Тонировка и проблемы которые с ней связаны
S
-=Sonk=-
17:44, 29.07.2008
Вот такая проблема, хотим затонировать машину, переднее стекло на 25, боковые и заднее на 10. Вот допустим мы сбили пешехода который переходил улицу в неположенном месте, а мы ехали ничего не нарушая. На сколько повлияет то обстоятельство, что машина с тонировкой. И еще допустим едем ночью в дождь
по неосвещенной дороге, что-нибудь видно в таком случае при нашей тонировке?
I
ILРetr

17:47, 29.07.2008
На сколько повлияет то обстоятельство, что машина с тонировкой.
Целиком и полностью будет зависеть от мнения судьи.
A
Aleks_Shel

17:50, 29.07.2008
И еще допустим едем ночью в дождь по неосвещенной дороге, что-нибудь видно в таком случае при нашей тонировке?
Мое "профессиональное" мнение АБСОЛЮТНО нормально видно будет (если со зрением нет проблем)
мы сбили пешехода который переходил улицу в неположенном месте, а мы ехали ничего не нарушая
ИМХО: если суду/потерпевшему/прокурору удастся доказать, что именно из-за ухудшенной видимости произошло ДТП, то наверное что-то будет нехорошеее. А просто обвинять "есть тонировка" - значит виновен - несостоятельно. То же самое, что скзать "стаж 3 месяца - значит виновен" - обсурд.
[Сообщение изменено пользователем 29.07.2008 17:51]
S
-=Sonk=-
17:58, 29.07.2008
А вот если скажем все боковые сделаны 5 а лоб 25 тогда как насчет видимости (зрение у меня идеальное и стаж тоже нормальный в том числе и на грузовых машинах своя машина ваз 7) и плюс хотел узнать портится ли зрение от тонировки(планируем пленку люмар)?
S
-=Sonk=-
19:00, 29.07.2008
Особо буду благодарен если на тему об уголовной ответственности ответят юристы или адвокаты.
a
acro

19:47, 29.07.2008
Вот допустим мы сбили пешехода который переходил улицу в неположенном месте, а мы ехали ничего не нарушая
Наши ПДД устроены таким образом, что сбить пешехода, не нарушая при этом правил-невозможно. Например п. 10.1 ПДД . Долго экспертизы делаются, а платить все равно придется (ГК РФ). А там уж суд разберется: "имел/не имел технической возможности".
Что касается причинно-следственной связи между эксплуатацией ТС, при наличии неисправностей при которых она прямо запрещена т.к.
7.3. Установлены
дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.
Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88.
Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88.
и как следствие в чистом виде состав ст. 12.5.ч.1 КоАП РФ и дорожно-транспортным происшествием, связанным с наездом на пешехода поскольку "поздно заметил", то тут уж следствие разберется. Но на мой взгляд, она очевидна.
S
-=Sonk=-
20:36, 29.07.2008
acro:вы адвокат?
U
004.

20:51, 29.07.2008
Тупая тема какая-то. Что вы услышать то хотите? Тонировка - нарушение правил. Виновность в ДТП определяет суд. Даже если 150 человек сейчас напишут, что вам ничего не будет, это абсолютно ничего не значит. В расследовании ДТП есть куча нюансов, включая субъективное мнение судьи. И виновность может с
легкостью качнуться как в одну, так и в другую сторону. Боитесь - не тонируйте. Не боитесь - тонируйте. Но не надо тут мозг людям полоскать.
a
acro

21:01, 29.07.2008
acro:вы адвокат?
А в чем вопрос-то? В тонировке или в уголовной ответственности за сбитого пешехода? Читайте УК РФ
Если хотите услышать мнение адвоката- идите в платную консультацию, заплатите деньги, услышьте то что хотите услышать, а потом кричите на всех пьянках "а мне танираваца адвакат разришыл", и не забудьте ИДПСу это тоже сказать, когда Вас в очередной разсостановят.
Но не надо тут мозг людям полоскать.
+1
E
EKB_Non_Stop

21:03, 29.07.2008
Тупая тема какая-то.
+1
S
-=Sonk=-
22:02, 29.07.2008
Для тех кто считает что тема тупая могут ее не обсуждать для тех у кого проблемы со зрением все вопросы сформулированы выше.
A
Aleks_Shel

23:22, 29.07.2008
Здесь не любят тонировку.
У меня было все 5 и 15 лоб - полет нормальный. В дождь ночью ехать НЕВОЗМОЖНО, но я ночью не езжу почти., Сейчас вкруг 15 - все ок, могу показать обе машины
Здесь опытные люди отвечают, поэтому мнение:
совершенно верное, в Росси и ходорковский сел, что уж говорить про обычного человека.
Очень верно подмечено.
Зря Вы так, человек пришел с конкретными вопросами, и не разводил тут хорошо/плохо, для него тема новая, а для меня и Вас - это Боян с большой буквы
Будьте терпимее, господа.
[Сообщение изменено пользователем 29.07.2008 23:23]
А вот если скажем все боковые сделаны 5 а лоб 25 тогда как насчет видимости (зрение у меня идеальное и стаж тоже нормальный в том числе и на грузовых машинах своя машина ваз 7) и плюс хотел узнать портится ли
зрение от тонировки(планируем пленку люмар)?
У меня было все 5 и 15 лоб - полет нормальный. В дождь ночью ехать НЕВОЗМОЖНО, но я ночью не езжу почти., Сейчас вкруг 15 - все ок, могу показать обе машины
Здесь опытные люди отвечают, поэтому мнение:
В расследовании ДТП есть куча нюансов, включая субъективное мнение судьи
совершенно верное, в Росси и ходорковский сел, что уж говорить про обычного человека.
Боитесь - не
тонируйте. Не боитесь - тонируйте
Очень верно подмечено.
Но не надо тут мозг людям полоскать
Зря Вы так, человек пришел с конкретными вопросами, и не разводил тут хорошо/плохо, для него тема новая, а для меня и Вас - это Боян с большой буквы
Будьте терпимее, господа.
[Сообщение изменено пользователем 29.07.2008 23:23]
09:57, 30.07.2008
Нафига тонировать лобовое интересно... чтоб понять что нихрена ночью не видно и поставить колхозный ксенон чтоб всех слепить ?
10:03, 30.07.2008
Из минусов могу назвать парочку. Машина, тонированная по кругу, вызывает больший интерес у ИДПС. Вас за тонированым лбом плохо видно, пристегнуты или нет, говорите по мобиле или нет. Инспектору же интересно проверить...
S
-=Sonk=-
11:15, 30.07.2008
Да еще вопрос к Kot-Koshmar если можно посмотреть фотки машин буду признателен
A
Aleks_Shel

11:20, 30.07.2008
Нафига тонировать лобовое интересно... чтоб понять что нихрена ночью не видно и поставить колхозный ксенон чтоб всех слепить ?
Мне оооочень нравится , тока ксенон не охота ставить
про зрение как оно портится нет от тонировки езжу я достаточно
4 года управляю тс вкруг тонированным - зрение не испортилось ттт
с какой тонировкой нормально будет ночю и в
дождь ездить
Мое ИМХО: 15 все и лоб 20 или 30.
Ночью в боковые зеркала плохо видно будет.
5 и лоб 30
B
Basilio

11:44, 30.07.2008
переднее стекло на 25, боковые и заднее на 10
Передние боковые и лоб - будет с нарушением ГОСТ, следовательно нельзя.
а мы ехали ничего не нарушая
Управление ТС с неисправностью по "перечню неисправностей".... КоАП 12.5.1, уже есть одно нарушение.
На сколько повлияет то обстоятельство, что машина с тонировкой.
Может повлиять против вас, может никак не повлиять. но ЗА ВАС - точно не повлияет.
И еще допустим едем ночью в дождь по неосвещенной дороге, что-нибудь видно в таком случае при нашей тонировке?
"Что-нибудь" - будет видно.
А вот "что надо" - можно и не увидеть.
Мое ИМХО: 15 все и лоб 20 или 30.
Мое ИМХО - хотите тонироваться в круг - изменяете законодательство.
На этой оптимистичной ноте тема тонировки закрывается в nnn-цатый раз.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.