А нужны ли в городе трамваи?

Такой вопрос меня интересует уже очень давно

Кто такой умный их придумал?
Кроме двух плюсов , имхо (экологичность и экономичность) у ни по-моему одни сплошные минусы.
Звенящие-трещащие-гремящие, холодные зимой-жаркие летом, пересекать трамвайные пути не есть гуд для подвески, один встал - все трамваи стоят и ждут.

На перекрестках с трамвайными путями - жуть (типа перекрестка Блюхера-Уральская, особенно когда два трамвая пытаются проехать на зеленый друг за другом, потом впередиидущий останавливается сразу за перекрестком на остановке. а второй, соответственно, останавливается своими двумя вагонами прямо на перекрестке - но это ,имхо, человеческий фактор)

И еще, для трамваев другие ПДД? Почему они при повороте на перекрестке направо не пропускают пешиков, идущих на зеленый свет.
0
SergereAKa
Зато на трамвае иной раз быстрее получается добраться, чем на остальных ТС, окромя метро. А экологичность в большом городе тоже не маловажный фактор.
0
plastic mirror
плюсы трамвиков
1. экологичность
2. дорогу не портят
3. дешевый транспорт до безобразия по сравнению с бензиновым
4. не надо "водил" путевых. можно дефку посадить после 2х месячных курсов. и платить соответственно.

по моему этого достаточно.
а если все пересечения т/п облицуют нормально железными плитами так и вовсе красота.

>>"И еще, для трамваев другие ПДД? "
нет, пдд те же, тока трамваи там отдельно расписаны :-)
0
BlackDeath[моцк]
надо трамваи под дорогу под плиты опускать :-)
0
SergereAKa
На счет трамвая одно правило. Его везде нужно пропускать, даже если он не прав. У них там штат зубров по разруливанию ДТП в пользу СТТУ, да и гаевники практически всегда за них. И выспортить практически невозможно в свою пользу.
0
KleFF
сделали бы троллейбусы не такими огромными (эт я про габариты) и пустили бы их на маршруты вместо трамваев.

а если все пересечения т/п облицуют нормально железными плитами так и вовсе красота


на этих плитах довольно сильно сносит машинку в повороте (и при медленной езде)



нет, пдд те же, тока трамваи там отдельно расписаны


Дык это-то я знаю, я спрсил с издёвкой ;-)
0
KleFF
На счет трамвая одно правило. Его везде нужно пропускать, даже если он не прав. У них там штат зубров по разруливанию ДТП в пользу СТТУ, да и гаевники практически всегда за них. И выспортить практически невозможно в свою пользу.


Пропускать трамвай надо, если ты тоже водитель, а если ты пешик, то они должны пропускать тебя при повороте (трамвая) направо
0
KleFF
Идеальный вариант - трамвайные пути над проезжей частью (типа на втором "этаже, ярусе")
ЭЭххх , не дожемся этого
0
Salt
Автор: BlackDeath [отправить письмо]
Дата: 06 Мая 2003 10:24

надо трамваи под дорогу под плиты опускать


Уже опустили - метро называется! :-):-):-)
0
Созерцатель
Идеальный вариант - трамвайные пути над проезжей частью (типа на втором "этаже, ярусе")

у нас строят так, что падающие на голову трамваи (%) будут при таком раскладе не редкость
0
Вадимыч на Грозе Паркета
2 KleFF
Пропускать трамвай надо, если ты тоже водитель, а если ты пешик, то они должны пропускать тебя при повороте (трамвая) направо

А при повороте налево типа не должы?? :-) :-)
0
®Djinn©
Всегда считал трамвай полным отстоем

2 KSergey : Как так быстрее? За счет чего?
Меняли бы его на троллейбус
Сейчас это ЕТТУ
А штат там действительно есть
Каждый защищается как может
Вагон денег стоит и простой тоже бабосы нехилые
Вместе с люлями от начальника мочильников

2 plastic mirror: На счет дорог:
ты видел как от рельс асфальт портится?
Трамваи мало что вибрацией расшатывают все вокруг
Так еще от луж и заморозков трещины появляются

По мне так рейтинг
Метро
троллейбус
маршрутки
автобус
трамвай
0
Ekibastuz
Экономичность - экономичностью, а кто-нить считал затраты на прокладку и сами рельсы+обслуживание+электричество.

Ведь и штат ремонтников у них не малый. Кразов штук сто минимум.

Ну да релламу вешают - зарабатывают...
0
А нужны ли в городе трамваи?

Нам -то типа, - не очень....
0
MinGo™
надо трамваи под дорогу под плиты опускать

Это уже метро получается ИМХо :-):-) А вообще в Германии Трамваи и метро это одно и тоже!! И они у них вверху ходят
0
Здрясте, приехали....
конечно трамваи нужны, без них движению в городе пришел бы полный пипец...
Во всей Европе это уже осознали, и за последний год тама появилось несколько новых трамвайных систем в городах...
а у нас в России пока наоборот... трамваи везде сокращают...
З.Ы. а вообще, по этой теме, поизучайте сайт http://tram.ruz.net ("Московский Трамвай"), а особенно форум :-) (там они решают, анужны ли автомобили :-) )
0
Вот не надо ля-ля ! В Германии есть трамваи, и есть два вида метро. Путать не надо !!!

Трамваи (Strassenbahn) обычно - это такие неслышные фигни, у которых не видно колёс, и сочленения между 2-3 вагонами "гармошкой". Ходят, причём, частенько по переулочкам. Между домами три метра, и лежат рельсы. Причём по таким улочкам и машины ездят. То есть дорога, которая полностью занимается трамваем, если он есть.

Метро - (Unterbahn, он же U-bahn) обозначается буквой U. Линии нумеруются U1, U2... в общем-то, наше метро. Ходит по маршруту типа "Уралмаш-Химмаш". Только обычно лежит неглубоко, остановки частые, станции не помпезные, а простенькие. Ну и конечно в каждую станцию можно спуститься на коляске.

Электричка (Schnellbahn, он же S-bahn) обозначается S1, S2... Это, в общем-то, электричка. Ходит по маршруту... типа "Горный Щит - Пышма" через центр города. Причём в центре - по туннелям метро, а на окраинах и за городом - по обычным рельсам. В центре отличить S от U можно только по форме вагонов да по надписям. Но на U за город не уедешь.

Обычно, когда надо добраться без машины, думаешь так: вот дойду до автобуса "Нойшвайнштадт", они ходят каждые 11 минут, доеду две остановки до юбана "Павлиненинзель", там на ю7 доежжаю до "Поппенбютлерштиг", пересаживаюсь на эс12, доезжаю до "Инсбруккерринг", и там уже прямой эс1 на аэропорт...

Надо сказать, что на каждой автобусной/трамвайной/и пр.пр.пр. остановке висит
1. Карта города с планом _всего_ транспорта
2. план метро (U+S)
3. расписание всех маршрутов на этой остановке

В самом автобусе висит, кроме того, расписание, во сколько он должен прибыть на _каждую__конкретную_ остановку.

Причём расписания согласованы, и остановки подтянуты друг к другу. Если метро проезжает по станции в 15:37, то в 15:35 наверху останавливается автобус с окраины, а в 15:39 - из центра. А поезд стоит достаточно для того, чтобы сверху спустились даже бабки на специальных лифтах.

Чё уж говорить, что из каждого большого супермаркета в центре можно напрямую спуститься в метро (на эскалаторе OTIS - у них в метро такие!), купить там в автомате колы, выслушать по громкой "ай-я-яй, снимите ролики, уважаемый хер, у нас в метро нельзя на роликах, скейтах, и с собаками!", завалиться в вагон и бесшумно катиться к себе...
0
>> плюсы трамвиков

Их нет.

>> 1. экологичность

Электричество собирается в лесах или выращивается на полях?
Шум. Я 25 лет прожил на Вайнера-Радищева. Знаешь, как слышно ночной трамвай, несущийся вниз с горки от Московской?

>> 2. дорогу не портят

Конечно нет. Достаточно посмотреть на улицы Ленина, Луначарского, и 8-Марта.
Объясните мне, НАФИГА посреди нормальной асфальтовой дороги делать ЕЩЁ ОДНУ, железную, которая мешает нормальному транспорту и максимум через 2 года полностью уничтожает первую? Это же не логично. Пусть ходят в лесу - там других дорог нет.

>> 3. дешевый транспорт до безобразия по сравнению с бензиновым

Это кто тебе такое сказал? Приведи цифры, плз.
А рельсы? Добыть руду, выплавить металл, прокатать, доставить, уложить, менять?
А шпалы? Вырубить лес, выпилить (кстати, об экологии...) из брёвен, просмолить, привезти, уложить, менять? Или из бетона... Они в лесах не растут.
А весит он сколько? Ты попробуй, колесо от трамвая поднять... Это-ж всё добыть и выплавить надо...

Альтернатива - троллейбусы. Только не надо про "этих рогатых гадов". При нормальной организации движения - они никому не будут мешать. По крайней мере - не больше автобусов.

>> 4. не надо "водил" путевых. можно дефку посадить после 2х месячных курсов. и платить соответственно.

Мы о трудоустройстве тупых девок заботимся или о чём?
Экономия? 1-2 т.р. на водилу в месяц? При остальных затратах - мизер.

>> по моему этого достаточно.

...чтобы немедленно отправить их на металлолом. Или - в лес.

>> а если все пересечения т/п облицуют нормально железными плитами так и вовсе красота.

Меня прикалывают Круизёры, с визгом тормозящие даже перед самыми гладкими перездами и степенно перекатывающиеся через них.

"Трамваи надо исключить, как вредное явление" (с) мой

PS: Или пусть ездят в лесу.
0
Терсан, у тебя там родня чтоль? Откуда столь подробный опыт?
0
А нужны ли в городе автомобили ?
Дышать нечем , дорогу хрен перейдешь , грязи немеряно, а шуму сколько !
Как приятно ночью в городе ! Тишина , простор ,спокойствие , ну прям идеальный город !
Дак давайте лучьше от машин избавимся их не наодин порядок больше чем трамваев и неудовств доставляют куда больше!
Мне вот трамваи вообще не мешают жить , а ваши авто есче как!

Вы тут все такие крутые, раз вы на машине то вы лучьше других ?! Все остальные лохи и недостойны вообще на улицу выходить ?!
0
у меня много где родня есть, но там нету :-) и не надо

а друзья есть везде, где я был..

а опыт - потому что был там и знаю.
0
To DeNis [гость]

>> Дак давайте лучьше от машин избавимся их не наодин порядок больше чем трамваев и неудовств доставляют куда больше!

Проще от трамваев избавится - их на порядок меньше.


>> Вы тут все такие крутые, раз вы на машине то вы лучьше других ?! Все остальные лохи и недостойны вообще на улицу выходить ?!

Муж и Жена:

М: "Рыбка моя..."
Ж: (думает) "Так, рыбка, значит... Значит я - не человк. Значит я - животное. Собака, например. МАМА!!!! ОН МЕНЯ СУКОЙ НАЗВАЛ!!!"
0
Vadim Panov [гость]

>>Проще от трамваев избавится - их на порядок меньше.
Эффект не тот будет !
0
MinGo™
>>Это уже метро получается

В Волгограде в центе трамваи под землей ходят. По моему что-то около 4-5 станций. Удобно.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.