по претензии в автосалон по затягиванию ремонта
r
ra_sh
11:23, 14.02.2008
подскажите.
произошло ДТП, прошел дефектовку в автосалоне, страховая перечислила деньги в первой декаде декабря.
так как очередь на ремонт - сдал 18 января.
До сих пор автосалон к ремонту не приступил, так как не пришли все запчасти.
По словам мастеров и менеджеров по запчастям, сроки поставки запчастей 2-2,5 недели, мааксимум месяц.
Договора со сроками ремонта нет.
Считаю себя вступившим в договорные отношения с момента поступления денег на счет салона.
При приемке автомобиля меня не уведомели, что запчасти не все поступили, а только попросили срочно подвести несколько запчастей к допоборудованию, которых не было в счете или заказать у них, что я и сделал на следующий день.
Мое мнение с момента передачи авто автосалон пользуется момими денежными средствами и оставил меня без авто (он на ходу).
Как правильно и в каком ключе написать заявление и куда?
Так как это дилер официальный, должны ли быть у них документы на общие для торговой марки по срокам предоставления услуг?
[Сообщение изменено пользователем 14.02.2008 11:25]
произошло ДТП, прошел дефектовку в автосалоне, страховая перечислила деньги в первой декаде декабря.
так как очередь на ремонт - сдал 18 января.
До сих пор автосалон к ремонту не приступил, так как не пришли все запчасти.
По словам мастеров и менеджеров по запчастям, сроки поставки запчастей 2-2,5 недели, мааксимум месяц.
Договора со сроками ремонта нет.
Считаю себя вступившим в договорные отношения с момента поступления денег на счет салона.
При приемке автомобиля меня не уведомели, что запчасти не все поступили, а только попросили срочно подвести несколько запчастей к допоборудованию, которых не было в счете или заказать у них, что я и сделал на следующий день.
Мое мнение с момента передачи авто автосалон пользуется момими денежными средствами и оставил меня без авто (он на ходу).
Как правильно и в каком ключе написать заявление и куда?
Так как это дилер официальный, должны ли быть у них документы на общие для торговой марки по срокам предоставления услуг?
[Сообщение изменено пользователем 14.02.2008 11:25]
B
Basilio (V^3)

11:52, 14.02.2008
Считаю себя вступившим в договорные отношения с момента поступления денег на счет салона.
1. у вас ент договора с мастерской.
2. у вас есть договор только со страховой. Вот ее и давить надо.
авто автосалон пользуется момими денежными средствами
Да? ВЫ ему платили? Помоему страховая...
Как правильно и в каком ключе написать заявление и куда?
В страховую, предварительно перечитав правила КАСКО.
з.ы. А мастерская Вам ничего не должна ... заказчик услуг - страховая.
r
ra_sh
11:57, 14.02.2008
все счета выставлены на мое имя, страховая только плательщик
B
Basilio (V^3)

12:10, 14.02.2008
Тогда пишите 2 заявления.
В страховую и в Сервис ...
... только если реально запчасти едут 3 недели - быстрее они не приедут от этого ...
В страховую и в Сервис ...
... только если реально запчасти едут 3 недели - быстрее они не приедут от этого ...
r
ra_sh
12:47, 14.02.2008
они уже едут 2 месяца и когда приедет не понятно. Просто вопрос можно ли что-то поиметь с автосалона за такую задержку в свете нового закона о защите прав потребителя?
K
KAY-ural

14:07, 14.02.2008
Пиши заявление автосалону с установкой срока на ремонт (этот срок должен быть реальным, а не вымышленным, например месяц). После окончания этого срока уже можешь предъявлять претензии.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.