Я вот о чём подумал...

11:27, 28.08.2008
Насчёт знаков "Ограничение скорости"... По сути, установка таких знаков есть хоть и небольное, но "ограничение водителя в его правах". И оно должно быть мотивировано. Т.е. любой водитель, двигаясь за городом (к примеру) 90 км/ч и видя знак "Ограничение скорости" должен знать в связи с чем это ограничение вводится, что происходит далеко не всегда. И не ради праздного любопытства, а ради того, чтобы понимать , что его может ожидать впереди. Вот едешь, едешь, и вдруг - знак "50" а то и "30" и всё. Что к чему? Может, дорога далее кривая, может - перекрёсток закрытый от тебя кустами, может ещё что. А может просто гай с радаром в кустах сидит (http://www.dni.ru/auto/2008/8/25/147908.html). Непонятно. От того и раздражение возникает, особенно, если ничего "такого" в зоне действия знака так и не увидишь...

Короче, мысль: было бы неплохо внести в ГОСТ изменения, запрещающие установку знаков "Ограничение скорости" без сопутствующих знаков, разъясняющих причину их установки.

Вот только как это сделать?

[Сообщение изменено пользователем 28.08.2008 11:27]
2 / 1
eugenny
11:35, 28.08.2008
От пользователя Vadim Panov
без сопутствующих знаков, разъясняющих причину их установки.

На автодороге "Джубга - Сочи" в 2002 году встречал плакаты: "Водитель, впереди очень опасный поворот". Поскольку обычным знаком на этой дороге каждый поворот обозначен. А те повороты, которые с плакатами, это действительно нечто с чем-то. Оч. страшные.

Вам, как водителю не все равно ли, по какой причине введено ограничение скорости? В 99 % случаев, это сделано в так называемых очагах аварийности. Соблюдайте, а если не согласны, уже как неравнодушный гражданин, то напишите заявление в компетентный орган, с просьбой разъяснить обоснованность введенных ограничений.
0 / 1
Свят(FC)
11:44, 28.08.2008
От пользователя Vadim Panov
что происходит далеко не всегда

в общем то солово "далеко" я б не стал в данном случае употреблять :-)
чаще понятно почему стоят такие знаки
даже когда дорога идеально ровная и прямая и ограничение 30, понимаешь ,что ремонт делали, а знаки просто "забыли" убрать :-)

другое дело что, например, в Белоярском районе любят ставить знак 60 сразу, без ступенчатого снижения.....
после отпуска обнаружил таких 3 новых :-)
0
Basilio (V^3)
11:52, 28.08.2008
От пользователя Vadim Panov
как это сделать

Обратиться к депутату, депутат должен обратиться дальше, его должны выслушать и понять, после этого законопроект, обсуждения, чтения, подпись президента, вступление в силу.
0
eugenny
12:06, 28.08.2008
От пользователя Basilio (КЗПА)
Обратиться к депутату, депутат должен обратиться дальше, его должны выслушать и понять, после этого законопроект, обсуждения, чтения, подпись президента, вступление в силу.

ИМХО, конечно, но для ГОСТов процедура другая. Кроме того в самом ГОСТе есть разрешение ставить знаки и в случаях не предусмотренных ГОСТом, но когда это необходимо для обеспечения БДД. Так что инициатива будет совершенно метворожденной. Лучше добиваться хотя бы элементарного выполнения уже имеющихся предписаний, а не плодить новые, также неисполнимые на практике.
2 / 0
veb
15:04, 28.08.2008
От пользователя Vadim Panov
По сути, установка таких знаков есть хоть и небольное, но "ограничение водителя в его правах". И

уголовный кодекс - тоже ограничение в правах?
0
От пользователя Vadim Panov
Короче, мысль: было бы неплохо внести в ГОСТ изменения, запрещающие установку знаков "Ограничение скорости" без сопутствующих знаков, разъясняющих причину их установки.

Интересно, а как быть со знаками "80" в городе? Придумать специальную табличку "не переживай - можно топнуть!"
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.