негорящая фара... поиск не помог
Z
Zildjian
00:08, 27.08.2008
сдох по дороге к дому ближний свет в левой передней. что за это грозит?
B
Basilio (V^3)
00:33, 27.08.2008
что за это грозит?
Максимум, 12.5.1, 100 рублей.
М
Мося)
09:00, 27.08.2008
Мне вчера штраф 100 рублей выписали
Обидно, первый штраф за такую вещь получить
Обидно, первый штраф за такую вещь получить
В
Вадимыч на Грозе Паркета
11:52, 27.08.2008
сдох по дороге к дому ближний свет в левой передней.
Из соображений безопасности лучше переставить лампочку из правой фары в левую, пока не доберетесь до магазина.
В
Вадимыч на Грозе Паркета
11:55, 27.08.2008
поиск не помог
Помогут
1. Приложение к ПДД - "Перечень неисправностей..."
2. КоАП РФ.
С
Свят(FC)
11:56, 27.08.2008
Из соображений безопасности лучше переставить лампочку из правой фары в левую,
это хорошо, если просто
на некоторых авто надо очень много "лишнего" поснимать для выполнения замены, да еще и какой-нить хитрый инструмент иметь, поэтому - если возможность есть - я б поменял, если нет - ехать так
В
Вадимыч на Грозе Паркета
13:33, 27.08.2008
если возможность есть - я б поменял, если нет - ехать так
Разумеется. Однако если дело происходит ночью на трассе без разделительной полосы в дождь или снегопад, то лучше совсем не ехать, чем ехать без левой фары...
С
Свят(FC)
14:13, 27.08.2008
то лучше совсем не ехать, чем ехать без левой фары...
в соответствии с ПДД - ехать с соблюдением необходимых мер предосторожности
14:26, 27.08.2008
в соответствии с ПДД - ехать с соблюдением необходимых мер предосторожности
включить аварийку, габариты и т.д.
В
Вадимыч на Грозе Паркета
18:09, 27.08.2008
в соответствии с ПДД
Это какой пункт?
и т.д.
Проблесковый маячок...
Никакая аварийка не заменит на трассе фару. Особенно если днём в снегопад.
Каждый сам себе ЗБ, я просто задуматься призываю.
С
Свят(FC)
18:14, 27.08.2008
Каждый сам себе ЗБ, я просто задуматься призываю.
если дело происходит ночью на трассе без разделительной полосы в дождь или снегопад,
тогда добавим, что и температура -40 за бортом, а в баке маловато топлива и лампа мигает, "да и вокруг кругом 500"
о5 про скорость сферического коня в вакууме?
че жевать то - есть возможность - починить на месте, нет возможности - двигаться к ближайшему месту ремонта. не ради отмазки от штрафа ж говорим, чтоб без работающей фары месяцами ездить
В
Вадимыч на Грозе Паркета
18:27, 27.08.2008
о5 про скорость сферического коня в вакууме?
Ну, я таких коней много раз на Урале встречал....
Когда за фурой шлейф снега поднимается, а обогнать нельзя, т.к. встречные экономят на электричестве или на лампочках.
че жевать то
Иногда лучше жевать, чем помереть.
Это какой пункт?
2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.
Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), не горящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.
При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности;
В
Вадимыч на Грозе Паркета
11:56, 28.08.2008
2.3.1.
Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), не горящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.
При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности;
Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), не горящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.
При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности;
Отсюда следует, что при не горящих фарах движение в темное время суток (при недостаточной видимости) однозначно запрещено. К сожалению, свободу для дискуссий опять предоставляет множественное число слова "фары"...
К сожалению, свободу для дискуссий опять предоставляет множественное число слова "фары"..
Обсуждалось год назад, большинство тогда склонилось к тому, что с одной фарой ехать можно. Даже, вроде, судебные решения по этому вопросу выкладывали, точно не помню.
Так-же прошу обратить внимание: "не горящих (отсутствующих) фарах И задних габаритных огнях ". Заметьте - И а не ИЛИ, т.е. чтобы применить данную статью должны не работать обе фары и все задние габаритные огни.
В
Вадимыч на Грозе Паркета
14:35, 28.08.2008
чтобы применить данную статью должны не работать обе фары и все задние габаритные огни
А также тормоза, рулевое управление и сцепное устройство...
С
Свят(FC)
14:41, 28.08.2008
не горящих (отсутствующих) фарах
да и что само по себе значит "негорящих фарах"? :-)
габарит то есть :-)
С
Свят(FC)
14:43, 28.08.2008
Когда за фурой шлейф снега поднимается, а обогнать нельзя, т.к. встречные экономят на электричестве или на лампочках.
не уверен - не обгоняй
e
eugenny
16:07, 28.08.2008
Так-же прошу обратить внимание: "не горящих (отсутствующих) фарах И задних габаритных огнях ". Заметьте - И а не ИЛИ, т.е. чтобы применить данную статью должны не работать обе фары и все задние габаритные огни.
"И", в данном контексте лишь означает перечисление, то есть по смыслу эквивалентен запятой. Или союзу "ИЛИ". А вот фары или задние габариты должны действительно не гореть все, чтобы было запрещено движение. С одним фонарем, или фарой - можно.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.