Утверждены тарифы автогражданки

Созерцатель
Мерс, въехавший на 100 км/ч в старенькую жигу не принесет ей ущерба более 100 тыр. А "удачливый" жигуленок, в свою очередь, неспешно, особо не разгоняясь, легко переползет за лимит в 120 тыр, "найдя" подходящего мерса.


совершенно справделиво
все это и шанс этого события учтено в формулах страховщиков, при расчете процентов страховой премии (это то что мы платим им)
както видел формулы стахования имущества (жилье) - там гдето учтено даже расстояние от объекта страхования до пожарной части :-D
0
Slava72
Да, хотел написать - а в голове одни матершинные слова.... Я и так джип купил по-тому, что у нас дорог нет (я исправно налоги огромные плачу), а теперь с меня еще будут и за джип брать??? Е.......мать........твою.....

[Сообщение изменено пользователем 12.05.2003 19:24]
0
Bald
ты путаешь страхование Гражданской Ответственности с обычным страхованием собственного ущерба ИМХО


ну в этой части в смысле зависимость от мощности двигателя я вижу тока такое объяснение.. все остальное вроде понятно: (как и должно быть) опыт вождения, наличие страховых случаев, населенный пункт (это вообще спорно)...
0
Sonc
Там-же ещё и дополнение есть:
http://www.government.gov.ru/data/news_text.html?h...

Чую, что без пол-литры не разобраться или вручную изменения в текст вносить и читать...
0
Ekibastuz
Кто знает атрибуты постановления (номер, дата)?
Где полный текст опубликуют?


http://www.garant.ru/hview.php?sub=1&pid=22981&ssi...

http://www.garant.ru/hview.php?sub=1&pid=22980&ssi...
0
ты путаешь страхование Гражданской Ответственности с обычным страхованием собственного ущерба ИМХО

Созерцатель прав... ГС - плата за "испуг", пропорционально физическим повреждениям "железного друга", а вот физический ущерб - это по другой страховке, если таковая имеется...
0
Мне пенсионеров жаль...
0
Действительно, если деду нужно раз в месяц съездить в собес и намотать за год 20 километров над этим стоит задуматься. Я вот к примеру за год наматываю от силы 7 тык. Но машина необходима как говорится редко но метко. А сосед 70 накручивает. А идем по одной шкале, хотя вероятность попадания на порядок отличается при всех остальных условно одинаковых условиях. Мне кажется что как то одометр тоже должен влиять. Только одометра у водилы нет. Но расчет то от лошадей идет почему то?
0
Rozen
А у меня машина записана на маму. Мама живет в городе, который находится под коэффициентом 0.6
А катаю я ее в Екатеринбурге (коэффициент 1.3). Вот мне и непонятно, если застрахуется она и впишет меня как драйвера, а ездить я буду преимущественно в Екатеринбурге, тогда чего?
0
eygin
Я бы обратил внимание общественности на третий коэффициент - наличие (отсутствие) страховых случаев. Максимальный коэффициент - 2,45. Если посчитать, то средний владелец российской машины заплатит в первый год 2574 р., если по его вине произошло 2 страховых случая, то ему в следующем году придется заплатить 6306,3 руб. ИМХО, это не много, можно было прогрессию покруче сделать - был у меня случай - словил в свой багажник пьяного "джигита", оказалось на нем уже пять аварий, по всем он виновен, всем платить должен по суду - официально не работает, живет в общежитии... Таким козлам надо страховку делать сравнимой с суммой ущерба. Пусть пешком ходят!
Зато для нормального человека, кто без аварий ездит - коэффициент снижается очень медленно, в течении 10 лет.
А что касается места жительства - это все депутатские игры вокруг закона (ИМХО), думаю очень скоро в этот закон и постановление правительсва начнут вносить изменения. У нас ведь законы пишут единицы, а как их обойти - над этим миллионы думают.
Удачи на дороге!
Евгений
0
fender
вы лучше не тарифы обсуждайте, а скажите, когда...когда...КОГДА вступит в силу сие безобразие? т.е. когда за отсутствие страховки водителей начнут дрючить?
0
Там не совсем понятно, коэффициенты даны до 6 месяцев, 6 месяцев -0.7, а за год скока 1 или 1.4?
0
ЮЮ
может, тогда хоть уезжать не будут
меня тут помяли в собственном дворе((
0
Fender - как обычно с 1 января, но хохма в том, что теперь ОСАГО будут требовать с 1 ИЮЛЯ 2003 года при техосмотре, регистрации и пр. обращений в ГИБДД в соответсвии с постановлением правительства от 7 мая 2003 г. № 265

а) пункт 5 дополнить абзацем следующего содержания:
"контроль за исполнением владельцами транспортных средств установленной законодательством Российской Федерации обязанности по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств при регистрации, организации и проведении государственного технического осмотра транспортных средств и осуществлении иных полномочий в области надзора за техническим состоянием транспортных средств в процессе их использования"

Опять облажались. У страховых компаний к 1 июля ещё лицензий на ОСАГО не будет.

ВСЁ ЭТО МОЁ IMHO
0
KROT
Автор: Anton [гость] (195.64.217.11 ; )
Дата: 12 Мая 2003 18:20

Взял я это "ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 7 мая 2003 г. № 264 Об утверждении страховых тарифов......"

и посчитал, исходя из таких данных:
г.Екатеринбург, возраст>22лет, стаж>2лет, использование а/м круглогодично, куплен он более 9 месяцев назад
а/м ВАЗ-21074 мощность 76л.с.

(базовая ставка)1980*(класс страхователя 3) 1,3=2574

А была бы у меня 21093 карбовая или просто 2109, то платил бы 1801,8

Для форда-фокуса с двигом 1,8 платёж 3346,2

Писец....


ИМХО что у зубил с 1.5 литра с карбом -70.+копейки л.с. и денег соответственно будут брать больше чем за 70.00 л.с.
Такой прецедент уже был с волгами с 402-ми двигами, у них 99 л.с. а вот если в кВт то получается больше 100!

С Уважением KROT.
0
A.M
Илюха - не понял про л.с. и квт, в постановлении написано Л.С., вроде всё понятно
в техпаспорте своём посмотри сколько написано?
У тебя карб или инжик? Мы тут только на 1 машину карбовую посмотрели 70 лошадок однако.
Да и страховую премию будут не гайцы считать, а СК, которые смотрят в техпаспорт.

Но это лирика, а практика такова, что надо купить двиг 1200 и расточить его - получится то же самое по мощи и -30% по страховке. Да и речь не о конкретных машинах, а о привязке к мощи двига.

Ведь ежу понятно, что если на машине трансмиссия полноприводная и/или коробка автомат, то для получения таких же ТТХ как для рукопашки/монопривода надо мощи больше. Так почему РИСК нанесения повреждений так круто зависит от мощности? Если есть зависимость от мощи, то почему за присутствие АБС, ASC и прочих "помогалок" скидок нет?
0
А что показывает таблица 8???????
0
A.M
А что показывает таблица 8???????

Ну народ - никогда договоров страхования не читали что-ли.
Срок страхования - это время действия договора страхования, которое обычно равно одному году.
Но нафига вам на год страховать, если вам 2 недели только поездить надо(штраф за отсутствие страховки большой), но чтоб страховая в накладе не осталась, то за страховку на 2 недели с вас возьмут не 1/24 (~4,2%) от годового платежа, а 20%. Вот такая математика.
0
Ага, что бы деду который токо летом на огород ездит на Новый год к внуку попасть нужно отдельно пропуск выписывать. Или на трамвае, потому как до страховой тоже на чем то ехать нада.:-) Не , я бы просто опломбиролвал одометры и все бы пратили по тарифу как за электричество по горсетевским абонентским книжкам. А там уж кто как умеет. А если попался то пару предупреждений и туши свет на год.:-)
0
Короче, государство нас опять поимело.
0
Почему опять? Это процесс непрерывный. Этим государство и отличается от первобытнообщинного строя:-)
0
KleFF
Автор: Аnton [отправить письмо]
Дата: 13 Мая 2003 15:43



Цитата:А что показывает таблица 8???????



Ну народ - никогда договоров страхования не читали что-ли.
Срок страхования - это время действия договора страхования, которое обычно равно одному году.
Но нафига вам на год страховать, если вам 2 недели только поездить надо(штраф за отсутствие страховки большой), но чтоб страховая в накладе не осталась, то за страховку на 2 недели с вас возьмут не 1/24 (~4,2%) от годового платежа, а 20%. Вот такая математика.


А что показывает таблица 8???????

То есть почему там нет срока страхования, равного 1 году, а максимум только 6 месяцев?
0
Ekibastuz
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


--------------------------------------------------------------------------------

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
7 мая 2003 г. N 265

" О внесении изменений и дополнений в акты Правительства Российской Федерации по вопросам обеспечения обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств"

В соответствии с Федеральным законом "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т :

1. Утвердить прилагаемые изменения и дополнения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам обеспечения обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 июля 2003 г.



Председатель Правительства
Российской Федерации
М.Касьянов




УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 7 мая 2003 г. N 265



ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ,

которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам обеспечения обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств



1. В постановлении Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 "О правилах дорожного движения" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 47, ст.4531; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст.184; 1998, N 45, ст.5521; 2000, N 2, ст. 244; N 18, ст.1985; 2001, N 11, ст.1029; 2002, N 9, ст.931; N 27, ст.2693):

а) пункт 2.1.1 Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных указанным постановлением, дополнить абзацем следующего содержания:

"страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом";

б) в Основных положениях по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных указанным постановлением:

абзац первый пункта 2 дополнить словами: "а также специальный знак государственного образца обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом";

абзац третий пункта 12 после слов: "безопасность движения" дополнить словами: "не имеющих страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом".

2. В Положении о государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации, утвержденном постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 13 декабря 1993 г. N 1291 "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 51, ст.4943; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 13, ст.1345; 1998, N 6, ст.760; 2001, N 53, ч.II, ст.5181; 2002, N 20, ст.1859):

а) пункт 5 дополнить абзацем следующего содержания:

"контроль за исполнением владельцами транспортных средств установленной законодательством Российской Федерации обязанности по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств при регистрации, организации и проведении государственного технического осмотра транспортных средств и осуществлении иных полномочий в области надзора за техническим состоянием транспортных средств в процессе их использования";

б) пункт 7 дополнить абзацем следующего содержания:

"запрашивать и получать в установленном порядке от организаций и должностных лиц сведения о соблюдении ими правил и норм эксплуатации поднадзорных органам гостехнадзора машин и оборудования, а по поднадзорным транспортным средствам, подлежащим обязательному страхованию, также сведения о договорах обязательного страхования, статистические и иные сведения по обязательному страхованию".

3. В постановлении Правительства Российской Федерации от 12 августа 1994 г. N 938 "О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 17, ст.1999; 1998, N 32, ст.3910; 2002, N 9, ст.930):

а) пункт 4 дополнить абзацем следующего содержания:

"Регистрация, в том числе временная, и изменение регистрационных данных транспортных средств не осуществляются без представления их собственниками или иными владельцами страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом";

б) в пункте 5 слова: "поставлены на временный учет" заменить словами: "временно зарегистрированы".

4. В Положении о проведении государственного технического осмотра автомототранспортных средств и прицепов к ним Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 880 "О порядке проведения государственного технического осмотра транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 32, ст.3916; 2001, N 11, ст.1029; 2002, N 6, ст.586):

а) пункт 2 дополнить подпунктом "е" следующего содержания:

"е) контроль за выполнением владельцами транспортных средств требования об обязательном страховании гражданской ответственности";

б) пункт 6 дополнить подпунктом "ж" следующего содержания:

"ж) страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом".

5. В Порядке проведения государственного технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, зарегистрированных органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 19 февраля 2002 г. N 117 "О порядке проведения государственного технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, зарегистрированных органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 8, ст.846):

а) пункт 7 дополнить подпунктом "з" следующего содержания:

"з) страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом";

б) последний абзац пункта 8 после слов: "Паспорт машины" дополнить словами: "страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом".
0
Slava72
Все как и с медстрахованием :-(
0
N-Tony
А что показывает таблица 8???????

То есть почему там нет срока страхования, равного 1 году, а максимум только 6 месяцев?


Ну дык объяснили уже выше. Для года -коэфф равен 1 а если меньше - то по таблице 8.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.