Автогражданка и авто?
Кто сможет объяснить мне - почему при рассчете автогражданки- исходят их лошадиных сил моего авто?
Ведь ответственность моя а не машины!
а если я в аварию попаду на велике? ведь ответственность моя - а не велика - и должна работать!
А если у меня машин много, почему все надо страховать, я то ведь один! Я же на всех сразу не поеду! надо просто к правам бумажку каждому водиле и все, а мощность двигла моего тут не причем!
по моему тут подорван здравый смысл вообще!
Ведь права выданы водиле одни и канают на все машины, может к каждой тачке ещё свои права заиметь.
Где справедливость?
Ведь ответственность моя а не машины!
а если я в аварию попаду на велике? ведь ответственность моя - а не велика - и должна работать!
А если у меня машин много, почему все надо страховать, я то ведь один! Я же на всех сразу не поеду! надо просто к правам бумажку каждому водиле и все, а мощность двигла моего тут не причем!
по моему тут подорван здравый смысл вообще!
Ведь права выданы водиле одни и канают на все машины, может к каждой тачке ещё свои права заиметь.
Где справедливость?
i
incognito
Вроде как страхуется ответственность автогражданина при управлении средством повышенной опасности.
А опасность эта, например, у велосипеда Урал и бульдозера Камацу разная. Потому и тариф разный.
[Сообщение изменено пользователем 21.04.2003 21:55]
А опасность эта, например, у велосипеда Урал и бульдозера Камацу разная. Потому и тариф разный.
[Сообщение изменено пользователем 21.04.2003 21:55]
во-первых мощные тачки это более дорогие тачки и с их владельцев решили выдоить побольше (знаю-знаю насчет пожилой япономарки которая дешевше ВАЗа, но это скорее исключение)
во-вторых существует мнение что мощная тачка позволяет больше гонять, следовательно у нее больше шансов влететь в ДТП и нанести бОльшее количество разрушений, чем у маломощного авто, следовательно и страховать ее надо на бОльшую сумму
в-третьих страховать все авто надо для того чтобы ты (если много тачек) по утряни не разбил об когонить первое, к обеду второе, а когда у тебя кончится сумма страховки (к вечеру) не разрушил ченить на третьей (а если разрушил то заплатил бы) и опятьже шанс побольше надоить...
вопчем ИМХО здравый смысл переплелся с жаждой наживы и вот что получилось...
во-вторых существует мнение что мощная тачка позволяет больше гонять, следовательно у нее больше шансов влететь в ДТП и нанести бОльшее количество разрушений, чем у маломощного авто, следовательно и страховать ее надо на бОльшую сумму
в-третьих страховать все авто надо для того чтобы ты (если много тачек) по утряни не разбил об когонить первое, к обеду второе, а когда у тебя кончится сумма страховки (к вечеру) не разрушил ченить на третьей (а если разрушил то заплатил бы) и опятьже шанс побольше надоить...
вопчем ИМХО здравый смысл переплелся с жаждой наживы и вот что получилось...
ну если моё авто гоняет - то тутвроде как сетка штрафов за превышение - и с чего они взяли что раз тачка мощная то все гоняют? - недоказано!
еду я на велике, объезжаю чё-нить, пугаю ехавший сзади камаз - в итоге 8 трупов, сломаный велик, я ушибся, 5 авто в хлам - ну причем тут моя тачка?
конечно созерцатель ты тут немного прав, но за мощь с нас и так снимают налог, незя налогом облагать по сути одно и тоже 2 раза. пусть гражданка будет со всех одинаковая - а за лошади мы с налоговой рассчитаемся, хотя этот налог тоже неправильный, (как лошади в моей нежной селике сраниваются с лошадьми в груженом газике из которого ещё и щебень мне на капот сыпется?), тут мне пытались сказать что мол я рвусь с места на ней и порчу асфальт - глупость канешна, я его наоборот выравниваю тогда, да ещё и прорезиневаю(как в японии)!
еду я на велике, объезжаю чё-нить, пугаю ехавший сзади камаз - в итоге 8 трупов, сломаный велик, я ушибся, 5 авто в хлам - ну причем тут моя тачка?
конечно созерцатель ты тут немного прав, но за мощь с нас и так снимают налог, незя налогом облагать по сути одно и тоже 2 раза. пусть гражданка будет со всех одинаковая - а за лошади мы с налоговой рассчитаемся, хотя этот налог тоже неправильный, (как лошади в моей нежной селике сраниваются с лошадьми в груженом газике из которого ещё и щебень мне на капот сыпется?), тут мне пытались сказать что мол я рвусь с места на ней и порчу асфальт - глупость канешна, я его наоборот выравниваю тогда, да ещё и прорезиневаю(как в японии)!
СТАЛИН, если б могли доказать то стригли б с тебя штрафы каждый день, невзирая на то что ты даж из гаража не выезжал
речь идет о прогнозировании риска дтп и количестве разрушений от дтп. мощь авто в данном случае - не последний фактор. потому и учитывается.
случаются исключения тобой описаные (ехал на велике и вильнул, а сзади камаз), они тоже учтены в формулах, но их значение (шанс их события) гораздо меньше чем зависимость "мощность авто - шанс попадания в дтп"
что касается "за лошади уже уплочено". во-первых, не забывай где живешь ;-) во-вторых там ты платил за "обладание" лошадьми, а тут с тебя снимают за шанс того что они из-под твоего контроля выйдут и накосорезят (дтп). вроде все даже и "по понятиям" получается
касаемо лошадей уазика и твоих... а что мешает тебе на селике щебень возить? конструкция авто? дык переделать не великая проблема... религия не позволяет класный пепелац губить? дак это уж твое личное дело, как лошадьми распоряжаться... хоть в гараже их пожизненно храни. оплатить обязан
речь идет о прогнозировании риска дтп и количестве разрушений от дтп. мощь авто в данном случае - не последний фактор. потому и учитывается.
случаются исключения тобой описаные (ехал на велике и вильнул, а сзади камаз), они тоже учтены в формулах, но их значение (шанс их события) гораздо меньше чем зависимость "мощность авто - шанс попадания в дтп"
что касается "за лошади уже уплочено". во-первых, не забывай где живешь ;-) во-вторых там ты платил за "обладание" лошадьми, а тут с тебя снимают за шанс того что они из-под твоего контроля выйдут и накосорезят (дтп). вроде все даже и "по понятиям" получается
касаемо лошадей уазика и твоих... а что мешает тебе на селике щебень возить? конструкция авто? дык переделать не великая проблема... религия не позволяет класный пепелац губить? дак это уж твое личное дело, как лошадьми распоряжаться... хоть в гараже их пожизненно храни. оплатить обязан
i
incognito
большие лошади больше дорогам проблем доставляют
вон посмотрите какие выбоины от камазов остаются.
по поводу несправедливости страховать от мощи, а как еще их страховать то, средства автотранспортные?
ответсвенность то за ДТП несет автовладелец, а не лицо управляющее оным.
вон посмотрите какие выбоины от камазов остаются.
по поводу несправедливости страховать от мощи, а как еще их страховать то, средства автотранспортные?
ответсвенность то за ДТП несет автовладелец, а не лицо управляющее оным.
s
serga
Вобчем, мне тоже не кажется, что ставка по более мощным машинкам должна быть больше. Я имею в виду более мощные-более дорогие. фактически владелец такой машинки, купив более дорогую страховку, сам оплачивает собственный ущерб. Не знаю понятно ли выразился :-(
S
Salt
А почему вообще по мощности судят, а не по весу авто? Это было бы логичнее!
M
MAK-21113_21093i
А я вот вообще не пойму причем тут авто? Страхуется-то ответственность! Налог с владельцев отдельно платится - понятно, страховка авто - понятно, а вот если у меня две машины, да велосипед ещё есть, то как? Обе считать чтоли в сумме? Ну ессно, напишу которая дешевле, а если на другой влечу (тфу*3),
то чего?
Сейчас в Казне ответственность застрахована по карточке за 1400р - вписал туда себя и жену (главное чтобы члены одной семьи) на пейджер скинул и всё! Могу ездить хоть на велосипеде, хоть на тракторе, хоть на своём, хоть по деверенности...
Сейчас в Казне ответственность застрахована по карточке за 1400р - вписал туда себя и жену (главное чтобы члены одной семьи) на пейджер скинул и всё! Могу ездить хоть на велосипеде, хоть на тракторе, хоть на своём, хоть по деверенности...
С
Созерцатель
MAK1, страхуется не просто ответственность, а ответственность автовладельца. Т.е. ответственность по теме автО... А чем мощнее авто - тем на большую сумму ответственности можно попасть. Поэтому и взносы от авто зависят...
M
MAK-21113_21093i
Да идея-то мне понятна! С теми у кого одна машина и на других не ездит проблем нет.
А если я автовладелец 2-х авто? Мне их характеристики чего складывать? Или на каждую отдельно ответственность страховать? БРЕД КАКОЙ-ТО ПОЛНЫЙ!!!
А езжу еще на трех транспортных средствах и влечу (тфу*3) не на том по которому расчитана страховка, то что проблемы пусть решает владелец? Зашибись... А если у него тоже две и как раз на эту он ответственность не страховал?
А если я автовладелец 2-х авто? Мне их характеристики чего складывать? Или на каждую отдельно ответственность страховать? БРЕД КАКОЙ-ТО ПОЛНЫЙ!!!
А езжу еще на трех транспортных средствах и влечу (тфу*3) не на том по которому расчитана страховка, то что проблемы пусть решает владелец? Зашибись... А если у него тоже две и как раз на эту он ответственность не страховал?
С
Созерцатель
MAK1, естессно страховать каждую. В чем "бред" то?
Ведь если застрахуешь только одну, то переколбасив за день (ну непруха пошла :-) ) весь свой автопарк ты вылетишь за страховую сумму и оставишь последнего пострадавшего без шанса получить выплату от страховой.
Ведь если застрахуешь только одну, то переколбасив за день (ну непруха пошла :-) ) весь свой автопарк ты вылетишь за страховую сумму и оставишь последнего пострадавшего без шанса получить выплату от страховой.
M
MAK-21113_21093i
Ага, может мне еще за стаж и за городские условия дважды заплатить?
А, всё-таки, кроме-шуток, это точно или предположения?
Тогда как гайцы будут наличие страховки с 01.01.04 определять по машине или по водителю?
Типа, останавливают меня на Камазе, страховочку - говорят, а я ему - на на инвалидку (или - а я не автоВЛАДЕЛЕЦ) , он мне - а-а-а, а я ему - иди на ... с хозяином разбирайся, а мне некогда... :-)
Есть еще вариант, записать всё не бабку в деревне и ... вообще ничего не платить...
ЗЫ: На западе на сколько я слышал ЛЮБАЯ страховка ПЕРСОНАЛЬНАЯ и третьим лицам не передается...
А, всё-таки, кроме-шуток, это точно или предположения?
Тогда как гайцы будут наличие страховки с 01.01.04 определять по машине или по водителю?
Типа, останавливают меня на Камазе, страховочку - говорят, а я ему - на на инвалидку (или - а я не автоВЛАДЕЛЕЦ) , он мне - а-а-а, а я ему - иди на ... с хозяином разбирайся, а мне некогда... :-)
Есть еще вариант, записать всё не бабку в деревне и ... вообще ничего не платить...
ЗЫ: На западе на сколько я слышал ЛЮБАЯ страховка ПЕРСОНАЛЬНАЯ и третьим лицам не передается...
O
One
это вообще полный бред.. Страхуется моя личная ответственность, вне зависимости от того на чем я еду.. в моем понятии единственное, что нужно учитывать это стаж ездюка..
шанс у человека, который два дня за рулем той же девятки попасть в аварию намного выше, чем у обладателья спорткара с 300 л.с., отъездившего пять лет и более.
и потом: а если у меня вообще прав водительских нет, а машиной я владею, я что, тоже платить автогражданку должен что ли?
to Созерцатель: как будто за год на одной машине нельзя переколбасить другие авто не сумму, большую, чем страховка
шанс у человека, который два дня за рулем той же девятки попасть в аварию намного выше, чем у обладателья спорткара с 300 л.с., отъездившего пять лет и более.
и потом: а если у меня вообще прав водительских нет, а машиной я владею, я что, тоже платить автогражданку должен что ли?
MAK1, естессно страховать каждую. В чем "бред" то?
Ведь если застрахуешь только одну, то переколбасив за день (ну непруха пошла ) весь свой автопарк ты вылетишь за страховую сумму и оставишь последнего пострадавшего без шанса получить выплату от страховой.
Ведь если застрахуешь только одну, то переколбасив за день (ну непруха пошла ) весь свой автопарк ты вылетишь за страховую сумму и оставишь последнего пострадавшего без шанса получить выплату от страховой.
to Созерцатель: как будто за год на одной машине нельзя переколбасить другие авто не сумму, большую, чем страховка
С
Созерцатель
One, размеры твоей "личной ответственности" в случае попандоса зависят от того на чем ты едешь. Т.к. на оке ты наделаешь меньше разрушений, чем на джипе.
Растянутость ДТП во времени это тоже фактор. Но не настоль явный как "количество авто - количество дтп".
Растянутость ДТП во времени это тоже фактор. Но не настоль явный как "количество авто - количество дтп".
R
Radar
Да, вопрос мутный... С одной стороны лучше заплатить за ГО водителя (а не автовладельца), с другой - ока на самом деле меньше разрухи сможет сделать...
M
MAK-21113_21093i
Что значит "...ока на самом деле меньше разрухи сможет сделать..."? Разница-то в 2-3 раза вроде всего...
Если она в камаз въедет, то наверное, ущерб камазу будет не очень большой, а если в "нулевый" мэрс или бэху, то один хрен даже самой максимальной ставки для Москвы и с движком в 1000000 л.с. не хватит, придется еще квартирой доплачивать!!! А макс выплаты-то вроде что-то около 160тыр за материальный учерб и 240тыр за увечья...
Если она в камаз въедет, то наверное, ущерб камазу будет не очень большой, а если в "нулевый" мэрс или бэху, то один хрен даже самой максимальной ставки для Москвы и с движком в 1000000 л.с. не хватит, придется еще квартирой доплачивать!!! А макс выплаты-то вроде что-то около 160тыр за материальный учерб и 240тыр за увечья...
С
Созерцатель
MAK1, размер максимальных выплат это отдельный вопрос.
Что касается "въедет в мерс" - если на месте въехавшей оки будет въехавший джип - размер разрушений будет больше. Что и требовалось доказать...
Что касается "въедет в мерс" - если на месте въехавшей оки будет въехавший джип - размер разрушений будет больше. Что и требовалось доказать...
M
MAK-21113_21093i
Да конечно же джип больше сделает, кто спорит...
Но, тогда получается по массе считать надо, а не по л.с., ведь когда сталкновение случается, очень редко кто на газ-то давит...
А-то, например Газелька из глухой деревушки и московский Порш... нестыковочка получается..., да и сомневаюсь я что Порш даже если на газ давить будет разрушений больше сделает, чем Газель накатиком... :-)
И вот если бы масса (или даже л.с.) были пропорциональны стоимости ущерба, а ведь более дешевые машины, обычно, менее безопасны...
Но, тогда получается по массе считать надо, а не по л.с., ведь когда сталкновение случается, очень редко кто на газ-то давит...
А-то, например Газелька из глухой деревушки и московский Порш... нестыковочка получается..., да и сомневаюсь я что Порш даже если на газ давить будет разрушений больше сделает, чем Газель накатиком... :-)
И вот если бы масса (или даже л.с.) были пропорциональны стоимости ущерба, а ведь более дешевые машины, обычно, менее безопасны...
С
Созерцатель
MAK1, если сомневаешься - выступи с законодательной инициативой, изберись в думу, там создай проект закона, внеси его на обсуждение и добейся принятия.
До тех же пор будем иметь то что имеем...
До тех же пор будем иметь то что имеем...
M
MAK-21113_21093i
Спасибо, Созерцатель...
А все-таки может кто знает точно чей полис с собой возить надо будет на чужой машине свой, владельца или машины(если на каждую машину надо отдельный оформлять)?
А все-таки может кто знает точно чей полис с собой возить надо будет на чужой машине свой, владельца или машины(если на каждую машину надо отдельный оформлять)?
А если я постоянно управляю чужим автомобилем по довереноости ( купил по доверенности) - то мне не надо страховать ГО ( обязательную) ???
короче муть да и только!
но как ни крути - страховать надо чела но не по тачке, а например по стажу, количеством аварий и нарушений и т.п.
вот если из-за пешика авария - кто платить будет?
и вообще - это должно быть добровольным, т.к люди в деревнях мяса по полгода не едят а с них за москвичонок дедушкин - 2000 рупей, да и мне влом этому гребаному гос-ву свои бобы опять отдавать ни за что!
но как ни крути - страховать надо чела но не по тачке, а например по стажу, количеством аварий и нарушений и т.п.
вот если из-за пешика авария - кто платить будет?
и вообще - это должно быть добровольным, т.к люди в деревнях мяса по полгода не едят а с них за москвичонок дедушкин - 2000 рупей, да и мне влом этому гребаному гос-ву свои бобы опять отдавать ни за что!
M
MAK-21113_21093i
Как хочешь, лишь бы ты был вписан в полисе :-)
Вот, почитал я наконец проект закона:
http://www.insurance2000.ru/avto/16028-3.shtml
и хреново мне что-то стало...
- это с одной стороны полная ж**а, т.к. в полисе надо перечислять всех водителей допущенных к управлению данного ТС и платить за всех соответственно коэффициентов за стаж, безаварийность и т.п.
- с другой стороны "...владелец транспортного средства - собственник транспортного средства, а также лицо, владеющее транспортным средством ... по доверенности на право управления транспортным средством..."
и
"... Обязанность по страхованию гражданской ответственности не распространяется на владельца транспортного средства, риск ответственности которого застрахован в соответствии с настоящим Федеральным законом иным лицом (страхователем)..."
т.е. выписываю доверенность на деда из деревни, он её страхует по минимуму и привет... :-)
если только не надо будет за каждого "владельца" платить по полной, это тогда будет не то что полная ж**а, а полный п****ц, т.к. мне, жене, её брату и тестю на 4-ре машина надо будет в 4-ре раза больше платить :-(
Чего они там еще в следующем чтении наколбасят...
Вот, почитал я наконец проект закона:
http://www.insurance2000.ru/avto/16028-3.shtml
и хреново мне что-то стало...
- это с одной стороны полная ж**а, т.к. в полисе надо перечислять всех водителей допущенных к управлению данного ТС и платить за всех соответственно коэффициентов за стаж, безаварийность и т.п.
- с другой стороны "...владелец транспортного средства - собственник транспортного средства, а также лицо, владеющее транспортным средством ... по доверенности на право управления транспортным средством..."
и
"... Обязанность по страхованию гражданской ответственности не распространяется на владельца транспортного средства, риск ответственности которого застрахован в соответствии с настоящим Федеральным законом иным лицом (страхователем)..."
т.е. выписываю доверенность на деда из деревни, он её страхует по минимуму и привет... :-)
если только не надо будет за каждого "владельца" платить по полной, это тогда будет не то что полная ж**а, а полный п****ц, т.к. мне, жене, её брату и тестю на 4-ре машина надо будет в 4-ре раза больше платить :-(
Чего они там еще в следующем чтении наколбасят...
т.е. как это всех вписывать - если у мя на тачке за год - 100 человек ездит - то что? ну дам другу в киоск за пывом скатать - то его тоже вписывать?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.