Глушаки, тонировка, пис...... - мысли вслух о данном форуме.
xotab - посчитай ради интереса ржавые рычащие копендосы и "чиста пацанские" ТАЗики. Копендосов на порядок меньше, если не на два.
d
deemon
А я раньше думал,что мешают , а потом надоело. Думать.Теперь никто не мешает. Все это "глядя как смотреть". И те , кто прутся 40 км ничего не нарушают , и не ублюдки они, а обычные водители. "Торопиться не надо". ИМХО. Медленно ездить гораздо труднее , чем быстро, особенно в нашем городе.
И слишком много внимания тонировкам и трубам больших? диаметров. Это актуально ИМХО , как говорится, в " узком кругу ограниченных людей". Чем ограниченных другое дело.
Надо ли этому придавать такое значение? Затонировано?- действительно много машин "непрозрачных"(грузовики, автобусы, грузопассажирскае всяческие и т.д.) Чуть больше чуть меньше. Неужели так влияет?
Другое дело , что смешно теряются сзади ВАЗы с большими дымящими трубами, но ведь это тоже не напряг, а под окном машина и вообще без глушителя может проехать.
И насчет грубости . Это абсолютно не зависит от эксплуатируемого автомобиля . ИМХО. Вы никогда не видели грубияна на автомобиле с Баварского Верке? А может все Ауди ведут себя корректно? А что с Мерседесами нашими Бенцами?
Уж Тойоты с Ниссанами и Хондами точно никогда никого не подрезают (даже нечаянно)?
И слишком много внимания тонировкам и трубам больших? диаметров. Это актуально ИМХО , как говорится, в " узком кругу ограниченных людей". Чем ограниченных другое дело.
Надо ли этому придавать такое значение? Затонировано?- действительно много машин "непрозрачных"(грузовики, автобусы, грузопассажирскае всяческие и т.д.) Чуть больше чуть меньше. Неужели так влияет?
Другое дело , что смешно теряются сзади ВАЗы с большими дымящими трубами, но ведь это тоже не напряг, а под окном машина и вообще без глушителя может проехать.
И насчет грубости . Это абсолютно не зависит от эксплуатируемого автомобиля . ИМХО. Вы никогда не видели грубияна на автомобиле с Баварского Верке? А может все Ауди ведут себя корректно? А что с Мерседесами нашими Бенцами?
Уж Тойоты с Ниссанами и Хондами точно никогда никого не подрезают (даже нечаянно)?
U
004.
И те , кто прутся 40 км ничего не нарушают , и не ублюдки они, а обычные водители. "Торопиться не надо". ИМХО. Медленно ездить гораздо труднее , чем быстро, особенно в нашем городе.
Нет, они именно то, что я сказал. Едешь медленно, пожалуйста. Но если я еду быстрее и прошу морганием фар уступить мне дорогу, то почему этого не сделать??? Это комплексы какие-то, по-моему. Я-то по правилам не могу обгонять справа. Почему я тоже должен медленно ехать, если он не торопится? Ну съедь правее и едь, как хочешь. Кому быстрее надо, обгонят по Правилам. Тишина и порядок. Так нет ведь, назло не пустит. Он ведь не нарушает. :-(
d
deemon
Объедь ты его справа . А если по ПДД и справа объехать не имеешь права , то прись тоже . В чем проблема?
d
deemon
Выйди с инициативой в конце концов в Гос.думу. Скажи - Унас полос не хватает , а ублюдки ездить быстро не дают, давайте сделаем первый ряд до 40, второй до 150. Пропрет?
U
004.
deemon, это вопрос элементарного уважения друг к другу. Если ты не понимаешь, в чем проблема, то очень жаль. Это как уступить место в трамвае девушке, например. Формально сидящий на сидении мужик ничего не нарушает, правда? На пустой дороге, по-моему, очень просто сместиться правее и дать дорогу
более быстрым. Едущим не 150, а 60. Почему все должны переться сзади? Кто-то виноват, что он ни на что, кроме М412 не в состоянии заработать?
[Сообщение изменено пользователем 28.04.2003 00:41]
[Сообщение изменено пользователем 28.04.2003 00:41]
>Дед Маздай
Но они ведь есть!!!!, Да плюсом- еще не лето,посмотриш, вот , летом больше "хлама" на дорогах будет.
Но они ведь есть!!!!, Да плюсом- еще не лето,посмотриш, вот , летом больше "хлама" на дорогах будет.
d
deemon
Если ты не понимаешь, в чем проблема, то очень жаль
Это Рома ты не понимаешь в чем проблема. Может быть эти люди нас не уважают. Но значит ли это что мы должны им уподобляться? Или ты предлагаешь их учить на дороге других людей уважать? Давай будем их справа объезжать, подрезать, и тормоз в пол.
Я в том году в журнале статью прочитал,которая мне очень понравилась. В аннотации было , что-то типа "для тех кто по городу 100, за городом 200". Так там автор пишет, что если кто фарами в городе кому моргает , то это просто бык какой-то. Или слабовато двигло у него объехать человека нормально .
Я так думаю, что если чел хочет тебя пропустить, то пропустит и так , а если нет, то что ему моргать то?
Не напрягай ты себя и других , езди с удовольствием, а то , если будешь на всякую мелочь внимание обращать , так здоровья душевного не станет быстро.
Увважаемые коллеги!
Я гляжу, что обсуждение плавно перешло в проблему взаимного уважения водителей.
Я б в данной проблеме выделил 2 полюса:
- для тех, кто находится на левом полюсе - все водители козлы;
- для тех, кто на правом - все водители друзья.
Ясно, что это крайности, а большинство водителей находится между этими двумя полюсами тяготея к какому-либо из них.
Меня жизнь научила стараться сохранять на дороге благодушное настроение и стараться понимать других водителей. Ежели кто-то пытается втиснуться перед тобой - значит человек торопится и я его почти всегда пущу (когда сам очень тороплюсь и втискиваюсь, то делаю это не нагло, а всегда прошусь, - отказов практически не встречал). Если человек ведет себя на дороге неграмотно - то это чайник, со временем научится. И т.п. Т.е., я ежели не на правом полюсе, то в непосредственной близости от него.
Бывают моменты, когда я водителей не совсем понимаю - бросить авто посреди дороги, включить аварийку и пойти в киоск за сигаретами.
Иногда создается впечатление, что водители маршрутных Икарусов и Газелей чуть ли не сознательно создают помехи в движении остальным.
Но в большинстве случаев водители соседних авто для меня скорее друзья, чем козлы. И надеюсь, что они меня воспринимают также. С таким восприятием чувствуешь себя на дороге более комфортно, более спокойно, более уверено.
С уважением, Георгий.
Я гляжу, что обсуждение плавно перешло в проблему взаимного уважения водителей.
Я б в данной проблеме выделил 2 полюса:
- для тех, кто находится на левом полюсе - все водители козлы;
- для тех, кто на правом - все водители друзья.
Ясно, что это крайности, а большинство водителей находится между этими двумя полюсами тяготея к какому-либо из них.
Меня жизнь научила стараться сохранять на дороге благодушное настроение и стараться понимать других водителей. Ежели кто-то пытается втиснуться перед тобой - значит человек торопится и я его почти всегда пущу (когда сам очень тороплюсь и втискиваюсь, то делаю это не нагло, а всегда прошусь, - отказов практически не встречал). Если человек ведет себя на дороге неграмотно - то это чайник, со временем научится. И т.п. Т.е., я ежели не на правом полюсе, то в непосредственной близости от него.
Бывают моменты, когда я водителей не совсем понимаю - бросить авто посреди дороги, включить аварийку и пойти в киоск за сигаретами.
Иногда создается впечатление, что водители маршрутных Икарусов и Газелей чуть ли не сознательно создают помехи в движении остальным.
Но в большинстве случаев водители соседних авто для меня скорее друзья, чем козлы. И надеюсь, что они меня воспринимают также. С таким восприятием чувствуешь себя на дороге более комфортно, более спокойно, более уверено.
С уважением, Георгий.
v
veb
На дн специально считал, когда ехал и некуда было торопиться, кто и как себя ведет. Увы, иномарщики проиграли с крупным счетом....
Обьехать по встречке три ряда и повернкть направо:
Мерседец - 2 раза, бмв - 2 раза, какая то криворулька - 2 раза, причем один из них не успела, и разгоняла встречных. Зубила - 1 раз, копендос - один раз.
Доехать по трамвайным путям до УКМ и, увидев за перекрестком гайцев, трусливо лезть в ряд без поворотника - ино - 6 раз, волга - 4 раза, зубила - 4 раза.
Проехать перекресток на совсем поздний желтый - 2 мерса и ауди 6.
Повернуть налево первым, не подождав встречку, чуть не снеся глаз Х5 БМВ - шоха ржавая - 1 раз, Субара - 1 раз.
вот примерно...
Дальше, насчет рядности. Если на трассе - даже моргать не надо, увижу кого сзади - да ради бога. В городе - простите, я еду сови 65 в левом ряду, и не надо ржавой Бэхе мыргать мне сзади и гудеть в корму, мне вот повернуть надо скоро, обьедешь, нет он поравняется, откроет окно и еще слюной побрыжжет...
Обьехать по встречке три ряда и повернкть направо:
Мерседец - 2 раза, бмв - 2 раза, какая то криворулька - 2 раза, причем один из них не успела, и разгоняла встречных. Зубила - 1 раз, копендос - один раз.
Доехать по трамвайным путям до УКМ и, увидев за перекрестком гайцев, трусливо лезть в ряд без поворотника - ино - 6 раз, волга - 4 раза, зубила - 4 раза.
Проехать перекресток на совсем поздний желтый - 2 мерса и ауди 6.
Повернуть налево первым, не подождав встречку, чуть не снеся глаз Х5 БМВ - шоха ржавая - 1 раз, Субара - 1 раз.
вот примерно...
Дальше, насчет рядности. Если на трассе - даже моргать не надо, увижу кого сзади - да ради бога. В городе - простите, я еду сови 65 в левом ряду, и не надо ржавой Бэхе мыргать мне сзади и гудеть в корму, мне вот повернуть надо скоро, обьедешь, нет он поравняется, откроет окно и еще слюной побрыжжет...
Ю
Юрий 099
Когда впереди нетонированная машинка лучше видно ситуацию, чем когда впереди тонированная, но не вижу причин осуждать тех у кого тонированная машинка (то что сквозь нее не видно не причина, IMHO)
Насчет рядности. Неделю назад объезжаю ямы по второму ряду, сзади субарик сигналит, типа пропусти. Думаю щас ямы проеду (метров 20-25), пропущу, дак нет ведь он лезет по встречной (загоняя встречных на обочину) и поровняшись со мной пытается мне сказать что я не прав... В общем остались при своих мнениях...
В субботу еду к Дирику по Белинского, на повороте по встречной едет копейка, причем ему на свою полосу свернуть некуда, там плотный поток машин. Я включил дальний, потом перестроился в первый ряд (нашел окно), этот идиот проехал дальше по встречной...
Насчет рядности. Неделю назад объезжаю ямы по второму ряду, сзади субарик сигналит, типа пропусти. Думаю щас ямы проеду (метров 20-25), пропущу, дак нет ведь он лезет по встречной (загоняя встречных на обочину) и поровняшись со мной пытается мне сказать что я не прав... В общем остались при своих мнениях...
В субботу еду к Дирику по Белинского, на повороте по встречной едет копейка, причем ему на свою полосу свернуть некуда, там плотный поток машин. Я включил дальний, потом перестроился в первый ряд (нашел окно), этот идиот проехал дальше по встречной...
Автор: D_C
Дата: 26 Апр 2003 19:19
\\
Тонировка же на мой взгляд это в 70% жизненая позиция типа как волга - стиль жизни, ну стардают парни комплексом неполноценности, ну "обидели" их в детстве охота показать - я крутой на правила и всех остальных мне плевать, подрезать машины типа москвич и копейка, а хорошую дорогую машину никогда- страшно, и это все до первого столба или косяка. \\
Вообще человека не понял, при чем тут детсво и при чем тут "обидели", мне тонировка просто нравится, машина выглядит симпатичней, и глупо по-моему проводить параллели с тонировкой и манерой езды ...
Дата: 26 Апр 2003 19:19
\\
Тонировка же на мой взгляд это в 70% жизненая позиция типа как волга - стиль жизни, ну стардают парни комплексом неполноценности, ну "обидели" их в детстве охота показать - я крутой на правила и всех остальных мне плевать, подрезать машины типа москвич и копейка, а хорошую дорогую машину никогда- страшно, и это все до первого столба или косяка. \\
Вообще человека не понял, при чем тут детсво и при чем тут "обидели", мне тонировка просто нравится, машина выглядит симпатичней, и глупо по-моему проводить параллели с тонировкой и манерой езды ...
Выскажусь в ...надцатый раз-задело....Если я-еду в прозрачной машине(по правилам,а не потому,что денег нету) то мне противно смотреть на балбеса-тонированного " в ноль" потому-что так "удобно" Ему-может быть,мне-нет....И только поэтому-я буду спорить с этим.
Мне противно слушать ревущие машины,которые напоминают мне "пробу" мастера Безенчука из незабвенных "Двенадцати стульев"
Я ничего не имею против людей,которые ГРАМОТНО(в смысле правил русского языка,хотя бы-орфографии) спросят про "тюнинг". Но я-не люблю людей,которые уже составили мнение и план,и спрашивают только подтверждения, вроде:"Это реально? Это-клево?" Иногда создается ощущение:"Парни-я купил прибамбасов на 3 штуки,денех-ище на 28 штков"-чаго б купить??? Ась!?" Есть(ИМХО) оченно качественные обзоры разных "причиндалов" для авто на сайте автоклуба...Есть-обзоры на специализированных сайтах-интернт-велик и необъятен....Вроде бы-погляди,почитай,составь примерное мнение о той или иной детали-а потом поинтересуйся мнением пользователей... Ан нет...Ищем легких,а главное-дешевых и крутых путей....
Мне противно слушать ревущие машины,которые напоминают мне "пробу" мастера Безенчука из незабвенных "Двенадцати стульев"
Я ничего не имею против людей,которые ГРАМОТНО(в смысле правил русского языка,хотя бы-орфографии) спросят про "тюнинг". Но я-не люблю людей,которые уже составили мнение и план,и спрашивают только подтверждения, вроде:"Это реально? Это-клево?" Иногда создается ощущение:"Парни-я купил прибамбасов на 3 штуки,денех-ище на 28 штков"-чаго б купить??? Ась!?" Есть(ИМХО) оченно качественные обзоры разных "причиндалов" для авто на сайте автоклуба...Есть-обзоры на специализированных сайтах-интернт-велик и необъятен....Вроде бы-погляди,почитай,составь примерное мнение о той или иной детали-а потом поинтересуйся мнением пользователей... Ан нет...Ищем легких,а главное-дешевых и крутых путей....
1 - чувачок, я не буду делать тюнинг, ибо не вижу в нем смысла.
Если я хочу хорошую машину - я куплю хорошую машину, а не ТАЗ, чтобы потом обвешиваь его новогодними игрушками, как многие комплексующие.
PS: и хватит называть словом "тюнинг" навешивание блестящей мишуры и прочего мусора на машину. Tuning (англ) = настройка. А никак не украшение новогодней елки.
Если я хочу хорошую машину - я куплю хорошую машину, а не ТАЗ, чтобы потом обвешиваь его новогодними игрушками, как многие комплексующие.
PS: и хватит называть словом "тюнинг" навешивание блестящей мишуры и прочего мусора на машину. Tuning (англ) = настройка. А никак не украшение новогодней елки.
f
fender
у кого дома жалюзи и евроремонт, у тех денег на нормальное жилье нехватает, вот и бесятся
смешно читать. сколько детей на дороге, столько же и в форуме.
смешно читать. сколько детей на дороге, столько же и в форуме.
fender - евроремонт, жалюзи - вещи практичные и нужные.
А неоновая подсветка номера + 20 кг пластмассы на машине + нештатная труба = бесполезные украшательства.
А неоновая подсветка номера + 20 кг пластмассы на машине + нештатная труба = бесполезные украшательства.
xotab:
xotab, ты не прав! (Лигачев (С). Поскольку на свой вопрос в своей теме ты получил вполне качественную консультацию. И, в принципе, на все остальное ты можешь просто не обращать внимания. То есть - забить! Меня, кстати, радует, что не забил. Значит, у тебя есть чем думать.
По поводу чадящих копендосов - эта тема обсуждалась здесь неоднократно. Отношение к ним также неоднозначное. То есть, к самому явлению - однозначное вполне. Но вот к тем, кто на них - разное. Чаще всего, на них - старики, не имеющие денег на ремонт, не умеющие ездить но едущие, поскольку иначе картошка не уродится и зимой голодно придется. Или - хачики, берущие корыто на сезон для своих хаческих торговых дел. Или - пацаны, добивающие ненужные кому-то железяки. Согласен, встреча с ними ничего хорошего не сулит. Но это - другой полюс обсуждаемой проблемы.
Wilych:
Георгий, по-видимому, чтобы прийти к столь простой мысли, нужно прожить жизнь. И, кстати, не факт, что это поможет. На дороге масса злобных дедов, демонстративно не пускающих, мешающих, при этом - всё понимающих. Жизнь их учила чему-то другому.
2Di-MoN!™ и 2 ВСЕМ))))
Я о том и говорю!!!Спрашивал конкретно, а получил за то что машина "ненормальная".
Я о том и говорю!!!Спрашивал конкретно, а получил за то что машина "ненормальная".
xotab, ты не прав! (Лигачев (С). Поскольку на свой вопрос в своей теме ты получил вполне качественную консультацию. И, в принципе, на все остальное ты можешь просто не обращать внимания. То есть - забить! Меня, кстати, радует, что не забил. Значит, у тебя есть чем думать.
По поводу чадящих копендосов - эта тема обсуждалась здесь неоднократно. Отношение к ним также неоднозначное. То есть, к самому явлению - однозначное вполне. Но вот к тем, кто на них - разное. Чаще всего, на них - старики, не имеющие денег на ремонт, не умеющие ездить но едущие, поскольку иначе картошка не уродится и зимой голодно придется. Или - хачики, берущие корыто на сезон для своих хаческих торговых дел. Или - пацаны, добивающие ненужные кому-то железяки. Согласен, встреча с ними ничего хорошего не сулит. Но это - другой полюс обсуждаемой проблемы.
Wilych:
Меня жизнь научила стараться сохранять на дороге благодушное настроение и стараться понимать других водителей.
Георгий, по-видимому, чтобы прийти к столь простой мысли, нужно прожить жизнь. И, кстати, не факт, что это поможет. На дороге масса злобных дедов, демонстративно не пускающих, мешающих, при этом - всё понимающих. Жизнь их учила чему-то другому.
2 LLL [гость]
Я ничего против дедов не имею! У них это действительно необходимость, они кстати и ездят нормально (на этих вёдрах))))):-), я говорю именно о хачах. А в той теме я действительно всё получил, я её и закрыл из-за этого)))И своё мнение я всегда буду отстаивать до конца, пока мне на реальных фактах не докажут обратное!!!!
Я ничего против дедов не имею! У них это действительно необходимость, они кстати и ездят нормально (на этих вёдрах))))):-), я говорю именно о хачах. А в той теме я действительно всё получил, я её и закрыл из-за этого)))И своё мнение я всегда буду отстаивать до конца, пока мне на реальных фактах не докажут обратное!!!!
xotab, есть вещи, недоказуемые ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ. И заниматься этим бесполезно.
К такому я отношу попытки доказать или опровергнуть Бытие Господне. А также споры о пацанском тюнинге.
К такому я отношу попытки доказать или опровергнуть Бытие Господне. А также споры о пацанском тюнинге.
2 Дед Маздай:
А причём тут Ёлка? Я ведь не ратую за дешевую обклейку из стеклоткани. Ты и твои друзья, реально ругают тонировку и прямоточные выхлопы. Дык если я уже вложил 1000 у.е. в "настройку" двигла, да 700 у.е. в коробку, почему ж мне не добавить 5-7 л.с. , - не поставить "прямоточку"?
А у тонировки просто очень много плюсов, солнышко не печёт хотя-бы..... Жаль, что тебе плохо видно .... непонятно правда, что именно.....
: и хватит называть словом "тюнинг" навешивание блестящей мишуры и прочего мусора на машину. Tuning (англ) = настройка. А никак не украшение новогодней елки.
А причём тут Ёлка? Я ведь не ратую за дешевую обклейку из стеклоткани. Ты и твои друзья, реально ругают тонировку и прямоточные выхлопы. Дык если я уже вложил 1000 у.е. в "настройку" двигла, да 700 у.е. в коробку, почему ж мне не добавить 5-7 л.с. , - не поставить "прямоточку"?
А у тонировки просто очень много плюсов, солнышко не печёт хотя-бы..... Жаль, что тебе плохо видно .... непонятно правда, что именно.....
2 Дед Маздай:
А какую именно купишь? или секрет? ;-)
Если я хочу хорошую машину - я куплю хорошую машину,
А какую именно купишь? или секрет? ;-)
Этих прид... приверженцев "тюнинга" не переспорить. С другой стороны- поскольку существует целая куча производителей и продавцов этой мишуры, должен же кто-то ее покупать! Ее и покупают. Главным образом те, кто своим трудом копейки не заработал еще. Потому- что человек, который деньги заработал не
станет их швырять на трубу за 100 или 200 баков, проще дождаться, пока своя так же заорет :-).
Другое дело, когда чувак потратил 1000 на двигатель и 700 на коробку - это уже серьезно, таких не лечат.
Другое дело, когда чувак потратил 1000 на двигатель и 700 на коробку - это уже серьезно, таких не лечат.
g
gabbagabbahey223344
Такая история: на выходных стою на перекрестке, жду зеленый (у меня простая 099, без всякой фигни) слышу глхой рев, смотрю в зеркало - ну, думаю, все, началось в колхозе утро. Мееедленно равняется со мной в ноль тонированная 08, с какими то рисунками типа флажков или чего то там еще, с ОГРОМНЫМ
глушаком (как я потом увидел), и начинает подгазовывать (типа ралли) я челорвек спокойный и совсем гоняться не собираюсь (дело было в праздники и народу мало) ну так вот, загорается зеленый я тихонько трогаюсь и обнаруживаю, что 08 с глухим ревом начинает медленно ехать, прямо чуствовалось, что
машине тяжело с этой фигней ехать. Вот и доехал так до следующего перекрестка, мне - направо а этот "чисто реальное точило" вместе со своитм крутым ревом так и тошнил сзади................зачем вешать всякий хлам, если машина просто не тянет этого????.............грустно бабоньки
Пример опять таки из жизни:
стою на второстепенной, жду когда выпустят на главную.
По главной ползут машины. Теперь 2 ситуации:
1: подъехала машинка, мы с ней перемигнулись, водила головой кивнул - я выехал.
2: подъезжает тонированый конечно в 0 пацанский драндулет, и вполне истественно проезжает мимо, ибо перемигнуться с ним невозможно.
Отсюда мое отношение к водятелам таких помоек: если они со сомной по свински, я с ними - тоже.
стою на второстепенной, жду когда выпустят на главную.
По главной ползут машины. Теперь 2 ситуации:
1: подъехала машинка, мы с ней перемигнулись, водила головой кивнул - я выехал.
2: подъезжает тонированый конечно в 0 пацанский драндулет, и вполне истественно проезжает мимо, ибо перемигнуться с ним невозможно.
Отсюда мое отношение к водятелам таких помоек: если они со сомной по свински, я с ними - тоже.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.