Кто виноват?
X
-=Xамло=-
14:18, 08.04.2009
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-301015.html
Предположим хундай ехал более 60 км/ч. Чья вина: погибшего тазовода или обоюдка?
Предположим хундай ехал более 60 км/ч. Чья вина: погибшего тазовода или обоюдка?
L
Lozz

14:21, 08.04.2009
тазавода-самдураг
не думаю что хундай летел в обьезд пропки...с утра там ее вроде нет
[Сообщение изменено пользователем 08.04.2009 14:22]
не думаю что хундай летел в обьезд пропки...с утра там ее вроде нет
[Сообщение изменено пользователем 08.04.2009 14:22]
X
-=Xамло=-
14:24, 08.04.2009
не думаю что хундай летел в обьезд пропки...с утра там ее вроде нет
Ну а если бы хундай летел?
14:24, 08.04.2009
Форум не тот.
Но ИМХО тазовод виноват... Да и судя по всему даже если бы Хундай ехал медленнее, он бы вряд ли смог быстро остановиться на такой дороге.
[Сообщение изменено пользователем 08.04.2009 14:25]
Но ИМХО тазовод виноват... Да и судя по всему даже если бы Хундай ехал медленнее, он бы вряд ли смог быстро остановиться на такой дороге.
[Сообщение изменено пользователем 08.04.2009 14:25]
A
Aлекc

14:44, 08.04.2009
ИМХО, виновность в тяжести последствий вполне вероятно повесить на хундаевода, при условии, что будет доказано:
- факт существенного превышения скорости ("виновное деяние", так?)
- причинно-следственная связь между фактом превышения скорости и тяжестью наступивших последствий (или даже самого факта ДТП)
- факт существенного превышения скорости ("виновное деяние", так?)
- причинно-следственная связь между фактом превышения скорости и тяжестью наступивших последствий (или даже самого факта ДТП)
X
-=Xамло=-
14:51, 08.04.2009
виновность в тяжести последствий
Это что за виновность такая? Кто виноват в ДТП? Вопрос простой Ведь в принципе можно насмерть подставиться под хундай, едущий чуть менее 60 км/ч.
Допустим я неверно припарковался (например под знаком остановка запрещена) . В стоящую машину насмерть влетел водятел. Кто виноват?
14:52, 08.04.2009
Еще один..
Это сколько ?
10 км\ч ? Может 20км\ч ? Или 100 км\ч ?
А то, что на дороге сугробы, это пофиг, ага ?
факт существенного превышения скорости
Это сколько ?
10 км\ч ? Может 20км\ч ? Или 100 км\ч ?
причинно-следственная связь между фактом превышения
скорости и тяжестью наступивших последствий
А то, что на дороге сугробы, это пофиг, ага ?
s
sshd

14:54, 08.04.2009
Допустим я неверно припарковался (например под знаком остановка запрещена) . В стоящую машину насмерть влетел водятел. Кто виноват?
неужели вы думаете, что безоговорочно будет виноват "водятел"?
даже если знак запрещал остановку в зоне ограниченной видимости?
X
-=Xамло=-
14:59, 08.04.2009
даже если знак запрещал остановку в зоне ограниченной видимости?
Я не знаю кто виноват. Поэтому задал вопрос. Склоняюсь к тому, что безоговорочно виноват будет водятел. Можно ведь сказать так: в зоне ограниченной видимости нефиг летать
10 км\ч ? Может 20км\ч ? Или 100 км\ч ?
+много
[Сообщение изменено пользователем 08.04.2009 15:01]
L
Lozz

15:06, 08.04.2009
на скорость пофик....кто теперь дакажет что он летел?а вот тазовод подставил бочину очень зря.
s
sshd

15:06, 08.04.2009
Я не знаю кто виноват. Поэтому задал вопрос. Склоняюсь к тому, что безоговорочно виноват будет водятел. Можно ведь сказать так: в зоне ограниченной видимости нефиг летать
повторю свой вопрос, заданный здесь когда-то: почему в верхних точках подъема на трассе ставят знаки "обгон запрещен", но не ставят знаки ограничения скорости (в общем случае) ?
или вы полагаете, что стоит ограничивать скорость до 20км/ч, а знаки "обгон запрещен" упразднить ?
A
Aлекc

15:45, 08.04.2009
кто теперь дакажет что он летел?
экспертиза?
А то, что на дороге сугробы, это пофиг, ага ?
у нас принято списывать всё это на обязанность водителя "выбирать скорость, ... с учетом.. условий..."
Ведь в принципе можно насмерть подставиться под хундай, едущий чуть менее 60 км/ч.
Наверное, можно, особенно пешику. Если хундай ничего не нарушил, то он ни в чем не виноват.
Поясню-таки свою мысль.
Я не утверждаю о виновности хундаевода ни в даном случае, ни в подобных случаях.
Я говорю о том, что в принципе существует возможность вины едущего прямо с превышением - как в факте ДТП, так и в тяжести последствий.
Пример вины в ДТП?
- уступающий посмотрел туда, посмотрел сюда, никого нет, трогается и ловит ездеца 200км/ч (пример - гибель Евдокимова); превышение скорости может являться причиной того, что дорогу вам не уступят.
Насчет виновности в тяжести последствий, примеров не смогу привести, и это лишь мои предположения.
Насколько я помню, при наезде на пешика, внезапно выскочившего из кустов в неположенном месте, дознание будет активно интересоваться скоростью авто (особенно если пешик погиб): даже если в факте наезда виноват пешик, в гибели пешика может оказаться виновато превышение. Я неправ?
X
-=Xамло=-
15:46, 08.04.2009
почему в верхних точках подъема на трассе ставят знаки "обгон запрещен", но не ставят знаки ограничения скорости (в общем случае) ?
Потому что скорость итак ограничена по умолчанию (60 или 80)
или вы полагаете, что стоит ограничивать скорость до 20км/ч, а знаки "обгон запрещен" упразднить ?
А вы знаете, что наказание за нарушение скоростного режима и за выезд на встречку совсем разные?
ИМХО знак "обгон запрещен" стоит только потому, что текущем скоростном режиме не представляется возможным безопасно совершать обгон. Если бы стояло ограничение в 20 км/ч, то знак "обгон запрещен" все равно бы поставили, т.к. наказание другое
s
sshd

15:55, 08.04.2009
Потому что скорость итак ограничена по умолчанию (60 или 80)
на трассе?
ИМХО знак "обгон запрещен" стоит только потому, что текущем скоростном режиме не представляется возможным
безопасно совершать обгон. Если бы стояло ограничение в 20 км/ч, то знак "обгон запрещен" все равно бы поставили, т.к. наказание другое
а в обсуждаемом примере при текущем скоростном режиме не представляется возможным безопасно остановиться, поэтому запрет остановки выглядит значительно логичнее, нежели ограничение скорости. Если бы скорость была ограничена, может и остановка могла бы быть безопасной.
ваш аргумент
в зоне ограниченной видимости нефиг летать
несостоятелен
поскольку это вопрос организации движения, а не соблюдения правил водителями
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.