!!!!! Подскажите, как ВЕРНУТЬ некачественное авто в салон?

marina!
08:50, 10.02.2009
От пользователя lawyer-s
Добрый день Марина. Если вопрос все еще актуален готов помочь.
ТОлько для ответа мне необходимо знать - все ли заказ-наряды у вас на руках (имеется в виду по каждому гарантийному случаю)?


Доброго времени суток!
Заказ - наряды мне не выдают в сервисе, а выдают какие-то акты, в которых написано не то, что на самом деле делали в сервисе (типа слив жидкости и.т.п.). В данный момент я написала официальное письмо, в котором запросила документы, заполненные надлежащим образом. В течении 10 дней должна их получить, если выдадут, конечно.
1 / 0
lawyer-s
15:14, 10.02.2009
если это акты выполненных работ, то это тоже документ, на основании которого можно придти к тем или иным выводам.
В частности, в этих документах должен быть проставлен срок начала выполнения работ и срок окончания их выполнения. Необходимо выяснить суммарный срок, в течение которого ваш автомобиль находился в ремонте (при условии, что вы им не могли пользоваться в это время) в течение одного гарантийного года (берете дату продажи и отсчитываете от нее год, затем второй).
Дело в том, что в соответствии с законом о Защите прав потребителей, вы вправе по истечение 15 дней с момента покупки автомобиля отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за него суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены только в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.


Кстати, когда истекает гарантийный срок?
1 / 0
marina!
15:21, 10.02.2009
В том и дело, что на актах, как оказалось они только дату принятия автомобиля ставят, а дату возврата не ставят, поэтому сложно подсчитать. Вот сейчас жду документы, где это должно быть прописано...

От пользователя lawyer-s
Кстати, когда истекает гарантийный срок?


конец апреля
0
lawyer-s
15:42, 10.02.2009
возможно что у вас на руках есть акт выдачи автомобиля из ремонта, в нем так же проставляется дата, которую можно принять за дату окончания ремонта.
0
marina!
17:03, 10.02.2009
От пользователя lawyer-s
возможно что у вас на руках есть акт выдачи автомобиля из ремонта, в нем так же проставляется дата, которую можно принять за дату окончания ремонта.


нет, там нет этой даты, я завтра отсканирую эти документы и смогу выслать и показать...
0
slon2112
18:51, 10.02.2009
Претензию продавцу уже отправили?
И еще. В ДТП автомобиль попадал?
0
slon2112
18:57, 10.02.2009
Кроме того, я так понял, что документы у вас на руках не все, и продавцу было направлено требование предоставить недостающие документы.
Продавец вправе вообще не отвечать на подобное требование((
0
victor-off
19:15, 10.02.2009
От пользователя slon2112
Кроме того, я так понял, что документы у вас на руках не все, и продавцу было направлено требование предоставить недостающие документы.
Продавец вправе вообще не отвечать на подобное требование((

Тут имеется виду наверное не продавец, а СТО - обслуживающая организация..
В любом случае ответ на запрос обязан быть. Кто Вам сказал что оно имеет право быть игнорировано??
Содержание ответа может быть разное - это точно.
От положительного - приезжайте лично и получайте копии..
До отрицательного - первичные документы утеряны (не найдены).
Потребитель вправе требовать информацию о выполненных работах. Это законное требование. Также как и обязанность исполнителя предоставить ему эти документы.
Неуказанные сроки нахождения авто в ремонте - ненадлежащее оформление документа, и должно быть устранено. Вот оспорить такое устранение довольно затратно. Т.е. Вам выдадут Акт выполненных работ с датой приемки 21..дата выдачи 22, а реально было выдано 30 числа.
Т.е. тут упущение (незнание) потребителя.... к сожалению.
Хотя Акт сам по себе должен иметь свою собственную дату документа, ..неужели он также без даты??
0
victor-off
19:27, 10.02.2009
От пользователя marina!
Доброго времени суток!
Заказ - наряды мне не выдают в сервисе, а выдают какие-то акты, в которых написано не то, что на самом деле делали в сервисе (типа слив жидкости и.т.п.). В данный момент я написала официальное письмо, в котором запросила документы, заполненные надлежащим образом. В течении 10 дней должна их получить, если выдадут, конечно.

Еще раз внимательно прочитал..
Вряд ли вы получите Акты с иным содержанием, которые вам выданы ранее..
Даже если вы будете иметь на руках свидетельства работ произведенных по гарантии, это еще не основание для возврата а/м.
Судя по вашим сообщениям там нет отказов от обслуживания по гарантии...
Если исходить из той инфы которую вы дали.. - думаю оснований для расторжения ДКП нет.. :-(

Какая машино-то???? :-(
0
marina!
19:28, 10.02.2009
От пользователя slon2112
Претензию продавцу уже отправили?
И еще. В ДТП автомобиль попадал?


претензию пока нет, т.к. хочу сначала посмотреть те документы которые они выдаду по запросу (ну и понять помогут ли мне эти документы).
В ДТП автомобиль не был (точнее не было замены деталей и.т.п.), но было повреждение л.к. покрытия (небольшие царапины). Все ремонтные работы проводились в этом же салоне.
0
marina!
19:31, 10.02.2009
От пользователя victor-off
Хотя Акт сам по себе должен иметь свою собственную дату документа, ..неужели он также без даты??


Акт конечно с датой, только на нем стоит дата приема авто.


От пользователя victor-off

Какая машино-то????


peugeot



От пользователя victor-off
Если исходить из той инфы которую вы дали.. - думаю оснований для расторжения ДКП нет


Обидно, просто я боюсь того что если за последние пол года столько проблем что же будет дальше... :-(
0
slon2112
22:15, 10.02.2009
в принципе, если особых проблем с машиной сейчас нет - по истечении гарантийного срока продать и не заморачиваться с претензиями. так, в принципе, обычно все и поступают))
в салон ее и сдайте)
0
marina!
17:23, 19.02.2009
Вот те документы, которые мне выдали при ремонте:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Это единственный акт на котором дата стоит приема машины, на остальных дата выдачи, но не на одном нет и той и другой:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
Crossmem
20:45, 19.02.2009
вполне бесполезные документы, не дающие никакой надежды (если это всё)
девушка, ну ей-богу: расслабьтесь! улыбайтесь и найдите другое применение своей энергии.
1 / 0
Street Killer
09:28, 20.02.2009
Ездить нормально надо!
Не разу не встречал такого, сгорела прокладка на двигателе. Автор не договаривает что-то
А шаровая опора это расходник.

А коробка у вас какая?
0 / 2
marina!
12:32, 20.02.2009
От пользователя JAL
вполне бесполезные документы, не дающие никакой надежды (если это всё)


Вот что мне выдали после запроса:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



От пользователя Street Killer
Ездить нормально надо!
Не разу не встречал такого, сгорела прокладка на двигателе. Автор не договаривает что-то
А шаровая опора это расходник.


Что значит ездить нормально надо? Давайте не будем переходить на обсуждения того как я вожу машину, тем более что вы не можете этого утверждать, т.к. даже не знаете этого. Если б это была моя вина, то по гарантии вряд ли мне все это поменяли. А это значит что дефект в машине..

Отчего сгорела прокладка на двигателе, мне тоже очень хотелось узнать, но от сотрудников сервиса я этого не добилась. Единственное что мне сказали «заводской брак». Когда отдала машину на ремонт, решила проконсультироваться от чего может произойти такое, может и правда есть моя вина. Узнала что такое, может быть:
- от езды на непрогретой машине (Я всегда прогреваю выше 50).
- если перегревался двигатель (во время езды стрелка не поднималась выше 90).
Поэтому делаю вывод, что проблема как раз в машине.

От пользователя Street Killer
А коробка у вас какая?


механика
1 / 0
Crossmem
13:19, 20.02.2009
От пользователя marina!
Вот что мне выдали после запроса:

тоже не выглядит достаточным поводом для правовых последствий.
Вот разнородные неисправности - вот они устранены - вот повторных ремонтов и неустранимых неисправностей нет. Сроки пребывания в сервисе не нарушены (или нет подтверждающих документов).
Вы как хотите, а по мне - безнадега.

А вообще - хорошо они там устроились, в своей пеже... даж завидно
0
Vаnо
13:44, 20.02.2009
От пользователя JAL
Вы как хотите, а по мне - безнадега.

ну вообщето можно навреноее запросить те притензии которые составляла автор при обращении на гарантийный ремонт, в них должны быть проставлены даты обращений, хотя врядли они выдадут их автору:-)
автор при сдачи машины на ермонт вам какинибуть бумаги вообще довали?
0
slon2112
16:13, 20.02.2009
От пользователя JAL


согласен.
основания для возврата автомобиля и расторжения договора купли-продажи отсутствуют. Нет ни существенного недостатка, ни тридцати дней, ни нарушения сроков устранения недостатков, предусмотренных ЗоПП.
обращение в суд - трата времени и нервов (причем, скорее всего, бесполезная). Оно Вам надо?
1 / 1
slon2112
16:18, 20.02.2009
От пользователя JAL
А вообще - хорошо они там устроились, в своей пеже... даж завидно


чего уж хорошего?))
насколько мне известно, УФА - далеко не самый плохой центр)
0 / 1
Crossmem
16:27, 20.02.2009
От пользователя slon2112
УФА - далеко не самый плохой центр

а я что-то про них плохое сказал?
0 / 1
slon2112
19:10, 24.02.2009
просто интересно, почему они хорошо устроились)
0 / 1
marina!
13:35, 25.02.2009
От пользователя Vano
автор при сдачи машины на ермонт вам какинибуть бумаги вообще довали?


Только акт приема авто, после возврата машины они его забирают.
0
Crossmem
15:16, 25.02.2009
От пользователя slon2112
просто интересно, почему

вот поэтому:
От пользователя marina!
Только акт приема авто, после возврата машины они его забирают.
0
slon2112
15:41, 25.02.2009
так это просто им клиент такой попался, удачный))
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.