Сервис отказывает в гарантийном ремонте

Rea.
13:12, 06.09.2007
Может кто-нибудь сталкивался с моей ситуацией. Сервис отказывает в гарантийном ремонте. Машина Дэу Матиз, порвался ремень ГРМ, погнулись клапана. В договоре указано, что гарантия действует если техобслуживание проходить через 10000км., в сервисной книге ТО через 10000км. Отказывают в ремонте по гарантии на основании Руководства по эксплуатации автомобиля, в котором указывыается периодичность обслуживания через 10000км - 6 месяцев в зависимости от того что наступит раньше. У меня между 30000км и 40000км прошло 14 месяцев, что и якобы является причиной отказа. Если кто-нибудь вел дела с подобными исками, просьба оказать юридическую помощь.
0
AndrеуShestakov
13:41, 06.09.2007
От пользователя Rea.
Отказывают в ремонте по гарантии на основании Руководства по эксплуатации автомобиля, в котором указывыается периодичность обслуживания через 10000км - 6 месяцев в зависимости от того что наступит раньше. У меня между 30000км и 40000км прошло 14 месяцев, что и якобы является причиной отказа.

К Вашему сожалению они правы...
2 / 0
Rea.
14:00, 06.09.2007
А как же договор в котором нет ссылки на 6 месяцев, а только указывается киллометраж нарушая который гарантия не будет действовать, и сервисная книжка в которой они сами ставят сроки (указывая только киллометры) прохождения следующего ТО. Неужели эти два документа не имеют значения, если не соблюдены рекомендации "Руководства по эксплуатации"
0
14:23, 06.09.2007
В каком салоне Вы покупали машину?
И когда?
0
14:51, 06.09.2007
При получении авто подписывали бумагу - обязуюсь соблюдать "руководство об экплуатации"?
От пользователя Rea.
А как же договор в котором нет ссылки на 6 месяцев, а только указывается киллометраж нарушая который гарантия не будет действовать

там про 92 бензин написано? в договоре? кажется нет.
А как узнали что не солярой заправлять? в "руководстве" прочитали?:-)
0
D_С
15:10, 06.09.2007
От пользователя ВДУЧ
При получении авто подписывали бумагу - обязуюсь соблюдать "руководство об экплуатации"?

Видимо просто руководство по эксплуатации иде в разрез с договором, из чего следует, что выполнение одного вызывает нарушение другого, хитрый ход избавляющий сервис от материальных затрат, и вместе с тем гарантирующий постоянный объем работ.
Если были преценденты то интересно было бы ознакомиться.
0
Rea.
15:12, 06.09.2007
Первый раз слышу что ее заправлять надо :-p
0
ГромОз
15:19, 06.09.2007
Перечень работ на ТО указан?
Если да, и туда входит проверка ГРМ, то Вам не повезло.
0
15:20, 06.09.2007
От пользователя D_С
Видимо просто руководство по эксплуатации иде в разрез с договором

где именно оно идет в разрез?
От пользователя Rea.
Первый раз слышу что ее заправлять надо

вы не в Японии... там такие иски выигрывают
0
doo
15:22, 06.09.2007
Идите от причинно-следственной связи. Т.е. - "все в сад, все в сад", точнее в суд. Но сперва прикиньте - а почему ремень порвался. И - на каком пробеге он должен меняться. Т.е. если межсервисный пробег ремня 80тык - то типа на 40 он рваться не должен. И просрочка сроков (не пробега) замены масла - к данному случаю отношения не имеет (хотя теоретически - иметь может, во всех мануалах написано масло в двигателе менять на пробеге ххх км или через год эксплуатации, ибо масло имеет такое свойство окисляться со временем и терять свои характеристики). Сможете суду объяснить/показать/доказать что обрыв ремня связана с недоработкой конструкции или браком изготовителя (ремня, автомобиля - не имеет значения) - сможете претендовать на ремонт по гарантии изготовителя.

Хотя реально видимо было так - машина полгода, не меньше - просто стояла по той или иной причине, ремень высох/ослаб, масло подзагустело и тому подобное. Таки решили реанимировать - поехали, где-то распредвал или что подклинило, ремень и порвался (привет клапанам). Если на суде эксперт от автосалона сможет такое сформулировать (доказывать он будет межсервисным 10тык за полтора года, ло чем собстно записи в гарантийке то есть) - не будет никакого ремонта.
0
Rea.
15:24, 06.09.2007
Проверка ГРМ должна была быть в 20000км, но в Наряд-заказе ее нет. Следующая в 50000км и замена в 80000км. А у меня сделано ТО на 30000км, и еще не было на 40000км.
0
doo
15:27, 06.09.2007
Да, добавлю. Если перед обрывом ремня прошло ТО в сервисе (те самые 40000 через 14 месяцев) - можно предъявлять претензию непосредственно автосалону - почему не проверили техническое состояние автомобиля после длительного срока эксплуатации, вполне возможно что механик мог бы посмотреть ремень на предмет потертостей и приключений не было. Если ремень менялся на новый на 40000 - можно явно указывать - а что вы мне такое поставили что оно порвалось выезжая за ворота?

Собственно - но доказывать это придется в суде :-) как таковая гарантия производителя достаточно слабо связана с прохождением ТО у конкретного дилера. По срокам - да, связана, но нужна еще и причинно-следственная связь, что именно этот отказ произошел потому что владелец не соблюдал вполне определенные принципы обслуживания авто. Либо - что данный отказ произошел из-за недоработки производителя или брака при изготовлении продукта. Экспертизу в руки плюс красноречие в суде :-)
0
Rea.
15:46, 06.09.2007
А это действительно хорошая идея, про экспертизу, спасибо.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.