Глушаки и тонировка
Ехал на восьмёре друга..........Она у него расточена до амерзения, ну и соответственно-новомодный глушак и тонировка, помоему 15-кой. Дык Менты прикапались-типа глушак не установленной конструкции и тоновка слишком сильная, хотя на лобовухе её нет. Обьясните кто-нидь чё они прикопались и за что еще
в етом роде могут??? И чё с глушаком-то делать, его чё регестрировать где-то надо?
Ну, и чего? Чем дело закончилось?
Так, по-простому, можно предположить, что напрягают ребят в форме подобные пацаномобили. Но, ежели ты реальный пацан, умей сносить их домогания.
Прежде всего, внимательно изучи пару документов:
ГОСТ 25478-91 "Автотранспортные средства. Требования к техническому состоянию по условиям безопасности движения. Методы проверки.
и
ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Технические требования".
И, ежели все с машиной ОК, смело посылай ребят лесом. Или вежливо объясни им, что их действия неправомерны. Но для аргументированного объяснения нужно прочитать еще пару документов.
Зайди в гости к Георгию Вилычу, там много чего интересного:
http://wilych.narod.ru/auto/GIBDD/g98/Pr190.html
Ну, а по существу - кроме лобовухи, у боковых стекол светопропускание также должно быть (не менее 70). Так что тут они могут зацепить.
А вот по глушаку - нормы шумности авто, возможно, и есть, но я не слышал пока, чтобы их кто-то проверял. В Германии, знаю, это - головняк всех реальных немецких пацанов. У нас как-бы пока нет. То есть, драйверу с такой трубой, понятно, хреновато, голова чеоез час никакая, но вот официально чтобы запрет какой был - не слышал. Для отмазки лучше иметь какой-нить сертификат на глушак.
Так, по-простому, можно предположить, что напрягают ребят в форме подобные пацаномобили. Но, ежели ты реальный пацан, умей сносить их домогания.
Прежде всего, внимательно изучи пару документов:
ГОСТ 25478-91 "Автотранспортные средства. Требования к техническому состоянию по условиям безопасности движения. Методы проверки.
и
ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Технические требования".
И, ежели все с машиной ОК, смело посылай ребят лесом. Или вежливо объясни им, что их действия неправомерны. Но для аргументированного объяснения нужно прочитать еще пару документов.
Зайди в гости к Георгию Вилычу, там много чего интересного:
http://wilych.narod.ru/auto/GIBDD/g98/Pr190.html
Ну, а по существу - кроме лобовухи, у боковых стекол светопропускание также должно быть (не менее 70). Так что тут они могут зацепить.
А вот по глушаку - нормы шумности авто, возможно, и есть, но я не слышал пока, чтобы их кто-то проверял. В Германии, знаю, это - головняк всех реальных немецких пацанов. У нас как-бы пока нет. То есть, драйверу с такой трубой, понятно, хреновато, голова чеоез час никакая, но вот официально чтобы запрет какой был - не слышал. Для отмазки лучше иметь какой-нить сертификат на глушак.
Е
Единомышленник ©
у кого большая "дырка" в глушаке, прозвали автопид*р
по крайней мере среди народа...в т.ч. и ДПСников
d
deemon
у кого большая "дырка" в глушаке, прозвали автопид*р
Я думаю , что если больше 250 л/с в машине так называть владельца некорректно даже если дырка большая .
R
Rozen
Хороший прямоточный глушак реветь не должен. Он должен способствовать улучшеной вентиляции цилиндров, но реветь не должен. Реветь можно и сосвсем без глушака, возможно даже тише получится, чем иные иерихонские трубы.
Система выпуска, даже прямоточная (с низким сопротивлением) должна быть правильно настроена. А тупой рев в атмосферу -- это напрасная трата энергии.
Система выпуска, даже прямоточная (с низким сопротивлением) должна быть правильно настроена. А тупой рев в атмосферу -- это напрасная трата энергии.
А
АлНик
Так если тихо будет работать, как другие узнают, что ты "чисто конкретный пацан":-)
С Уважением.
С Уважением.
Вообще-то установка этих глушаков является внесением изменений в конструкцию машины, и если нет официального разрешения АвтоТаза на такие дела - докапаться можно.
Окончилось дело тем, что мне выписали штраф, за то что без доверенности ехал и что техталона небыло)))))) А за глушак-то то я разрулил, вместе с тонировкой и покраской больше 30% поверхности авто. Менты видать правильные попались))), тока номера при них помыл и "внешние световые приборы"))), да
телефончик оставил-типа если чё помочь по компам)))
А кто все-таки обьяснит, чё с глушарём-то делать и прочими прибамбасами........а если мне "кенгурятник" захочится поставить, что тоже проблы могут быть с гибонцами?
А кто все-таки обьяснит, чё с глушарём-то делать и прочими прибамбасами........а если мне "кенгурятник" захочится поставить, что тоже проблы могут быть с гибонцами?
С
Созерцатель
xotab, а если ментам массовик-затейник или клоун на корпоративную гулянку понадобится? И позвонят. Поедешь?
Не надоело еше унижаться "номера при них помыл и "внешние световые приборы"))), да телефончик оставил-типа если чё помочь по компам)))" ???
Не надоело еше унижаться "номера при них помыл и "внешние световые приборы"))), да телефончик оставил-типа если чё помочь по компам)))" ???
Если чё придеруться за глушак - говори такую купил прям с завода. Типа мне там на заказ так сделали. И пусть докажут обратное....
А я иногда предлагаю пойти померять высоту протектора.
Можно ещё предложить люфт рулевого колеса измерить. Также прикольно.
Можно ещё предложить люфт рулевого колеса измерить. Также прикольно.
xotab, а если ментам массовик-затейник или клоун на корпоративную гулянку понадобится? И позвонят. Поедешь?
Не надоело еше унижаться "номера при них помыл и "внешние световые приборы"))), да телефончик оставил-типа если чё помочь по компам)))" ???
Не надоело еше унижаться "номера при них помыл и "внешние световые приборы"))), да телефончик оставил-типа если чё помочь по компам)))" ???
Они имели полное право меня на штрафстоянку отправить!!!!!
А мне пацану машину надо было через час отдавать-я не тока себя подставлял, но и друга, а так отмазался и забыл((((хоть и неприятные чувства получил, а если позвонят, то сейчас я уже и пошлю на "хутор, бабочек ловить"!!!(Щас то я не намашине)вот так-то.
Меня не ето беспокоит- как отмазываться,а как ездить без проблем чтобы и отмазываться не приходилось и машина красивая была!!!!----
[Сообщение изменено пользователем 14.04.2003 20:48]
[Сообщение изменено пользователем 24.04.2003 13:12]
xotab, "Незнание законов не освобождает от ответственности. Знание - освобождает" (с) ктото мудрый с авто-ру
Не могли тебя на ШС отправить. Т.к. отправлять должны "в соответствии с процедурой". А "процедура" это правительством еще не разработана и не принята. Правовой вакуум в этой части законов.
А если позвонят, пошлешь, а потом (когда снова будешь в руле) остановят (мир очень тесен) - че тогда делать будешь? :-)
Хочешь ездить без проблем - соблюдай законы. Отдери тонировку и замени глушак на стандартный. Хочешь "машину красивую" и ездить н ней - изучай законы. Или придется продолжать унижаться...
Не могли тебя на ШС отправить. Т.к. отправлять должны "в соответствии с процедурой". А "процедура" это правительством еще не разработана и не принята. Правовой вакуум в этой части законов.
А если позвонят, пошлешь, а потом (когда снова будешь в руле) остановят (мир очень тесен) - че тогда делать будешь? :-)
Хочешь ездить без проблем - соблюдай законы. Отдери тонировку и замени глушак на стандартный. Хочешь "машину красивую" и ездить н ней - изучай законы. Или придется продолжать унижаться...
xotab, "Незнание законов не освобождает от ответственности. Знание - освобождает" (с) ктото мудрый с авто-ру
Не могли тебя на ШС отправить. Т.к. отправлять должны "в соответствии с процедурой". А "процедура" это правительством еще не разработана и не принята. Правовой вакуум в этой части законов.
А если позвонят, пошлешь, а потом (когда снова будешь в руле) остановят (мир очень тесен) - че тогда делать будешь?
Хочешь ездить без проблем - соблюдай законы. Отдери тонировку и замени глушак на стандартный. Хочешь "машину красивую" и ездить н ней - изучай законы. Или придется продолжать унижаться...
Не могли тебя на ШС отправить. Т.к. отправлять должны "в соответствии с процедурой". А "процедура" это правительством еще не разработана и не принята. Правовой вакуум в этой части законов.
А если позвонят, пошлешь, а потом (когда снова будешь в руле) остановят (мир очень тесен) - че тогда делать будешь?
Хочешь ездить без проблем - соблюдай законы. Отдери тонировку и замени глушак на стандартный. Хочешь "машину красивую" и ездить н ней - изучай законы. Или придется продолжать унижаться...
Ты вооще не очем сморозил-я вообще-то сюда и написал чтобы узнать, как должно быть по правилам-это во первых, а во вторых- я не тупой и прямо посылать я никого не буду(я же тебя не посылаю, хотя есть за что). А если я прибамбасы сниму, то уж это действительно унижением будет. Если ТЫ такой, что бы их снимать, то Я ищу правовой вакуум именно для того что бы ездить без проблем, на НОРМАЛЬНОЙ, красивой машине, которая МНЕ нравиться, и для меня не унизительно сделать свою машину почише, тем более если это необходимо по правилам, а "что у тебя времени нет помыть машину, то ето твои проблемы". По вашему получается унизительно ездить по правилам))))))))))!!!!!
[Сообщение изменено пользователем 15.04.2003 09:36]
[Сообщение изменено пользователем 15.04.2003 09:43]
Меня не ето беспокоит- как отмазываться,а как ездить без проблем чтобы и отмазываться не приходилось и машина красивая была!!!!----
Хочешь красивую - купи красивую а не извращайся над зубилом
Хочешь красивую - купи красивую а не извращайся над зубилом
Она и так красивая-мне другой не надо, ели ты не втюхал, я немного о другом, почитай внимательнее, и не Х----, пургу гнать!!!
автопид*р может быть красивым?
Это то же самое что самокат украшать - понтов много, толку - ноль.
Это то же самое что самокат украшать - понтов много, толку - ноль.
E
Ekibastuz
А чего ты без доверенности ездишь?
H
HDD
Чего на пацана набросились? Пусть ездит как нравиться. Ну нравиться ему и все!
уши от глушака закладывает...
А ты рядом стоял чтоль? У меня труба спокойная, без лишних звуков)))))
C
CockroaЧer
>xotab
Если ты "конкретный пацан", то тогда и рули с гайцами "конкретно" и не пускай слюни тут на форуме, мол че это они меня? А если програмист крутой, то перед выездом на дорогу найди в инете, как минимум, какие документы нужно с собой брать, а еще лучше дави баттоны, а не педали в машине, первое у тебя видимо лучше получается... :-)
Если ты "конкретный пацан", то тогда и рули с гайцами "конкретно" и не пускай слюни тут на форуме, мол че это они меня? А если програмист крутой, то перед выездом на дорогу найди в инете, как минимум, какие документы нужно с собой брать, а еще лучше дави баттоны, а не педали в машине, первое у тебя видимо лучше получается... :-)
Уважаемый коллега!
Ехал на восьмёре друга..........Она у него расточена до амерзения, ну и соответственно-новомодный глушак и тонировка, помоему 15-кой. Дык Менты прикапались-типа глушак не установленной конструкции и тоновка слишком сильная, хотя на лобовухе её нет. Обьясните кто-нидь чё они прикопались и за что еще в етом роде могут??? И чё с глушаком-то делать, его чё регестрировать где-то надо?
=============================
Про тонировку Вам, в принципе, уже всё рассказали, а, что касается "глушака", то установку не предусмотренных конструкцией деталей и механизмов ГИБДД расценивает как переоборудование ТС. В этом случае необходимо иметь следующие документы:
* заявление установленного образца (выдается при осмотре транспорта),
* документ, подтверждающий личность с отметкой о регистрации по месту жительства (для военнослужащих удостоверение личности, справку о прописке),
* паспорт транспортного средства,
* свидетельство о регистрации (техпаспорт),
* документы на переоборудование:
а) отметка райвоенкомата на заявлении установленного образца (для владельцев грузового автотранспорта и прицепов к ним),
б) документы на приобретенные номерные агрегаты,
в) договор с предприятием на производство работ, имеющим лицензию на данный вид переоборудования, и подтверждение об оплате за произведенное переоборудование,
г) акт соответствия техническим условиям для владельцев, которые самостоятельно произвели переоборудование, выданный предприятием, имеющим лицензию.
* Квитанции об оплате за регистрационные действия,
С уважением, Георгий.
P.S. Ежели дальнейшеее обсуждение будет идти в ключе "сам козел", то думается будет вполне разумным, если модераторы закроют данную тему.
Ехал на восьмёре друга..........Она у него расточена до амерзения, ну и соответственно-новомодный глушак и тонировка, помоему 15-кой. Дык Менты прикапались-типа глушак не установленной конструкции и тоновка слишком сильная, хотя на лобовухе её нет. Обьясните кто-нидь чё они прикопались и за что еще в етом роде могут??? И чё с глушаком-то делать, его чё регестрировать где-то надо?
=============================
Про тонировку Вам, в принципе, уже всё рассказали, а, что касается "глушака", то установку не предусмотренных конструкцией деталей и механизмов ГИБДД расценивает как переоборудование ТС. В этом случае необходимо иметь следующие документы:
* заявление установленного образца (выдается при осмотре транспорта),
* документ, подтверждающий личность с отметкой о регистрации по месту жительства (для военнослужащих удостоверение личности, справку о прописке),
* паспорт транспортного средства,
* свидетельство о регистрации (техпаспорт),
* документы на переоборудование:
а) отметка райвоенкомата на заявлении установленного образца (для владельцев грузового автотранспорта и прицепов к ним),
б) документы на приобретенные номерные агрегаты,
в) договор с предприятием на производство работ, имеющим лицензию на данный вид переоборудования, и подтверждение об оплате за произведенное переоборудование,
г) акт соответствия техническим условиям для владельцев, которые самостоятельно произвели переоборудование, выданный предприятием, имеющим лицензию.
* Квитанции об оплате за регистрационные действия,
С уважением, Георгий.
P.S. Ежели дальнейшеее обсуждение будет идти в ключе "сам козел", то думается будет вполне разумным, если модераторы закроют данную тему.
ToKr
ОЙ, чудо, никто тут слюни не пускает-я ситуацию обрисовал и всё и конкретный вопрос задал (ответил только один человек!!!),а вы тут пургу начали разгонять;-)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.