Пдд или понятия ?
NB Очень хочу провести так сказать "открытую беседу" в первую очередь с глубокоуважаемыми Вилычем и Селяниным. Сначала такой вопрос:
Вы предпочитаете руководствовадься в движении ПДД ? То есть следовать букве закона до последнего, даже если это противоречит Вашим личным "понятиям" ?
Вы предпочитаете руководствовадься в движении ПДД ? То есть следовать букве закона до последнего, даже если это противоречит Вашим личным "понятиям" ?
С
Созерцатель
ездю по понятиям, понятия ограничены правилами дорожного движения
единственное исключение (о нем уже говорил) - скоростной режим. превышение на 20 кмч установленой скорости (на 20, а не на 40-50!) имхо допустимо
единственное исключение (о нем уже говорил) - скоростной режим. превышение на 20 кмч установленой скорости (на 20, а не на 40-50!) имхо допустимо
А я по понятиям езжу. А понятия у меня примерно следующие: если я НИКОМУ (встречные/попутные автомобили, пешеходы) не мешаю и не помешаю, то почему бы и не отступить от ПДД. Большую часть правил считаю "бредом сумасшедшего".
таким образом, разница между Котом и Созером такая же, какая, скажем, между убийцей одного человека и убийцей десятерых. То есть - КОЛИЧЕСТВЕННАЯ, но не КАЧЕСТВЕННАЯ.
PS очень хочется, чтобы кто-то сказал, что слепо соблюдает закон - я поспорю ;-)
PS очень хочется, чтобы кто-то сказал, что слепо соблюдает закон - я поспорю ;-)
Не очень удачная аналогия.
Своими действиями я никому вреда не приношу. Мне также наплевать на то как ездят другие, пока они не затрагивают мои интересы. Мне проще и безопаснее контролировать всех вокруг себя, чем надеяться на то, что остальные знают правила и соблюдают их.
Своими действиями я никому вреда не приношу. Мне также наплевать на то как ездят другие, пока они не затрагивают мои интересы. Мне проще и безопаснее контролировать всех вокруг себя, чем надеяться на то, что остальные знают правила и соблюдают их.
С
Созерцатель
TERSAN, не удачная аналогия. Наверное потому, что это тот случай когда количество не актуально. Актуально лишь качество, тип нарушений а не их количество. Еще у меня ручник робит лишь на 1 колесо
А кто слепо соблюдает закон - тех ругают часто "Слепо соблюдающий" двигается в пробке (по главной) и фих выпустит выезжающего со двора. Ведь "слепособлюдающий" то на главной и, следовательно, не должен уступать-пропускать.
Это приравняешь к "ехал без аптечки, задом, через перекресток, на красный, пьяный"? А кто слепо соблюдает закон - тех ругают часто "Слепо соблюдающий" двигается в пробке (по главной) и фих выпустит выезжающего со двора. Ведь "слепособлюдающий" то на главной и, следовательно, не должен уступать-пропускать.
Не далее, как позавчера, ехал по Фурманова, через Сурикова, в сторону Московской. Скорость- в пределах, светофор-зеленый.
И вот откровенно на красный передо мной проезжают два перца, которые никому не мешают.
Оно конечно так. Даже если бы я не притормозил, не помешали бы.
Но проблема в том, что все стадо ломанулось за ними.
Дальше. Повернул на Московскую, остановился на красный. Рядом проезжает еще один, не останавлиаваясь. Тоже, понятное дело, никому не мешая.
Похоже снова начинается (или продолжается?) жизнь по понятиям.
Кое-где уже начинают отстреливать...
И вот откровенно на красный передо мной проезжают два перца, которые никому не мешают.
Оно конечно так. Даже если бы я не притормозил, не помешали бы.
Но проблема в том, что все стадо ломанулось за ними.
Дальше. Повернул на Московскую, остановился на красный. Рядом проезжает еще один, не останавлиаваясь. Тоже, понятное дело, никому не мешая.
Похоже снова начинается (или продолжается?) жизнь по понятиям.
Кое-где уже начинают отстреливать...
Я ездю по правилам.
Люблю ездить СПОКОЙНО.
Свое спокойствие ценю дороже выиграных 2-3 минут.
Люблю ездить СПОКОЙНО.
Свое спокойствие ценю дороже выиграных 2-3 минут.
D
D_С
Правила светофоров и знаков расставляющих приоритеты я соблюдаю строго даже если очень тороплюсь
Согласен т.к. вокруг хватает @удаков (извините Георгий Вилыч, больше небуду)
знаки запрещающие остановку 80 % мест где они поставлены считаю простой "кормушкой" ну и тех состояние авто оно правильно неча ездить на сломаном авто.
[Сообщение изменено пользователем 22.04.2003 09:09]
Мне проще и безопаснее контролировать всех вокруг себя, чем надеяться на то, что остальные знают правила и соблюдают их.
Согласен т.к. вокруг хватает @удаков (извините Георгий Вилыч, больше небуду)
знаки запрещающие остановку 80 % мест где они поставлены считаю простой "кормушкой" ну и тех состояние авто оно правильно неча ездить на сломаном авто.
[Сообщение изменено пользователем 22.04.2003 09:09]
Созерцатель
>"и фих выпустит выезжающего со двора"
выпустит. это НЕ запрещено. тут уже элементарная вежливост работает. я при этом ничего не нарушаю
>"и фих выпустит выезжающего со двора"
выпустит. это НЕ запрещено. тут уже элементарная вежливост работает. я при этом ничего не нарушаю
Дед Маздай [гость], а это ты уже "головой думаешь", а не "ПДД соблюдаешь"
В ПДД ведь сказано что это он тебе уступить должен, а не ты ему... Т.е. не "запрещено", но "предписано" получается.
"Вежливость" в ПДД это не определяющий преимущество (первоочередное право проезда) фактор
В ПДД ведь сказано что это он тебе уступить должен, а не ты ему... Т.е. не "запрещено", но "предписано" получается.
"Вежливость" в ПДД это не определяющий преимущество (первоочередное право проезда) фактор
х
хоп хэй лала лэй
[Сообщение изменено пользователем 20.06.2014 21:47]
senator - как раз наоборот. С такими дорогами нарушать легче лёгкого ! Вот в Германии нарушить трудно - потому что если с правого ряда только направо, то дорога сделана таким "карманом", что ты прямо уже не уедешь с него. И т.п.,т.п.,т.п.....
У нас же, даже если не захочешь - то нарушишь !
Созер - только ли скорость ??
А, скажем, пересечение сплошной линии на парковке (ну которая линия разграничивает места) - её ведь нельзя пересекать ! А, скажем, вечнокрасный светофор (ну бывает, ломается..)? и ещё много что другое...
Например - сплошная линия может быть пересечена в одном-единственном случае - для СЪЕЗДА с дороги на обочину (когда сплошная "очерчивает" трассу). А для выезда - НЕЛЬЗЯ!!! нет такого в ПДД !!! Таким образом, если тебе приспичило на трассе, то ты
1. остановиться ОБЯЗАН на обочине, а не на дороге
2. ехать по ней впоследствии НЕЛЬЗЯ
3. на дорогу выезжать тоже НЕЛЬЗЯ
4. остаётся оставить там машину навсегда, не забывая ночью включать габариты
5. или нарушить ПДД, пересечь сплошную, посчитав свои понятия более правильными, нежели ПДД !
PS таким образом, Созер считает неправильными, скажем, 10% ПДД, а Кот, скажем, 90%. И где разница ??? Нету принципиальной качественной разницы ! И тока Маздай првильный..
У нас же, даже если не захочешь - то нарушишь !
Созер - только ли скорость ??
А, скажем, пересечение сплошной линии на парковке (ну которая линия разграничивает места) - её ведь нельзя пересекать ! А, скажем, вечнокрасный светофор (ну бывает, ломается..)? и ещё много что другое...
Например - сплошная линия может быть пересечена в одном-единственном случае - для СЪЕЗДА с дороги на обочину (когда сплошная "очерчивает" трассу). А для выезда - НЕЛЬЗЯ!!! нет такого в ПДД !!! Таким образом, если тебе приспичило на трассе, то ты
1. остановиться ОБЯЗАН на обочине, а не на дороге
2. ехать по ней впоследствии НЕЛЬЗЯ
3. на дорогу выезжать тоже НЕЛЬЗЯ
4. остаётся оставить там машину навсегда, не забывая ночью включать габариты
5. или нарушить ПДД, пересечь сплошную, посчитав свои понятия более правильными, нежели ПДД !
PS таким образом, Созер считает неправильными, скажем, 10% ПДД, а Кот, скажем, 90%. И где разница ??? Нету принципиальной качественной разницы ! И тока Маздай првильный..
А что подразумевается под "понятиями"?
Вот еду я недавно по Фурманова, скорость 50, никуда не тороплюсь - пешеходный переход, пешик издалека виден на подходе, метрах в 100 далее - Гаец, наблюдает. Торможу, пропускаю пешика. Сзади несецца бимер километров 80, пешик уже мою машину почти прошел, и выходит прямо под бимера - тот не снижая скорости от него на встречку, обрулил, и дальше помчался. Гаец, естественно, его принимает. Я трогаюсь, еду дальше, мужик, уже выходящий из бимера, показывает мне фак.
Вот вопрос - если по "понятиям", что, я должен был пешика не пропускать и на гайца попасть вместо бимера? Если да, то нах такие "понятия".
Или все-таки водитель бимера должен был прикинуть ситуацию, что бричка в правом ряду перед переходом не зря на тормоза давит? Все знаки читались, гаец в зеленом жилете был виден за 1,5 км.
Вот еду я недавно по Фурманова, скорость 50, никуда не тороплюсь - пешеходный переход, пешик издалека виден на подходе, метрах в 100 далее - Гаец, наблюдает. Торможу, пропускаю пешика. Сзади несецца бимер километров 80, пешик уже мою машину почти прошел, и выходит прямо под бимера - тот не снижая скорости от него на встречку, обрулил, и дальше помчался. Гаец, естественно, его принимает. Я трогаюсь, еду дальше, мужик, уже выходящий из бимера, показывает мне фак.
Вот вопрос - если по "понятиям", что, я должен был пешика не пропускать и на гайца попасть вместо бимера? Если да, то нах такие "понятия".
Или все-таки водитель бимера должен был прикинуть ситуацию, что бричка в правом ряду перед переходом не зря на тормоза давит? Все знаки читались, гаец в зеленом жилете был виден за 1,5 км.
Patriot - улыбнись этому мудаку, он себя уже наказал.
И от твоей улыбки ему станет только хуже
И от твоей улыбки ему станет только хуже
Педантно по правилам конечно сложно ездить когда какая то часть по понятиям рулит и в ущерб тем кто по правилам. А местами бывает и глупо. Например от Зари в сторону города сложно делжать 60 км/час. И поток почти всегда идет 80 , а по правилам сдерживать поток нельзя, а по понятиям тем более. И
на фронтовых гаишник принимает лидера. И человек можно так сказать за общее дело пострадал. А дел то там (80) повесить и дорогу подправить(может быть) и всем хорошо.
Так что понятия бывают с разным знаком.
Так что понятия бывают с разным знаком.
Кто-то ведь говорил, основа существующих правил действует с каких-то там 50-60-х годов, когда дороги были ещё хуже, машины были вообще ниочём и прогресс был очень далеко от сегодняшнего.
R
Rozen
Интересно, а пешики слепые/бухие/тупые под колеса в 50-60 годах кидались с такой же интенсивностью, или чаще/реже?
R
Rozen
Не знаю кто чего знал, но трупов на дорогах в этом сезоне уже достаточно своими глазами насмотрелся...
Трупы всегда были и будут. Трупы появляются от того, что мы имеем плохие законы, плохие дороги, плохое освещение, крайне небезопасные автомобили, плохое реагирование спецслужб на аварии и т.д. Всё это могло бы уменьшить количество трупов.
С
Созерцатель
TERSAN, ты чего собссно сказать то хотел? Говори прямо, а то все вокруг да около
Што у "поборников законов" у самих "рыло в пуху"?
Может оно и так... Но я покрайней мере не делаю из нарушений культа и не подменяю все законы собственным "главное штоп никому не помешать".
Касаемо скорости - да, только ее и нарушаю. Когда разметки нет - на многополосных дорогах (ул.Свердлова) разворачиваюсь. Т.к. ПДД не запрещает. Будет разметка - буду разворачиваться лишь на перекрестках.
Относительно "качественной разницы"... Ты пытаешься приравнять превышение на 20 кмч (при езде по Космонавтов или Челюскинцев или Свердлова) к проезду перекрестка на красный свет. Это имхо не правильно.
Што у "поборников законов" у самих "рыло в пуху"?
Может оно и так... Но я покрайней мере не делаю из нарушений культа и не подменяю все законы собственным "главное штоп никому не помешать".
Касаемо скорости - да, только ее и нарушаю. Когда разметки нет - на многополосных дорогах (ул.Свердлова) разворачиваюсь. Т.к. ПДД не запрещает. Будет разметка - буду разворачиваться лишь на перекрестках.
Относительно "качественной разницы"... Ты пытаешься приравнять превышение на 20 кмч (при езде по Космонавтов или Челюскинцев или Свердлова) к проезду перекрестка на красный свет. Это имхо не правильно.
TERSAN на нас репетирует разговор с ГАИшником по душам после проезда на красный, под знак и т.д. ИМХО.
Красный свет (если никому не мешаешь) и превышение на 20 км - одно и то же ИМХО. Так как опасности как-будто бы ноль.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.