"Времянки" становятся действительно временными ?!
Р
Раздражитель
Есть мнение, что с нового года Ваша времянка (и вообще старые времянки, если им больше двух месяцев, и если не было еще обжаловано постановление) недействительна.
вот мнение то такое есть, только с какой радости я должен бегать по прихоти идиотов? Сами накосячили пусть сами и бегают. А я потрачу на них время только в судебном заседании, правда времена поменялись (поэтому и борзеют). Короче сейчас похоже возить с собой надо либо тысячные купюры, либо ТТ с маслятами. Тут уж кому что дешевле.
R
RusLan®
2Вилычь
Может я и не законопослушный, потому как уже больше года езжу по ВР, которое как я чувствую у меня просто отымут 1 января и поставят авто на ШС (К слову не единожды пытались отобрать и помогало мне их вернуть только выдержка и знание норм КоАП + номера телефонов прокуратуры и дежурных ГОВД Тюменской, Курганской, Свердловской, Новосибирской.......). А следовательно лишат специального права. ВУ моё потерялось по дороге В-Пышма - Уфа, да именно оно потерялось когда его как бы отправили обратно в Уфу на устранение недочётов материалла дела. Наш местный начгай отказался обшатся со мной на эту тему лично, и послал... в ГУВД писать ему письмо т.к. у них в гаёвне нет концелярии....
А в ответе на письмо сказал у нас нет материаллов и спроса с нас нет.
И еще вопрос - ВР у меня выдано сроком действия до вынесения постановления и в соответствии с текущей на тот момент врмени версией (редакцией) КоАП РФ. Теперь КоАП другой, но документ (ВР) выдан до вступления новой редакции и значит на него не может распространятся новая редакция КоАП? Или может?
Может я и не законопослушный, потому как уже больше года езжу по ВР, которое как я чувствую у меня просто отымут 1 января и поставят авто на ШС (К слову не единожды пытались отобрать и помогало мне их вернуть только выдержка и знание норм КоАП + номера телефонов прокуратуры и дежурных ГОВД Тюменской, Курганской, Свердловской, Новосибирской.......). А следовательно лишат специального права. ВУ моё потерялось по дороге В-Пышма - Уфа, да именно оно потерялось когда его как бы отправили обратно в Уфу на устранение недочётов материалла дела. Наш местный начгай отказался обшатся со мной на эту тему лично, и послал... в ГУВД писать ему письмо т.к. у них в гаёвне нет концелярии....
А в ответе на письмо сказал у нас нет материаллов и спроса с нас нет.
И еще вопрос - ВР у меня выдано сроком действия до вынесения постановления и в соответствии с текущей на тот момент врмени версией (редакцией) КоАП РФ. Теперь КоАП другой, но документ (ВР) выдан до вступления новой редакции и значит на него не может распространятся новая редакция КоАП? Или может?
Р
Раздражитель
Теперь КоАП другой, но документ (ВР) выдан до вступления новой редакции и значит на него не может распространятся новая редакция КоАП? Или может?
"Обратная сила закона" имеет место быть? Я тоже об этом много думаю и не нахожу пока ответа. А раз ответа нет - поэтому про судебное исследование и упомянул. Все остальное (имеется в виду беготня и выклянчивание в ГИБДД) - пустая трата времени на идиотов.
d
ddd [гoсть]
Ну вот у меня в июле в самаре забрали права, временное с прочерком в графе "действительно до", права х.з. где, тут их нет, на руках протокол с записью "отправить в екабе". И чё мне теперь делать?
Уважаемые коллеги!
Хмм... Давайте рассмотрим случай с законопослушным водителем.
1) Протокол оформлен по месту жительства. Документы не пересылаются.
а) Постановление обязаны вынести в течение двух месяцев. Поэтому до вынесения постановления ВР продлять будет не нужно.
б) Вынсли постановление о штрафе: водитель едет в ГИБДД и забирает ВУ
в) Вынесли постановление о лишении. Водитель подает жалобу на постановление мировому судье и у него же продляет ВР. Когда дело уйдет федеральному судье, то продлять ВР нужно будет у него. НЕ уверен, что в этом случае могут возникнуть какие-либо существенные проблемы. Разве что, продление будет в приемные дни.
2) Протокол оформлен в тьму-таракани. ДОкументы пересылаются по месту жительства и не идут. Приезжаете в в ГИБДД по месту жительства, предъявляете копию протокола, продляете ВУ. Если "там" с водителеями обращаются плохо - пишите, будем наводить порядок. В последнее время жалоб на административную практику ГИБДД не поступало.
3) Самый плохой случай. Протокол оформлен в тьму-таракани. Водитель отказался его подписывать и ему не выдали копию. В итоге он остается с ВР, но без каких-либо документов. Думается, что этом случае продлить ВР будет достаточно сложно. Поэтому сразу рекомендация: не отказывайтесь от подписи протокола и обязательно требуйте копию протокола
Почему нельзя-то? Ссылку не кинете?
Отвечаю сразу обоим.
Если ВР отсутствует более двух-трех месяцев нужно написать в ту ГИБДД запрос, с просьбой сообщить когда были высланы Ваши материалы дела. Получив от них ответ (в течение месяца) пишете заявление с просьбой выдать Вам новон ВУ за счет ГИБДД, т.к. ваше старое будет считаться утерянным вместе с материалами дела.
Откровенно говоря, у нас все может быть. Но по закону вновь вводимая нормау ухудшаяся положение гражданина не распространяется на него. Так что при возникновении проблем звоните - постараемяс помочь.
А вот об этом я начал говорить еще в прошлом веке. И ситуация к лучшему не поменялась.
Так что +100.
С уважением, Георгий (Вилыч)
теперь ему вменили в обязанность ежемесячно посещать ГИБДД, удобно особенно законопослушным водителям, а как там обращаются в том числе и с законопослушными водителями не мне Вам рассказывать.
Хмм... Давайте рассмотрим случай с законопослушным водителем.
1) Протокол оформлен по месту жительства. Документы не пересылаются.
а) Постановление обязаны вынести в течение двух месяцев. Поэтому до вынесения постановления ВР продлять будет не нужно.
б) Вынсли постановление о штрафе: водитель едет в ГИБДД и забирает ВУ
в) Вынесли постановление о лишении. Водитель подает жалобу на постановление мировому судье и у него же продляет ВР. Когда дело уйдет федеральному судье, то продлять ВР нужно будет у него. НЕ уверен, что в этом случае могут возникнуть какие-либо существенные проблемы. Разве что, продление будет в приемные дни.
2) Протокол оформлен в тьму-таракани. ДОкументы пересылаются по месту жительства и не идут. Приезжаете в в ГИБДД по месту жительства, предъявляете копию протокола, продляете ВУ. Если "там" с водителеями обращаются плохо - пишите, будем наводить порядок. В последнее время жалоб на административную практику ГИБДД не поступало.
3) Самый плохой случай. Протокол оформлен в тьму-таракани. Водитель отказался его подписывать и ему не выдали копию. В итоге он остается с ВР, но без каких-либо документов. Думается, что этом случае продлить ВР будет достаточно сложно. Поэтому сразу рекомендация: не отказывайтесь от подписи протокола и обязательно требуйте копию протокола
А спустя 5 месяцев (даже если 3 раза ему пролили срок времянки не имея
документов о АПН, во что я лично не верю) вообще непонятно что делать законопослушному водителю если его документы застряли между башкирией и Екатеринбургом, т.к. больше продлять времянку нельзя,
Почему нельзя-то? Ссылку не кинете?
Может я и не законопослушный, потому как уже больше года езжу по ВР,ВУ моё потерялось по дороге В-Пышма - Уфа
Ну вот у меня в июле в самаре забрали права, временное с прочерком
в графе "действительно до", права х.з. где, тут их нет, на руках протокол с записью "отправить в екабе". И чё мне теперь делать?
Отвечаю сразу обоим.
Если ВР отсутствует более двух-трех месяцев нужно написать в ту ГИБДД запрос, с просьбой сообщить когда были высланы Ваши материалы дела. Получив от них ответ (в течение месяца) пишете заявление с просьбой выдать Вам новон ВУ за счет ГИБДД, т.к. ваше старое будет считаться утерянным вместе с материалами дела.
И еще вопрос - ВР у меня выдано сроком действия
до вынесения постановления и в соответствии с текущей на тот момент врмени версией (редакцией) КоАП РФ. Теперь КоАП другой, но документ (ВР) выдан до вступления новой редакции и значит на него не может распространятся новая редакция КоАП? Или может?
Откровенно говоря, у нас все может быть. Но по закону вновь вводимая нормау ухудшаяся положение гражданина не распространяется на него. Так что при возникновении проблем звоните - постараемяс помочь.
у нас необязательно быть законопослушным чтобы столкнуться с
беспределом власти
А вот об этом я начал говорить еще в прошлом веке. И ситуация к лучшему не поменялась.
Так что +100.
С уважением, Георгий (Вилыч)
d
ddd [гoсть]
нужно написать в ту ГИБДД запрос
А это куда и от чьего имени и какой текст? От себя чтоли в главное_самарское_гибдд? Я вася пупкин, где мои права? Или есть типовой бланк запроса какой-то?
e
eugenny
И еще вопрос - ВР у меня выдано сроком действия до вынесения постановления и в соответствии с текущей на тот момент врмени версией (редакцией) КоАП РФ. Теперь КоАП другой, но документ (ВР) выдан до вступления новой редакции и значит на него не может
распространятся новая редакция КоАП? Или может?
"Обратная сила закона" имеет место быть?
Но по закону вновь вводимая нормау ухудшаяся положение гражданина не
распространяется на него
Статья 1.7. Действие законодательства об административных правонарушениях во времени
(в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
1. Лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.
(в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
О разъяснении части второй статьи 1.7 см. Постановление Пленума ВАС РФ от 27.01.2003 N 2.
2. Закон, смягчающий или отменяющий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом улучшающий положение лица, совершившего административное правонарушение, имеет обратную силу, то есть распространяется и на лицо, которое совершило административное правонарушение до вступления такого закона в силу и в отношении которого постановление о назначении административного наказания не исполнено. Закон, устанавливающий или отягчающий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом ухудшающий положение лица, обратной силы не имеет.
О разъяснении части третьей статьи 1.7 см. Постановление Пленума ВАС РФ от 27.01.2003 N 2.
3. Производство по делу об административном правонарушении осуществляется на основании закона, действующего во время производства по указанному делу.
(в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
1. Лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.
(в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
О разъяснении части второй статьи 1.7 см. Постановление Пленума ВАС РФ от 27.01.2003 N 2.
2. Закон, смягчающий или отменяющий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом улучшающий положение лица, совершившего административное правонарушение, имеет обратную силу, то есть распространяется и на лицо, которое совершило административное правонарушение до вступления такого закона в силу и в отношении которого постановление о назначении административного наказания не исполнено. Закон, устанавливающий или отягчающий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом ухудшающий положение лица, обратной силы не имеет.
О разъяснении части третьей статьи 1.7 см. Постановление Пленума ВАС РФ от 27.01.2003 N 2.
3. Производство по делу об административном правонарушении осуществляется на основании закона, действующего во время производства по указанному делу.
Глава 27. ПРИМЕНЕНИЕ МЕР
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВА
ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
Статья 27.10. Изъятие вещей и документов
В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 210-ФЗ с 1 января 2008 года часть 3 статьи 27.10 будет изложена в следующей редакции:
"3. При совершении административного правонарушения, влекущего лишение права управления транспортным средством соответствующего вида, у водителя, судоводителя, пилота изымается водительское удостоверение, удостоверение тракториста-машиниста (тракториста), удостоверение судоводителя, удостоверение пилота и выдается временное разрешение на право управления транспортным средством соответствующего вида на срок до вступления в законную силу постановления по делу об административном правонарушении, но не более чем на два месяца. В случае, если дело об административном правонарушении не рассмотрено в течение двух месяцев, срок действия временного разрешения на право управления транспортным средством соответствующего вида по ходатайству лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, продлевается судьей, органом, должностным лицом, правомочными рассматривать дело об административном правонарушении, на срок не более одного месяца при каждом обращении. При подаче жалобы на постановление по делу об административном правонарушении срок действия временного разрешения на право управления транспортным средством соответствующего вида продлевается судьей, должностным лицом, правомочными рассматривать жалобу, до вынесения решения по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении.".
ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
Статья 27.10. Изъятие вещей и документов
В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 210-ФЗ с 1 января 2008 года часть 3 статьи 27.10 будет изложена в следующей редакции:
"3. При совершении административного правонарушения, влекущего лишение права управления транспортным средством соответствующего вида, у водителя, судоводителя, пилота изымается водительское удостоверение, удостоверение тракториста-машиниста (тракториста), удостоверение судоводителя, удостоверение пилота и выдается временное разрешение на право управления транспортным средством соответствующего вида на срок до вступления в законную силу постановления по делу об административном правонарушении, но не более чем на два месяца. В случае, если дело об административном правонарушении не рассмотрено в течение двух месяцев, срок действия временного разрешения на право управления транспортным средством соответствующего вида по ходатайству лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, продлевается судьей, органом, должностным лицом, правомочными рассматривать дело об административном правонарушении, на срок не более одного месяца при каждом обращении. При подаче жалобы на постановление по делу об административном правонарушении срок действия временного разрешения на право управления транспортным средством соответствующего вида продлевается судьей, должностным лицом, правомочными рассматривать жалобу, до вынесения решения по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении.".
как следует из позиции высших судов, само по себе возбуждение дела и применение законных мер обеспечения производства по делу не нарушает прав и свобод гражданина, и следовательно никак не может ухудшить его положение ;-)
в) Вынесли постановление о лишении. Водитель подает жалобу на постановление мировому судье и у него же продляет
ВР. Когда дело уйдет федеральному судье, то продлять ВР нужно будет у него. НЕ уверен, что в этом случае могут возникнуть какие-либо существенные проблемы. Разве что, продление будет в приемные дни.
сравните с тем, как это изложенно в законе. Только судья, рассматривающий жалобу. Попробуйте еще попасть так просто к ФС. Приемный день - 1 в неделю, продолжительностью 2 часа, не так ли?
С какого перепугу ГИБДД будет обязано выдать Вам новое В/у? Оно было у Вас изъято законно? Да! Производство по делу было прекращено? Нет!. До какого момента изымается в/у? До вступления постановления в законную силу! Было постановление? Нет!
Свободны. Следующий!..
Получив от них ответ (в течение месяца) пишете заявление с просьбой выдать Вам новон ВУ за счет ГИБДД, т.к. ваше старое будет
считаться утерянным вместе с материалами дела.
Уважаемые коллеги!
Писать надо в ГИБДД, чей сотрудник оформлял протокол. Думается, что в иннете адрес найти можно. Текст м.б. следующий:
Тогда-о, там-то, такой-то сотрудник возбудил в отношении такого-то водителя производство по административному делу и оформил протокол номер такой-то. Водитель ходатайствовал о рассмотрении дела по месту эительства. Ходатайство было удовлетворено.
Однако материалы дела до сих пор в такую-то ГИБДД (по месту жительства) не поступили.
Прошу сообщить дату отправки и получателя материалов дела.
Дата
Подпись
Писать можно от своего имени. Через неделю лучше продублировать звонком. По закону олжны ответить в течение месяца.
При необходимости можете обратиться в КЗПА - сделаем запрос от имени движения. Но не уверен, что эффективность от этого улучшится, Хотя, - как знать.
Согласен.
Да это, в общем-то, не проблема водителя. По закону, - обязаны продлить на месц. А выдаддут новое, либо продлят на полях выданного ВР, - это проблема продляющего. Мне, когда ВР еще было на бланках белого цвета, как-то продляли его более полугода. Тоже было три строчки для продления, но записи делали во всех свободных местах. Правда было это еще в прошлом веке, лет 10 назад.
Отказ в продлении, - равносилен лишению право управления и подлежит привлечению к ответствиенности по ст.286 УК РФ (Превышение должностных полномочий). Это то, что касается ГИБДД.
С судьями несколько сложнее, но через Председателя суда можно воздейстивовать и на них.
Жалобу перед отправкой ФС рассматривает МС на предмет соблюдения процессуальных требований (соблюдение срока и т.п.). Думается, что именно поэтому можно обращаться к МС. Хотя, Вы правы, вопрос неоднозначный - попробую прозондировать его.
Что касается ФС, то попасть к нему, в принципе, особых проблем не возникало. Поверьте мне, что у МС все намного строже. А ФС обычно загружены намного меньше (за редким исключением).
С уважением, Георгий (Вилыч)
А это куда и от чьего имени и какой текст? От себя чтоли в главное_самарское_гибдд?
Писать надо в ГИБДД, чей сотрудник оформлял протокол. Думается, что в иннете адрес найти можно. Текст м.б. следующий:
Тогда-о, там-то, такой-то сотрудник возбудил в отношении такого-то водителя производство по административному делу и оформил протокол номер такой-то. Водитель ходатайствовал о рассмотрении дела по месту эительства. Ходатайство было удовлетворено.
Однако материалы дела до сих пор в такую-то ГИБДД (по месту жительства) не поступили.
Прошу сообщить дату отправки и получателя материалов дела.
Дата
Подпись
Писать можно от своего имени. Через неделю лучше продублировать звонком. По закону олжны ответить в течение месяца.
При необходимости можете обратиться в КЗПА - сделаем запрос от имени движения. Но не уверен, что эффективность от этого улучшится, Хотя, - как знать.
как следует из позиции высших судов, само по себе возбуждение дела
и применение законных мер обеспечения производства по делу не нарушает прав и свобод гражданина, и следовательно никак не может ухудшить его положение
Согласен.
С какого перепугу ГИБДД будет обязано выдать Вам новое В/у?
Да это, в общем-то, не проблема водителя. По закону, - обязаны продлить на месц. А выдаддут новое, либо продлят на полях выданного ВР, - это проблема продляющего. Мне, когда ВР еще было на бланках белого цвета, как-то продляли его более полугода. Тоже было три строчки для продления, но записи делали во всех свободных местах. Правда было это еще в прошлом веке, лет 10 назад.
Отказ в продлении, - равносилен лишению право управления и подлежит привлечению к ответствиенности по ст.286 УК РФ (Превышение должностных полномочий). Это то, что касается ГИБДД.
С судьями несколько сложнее, но через Председателя суда можно воздейстивовать и на них.
Только судья, рассматривающий жалобу. Попробуйте еще попасть так просто к ФС. Приемный день - 1 в неделю, продолжительностью 2 часа, не так ли?
Жалобу перед отправкой ФС рассматривает МС на предмет соблюдения процессуальных требований (соблюдение срока и т.п.). Думается, что именно поэтому можно обращаться к МС. Хотя, Вы правы, вопрос неоднозначный - попробую прозондировать его.
Что касается ФС, то попасть к нему, в принципе, особых проблем не возникало. Поверьте мне, что у МС все намного строже. А ФС обычно загружены намного меньше (за редким исключением).
С уважением, Георгий (Вилыч)
d
ddd [гoсть]
При необходимости можете обратиться в КЗПА
Сенкс, уже не надо, только что принесли повестку на 7.11 к мировому :-) Ща звонил, у них обед, ничо найти не могут.
Усё зашибись, 500р в кассу и свободен. Говорил самарским идиотам, что фигнёй страдают, так камеру в рожу тыкали.
[Сообщение изменено пользователем 19.11.2007 14:37]
a
alessio
а) Постановление обязаны вынести в течение двух месяцев. Поэтому до вынесения постановления ВР продлять будет не нужно.
б) Вынсли постановление о штрафе: водитель едет в ГИБДД и забирает ВУ
в) Вынесли постановление о лишении. Водитель подает жалобу на постановление мировому судье и у него же продляет ВР. Когда дело уйдет федеральному судье, то продлять ВР нужно будет у него. НЕ уверен, что в этом случае могут возникнуть какие-либо существенные проблемы. Разве что, продление будет в приемные дни.
2) Протокол оформлен в тьму-таракани. ДОкументы пересылаются по месту жительства и не идут. Приезжаете в в ГИБДД по месту жительства, предъявляете копию протокола, продляете ВУ. Если "там" с водителеями обращаются плохо - пишите, будем наводить порядок. В последнее время жалоб на административную практику ГИБДД не поступало.
3) Самый плохой случай. Протокол оформлен в тьму-таракани. Водитель отказался его подписывать и ему не выдали копию. В итоге он остается с ВР, но без каких-либо документов. Думается, что этом случае продлить ВР будет достаточно сложно. Поэтому сразу рекомендация: не отказывайтесь от подписи протокола и обязательно требуйте копию протокола
Это всё понятно, но главное то отличие, что теперь человек должен ездить по ГАИ (судам) и продлевать то право которого его в принципе и не лишали, (если он не приедет вовремя в ГАИ, то он фактически окажется лишённым права управления), а учитывая режим работы госструктур и отношение к водителям это выльется в очередные нервотрёпки, простои в очередях, и как следствие потерю личного времени, а возможно и упущение прибыли. И как бы Вы меня не уверяли - это сделано не для защиты законопослушных водителей, а для удобства чиновников и инспекторов. Поэтому конкретно именно эта поправка не несёт в себе никакого смысла кроме как лишний повод для вымогательства на дорогах, особенно для водителей из других регионов. Вместо того чтобы навести порядок в отношениях между базами ГАИ и решениями судов, как обычно взяли и всё повесили на плечи водителя. Основная цель поправок это повышение безопастности на дорогах - а эта поправка как раз эту сторону вопроса и не затрагивает поэтому необходимости в ней абсолютно не вижу.
Почему нельзя-то? Ссылку не кинете?
Виноват, ввели меня в заблуждение СМИ.
[Сообщение изменено пользователем 19.11.2007 15:16]
Уважаемый коллега!
А Вас не смущает тот факт, что ВУ тоже имеет срок действия? И что водитель тоже обязан раз в 10 лет ехать в ГИБДД и получать новое ВУ? И если он вовремя не приедет и просрочит время получения нового ВУ, то он фактически окажется лишенным права управления? Только не надо мне говорить, что сроки разные. Дело не в сроках, а в принципе.
Повторно прошу у Вас данных о режиме работы госструктур и их отношении к водителям. Повторяю, довольно давно замечаний на эту тему не было.
Хмм... Вы считатете, что данная попроавка обусловлена этой причиной? Думается, что напрасно. О причинах я писал немного выше.
РАзве Вы не знаете поговорку, что в России строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения? Вот, чтобы повысит неотвратимость наказания и была принята эта поправка. Почему Вы считаете, что эти два события не коррелируются между собой? У меня несколько иное мнение.
С уважением, Георгий (Вилыч)
главное то отличие, что теперь человек должен ездить по ГАИ (судам) и продлевать то право которого его в принципе и не лишали, (если он не приедет вовремя в ГАИ, то он фактически окажется лишённым права управления),
А Вас не смущает тот факт, что ВУ тоже имеет срок действия? И что водитель тоже обязан раз в 10 лет ехать в ГИБДД и получать новое ВУ? И если он вовремя не приедет и просрочит время получения нового ВУ, то он фактически окажется лишенным права управления? Только не надо мне говорить, что сроки разные. Дело не в сроках, а в принципе.
режим работы госструктур и отношение к водителям это выльется в очередные нервотрёпки, простои в очередях
Повторно прошу у Вас данных о режиме работы госструктур и их отношении к водителям. Повторяю, довольно давно замечаний на эту тему не было.
Вместо того чтобы навести порядок в отношениях между базами ГАИ и решениями судов, как обычно взяли и всё повесили на плечи водителя
Хмм... Вы считатете, что данная попроавка обусловлена этой причиной? Думается, что напрасно. О причинах я писал немного выше.
Основная цель поправок это повышение безопастности на дорогах - а эта поправка как раз эту сторону вопроса и не
затрагивает поэтому необходимости в ней абсолютно не вижу
РАзве Вы не знаете поговорку, что в России строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения? Вот, чтобы повысит неотвратимость наказания и была принята эта поправка. Почему Вы считаете, что эти два события не коррелируются между собой? У меня несколько иное мнение.
С уважением, Георгий (Вилыч)
a
alessio
А Вас не смущает тот факт, что ВУ тоже имеет срок действия? И что водитель тоже обязан раз в 10 лет ехать в ГИБДД и получать новое ВУ? И если он вовремя не приедет и просрочит время получения нового ВУ, то он фактически окажется лишенным права
управления? Только не надо мне говорить, что сроки разные. Дело не в сроках, а в принципе.
А в чём принцип то? Я вот например вижу основными причинами замены прав всего 2.
1. Как любой документ, который гражданин возит постоянно с собой, водительское удостоверение изнашевается.
2. Меняется внешность человека (все мы стареем) поэтому и необходимо заменять документы со временем.
А вот что касаемо времянки, то (IMHO) в продлении срока её действия лежат совсем другие причины, так что сравнение (IMHO) несколько неудачное.
Повторно прошу у Вас данных о режиме работы госструктур и их отношении к водителям. Повторяю, довольно давно замечаний на эту тему не было.
Давно - это сколько? Я вот недавно снимал машину с учёта в одном из небольших городков области, столкнулся как раз с "человечным" подходом в местном РЭО, никто кроме меня не пострадал - я потерял 3 дня, потерял исключительно по вине РЭО. Про регистрацию ДТП вообще молчу. Так что если Вы чего то не знаете, то это не значит что этого нет.
РАзве Вы не знаете поговорку, что в России строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения? Вот, чтобы повысит неотвратимость наказания и была принята эта поправка. Почему Вы считаете, что эти два события не коррелируются между
собой? У меня несколько иное мнение.
Ещё у нас есть поговорка: "Бей своих, чтобы чужие боялись". Видимо её и прочитали перед придумыванием этой поправки.
Временное удостоверение - это не наказание, это всего лишь замена ВУ на время принятия решения по АПН, при чём здесь неотвратимость наказания? А вот поездки в ГАИ - это наказание. Т.к. человек должен отпрашиваться с работы, ехать через полгорода, стоять в очереди... А наказание и его неотвратимость должны наступать никак не раньше чем человека признают виновным.
Ещё раз повторюсь, что кретин который пьяный ездит на машине будучи уже лишённым прав, не поедет продлевать времянку, а вот мы, законопослушные и будем кататься по пробкам продлевать ВУ простаивая в очередях после очередной поездочки на юг. Кроме того есть населённые пункты где нет РЭО ГИБДД или вообще ГИБДД и ехать продлевать надо будет в другой город - очень удобно, при наших ценах на бензин, билеты и т.п. Естественно инспектора "стряпая" протокол не будут этим пользоваться для "выманивания" денег из водителей.
L
LeshaL
Повторно прошу у Вас данных о режиме работы госструктур и их отношении к водителям. Повторяю, довольно давно замечаний на эту тему не было.
Я хоть и не Вас, но может быть тоже интересно.
Регистрация машины в ОблГИБДД при наличии всех бумажек - 5 (пять!!!) часов рабочего времени.
Очередь в канцелярию кировского райсуда - 1ч.20м. легко!
L
LeshaL
Ну а по теме поддерживаю eugenny и alessio на все 100%
Государство, имея полномочия по регулированию ограничения свобод гражданина, перекладывает на него же бремя отчетности, на сколько оно ограничило его права. Бред какой-то. Ходить как на учете в милиции и отмечаться что ты еще пока не верблюд.
Скоро строем ходить будем?
Может пойти дальше и обязать всех водителей раз в месяц ходить в гаи и отмечаться что пока не лишен еще прав?
И это все ради отслеживания кто ездит без прав? Нда... демократия все крепчает.... вертикаль все укрепляется.....
Еще могу добавить, что мнение мое - не стороннего наблюдателя. Потому как были реальные случаи когда инспектора просто низачто предъявляли обвинения. И законопослушному гражданину помимо отстаивания своих прав нужно будет еще дополнительно тратить время чтобы доказать что он еще не верблюд.
Последний раз брата просто так остановили и сказали что ты пересек встречку и что делать будем? Ну брат денег не предложил. А отпускать после этого просто так уже нельзя. Составили протокол за 10 минут, выдали времянку. Взятка обломалась....
Ну а далее гражданин же может восстановить свои права, если они нарушены! Но доказать нарушение прав на деле нужно гражданину, а не кто их нарушил. Поэтому мне пришлось ехать с братом фотографировать перекресток с разных ракурсов, далее распечатывать фотки, писать акт, ходатайства о приобщении к делу фотографий, о вызове свидетелей, договариваться со свидетелями чтобы они пришли в суд, ждать пару часов когда же судья вызовет. Зная практику в судах, надежды на положительный исход - никакой. Но! Чудо! Судья оказалась вменяемой! Видимо потому что еще молодая, неопытная. Правда решение в тот же день не смогла ни составить, ни озвучить. На следующий день сказала приходить за решением :-) Решение оказалась в нашу пользу. Далее уже брат бегал за своими нарушенными правами. Дождался пока решение вступит в силу. Далее по очередям и по пробкам с решением забрать свои нарушенные права.
Итого что мы имеем с нашей демократией:
1. Затраты стороны обвинения - инспектора ИДПС:
1а. Предъявление обвинения мнимой встречки, рассказ как это плохо, ожидание предложения взятки - 15минут.
1б. Взятка обломилась, составление протокола - 10 минут.
1в. Составление рапорта по шаблону - думаю порядка 15 минут вместе со всеми орфографическим, стилистическими и юридическими ошибками, типичными для простого российского ИДПС.
Итого затрат времени стороны ложного обвинения 0,67 недочеловекочасов.
2. Затраты на оправдания и получения прав назад обвиненной стороны:
1а.Затраты времени свидетелей (4 человека) - порядка 3-х часов. Все это в рабочее время!
1б. Мои затраты времени. Порядка 5-и часов. Из них 3 часа - в мое рабочее время, 2 часа в мое личное время.
1в. Затраты времени брата. Ну не менее 10 часов примерно. Большая часть - рабочее время.
Итого затрат на восстановление своих прав законным способом: 27 человекочасов.
Последствия:
1 - инспектор служит дальше, последствий никаких. Что неудивительно.
2 - брат получил назад свои права. Что удивительно.
Итог.
Чтобы отстаять свои права по ложному обвинению, ЛВОКу понадобилось в 40 (СОРОК!!!!) раз затратить времени больше, чем инспектору составить ложное обвинение. При этом затраченное время не гарантирует что права можно отстоять. С другой стороны инспектор остался на своей работе и также продолжает "служить народу".
Выводы сделанные типичным российским ЛВОКом: выгоднее на месте дать инспектору денег, а не отстаивать свои конституционные призрачные права - себе дороже. Может типичный российский ЛВОК и плохой, раз такие несознательные выводы сделал. Но это его фактический выбор. И выбрал он из того, что есть. А то что есть - не он создал. Это создали за него деятели, вся деятельность которых уходит на "заботу и улучшению жизни ЛВОК". Почему бы ЛВОК самому не создать ту жизнь которая ему нравится и всегда бороться за свои права? Да потомучто ЛВОКу нужно затратить в СОРОК раз больше сил, чем государству чтобы отстоять свои права. При этом не имея таких ресурсов и привелегий, каких имеет государство. При всем при этом он должен еще и работать и кормить семью и государство.
Типичному ЛВОКу в условиях современной российской демократии отстаивание своих прав неподсилу.
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2007 14:31]
Государство, имея полномочия по регулированию ограничения свобод гражданина, перекладывает на него же бремя отчетности, на сколько оно ограничило его права. Бред какой-то. Ходить как на учете в милиции и отмечаться что ты еще пока не верблюд.
Скоро строем ходить будем?
Может пойти дальше и обязать всех водителей раз в месяц ходить в гаи и отмечаться что пока не лишен еще прав?
И это все ради отслеживания кто ездит без прав? Нда... демократия все крепчает.... вертикаль все укрепляется.....
Еще могу добавить, что мнение мое - не стороннего наблюдателя. Потому как были реальные случаи когда инспектора просто низачто предъявляли обвинения. И законопослушному гражданину помимо отстаивания своих прав нужно будет еще дополнительно тратить время чтобы доказать что он еще не верблюд.
Последний раз брата просто так остановили и сказали что ты пересек встречку и что делать будем? Ну брат денег не предложил. А отпускать после этого просто так уже нельзя. Составили протокол за 10 минут, выдали времянку. Взятка обломалась....
Ну а далее гражданин же может восстановить свои права, если они нарушены! Но доказать нарушение прав на деле нужно гражданину, а не кто их нарушил. Поэтому мне пришлось ехать с братом фотографировать перекресток с разных ракурсов, далее распечатывать фотки, писать акт, ходатайства о приобщении к делу фотографий, о вызове свидетелей, договариваться со свидетелями чтобы они пришли в суд, ждать пару часов когда же судья вызовет. Зная практику в судах, надежды на положительный исход - никакой. Но! Чудо! Судья оказалась вменяемой! Видимо потому что еще молодая, неопытная. Правда решение в тот же день не смогла ни составить, ни озвучить. На следующий день сказала приходить за решением :-) Решение оказалась в нашу пользу. Далее уже брат бегал за своими нарушенными правами. Дождался пока решение вступит в силу. Далее по очередям и по пробкам с решением забрать свои нарушенные права.
Итого что мы имеем с нашей демократией:
1. Затраты стороны обвинения - инспектора ИДПС:
1а. Предъявление обвинения мнимой встречки, рассказ как это плохо, ожидание предложения взятки - 15минут.
1б. Взятка обломилась, составление протокола - 10 минут.
1в. Составление рапорта по шаблону - думаю порядка 15 минут вместе со всеми орфографическим, стилистическими и юридическими ошибками, типичными для простого российского ИДПС.
Итого затрат времени стороны ложного обвинения 0,67 недочеловекочасов.
2. Затраты на оправдания и получения прав назад обвиненной стороны:
1а.Затраты времени свидетелей (4 человека) - порядка 3-х часов. Все это в рабочее время!
1б. Мои затраты времени. Порядка 5-и часов. Из них 3 часа - в мое рабочее время, 2 часа в мое личное время.
1в. Затраты времени брата. Ну не менее 10 часов примерно. Большая часть - рабочее время.
Итого затрат на восстановление своих прав законным способом: 27 человекочасов.
Последствия:
1 - инспектор служит дальше, последствий никаких. Что неудивительно.
2 - брат получил назад свои права. Что удивительно.
Итог.
Чтобы отстаять свои права по ложному обвинению, ЛВОКу понадобилось в 40 (СОРОК!!!!) раз затратить времени больше, чем инспектору составить ложное обвинение. При этом затраченное время не гарантирует что права можно отстоять. С другой стороны инспектор остался на своей работе и также продолжает "служить народу".
Выводы сделанные типичным российским ЛВОКом: выгоднее на месте дать инспектору денег, а не отстаивать свои конституционные призрачные права - себе дороже. Может типичный российский ЛВОК и плохой, раз такие несознательные выводы сделал. Но это его фактический выбор. И выбрал он из того, что есть. А то что есть - не он создал. Это создали за него деятели, вся деятельность которых уходит на "заботу и улучшению жизни ЛВОК". Почему бы ЛВОК самому не создать ту жизнь которая ему нравится и всегда бороться за свои права? Да потомучто ЛВОКу нужно затратить в СОРОК раз больше сил, чем государству чтобы отстоять свои права. При этом не имея таких ресурсов и привелегий, каких имеет государство. При всем при этом он должен еще и работать и кормить семью и государство.
Типичному ЛВОКу в условиях современной российской демократии отстаивание своих прав неподсилу.
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2007 14:31]
С
Свят(FC)
ДОкументы пересылаются по месту жительства и не идут.
Уважаемый Вилыч.
Как часто Ваше ходатайство рассмотрении дела по месту жительства удовлетворяли прямо на дороге?
Я вот с таким не сталкивался ни разу.
Всегда назначают комиссию у себя в отделе и там уже со слов ИДПС "начальник решает передавать или нет".
По теме.. А что делать дальнобойщикам, которые по 2-3 месяца дома не бывают? А да они откупятся сразу, т.к. ВУ для них это жизненная необходимость....
Вообще продлевать ВР тогда уж должны в любом отделе ГИБДД по всей стране куглосуточно и без выходных. Как будут "пробивать" на лишение - их проблема. Кто такие поправки ввел - ГИБдешное руководство, на поправки ума хватило - так что ина это хватит
Уважаемые коллеги!
В 100% случаях.
Чтобы отстаять свои права по ложному обвинению, ЛВОКу понадобилось в 40 (СОРОК!!!!) раз затратить времени больше, чем инспектору составить ложное обвинение. При этом затраченное время не гарантирует что права можно отстоять. С другой стороны инспектор остался на своей работе и также продолжает "служить народу". Итог.
Согласен на 100%. Конечно же, нужно было ввести обязательную сдачу ВР и отчет срока лишения с момента его сдачи. В крайнем случае - отчет срока лишения с момента поимки а дороге лишенца с несданным ВУ. А пародление ВР, - это маразм чистейшей воды.
Давайте вернемся к этому вопросу после выборов. Во-первых, будет более-менее ясно, к к ому из депутатов можно обратиться с этой пролемой (может к тому же Плигину и обратимся). А во=вторых, поднимем документы пятилетней давности - вроде бы еще по старому КоАп кто-то отменил необходимость их продления черех ВС.
С уважением, Георгий (Вилыч)
Как часто Ваше ходатайство рассмотрении дела по месту жительства удовлетворяли прямо на дороге?
В 100% случаях.
Чтобы отстаять свои права по ложному обвинению, ЛВОКу понадобилось в 40 (СОРОК!!!!) раз затратить времени больше, чем инспектору составить ложное обвинение. При этом затраченное время не гарантирует что права можно отстоять. С другой стороны инспектор остался на своей работе и также продолжает "служить народу".
Согласен на 100%. Конечно же, нужно было ввести обязательную сдачу ВР и отчет срока лишения с момента его сдачи. В крайнем случае - отчет срока лишения с момента поимки а дороге лишенца с несданным ВУ. А пародление ВР, - это маразм чистейшей воды.
Давайте вернемся к этому вопросу после выборов. Во-первых, будет более-менее ясно, к к ому из депутатов можно обратиться с этой пролемой (может к тому же Плигину и обратимся). А во=вторых, поднимем документы пятилетней давности - вроде бы еще по старому КоАп кто-то отменил необходимость их продления черех ВС.
С уважением, Георгий (Вилыч)
A
Aлекc
Может пойти дальше и обязать всех водителей раз в месяц ходить в гаи и отмечаться что пока не лишен еще прав?
Лучше с утра, перед выездом. Нет сегодняшней отметки из адмпрактики "не лишен" - арест.
Согласен на 100%. Конечно же, нужно было ввести обязательную сдачу ВР и отчет срока лишения с момента его сдачи. В крайнем случае - отчет срока лишения с момента поимки а дороге лишенца с несданным ВУ. А продление ВР, - это маразм чистейшей
воды.
Георгий Вилыч, я очень рад это наконец услышать от Вас.
a
alessio
нужно было ввести обязательную сдачу ВР и отчет срока лишения с момента его сдачи. В крайнем случае - отчет срока лишения с момента поимки а дороге лишенца с несданным ВУ.
полностью поддерживаю такую поправку.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.