Результаты оценки ваше мнение?
D
D_С
Сегодня получил результаты оценки авто моего опонента по дтп из какого-то бюро "Амфида" Напоминаю машина 1993г.в.
(Хотя по моему тогда короткокрылые уже не делали) 37тыров
По описи Замена 1крыло, бампер, передняя лыжа, радиатор, фары2, вентилятор, аккумулятор, капот. Ремонт: крыло, переднее, заднее юбка. Диагностика подвески, коробки, двигателя. Мне кажется чо-то дорого.
(Хотя по моему тогда короткокрылые уже не делали) 37тыров
По описи Замена 1крыло, бампер, передняя лыжа, радиатор, фары2, вентилятор, аккумулятор, капот. Ремонт: крыло, переднее, заднее юбка. Диагностика подвески, коробки, двигателя. Мне кажется чо-то дорого.
Какая стоимость нормо-часа для жестянки и покраски указана?
Чьи цены на запчасти взяты?
Откуда цены на краску взяты?
IMHO дорого, да ещё судя по всему не учтён износ заменяемых деталей.
Диагностику надо вообще из оценки выкинуть - если выявятся "скрытые дефекты", то доп. оценка делается.
Чьи цены на запчасти взяты?
Откуда цены на краску взяты?
IMHO дорого, да ещё судя по всему не учтён износ заменяемых деталей.
Диагностику надо вообще из оценки выкинуть - если выявятся "скрытые дефекты", то доп. оценка делается.
Это бюро "Амфидо" на Ст. Разина... В суде эту оценку можешь оспорить и попросить направить на Бажова... А можно самостоятельно попросить сделать оценку еще и на Бажова до суда... Если не согласен с суммой, или чувствуешь, что сумма завышена...
Стукнись мне в асю... еще кое-что расскажу... если интересно
Стукнись мне в асю... еще кое-что расскажу... если интересно
М
Магистр Йода™
В нормальных оценках всегда есть строка "С учетом износа". Смысл в том, что на неновой машине запчасти изнашиваются, и те, которые подлежат замене, возмещаются с учетом износа. У 10-летней машины износ должен быть около 70%, т.е. везде где в смете "замена" нужно умножить на 0.3 (ост. стоимость 30%),
и это подлежит возмещению. Если этого нет - можно обжаловать.
PS работа всегда возмещается в полном объеме.
PS работа всегда возмещается в полном объеме.
В данном случае выгоднее замена;-)
Если в старом крыле сквозные дыры, то износ 90-95%
Если в старом крыле сквозные дыры, то износ 90-95%
B
Basil
просто интересно стало, если у 10-летки 70% износ, то у моей 30-ти летней сколько ? ;-) ;-) ;-)
B
Basil
:-) :-d :-d :-d
интересно, а ремонты они учитывают ? допустим в моей большинство запчастей 2000-2003 года.
интересно, а ремонты они учитывают ? допустим в моей большинство запчастей 2000-2003 года.
v
viss
Не понял, причем тут износ Заменяемых деталей. Ставится на авто деталь Новая, поэтому она должна идти со 100-% стоимостью.
В бюро "Амфидо" оценщик случайно не Стулов В.В.?
В прошлом году оценил мне ДТП на 16 тыров (два крыла и дверь с покраской), ремонт вылез в 14 тыров + я еще наездился за краской, набегался пешком пока машину чинили, так что в те же 16 тыс. уложился тютелька в тютельку...
В бюро "Амфидо" оценщик случайно не Стулов В.В.?
В прошлом году оценил мне ДТП на 16 тыров (два крыла и дверь с покраской), ремонт вылез в 14 тыров + я еще наездился за краской, набегался пешком пока машину чинили, так что в те же 16 тыс. уложился тютелька в тютельку...
m
maxmazzy
Износ очень даже причем. Если новое крыло стоит 1000, то с учетом износа оно стоит 300 (к примеру). Ставя новое крыло, ты улучшаешь свой автомобиль. И, к примеру, если я оплачиваю тебе ремонт, то я совершенно не хочу платить за УЛУЧШЕНИЕ твоего автомобиля. Пусть ищется крыло с 10-летней машины. А
если ставится новое - то пусть хозяин ставит сам, и доплачивает из своего кармана.
На самом деле, есть способ избежать этой процедуры - это страховаться от ущерба. Многие СК предлагают выплату возмещения в случае ущерба БЕЗ учета износа
На самом деле, есть способ избежать этой процедуры - это страховаться от ущерба. Многие СК предлагают выплату возмещения в случае ущерба БЕЗ учета износа
p
plastic mirror
Basil
по моему нет
если машина по документам 30летняя
пусть даже замена кузова, мотора, всего на свете и у тебя фактически нулевая машина все равно износ берется по документам.
имхо.
по моему нет
если машина по документам 30летняя
пусть даже замена кузова, мотора, всего на свете и у тебя фактически нулевая машина все равно износ берется по документам.
имхо.
B
Basil
короче, если меня стукнут серъезно, мне проще еще одну машину купить :-) чем свою 2103 73 г.в. ремонтировать :-)
М
Магистр Йода™
Basil, тебе скорее всего так и напишут в акте оценки, что ремонт нецелесообразен, и любой суд предпишет возместить рыночную стоимость автомобиля.
F
FilinS
Езжай на Бажова там судебная экспертиза
M
MAK-21113_21093i
Экспертиза считает износ только на детали в зависимости от года выпуска и пробега (но не на работы, краску и расходники) и это вобщем-то правильно... Это только ПРИБЛИЗИТЕЛЬНАЯ оценка ущерба, на которую можно не согласитьтся...
Главное на экспертизе (или перед ней, а еще лучше перед ГАИ) всё самому (а лучше со спецом и на подъемнике) хорошенько оглядеть, чтобы чего лишнего не написали, а с другой стороны "не забыли" чего вписать...
Но если есть документальное подтверждение, что что-то стоит новее, то что-то дополнительно получить можно...
Если пострадавшему кажется что слишком мало насчитали, то он может предложить виновнику восстановить всё своими силами, со всеми вытекающими, а если тот документально откажется, то ехать на самый крутой сервис, ремонтировать по полной программе (с документами) и требовать "реальную" сумму..., а то что "не нашел" чего дешевле или аналогично изношенного, это уже проблемы виновника...
И наоборот, если виновнику, кажется, что слишком много насчитали, то ехать на другую экспертизу, предлагать ремонт своими силами искать запчасти и т.п., опять же со всеми вытекающими...
З.Ы.: Это не утверждение, а из опыта (положительного и отрицательного)...
Главное на экспертизе (или перед ней, а еще лучше перед ГАИ) всё самому (а лучше со спецом и на подъемнике) хорошенько оглядеть, чтобы чего лишнего не написали, а с другой стороны "не забыли" чего вписать...
Но если есть документальное подтверждение, что что-то стоит новее, то что-то дополнительно получить можно...
Если пострадавшему кажется что слишком мало насчитали, то он может предложить виновнику восстановить всё своими силами, со всеми вытекающими, а если тот документально откажется, то ехать на самый крутой сервис, ремонтировать по полной программе (с документами) и требовать "реальную" сумму..., а то что "не нашел" чего дешевле или аналогично изношенного, это уже проблемы виновника...
И наоборот, если виновнику, кажется, что слишком много насчитали, то ехать на другую экспертизу, предлагать ремонт своими силами искать запчасти и т.п., опять же со всеми вытекающими...
З.Ы.: Это не утверждение, а из опыта (положительного и отрицательного)...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.