п., что подтверждается видеозаписью, которую вели инспекторы. Взять визитку водителя, который был рядом в пробке и видел, или хотя бы запомнить его номер. Записывать весь разговор с ГАИ на диктофон (есть в большинстве сотиков), упирая на наличие видеозаписи, мол давайте покажите, что вы там наснимали, давайте в протоколе отразим и т.п. Если камера в патрульной машине стационарная - снимите телефоном ее наличие.
D
DENSO DENSO
11:45, 05.06.2009
Это я все не к тому, как у нас все хорошо и по справедливости, а наоборот. Поскольку лишают направо и налево не вникая, надо вести себя максимально активно, использовать малейшие зацепки, свидетелей, и т.д., а иначе лишат и привет.
В
Вадимыч на Грозе Паркета
16:29, 05.06.2009
Луначарского - Советская.
Шевченко?
не занимать крайний левый ряд
Че-то не могу найти тему. Кто-то на днях жаловался на такой "рейд" на Космонавтов, каждые 5 минут новый протокол. Автор ехал во 2-м ряду из трех возможных, перестроился в первый ряд, но гаишники тоже синхронно перестроились туда же...
16:52, 05.06.2009
не включать музыку в салоне так громко
так сегодня и делал
до окончания шоса лучше не занимать крайний левый ряд... ))))))))
тоже зачастую с привычного левого от греха подальше уходил в правый.
На сей момент носятся по ул. Восточной, туда - сюда... надоели.
Видел, пока ехал, дважды одну и ту же патрульку на разных улицах в разных направлениях.
п
проверка слуха
19:19, 05.06.2009
а еще лучше до окончания шоса свалить куда нить... или на лисапед пересесть... ))))))
C
ChBRR
19:19, 05.06.2009
что здравомыслящий водила не будет заниматься подобной фигнёй и намеренно не уступать дорогу, т.к. дополнительных проблем себе в жизни редко кто ищет
Да ты жжошь! Я тут видел, как "реанимация" ехала на аварию у карнавала. Ты даже представить не можешь, насколько все йух положили на ее сирены с мигалками. Я ехал справа от нее, так вот, ни один
D
Dron
18:24, 06.06.2009
Сегодня попал на Маяк на Уралмаше на Кировградской.
Забрали права. Работают в две машины с камерой. Сигнал не услышал или его не было.. или влкючили в аккурат во время моего проезда перекреста.
Когда начали оформлять, гаишник из другой машины крикнул - "давай быстрее, нам, оказывается, еще надо два сделать"
Оформляют все быстро, без предложений, намеков и разбирательств. Слушать ничего не хотят.
Буду надеяться на штраф..
Будьте бдительны!
Забрали права. Работают в две машины с камерой. Сигнал не услышал или его не было.. или влкючили в аккурат во время моего проезда перекреста.
Когда начали оформлять, гаишник из другой машины крикнул - "давай быстрее, нам, оказывается, еще надо два сделать"
Оформляют все быстро, без предложений, намеков и разбирательств. Слушать ничего не хотят.
Буду надеяться на штраф..
Будьте бдительны!
п
проверка слуха
20:03, 06.06.2009
не ездите в саммит... ))))
все нормальные люди на время этого бардака уехали из города... остались только дураки и уроды с мигалками.... ))))))
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2009 20:03]
все нормальные люди на время этого бардака уехали из города... остались только дураки и уроды с мигалками.... ))))))
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2009 20:03]
P
Petrov_kamensk
20:58, 06.06.2009
щас смотрел отчет "в патрульном участке" - "злые водители не устапают дорогу скорой и вот мы их наказали и другие пусть тоже боятся, 40 водителей лишились прав" (вольные перевод)
но даже в короткий кусках видно что сирене включается чуть ли не в момент когда в задний бампер впереди идущей уперлись. а звукто на регистратор не пишется.
черный акцент упорно продолжал ехать в своей полосе не предпринивая ни каких попыток и не показывая почтение согласто ПДД.
- думаю что уже без ВУ.
учитывая что у всех машин есть меж собой связь сразу после остановки затребовать инфу о том какая минута записи идет на регистраторе.
чтоб потом ваш эпизот можно было быстро найти.
и потом если протокол выписан то узнавать когда эта смена заканьчивает работу и сдает "коробочку" чтоб ознакомится с записью и оставить себе копию.
ведь полюбому на суде ни не будет кроме написи в протоколе что запись велась.
да, и еще раз да.
видел, уступал, предоставлял. а то что там пробка и хоть подпрыгивай должны сами увидеть на записи если будет.
но я все по ПДД делал.
но даже в короткий кусках видно что сирене включается чуть ли не в момент когда в задний бампер впереди идущей уперлись. а звукто на регистратор не пишется.
черный акцент упорно продолжал ехать в своей полосе не предпринивая ни каких попыток и не показывая почтение согласто ПДД.
- думаю что уже без ВУ.
учитывая что у всех машин есть меж собой связь сразу после остановки затребовать инфу о том какая минута записи идет на регистраторе.
чтоб потом ваш эпизот можно было быстро найти.
и потом если протокол выписан то узнавать когда эта смена заканьчивает работу и сдает "коробочку" чтоб ознакомится с записью и оставить себе копию.
ведь полюбому на суде ни не будет кроме написи в протоколе что запись велась.
Увидел в зеркале патруль - сразу включай правый поворот и жмись по максимуму вправо. Даже если там другой ряд, жмись к другому ряду, вклинивайся между машинами,
выворачивай руль вправо. В-общем, всячески демонстрируй рвение освободить проезд.
да, и еще раз да.
видел, уступал, предоставлял. а то что там пробка и хоть подпрыгивай должны сами увидеть на записи если будет.
но я все по ПДД делал.
В
Вадимыч на Грозе Паркета
21:42, 07.06.2009
жмись по максимуму вправо.
да, и еще раз да.
да, и еще раз да.
по ПДД
"Уступить дорогу (не создавать помех)" -требование,
означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
Отсюда я делаю вывод, что если соседние ряды заняты, а сзади приблизилась спецмашина, то то поздняк метаться, водитель нарушил ПДД без вариантов. Единственное действие, которое, по ПДД, не создает помех, - это неподвижность. А поскольку мгновенно остановиться невозможно без фазы движения с замедлением, то, увы...
п
проверка слуха
12:25, 08.06.2009
вам орлы из гибдд русским языком... намекают... вОздержитесь от поездок... на время ШОС... а вы все никак понять не можете... )))))))))

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 08.06.2009 12:33]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 08.06.2009 12:33]
13:18, 08.06.2009
потом если протокол выписан то узнавать когда эта смена заканьчивает работу и сдает "коробочку" чтоб ознакомится с записью и оставить себе копию.
дадут беспрепятственно ознакомится без запроса суда?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.