Вобщем как гайцев надо злить ;0)
Wilyсh
На счет правовой помощи прав, но только правового вопроса здесь я не увидел, но все же котелось бы увидеть твой комментарий на отчет "YURICH".
На счет правовой помощи прав, но только правового вопроса здесь я не увидел, но все же котелось бы увидеть твой комментарий на отчет "YURICH".
C
Chief
На мой взгляд автор темы прав, что отстоял свои права.
А надо ли было понтоваться? Прав - прекрасно! Разъясни без понта, цивилизованно, не опуская ЧЕЛОВЕКА. Тогда и он тебя уважать будет, да и самому приятно, что час времени не говно пинал, а с нормальным человеком поговорил.
Хотя, может автор просто эксперимент ставил, если из названия темы исходить.
Офф
Лично мне не нравится, когда ментов называют козлами - обобщение какое-то получается! Бывает на дороге такого урода-водителя встретишь, что теперь ВСЕХ уродами считать? Да и тот же "урод-водитель" на поверке может оказаться нормальным чуваком, тока вот обстоятельства сложились... да оплошал... ну исправится (не относится к клиническим кретинам)!
С уважением ко всем участникам форума
Игорь Б.
А надо ли было понтоваться? Прав - прекрасно! Разъясни без понта, цивилизованно, не опуская ЧЕЛОВЕКА. Тогда и он тебя уважать будет, да и самому приятно, что час времени не говно пинал, а с нормальным человеком поговорил.
Хотя, может автор просто эксперимент ставил, если из названия темы исходить.
Офф
Лично мне не нравится, когда ментов называют козлами - обобщение какое-то получается! Бывает на дороге такого урода-водителя встретишь, что теперь ВСЕХ уродами считать? Да и тот же "урод-водитель" на поверке может оказаться нормальным чуваком, тока вот обстоятельства сложились... да оплошал... ну исправится (не относится к клиническим кретинам)!
С уважением ко всем участникам форума
Игорь Б.
Нарушил - заплати и спи спокойно (пусть даже пять сотен) и не упирайся. Но пусть нарушение оформляют как положено, при автомашине с государственно нанесенной символикой,стоящей на видном месте, люди одеты в нормальную форму. А не те старые москвичи и жигули в кустах,со стажерами в курточке из сада и
в шапке неизвестно откуда,инспектора в помятой форме и фуражке набекрень,останавливающие авто непонятным жестом палочки,а про свисток они вообще давно уже забыли. Сразу видно -- люди на халтуре,а не работе.
Уважать надо водителей, тогда и к ним уважение появиться.
Уважать надо водителей, тогда и к ним уважение появиться.
Уважаемый Дмитрий!
Wilyсh
На счет правовой помощи прав, но только правового вопроса здесь я не увидел,
==========================
Я писал еще что-то насчет того, что "делятся опытом"
... но все же котелось бы увидеть твой комментарий на отчет "YURICH".
========================
А стоит ли? Ведь не зная всех конкретных обстоятельств очень трудно оценить целесообразность некоторых поступков водителя, напимер, таких как хождение в киоск и длительное слушание громкой музыки.
Что касается действий водителя с правовой точки зрения, то:
- поворот налево не только разрешен, но, согласно ПДД, водитель ДОЛЖЕН выполнять поворот с трамвайных путей;
- хождение в киоск, игнорирование стажера - нет комметария;
- тонировка - ИДПС не имел права "прикапываться" к тонировке при наличии талона ГТО (другое дело, что водитель тоже не имел права эксплуатировать ТС с тонировкой не по ГОСТу);
- слушание громкой музыки - нет комментария;
- грязные номера - я б просто на глазах ИДПС протер их и сказал, что предмета спора нет (но иметь на ГРЗ толстый слой многодневной грязи не есть правильно);
- отказ в подписывании и получения постановления на мой взгляд не совсем разумен, т.к. теперь может придти, либо исполнительный лист на работу, либо пристав домой, а обжаловать нечего, т.к. на руках копии постановления нет.
Будь я на месте Юрия, то б также ни поворот налево с трамвайных рельсов, ни тонировку, ни грязный ГРЗ нарушением бы не признал.
Что касается культуры взаиомотношений водителя и ИДПС, то здесь можно водителей разнести между двумя полярными точками зрениями:
- все ИДПС козлы;
- все ИДПС друзья.
Большинство водителей имеют мнение находящееся где-то между этими двумя позициями.
Я обычно изначально придерживаюсь второй точки зрения и считаю, что ИДПС государственный чиновник, выполняет, в общем-то, нужную государственную работу - борется за безаварийность дорожного движения. И не его вина (а беда его), что с него требуют по окончании каждого дежурства приносить определенное число протоколов и постановлений. И не его вина, что он выходит на дежурство без должной правовой подготовки, без нормально проведенного инструктажа, а у стажера нет нагрудной бляхи. И не его вина, что на дежурстве у него отсутствует нужное количество бланков протоколов, а постановление-квитанцию он в глаза не видел. (И, по большому счету, не вина ГИБДД, что государство установило уровень оклада ИДПС на уровне первых двух тысяч рублей, поэтому добрые люди в ГИБДД не нужны. Либо государству нужна именно такая ГИБДД, либо государство не понимает, что дешевая милиция обходится сдишком дорого!) Поэтому изначально отношусь к нему (напомню, что к ИДПС, ежели Вы уже утратили нить нашей беседы ), как к листу бумаги попавшему в ножницы: с одной стороны начальство, с другой водители. Ежели ИДПС сам ведет себя неадекватно, не внемлет объяснениям, не понимает ситуации, начинает вести себя грубо, вызывающее, то и мои действия могут быть соответственными. Но ежели внешне ИДПС старается блюсти правила приличия, то считаю, что водитель должен отвечать ему тем же. Как минимум, считаю верхом невежливости обращаться к ИДПС на ТЫ. Стараюсь объяснить ИДПС мои последующие действия и те неприятности, которые он может поиметь. И уж никоим образом не стараюсь СОЗНАТЕЛЬНО (специально) досадить ИДПС своим вызвающим поведением.
Надеюсь, Вы удовлетворены сим комментарием.
С уважением, Георгий.
Wilyсh
На счет правовой помощи прав, но только правового вопроса здесь я не увидел,
==========================
Я писал еще что-то насчет того, что "делятся опытом"
... но все же котелось бы увидеть твой комментарий на отчет "YURICH".
========================
А стоит ли? Ведь не зная всех конкретных обстоятельств очень трудно оценить целесообразность некоторых поступков водителя, напимер, таких как хождение в киоск и длительное слушание громкой музыки.
Что касается действий водителя с правовой точки зрения, то:
- поворот налево не только разрешен, но, согласно ПДД, водитель ДОЛЖЕН выполнять поворот с трамвайных путей;
- хождение в киоск, игнорирование стажера - нет комметария;
- тонировка - ИДПС не имел права "прикапываться" к тонировке при наличии талона ГТО (другое дело, что водитель тоже не имел права эксплуатировать ТС с тонировкой не по ГОСТу);
- слушание громкой музыки - нет комментария;
- грязные номера - я б просто на глазах ИДПС протер их и сказал, что предмета спора нет (но иметь на ГРЗ толстый слой многодневной грязи не есть правильно);
- отказ в подписывании и получения постановления на мой взгляд не совсем разумен, т.к. теперь может придти, либо исполнительный лист на работу, либо пристав домой, а обжаловать нечего, т.к. на руках копии постановления нет.
Будь я на месте Юрия, то б также ни поворот налево с трамвайных рельсов, ни тонировку, ни грязный ГРЗ нарушением бы не признал.
Что касается культуры взаиомотношений водителя и ИДПС, то здесь можно водителей разнести между двумя полярными точками зрениями:
- все ИДПС козлы;
- все ИДПС друзья.
Большинство водителей имеют мнение находящееся где-то между этими двумя позициями.
Я обычно изначально придерживаюсь второй точки зрения и считаю, что ИДПС государственный чиновник, выполняет, в общем-то, нужную государственную работу - борется за безаварийность дорожного движения. И не его вина (а беда его), что с него требуют по окончании каждого дежурства приносить определенное число протоколов и постановлений. И не его вина, что он выходит на дежурство без должной правовой подготовки, без нормально проведенного инструктажа, а у стажера нет нагрудной бляхи. И не его вина, что на дежурстве у него отсутствует нужное количество бланков протоколов, а постановление-квитанцию он в глаза не видел. (И, по большому счету, не вина ГИБДД, что государство установило уровень оклада ИДПС на уровне первых двух тысяч рублей, поэтому добрые люди в ГИБДД не нужны. Либо государству нужна именно такая ГИБДД, либо государство не понимает, что дешевая милиция обходится сдишком дорого!) Поэтому изначально отношусь к нему (напомню, что к ИДПС, ежели Вы уже утратили нить нашей беседы ), как к листу бумаги попавшему в ножницы: с одной стороны начальство, с другой водители. Ежели ИДПС сам ведет себя неадекватно, не внемлет объяснениям, не понимает ситуации, начинает вести себя грубо, вызывающее, то и мои действия могут быть соответственными. Но ежели внешне ИДПС старается блюсти правила приличия, то считаю, что водитель должен отвечать ему тем же. Как минимум, считаю верхом невежливости обращаться к ИДПС на ТЫ. Стараюсь объяснить ИДПС мои последующие действия и те неприятности, которые он может поиметь. И уж никоим образом не стараюсь СОЗНАТЕЛЬНО (специально) досадить ИДПС своим вызвающим поведением.
Надеюсь, Вы удовлетворены сим комментарием.
С уважением, Георгий.
O
One
Автор: Maxz [отправить письмо] [о пользователе]
Дата: 16 Апр 2003 14:39
2 One: а зачем время свое тратить на этих ушлепков?
Дата: 16 Апр 2003 14:39
2 One: а зачем время свое тратить на этих ушлепков?
имелось ввиду почему когда они БЕЗ МАШИНЫ? не догонят что ли? или есть какие-то правила?
Нарушил - заплати и спи спокойно (пусть даже пять сотен) и не упирайся
Вот как раз наоборот - не заплатил и спишь спокойно.
А насчет уважения, так не я (вернее водители) первый стал проявлять неуважение. Неуважение появилось спустя пары лет после начала вождения, когда очередное непонимание причин наказания, переросло в убеждение о материальной заинтересованности большинства гайцев в количестве нарушителей. Мало нарушителей? На тебе дорожный знак, который ты даже и не сразу заметишь. Хорошее дорожное покрытие и широкая дорога? На тебе 40 км/час.
Кто мешает иногда разрегулировать пробку на Декабристов-Белинского? И не будет нарушений в час пик. Прячутся за углом и наказывают, наказывают ...
Уважаемый нфн!
А насчет уважения, так не я (вернее водители) первый стал проявлять неуважение. Неуважение появилось спустя пары лет после начала вождения, когда очередное непонимание причин наказания, переросло в убеждение о материальной заинтересованности большинства гайцев в количестве нарушителей. Мало нарушителей? На тебе дорожный знак, который ты даже и не сразу заметишь. Хорошее дорожное покрытие и широкая дорога? На тебе 40 км/час.
======================
Конечно же Вы правы. Но не находите ли Вы, что относиться одинаквов плохо ко всем людям в форме на дорогах сродни того, что считать - все бабы стервы, или все мужики - козлы.
Поэтому проявлять огульное неуважение ко всем, например, женщинам только потому, что какая-то из них наставила рога представителю худшей половины человечества, считаю не совсем логичным
С уважением, Георгий
А насчет уважения, так не я (вернее водители) первый стал проявлять неуважение. Неуважение появилось спустя пары лет после начала вождения, когда очередное непонимание причин наказания, переросло в убеждение о материальной заинтересованности большинства гайцев в количестве нарушителей. Мало нарушителей? На тебе дорожный знак, который ты даже и не сразу заметишь. Хорошее дорожное покрытие и широкая дорога? На тебе 40 км/час.
======================
Конечно же Вы правы. Но не находите ли Вы, что относиться одинаквов плохо ко всем людям в форме на дорогах сродни того, что считать - все бабы стервы, или все мужики - козлы.
Поэтому проявлять огульное неуважение ко всем, например, женщинам только потому, что какая-то из них наставила рога представителю худшей половины человечества, считаю не совсем логичным
С уважением, Георгий
Уважаемый Wilych [/quote]
Во первых я написал большинства, а не всех. Почему большинства? Да потому, что в 8 из 10 случаев меня сначала останавливают, а затем осматривают машину (т.е. ищут причину остановки), что я однозначно понимаю как попытку "заработать". Исходя из того, что число 8 является больше половины числа 10, то я и пишу большинства. Статистика уважаемый Wilych.
Во первых я написал большинства, а не всех. Почему большинства? Да потому, что в 8 из 10 случаев меня сначала останавливают, а затем осматривают машину (т.е. ищут причину остановки), что я однозначно понимаю как попытку "заработать". Исходя из того, что число 8 является больше половины числа 10, то я и пишу большинства. Статистика уважаемый Wilych.
Wilych
Спасибо за "разбор".Все равно не чего не понял:-).Видимо надо будет на ночь почитать ПДД.
нфн
Это на какой надо машине ездить или какой фейс иметь , чтобы 10 раз остановили и только 2 раза "по делу":-)У меня статистика за 1 год другая.Примерно 10 раз остановили 4-раза оштафовали (3-за ремешок,1-за знак),1 раз отбился, 5 раз для проверки док-ов из них 3 раза в течении 1-1.5 часа с проверкой багажника и салона, потом вечером из новостей узнал, что в этот дней выхлопали инкассаторов.
Спасибо за "разбор".Все равно не чего не понял:-).Видимо надо будет на ночь почитать ПДД.
нфн
Это на какой надо машине ездить или какой фейс иметь , чтобы 10 раз остановили и только 2 раза "по делу":-)У меня статистика за 1 год другая.Примерно 10 раз остановили 4-раза оштафовали (3-за ремешок,1-за знак),1 раз отбился, 5 раз для проверки док-ов из них 3 раза в течении 1-1.5 часа с проверкой багажника и салона, потом вечером из новостей узнал, что в этот дней выхлопали инкассаторов.
Дмитрий_ [гость]
Например из 8 один раз пытались оштрафовать за ремешок, но кто остановил? Вневедомственная охрана. По делу это или способ заработать?
Например из 8 один раз пытались оштрафовать за ремешок, но кто остановил? Вневедомственная охрана. По делу это или способ заработать?
M
Maxz
2 One, ага, не догонят :-)
Кто мешает иногда разрегулировать пробку на Декабристов-Белинского?
Час назад впервые увидел на этом перекрестке регулировщика. Естественно пробки нет.
Ехал на автобусе и не обратил внимание на исправность светофора. Если это не связано с неисправностью светофора, то браво ГАИ.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.