Глушаки, тонировка, пис...... - мысли вслух о данном форуме.
D
Di-MoN!™
Я вот как не посмотрю, так если чел спрашивает что нить про паук или трубу большую или тонировку, то на него накидываются, как на врага народа. А кто накидывается, да в большинстве своем люди, у которых или машин нет или если и есть, то ездят не совсем хорошо. А тут может кто спрашивает как свое
авто улучшить, а вы ему сразу авто......р. Ну тогда сходите во все тюнинг ателье и скажите, что они сам - ... и заказчики этих машин - ..... Почему вы так грубите . Не лезьте тогда и не читайте эти посты.А то "труба от унитаза, а толку никакого ". А вам то откуда знать, есть толк или нет, может у
него действительно машинка подзаряжена. А то что гоняют они, так это тоже как посмотреть - много кто гоняет и с простыми глушаками и на много хуже, просто их более заметно. А то умнткт собрались, толкового совета дать не могут, только понаезжать. Да, у смого меня стандартная машинка, без глушаков и
писало и тонировки. Но я против этого ничего против не имею, это не ваша машина, и не вам решать и обсуждать что на нее ставить а что нет. ВСЕ.
R
Rozen
Я тоже ничего против чужих машин не имею, пока они не мешают другим участникам движения.
К помехам я отношу:
1. Езду со стробоскопами вместо габаритов. И прочую нестандартную перемигивающуюся светоиллюминацию, особенно нестандартных цветов. А так же установка нестандартных ламп/фонарей при отсутствии их правильной настройки (слепим низколетящие самолеты).
2. Демонстративный рев нестандартной системы выпуска. В нормальных странах уровень шума автО нормирован. Рев глушителя громче чем у такой же машины вообще без глушителя меня на дороге отвлекает. Хороший выпуск низкого сопротивления реветь не должен -- он должен способствовать улучшеной вентиляции циллиндров, что достигается правильно подобраным/настроеным резонатором. А тупой рев -- это расходование мощности в звуковые колебания.
3. Затонированые до непрозрачности машины, так же как и отсутствие брызговиков лично я считаю опять же неуважением к другим участникам дорожного движения, снижающим общую безопасность.
[Сообщение изменено пользователем 22.04.2003 12:04]
К помехам я отношу:
1. Езду со стробоскопами вместо габаритов. И прочую нестандартную перемигивающуюся светоиллюминацию, особенно нестандартных цветов. А так же установка нестандартных ламп/фонарей при отсутствии их правильной настройки (слепим низколетящие самолеты).
2. Демонстративный рев нестандартной системы выпуска. В нормальных странах уровень шума автО нормирован. Рев глушителя громче чем у такой же машины вообще без глушителя меня на дороге отвлекает. Хороший выпуск низкого сопротивления реветь не должен -- он должен способствовать улучшеной вентиляции циллиндров, что достигается правильно подобраным/настроеным резонатором. А тупой рев -- это расходование мощности в звуковые колебания.
3. Затонированые до непрозрачности машины, так же как и отсутствие брызговиков лично я считаю опять же неуважением к другим участникам дорожного движения, снижающим общую безопасность.
[Сообщение изменено пользователем 22.04.2003 12:04]
М
Меркантильный Кю
А кто накидывается, да в большинстве своем люди, у которых или машин нет или если и есть, то ездят не совсем хорошо.
А что, без глушителя со слоновью ногу толщиной и тонировки машина не способна "ездить хорошо"?
Лчно мне чужая тонировка похрену, если она не зеркальная. А вот любителям зеркальной тонировки есть большое желание шарахнуть по шарам импульсной лампой на 500 КДж (есть у меня пара штук - профессиональные стационарные фотовспышки). Ибо "зайцы" в солнечную погоду от них во все стороны херачат.
Что касается глушаков, то этот пердеж вечером реально напрягает, когда уже поспать пора бы, а эти уроды выезжают на улицы свои детские амбиции изливать.
тонировка "в 0" реально напрягает.
Если сквозь обычную машину я вижу что делается впереди и к чему готовиться, то тонированый сарай заменяет собой грузовик - через него ничего не увидишь.
Про тюнинг была статья хорошая, про то что
пластмассы на машинку навесить, пружину спидометра растянуть, чтоб при реальной скорости 60км/ч показывал 100 и т.д. - это для мальчиков с грязной попкой.
Реальный тюнинг - это тюнинг двигла, а на него у таких пацанов ни денег ни ума не хватает.
Если сквозь обычную машину я вижу что делается впереди и к чему готовиться, то тонированый сарай заменяет собой грузовик - через него ничего не увидишь.
Про тюнинг была статья хорошая, про то что
пластмассы на машинку навесить, пружину спидометра растянуть, чтоб при реальной скорости 60км/ч показывал 100 и т.д. - это для мальчиков с грязной попкой.
Реальный тюнинг - это тюнинг двигла, а на него у таких пацанов ни денег ни ума не хватает.
Есть определенные требования на аппарат. И они написаны кровью. Например та же тонирофффка. Если я не вижу лица и оппонента как узнаю пропускает он или нет? И вообще что у него на уме. Как кивнуть, перемигнуться и разъехаться? Или нафик от него подальше.
А есть вообще безбашенный тюнинг типа того же прямотока ради звука в ночном городе. Ну что бы все оглядывались. А тюнинг это вроде как настройка в переводе а не обвешивание мишурой. Так что тюнинг тюнингу рознь.
Про световую сигнализацию то не все знают
да и не всегда подходит. А через стекло и извинитиься можно если чего накуролесил.А есть вообще безбашенный тюнинг типа того же прямотока ради звука в ночном городе. Ну что бы все оглядывались. А тюнинг это вроде как настройка в переводе а не обвешивание мишурой. Так что тюнинг тюнингу рознь.
Викторыч, Дед Маздай и проч.
Запомните: Вам не надо видеть ни лица водителя, ни того что творится в автомобиле. Если Вы за все это грузитесь, то сами себе забиваете голову ненужной информацией. Внимательно следите за траекторией движения автомобиля и внешними световыми приборами. А если не уверены в чем то, остановитесь и "оппонент" сам уедет. Вообще глупо прикапываться к непрозрачным стеклам, если по дорогам колесит столько разнообразного транспорта, как то: грузовики, автобусы, джипы ;-) , троллейбусы, контейнеровозы там всякие и т.п. Учитесь господа приспосабливаться к условиям движения, т.к. их то вы уж никуда не выкинете! Предвижу, в ответ такую реплику: "...а нам, типа, надо получать полную информацию о соседях по движению..." Если так, то до кого то все таки не доходит. Ну что ж, в таком случае, черт с вами...
Запомните: Вам не надо видеть ни лица водителя, ни того что творится в автомобиле. Если Вы за все это грузитесь, то сами себе забиваете голову ненужной информацией. Внимательно следите за траекторией движения автомобиля и внешними световыми приборами. А если не уверены в чем то, остановитесь и "оппонент" сам уедет. Вообще глупо прикапываться к непрозрачным стеклам, если по дорогам колесит столько разнообразного транспорта, как то: грузовики, автобусы, джипы ;-) , троллейбусы, контейнеровозы там всякие и т.п. Учитесь господа приспосабливаться к условиям движения, т.к. их то вы уж никуда не выкинете! Предвижу, в ответ такую реплику: "...а нам, типа, надо получать полную информацию о соседях по движению..." Если так, то до кого то все таки не доходит. Ну что ж, в таком случае, черт с вами...
Дима_Ш, а ведь ты прав. Нередко бывает, что чел на тебя смотрит, а едет всё равно в тебя. Так что я лучче пропощу его или создам ситуацию, что он будет вынужден пропустить меня.
R
Rozen
2 Дмитрий_Ш
Я обычно гляжу не только за впереди едущей машиной но и за ситуацией впереди нее. Да, из-за газели не видно, но у газели такова конструкция обусловленая ее функциональным предназначением. А у легкового автомобиля такого ограничивающего назначения нет. И мне намного удобнее ехать, если я вижу сквось остекление впереди идущей машины дублер стоп-сигнала еще более передней машины. И еще в массе случаев удобнее.
Только из этих соображений я свое автО и не тонирую.
Я обычно гляжу не только за впереди едущей машиной но и за ситуацией впереди нее. Да, из-за газели не видно, но у газели такова конструкция обусловленая ее функциональным предназначением. А у легкового автомобиля такого ограничивающего назначения нет. И мне намного удобнее ехать, если я вижу сквось остекление впереди идущей машины дублер стоп-сигнала еще более передней машины. И еще в массе случаев удобнее.
Только из этих соображений я свое автО и не тонирую.
2 : Дмитрий_Ш
А теперь сам запомни. Глаз за глаз. Здоровая голова от информации никогда не забьется. а только наоборот быстрее соображать начинает. Не бывает ненужной информации. На дороге постоянно происходит блиц и сделать правильный ход поможет любая инфа и чем больше ее будет тем полнее общая картина на данный момент. Нужно только уметь вовремя и правильно эту инфу переварить. И к примеру мигающий поворотник не обязательно означает что человек собрался поворачивать. А скорее бывает наоборот.И тут важнее обнаружить вовремя дырку куда человек возможно ломанется, чем ждать изменение траектории и тем более включения поворотника. Таких ситуаций и подобных множество и рулят все по разному. Один к примеру как рыба в воде седьмым чувством определяя общее настроение потока, а другой на полметра от себя ничего не видит и путается под ногами. И основная задача рвануть с пробуксоккой со светофора и через семь секунд в юз встать перед следующим и крыть матом всех и вся что снова не успел куда то (на тот свет) Понаблюдай, таких примеров море.
А теперь сам запомни. Глаз за глаз. Здоровая голова от информации никогда не забьется. а только наоборот быстрее соображать начинает. Не бывает ненужной информации. На дороге постоянно происходит блиц и сделать правильный ход поможет любая инфа и чем больше ее будет тем полнее общая картина на данный момент. Нужно только уметь вовремя и правильно эту инфу переварить. И к примеру мигающий поворотник не обязательно означает что человек собрался поворачивать. А скорее бывает наоборот.И тут важнее обнаружить вовремя дырку куда человек возможно ломанется, чем ждать изменение траектории и тем более включения поворотника. Таких ситуаций и подобных множество и рулят все по разному. Один к примеру как рыба в воде седьмым чувством определяя общее настроение потока, а другой на полметра от себя ничего не видит и путается под ногами. И основная задача рвануть с пробуксоккой со светофора и через семь секунд в юз встать перед следующим и крыть матом всех и вся что снова не успел куда то (на тот свет) Понаблюдай, таких примеров море.
А я пиво пил вечером на улице, часов уже после 23-х, на углу Ленина-Гагарина, так из двадцати машин проехавших пятеро минимум были "заточены" чисто по-пацански. Выезжают на Ленина и вниз по пустой дороге катят. Сказать, что уносятся, язык не поворачивается-шуму, треску полно, а машина-то (судя по
звуку уже должна была исчезнуть за горизонтом ) ме-е-дленно так разгоняется и катит как стандартная телега. Меня жена спрашивает по вечерам, когда подобные звуки доносятся с улицы, типа, что за уроды такие ездят тарахтят, а я гордо так овечаю-О! Ты женщина глупа, раз спрашиваешь! Это носятся
реальные перцы, я о них часто на форуме слышу! И она проникается за меня гордостью тоже.
А сын уже знает, что три ряда синих лампочек на отечественных машинах (писялки, габариты и противотуманки) ровно в три раза улучшают машину. И по мощности и по ходовым качествам.
А сын уже знает, что три ряда синих лампочек на отечественных машинах (писялки, габариты и противотуманки) ровно в три раза улучшают машину. И по мощности и по ходовым качествам.
L
LLL
Di-MoN!™, согласен. Но не во всем. Несогласен с сабжем (Мысли вслух о данном форуме). Здесь разные люди. У каждого свои мысли. Объединяют нас три вещи: наличие авто, доступ к инету и желание общаться. И говорить, что весь форум на кого-то накидывается, как на врага народа, наверное, неправильно.
Если же складывается такое впечатление, то предмет обсуждения, по-видимому, достал всех.
Есть, конечно, и общие места. Например, считается дурным тоном хорошо отзываться о гайцах. Но, бывает, отзываемся. Или - считается неприличным всерьез обсуждать пацанский тюнинг. Но ведь обсуждаем. Почему-то, в основном, без должной доброжелательности. В этом я с тобой согласен.
В самой попытке перевоспитать весь форум есть что-то от романтизма (тут я умолчу об идиотизме). К тому же в каждом постинге есть доля истины. Но, отстаивая свою точку зрения, ты невзначай сам накидываешься на коллег, как на врагов народа. Ну, почти как... То есть делаешь ровно то, против чего здесь протестуешь. Большевизм у нас в генах?
А кому от этого стало плохо? Ну, пишут. Но ведь не в НКВД, не в ЦК КПСС. И даже не чернецкому. Пишут в конфу, общаются...
Мое мнение о сабже - никакое. Ну, есть люди. Если вижу затонированную в ноль тачку с затонированными фарами, ревущей трубой и орущей магнитолой, то подозреваю, что у владельца есть какие-то проблемы с головой. Ну, посудите сами - это ведь страшно неудобно и некомфортно. Двигателя не слышно, ничего не видно, шумно... Ну, можно так минут 20 поездить, но нормально пользовать такой агрегат, работать на нем - увольте. Раздражения они, скорее, не вызывают (ну, наглеют, бываает), но, всилу моих предположений о душевном здоровье владельца, я стараюсь его пропустить. Или уйти от него подальше. Тем не менее, ИМХО, бороться с этим - то же самое, что бороться с земным тяготением. Есть люди, есть спрос, есть предложение, пацаномобильная индустрия запущена, есть надежда, что с годами ребята повзрослеют.
Есть, конечно, и общие места. Например, считается дурным тоном хорошо отзываться о гайцах. Но, бывает, отзываемся. Или - считается неприличным всерьез обсуждать пацанский тюнинг. Но ведь обсуждаем. Почему-то, в основном, без должной доброжелательности. В этом я с тобой согласен.
В самой попытке перевоспитать весь форум есть что-то от романтизма (тут я умолчу об идиотизме). К тому же в каждом постинге есть доля истины. Но, отстаивая свою точку зрения, ты невзначай сам накидываешься на коллег, как на врагов народа. Ну, почти как... То есть делаешь ровно то, против чего здесь протестуешь. Большевизм у нас в генах?
Мне вот тоже много кто мешает на дороге, да и я сам тоже думаю мешаюсь, но я не прибегаю к компу и не начинаю писать сразу
А кому от этого стало плохо? Ну, пишут. Но ведь не в НКВД, не в ЦК КПСС. И даже не чернецкому. Пишут в конфу, общаются...
Мое мнение о сабже - никакое. Ну, есть люди. Если вижу затонированную в ноль тачку с затонированными фарами, ревущей трубой и орущей магнитолой, то подозреваю, что у владельца есть какие-то проблемы с головой. Ну, посудите сами - это ведь страшно неудобно и некомфортно. Двигателя не слышно, ничего не видно, шумно... Ну, можно так минут 20 поездить, но нормально пользовать такой агрегат, работать на нем - увольте. Раздражения они, скорее, не вызывают (ну, наглеют, бываает), но, всилу моих предположений о душевном здоровье владельца, я стараюсь его пропустить. Или уйти от него подальше. Тем не менее, ИМХО, бороться с этим - то же самое, что бороться с земным тяготением. Есть люди, есть спрос, есть предложение, пацаномобильная индустрия запущена, есть надежда, что с годами ребята повзрослеют.
U
UncleDen-L200
Дед Мазай! Аффи геть! :-)
D
D_С
Да тема интересная :-)
Di-MoN!™ На счет того
У меня вот есть машина, и не одна но ни одна из них не затонирована, Хочешь быстро ездить купи себе спортивную машину (у меня хонда CRX, правда уже покалечена малость от черезмерных гонок) и глушитель тихо работал и стекла от производителя затонированы ровно настолько, что бы не слепило чужими прожекторами и фору даст любой 8-12
далее:
Вот это на мой взгляд уже похоже на "прав тот у кого прав больше" мне кажется затонированая в ноль машина отлично скрывает красное от стыда, за свои исполнения, лицо водителя, либо добавляет уверенности в собственной крутизне и тем самым создает мнимое ощущение избавления от комплекса неполноценности, ну и третий вариант позволяет держать оружие на готове на случай нападения не энтербулируя окружающих.
опять же я не против тюнинга автомобиля, да пусть он хоть с реактивным двигателем будет , лишь бы не мешал другим, но на мой взгляд эффективней(но не проще) увеличить мощу другими способами которых тоже не мало.
Di-MoN!™ На счет того
кто накидывается, да в большинстве своем люди, у которых или машин нет или если и есть, то ездят не совсем хорошо
У меня вот есть машина, и не одна но ни одна из них не затонирована, Хочешь быстро ездить купи себе спортивную машину (у меня хонда CRX, правда уже покалечена малость от черезмерных гонок) и глушитель тихо работал и стекла от производителя затонированы ровно настолько, что бы не слепило чужими прожекторами и фору даст любой 8-12
далее:
Запомните: Вам не надо видеть ни лица
водителя, ни того что творится в автомобиле. Если Вы за все это грузитесь, то сами себе забиваете голову ненужной информацией. Внимательно следите за траекторией движения автомобиля и внешними световыми приборами. А если не уверены в чем то, остановитесь и "оппонент" сам уедет.
Вот это на мой взгляд уже похоже на "прав тот у кого прав больше" мне кажется затонированая в ноль машина отлично скрывает красное от стыда, за свои исполнения, лицо водителя, либо добавляет уверенности в собственной крутизне и тем самым создает мнимое ощущение избавления от комплекса неполноценности, ну и третий вариант позволяет держать оружие на готове на случай нападения не энтербулируя окружающих.
опять же я не против тюнинга автомобиля, да пусть он хоть с реактивным двигателем будет , лишь бы не мешал другим, но на мой взгляд эффективней(но не проще) увеличить мощу другими способами которых тоже не мало.
М
Магистр Йода™
Di-MoN!™ по поводу заглавного поста могу сказать только, что человек сам виноват. Реплики типа "расточена до амерзения" наводят на мысль о том, что чел от тюнинга далек, а просто пальцы растопырил.
Надо отличать тюнинг от пацанства. Одно дело - я почти каждое утро вижу 12 с 2-я трубами сантиметров по 10 в диаметре, и обе рабочие, ревет нехило, но видно что машина заряжена. Другое дело - тачки у которых весь тюнинг - труба, десяток светодиодов, и решетка радиатора с сеточкой (по моим наблюдениям таких почти половина переднеприводных ВАЗов). Нельзя их ровнять и всех чесать под одну гребенку, что нередко бывает здесь на форуме.
Надо отличать тюнинг от пацанства. Одно дело - я почти каждое утро вижу 12 с 2-я трубами сантиметров по 10 в диаметре, и обе рабочие, ревет нехило, но видно что машина заряжена. Другое дело - тачки у которых весь тюнинг - труба, десяток светодиодов, и решетка радиатора с сеточкой (по моим наблюдениям таких почти половина переднеприводных ВАЗов). Нельзя их ровнять и всех чесать под одну гребенку, что нередко бывает здесь на форуме.
H
HDD
НАДОЕЛИ ПУСТЫЕ СПОРЫ!!!!!
М
Милaн
ТЮНИНХ (см. пилотный номер журнала автохлупа)
M
Moderator (Wilych)
Посетитель Di-MoN!
Ваше сообщение содержит выражения, которые нельзя признать приличными, что является нарушением следующего пункта Правил форума (http://www.e1.ru/resource/phorum/rules ) :
1. В форуме запрещается создавать сообщения с ... непристойным, ... содержанием ...
Прошу Вас САМОСТОЯТЕЛЬНО привести свое сообщение к удобоваримому виду до 12-ти часов сегодняшнего дня. В противном случае Ваше сообщение будет удалено, а Вам объявлено замечание. При получении двух замечаний доступ в данный форум Вам будет закрыт.
Мои действия Вы можете обжаловать здесь: mailto:info@e1.ru
Ежели Вы имеете желание продолжать общаться в данном форуме и далее, то я б попросил Вас неукоснительно придерживаться предъявляемых требований.
С уважением, Модератор (Вилыч)
Ваше сообщение содержит выражения, которые нельзя признать приличными, что является нарушением следующего пункта Правил форума (http://www.e1.ru/resource/phorum/rules ) :
1. В форуме запрещается создавать сообщения с ... непристойным, ... содержанием ...
Прошу Вас САМОСТОЯТЕЛЬНО привести свое сообщение к удобоваримому виду до 12-ти часов сегодняшнего дня. В противном случае Ваше сообщение будет удалено, а Вам объявлено замечание. При получении двух замечаний доступ в данный форум Вам будет закрыт.
Мои действия Вы можете обжаловать здесь: mailto:info@e1.ru
Ежели Вы имеете желание продолжать общаться в данном форуме и далее, то я б попросил Вас неукоснительно придерживаться предъявляемых требований.
С уважением, Модератор (Вилыч)
M
Moderator (Wilych)
Посетитель Дед Маздай !
Ваше сообщение содержит выражения, которые нельзя признать приличными, что является нарушением следующего пункта Правил форума (http://www.e1.ru/resource/phorum/rules ) :
1. В форуме запрещается создавать сообщения с ... непристойным, ... содержанием ...
Прошу Вас САМОСТОЯТЕЛЬНО привести свое сообщение к удобоваримому виду до 12-ти часов сегодняшнего дня. В противном случае Ваше сообщение будет удалено, а Вам объявлено замечание. При получении двух замечаний доступ в данный форум Вам будет закрыт.
Мои действия Вы можете обжаловать здесь: mailto:info@e1.ru
Ежели Вы имеете желание продолжать общаться в данном форуме и далее, то я б попросил Вас неукоснительно придерживаться предъявляемых требований.
С уважением, Модератор (Вилыч)
Ваше сообщение содержит выражения, которые нельзя признать приличными, что является нарушением следующего пункта Правил форума (http://www.e1.ru/resource/phorum/rules ) :
1. В форуме запрещается создавать сообщения с ... непристойным, ... содержанием ...
Прошу Вас САМОСТОЯТЕЛЬНО привести свое сообщение к удобоваримому виду до 12-ти часов сегодняшнего дня. В противном случае Ваше сообщение будет удалено, а Вам объявлено замечание. При получении двух замечаний доступ в данный форум Вам будет закрыт.
Мои действия Вы можете обжаловать здесь: mailto:info@e1.ru
Ежели Вы имеете желание продолжать общаться в данном форуме и далее, то я б попросил Вас неукоснительно придерживаться предъявляемых требований.
С уважением, Модератор (Вилыч)
Еще крылья цветные поднимают крутизну драйвера до небес.
Интересно, почему мерины не тюнингуют?ИМХО денег видимо уже не осталось на тюнинг.:-)
Вот машина с нестандартной системы выпуска летом будет сильно рисковать получить из окна дома бутылкой, особенно во дворах, где много маленьких детей и военных пенсионеров.
Интересно, почему мерины не тюнингуют?ИМХО денег видимо уже не осталось на тюнинг.:-)
Вот машина с нестандартной системы выпуска летом будет сильно рисковать получить из окна дома бутылкой, особенно во дворах, где много маленьких детей и военных пенсионеров.
S
Systo
Вопрос вовсе не в тонировке или диаметре выхлопной трубы. Мне вот тонированные машины не мешают, а рев перегруженного самолета на взлете от стоящей рядом машине мешает. Мешает когда ставят лампочки не 55/60, а 150/200 и задирают фары до небес. Мешает когда идущая впереди машина переливается как елка
новогодня и для опознания на ней стопарей и габаритов приходится долго всматриваться. Мешает когда задние фонари покрашены до состояния полной непрозрачности.
Просто у тех, кто вместо доведения до ума двигателя занимается разукрашиванием внешнего вида авто, есть отклонения в психике или скрытые комплексы. Это не я сказал, это мнение психологов. И кроме такой боевой раскраски это приводит к агрессивному и, часто, непредсказуемому поведению на дороге. Да, кривых водителей можно встретить на любой машине. Но вот такие "пацаны" особенно часто почему то скачут из ряда в ряд, лезут на встречку, подрезают. В общем создают аварийные ситуации. А это уже касается не только их!
По меньшей мере смешно видеть такие машины, водители которых считают себя круче крутого, а из выхлопа у них дымит, ибо двигатель мертв и просится на капиталку. Или грязью они по уши заляпаны. Есть деньги используй их с толком. Доведи машину до ума, а не до дешевых понтов.
А что касается "держаться подальше от таких", так движение в городе плотное, да и ПДД для всех писаны. Нормы по шуму и экологичности тоже есть. Запрет не разрешенных завадом изменений конструкции есть. Давайте просто соблюдать это! Причем не только нормальные люди, но и пацаны "реальные", и владельцы старых машин. Ну неужели трудно отрегулировать фары? а поменять в них лампочки?
P.S. Слава богу прошла мода в выхлопную трубу свистки вставлять.....
[Сообщение изменено пользователем 23.04.2003 11:20]
Просто у тех, кто вместо доведения до ума двигателя занимается разукрашиванием внешнего вида авто, есть отклонения в психике или скрытые комплексы. Это не я сказал, это мнение психологов. И кроме такой боевой раскраски это приводит к агрессивному и, часто, непредсказуемому поведению на дороге. Да, кривых водителей можно встретить на любой машине. Но вот такие "пацаны" особенно часто почему то скачут из ряда в ряд, лезут на встречку, подрезают. В общем создают аварийные ситуации. А это уже касается не только их!
По меньшей мере смешно видеть такие машины, водители которых считают себя круче крутого, а из выхлопа у них дымит, ибо двигатель мертв и просится на капиталку. Или грязью они по уши заляпаны. Есть деньги используй их с толком. Доведи машину до ума, а не до дешевых понтов.
А что касается "держаться подальше от таких", так движение в городе плотное, да и ПДД для всех писаны. Нормы по шуму и экологичности тоже есть. Запрет не разрешенных завадом изменений конструкции есть. Давайте просто соблюдать это! Причем не только нормальные люди, но и пацаны "реальные", и владельцы старых машин. Ну неужели трудно отрегулировать фары? а поменять в них лампочки?
P.S. Слава богу прошла мода в выхлопную трубу свистки вставлять.....
[Сообщение изменено пользователем 23.04.2003 11:20]
M
Moderator (Wilych)
Посетитель Di-MoN!
Ваше сообщение УДАЛЕНО gj причинам изложеным выше, а Вам объявляется замечание.
Мои действия Вы можете обжаловать здесь: mailto:info@e1.ru
Модератор (Вилыч)
[Сообщение изменено пользователем 23.04.2003 12:05]
Ваше сообщение УДАЛЕНО gj причинам изложеным выше, а Вам объявляется замечание.
Мои действия Вы можете обжаловать здесь: mailto:info@e1.ru
Модератор (Вилыч)
[Сообщение изменено пользователем 23.04.2003 12:05]
M
Moderator (Wilych)
Посетитель Дед Маздай !
Ваше сообщение УДАЛЕНО по причинам изложеным выше, а Вам объявляется замечание.
Мои действия Вы можете обжаловать здесь: mailto:info@e1.ru
Модератор (Вилыч)
Ваше сообщение УДАЛЕНО по причинам изложеным выше, а Вам объявляется замечание.
Мои действия Вы можете обжаловать здесь: mailto:info@e1.ru
Модератор (Вилыч)
Moderator (Wilych) - каким образом я могу исправить или удалить свои мессаги?
Далее - мата в посте не было, а остальные выражения я не употребляю при детях и в институте благородных девиц. Здесь вроде не институт и детей не наблюдается...
Далее - мата в посте не было, а остальные выражения я не употребляю при детях и в институте благородных девиц. Здесь вроде не институт и детей не наблюдается...
M
Moderator (Wilych)
Дед Маздай!
1) Вы имели возможность обсудить вопросы связанные с удалением Вашего сообщения ДО ТОГО, как оно было удалено.
2) Цитируемые мной правила относятся не к "институту", а к данному форуму и соблюдение их (правил) обязательно не только в присутствии детей.
3) Ежели Вы действительно хотите пояснений от меня, в ЧЕМ конкретно Вы нарушили правила, то откройте свое "мыло", чтоб мы с Вами могли пообщаться приватно.
Модератор (Вилыч)
1) Вы имели возможность обсудить вопросы связанные с удалением Вашего сообщения ДО ТОГО, как оно было удалено.
2) Цитируемые мной правила относятся не к "институту", а к данному форуму и соблюдение их (правил) обязательно не только в присутствии детей.
3) Ежели Вы действительно хотите пояснений от меня, в ЧЕМ конкретно Вы нарушили правила, то откройте свое "мыло", чтоб мы с Вами могли пообщаться приватно.
Модератор (Вилыч)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.