Заметил, примерно с конца весны - начала лета (ДО ввода новых штрафов), что пристёгиваться водители и пассажиры стали чаще. С вводом новых штрафов решил проверить, как это повлияет на количество пристёгнутых. ИМХО, никак не повлияло. В чём фокус?
Вам как кажется?
1 / 0
От пользователя Vadim Panov
С вводом новых штрафов решил проверить, как это повлияет на количество пристёгнутых. ИМХО, никак не повлияло. В чём фокус?
Вам как кажется?

Потому что:
-стали выписывать штрафы за ремни (у меня товарищ 2 схлопотал и говорит с обидой:"Ну раньше ж не наказывали).
-много народу уверенно что штраф за ремни 500-1000р с января-ноября (дату поставте сами).
4 / 0
Litr99
От пользователя ВДУЧ
много народу уверенно что штраф за ремни 500-1000р с января-ноября

а разве не так?
свежи консультант именно об этом говорит:
Статья 12.6. Нарушение правил применения ремней безопасности или мотошлемов

Управление транспортным средством водителем, не пристегнутым ремнем безопасности, перевозка пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности, если конструкцией транспортного средства предусмотрены ремни безопасности, а равно управление мотоциклом либо перевозка на мотоцикле пассажиров без мотошлемов или в незастегнутых мотошлемах -
------------------------------------------------------------------
В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 210-ФЗ с 1 января 2008 года в абзаце втором статьи 12.6 слова "предупреждение или" будут исключены, слово "ста" будет заменено словом "пятисот".
------------------------------------------------------------------
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)
1 / 0
alessio
Я в принципе никаких изменений на дорогах не вижу - по встречке желающих промчаться объезжая пробку нисколько не убавилось, на красный гоняют как раньше, как поворачивали дебилы налево из правого, а направо из левого ряда - так и поворачивают - и дело тут не в штрафах, а в том, что шанс попасться на глаза инспектору выполняя нарушение ПДД достаточно проблематично, т.к. на 20 нарушений только 1 видят ГАИшники. Неотвратимость наказания - вот что нас спасёт.
7 / 1
ZayatZ
проезд на красный пока сто рублей ))) че напрягацо то
5 / 22
ZayatZ
по сабжу: настолько привык ездить пристёгнутым (с 2002, как права получил), что дискомфортно чувствую себя без ремня
19 / 0
Basilio (V^3)
От пользователя Vadim Panov
С вводом новых штрафов решил проверить, как это повлияет на количество пристёгнутых.

Как новые штрафы на все, кроме ремней, повлияли на пристегиваемость ремнями ... ?
От пользователя Vadim Panov
решил проверить

Вчера стоял в вялотекущей пробке про Гражданской ...
Мимо меня медленно ехали на встречу машины ...
Смотрел чуть меньше 10-ти минут ...
Оценочный итог:
1. ремнями пристегнуты менее 5-10% водителей.
2. марка машины - значения не имеет (пристегиваются/не пристегиваются как в наших/ненаших, так и в левом\правом руле - одинакого)
3. в иномарках частенько проскакивает застегнутый СЗАДИ сидения ремень ... в таких машинах большинство водителей были девушки. Видимо - раздражает их писк напоминалки ... а пристегиваться - не гламурно ©

От пользователя Vadim Panov
С вводом новых штрафов

Дисциплинировать должно
1. размер штрафа
2. справедливость наказания (невиновных - не наказывают)
3. НЕОТВРАТИМОСТЬ штрафа ...

Первое поправили, с остальными 2-мя - проблеммы ...

[Сообщение изменено пользователем 28.08.2007 14:31]
4 / 0
Механический заяц
Пока на дорогах не увидел меньшее количество пристегнутых. Сам пристегиваюсь и пассажиров заставляю. Многие спрашивают :а что уже новые штрафы. Приходится им объяснять что жизнь и медицина жестоко подорожала и продолжить дорожать ближе к концу жизни. Что мелкая авария может привести к большим травмам и т.д
3 / 0
Bad-001
Начал потихоньку пристегиваться, дабы к январю выработать привычку. Она, собственно, была в начале 90-х, но потом как-то атрофировалась. Вот восстанавливаю. Размер грядущего штрафа и, соответственно, грядущая активность гайцев таки влияют.
2 / 0
От пользователя Basilio (КЗПА)
1. размер штрафа
2. справедливость наказания (невиновных - не наказывают)
3. НЕОТВРАТИМОСТЬ штрафа ...

Размер штрафа я бы поставил на последнее место, ибо у нас строгость законов всегда с лихвой компенсировалась необязательностью их выполнения. Опять же неотвратимость штрафа ... хм.... ну, допустим выписал мне инспектор штраф и ... ? В базе данных деревни Гадюкино, где мне этот штраф нарисовали я числюсь злостным неплательщиком, а в своей родной деревне я буду чист аки ангел. И что ?
Надо менять полностью систему наложения/взыскания штрафов, и извините за банальность, пропагандировать в СМИ уважение к ПДД. Всплеск небольшой, конечно, но пришелся аккурат на публикации краш-тестов непристегнутых маникенов + массированная обработка, в тч за счет рейдов ГИБДД (в Газелях после этого стали заставлять пристегиваться пассажиров).
Ежели подавить на детскую психику, кинув мысль, что крутые гонщики всегда пристегиваются, а непристегнутые ездят только лохи и неудачники, то пристегиваться будет 70-80 % водителей.

С весны действительно стало пристегиваться больше народу. Наибольший процент (по беглым наблюдениям) - водители дорогих иномарок и ... водители Газелей - почти 100% на данный момент времени :-)
5 / 1
От пользователя Basilio (КЗПА)
Мимо меня медленно ехали на встречу машины ...
Смотрел чуть меньше 10-ти минут ...


Частенько езжу пассажиром, и как-то совершенно случайно, буквально боковым зрением, заметил, что иногда в 10-15 машинах подряд все пристегнуты (спереди). Упорно не пристегивается одна категория водителей - пожилые мужчины на Волгах и ВАЗ-2106.

Почему-то мне кажется, что люди пристёгиваются осознанно, по идейным соображениям. Тех что пристегивается из страха быть оштрафованным - меньшинство. Хотя может и идеализирую.

От пользователя Basilio (КЗПА)
НЕОТВРАТИМОСТЬ штрафа


Почему именно штрафа? Наказания. Причем неотвратимость все понимают так: заехал одним колесом на встречку - тут же, как из под земли ИДПС, вот вам фото вашего нарушения, вот повесточка в суд, козырнул и растворился в воздухе.
Такого помоему не будет, хоть завесь все столбы камерами и поставь гайца на каждом перекрестке.
Неотвратимость - это баллы и статистика. Нарушил раз, нарушил два, не страшно, нарушил еще и еще, опа, страховка вдруг подорожала, останавливать чаще стали, еще разок и права ушли.
3 / 4
От пользователя mat©
Ежели подавить на детскую психику, кинув мысль, что крутые гонщики всегда пристегиваются, а непристегнутые ездят только лохи и неудачники, то пристегиваться будет 70-80 % водителей.


Что-то подобное было с странах Балтии. Там провели "рекламную" кампанию, целью которой было доказать обывателям, что ПДД нарушают исключительно люди с низким уровнем интеллекта.

Но для организации подобной компании нужны люди с выдумкой и фантазией, наши властители дум, увы, не такие. Наши предпочитают действовать прямолинейно и в лоб.
2 / 0
Aлекc
От пользователя Angel Shitt
Неотвратимость - это баллы и статистика.

Чёё? :-o
Связь-то где?
Как можно реализовать неотвратимость наказания без непосредственного участия ГИБДД, одним лишь введением некоей системы?? Вы ведь не думаете, что
От пользователя Angel Shitt
Нарушил раз, нарушил два, не страшно, нарушил еще и еще, опа,

- водитель САМ СЕБЕ баллы будет начислять? ;-)
Тогда варианты-то всего лишь следующие:
1) нарушил раз, нарушил два, не страшно, ибо не пойман. Баллы в законе существуют, но не работают.
2) попался - дал взятку - чист перед баллами. Баллы работают только для тех, кто взятку не дал.
3 / 0
От пользователя Angel Shitt
Что-то подобное было с странах Балтии. Там провели "рекламную" кампанию, целью которой было доказать обывателям, что ПДД нарушают исключительно люди с низким уровнем интеллекта.

Кстати - идея! Так и видится клип: непристёгнутая горилла за рулём, с мобильником возле уха, нарушающая все мыслимые правила...
Кто-п ещё сделал, да на ТВ протолкнул...
1 / 0
Алекс2К
по сути, пристегивание - дело твое личное..в силу своего отношения к собственной безопасности.. и глупо людей стращать штрафами.. по идее опасности не пристегнутый водилкин представляет куда меньшую чем говорящий по мабиле, курящий или обедающий на ходу..вот источники опасности для др участников движения, а то в какой степени хочешь пострадать при дтп-это уж сам решай.. свобода выбора, блин.. сам лично пристегиваюсь..както дисциплинирует, хотя говорят что при ударе в бок, пристегнутый ремень усугубляет положение...
3 / 5
Меркантильный Кю
От пользователя Алекс2К
по сути, пристегивание - дело твое личное..в силу своего отношения к собственной безопасности..


При условии, что ты заранее даешь подписку, что тебя после ДТП не надо везти в больницу с ЧМТ о лобовое стекло или авмой грудной клетки, полученой о руль. Пассажир пристегнут был - его увозят и лечат. Водитель не пристегнут - оставляют на месте. Раз он сам лучше знает что ему безопасенее. Это был его личный выбор.

К сожалению, на лечение непристегнутых потом приходится тартить деньги налогоплательщиков. Которые с боьшим успехом можно было бы потратить на лечение ребенка какого-нибудь.
10 / 1
От пользователя Алекс2К
по сути, пристегивание - дело твое личное..в силу своего отношения к собственной безопасности..


Очень распространённое заблуждение.
Представь: столкновение двух авто, непрестегнутый водитель во время удара сильно ударяется головой и теряет сознание, его неуправляемый автомобиль сносит остановку с ожидающими автобуса пешеходами. Если бы водитель был пристегнут, он бы не получил травму и мог (хотя бы теоретически) управлять автомобилем после удара.
3 / 0
dbone
От пользователя Алекс2К
отя говорят что при ударе в бок, пристегнутый ремень усугубляет положение...

видел краш-тесты с боковыми ударами. Ремень в этом случае точно не мешает, но и не препятствует удару водителем об стойку. Даже в современных автомобилях только боковые подушки-шторки спасут от серьезных травм в случае бокового удара.
Было у меня подобное дтп. удар в переднее правое колесо гдето на 60 км\ч. Мне, как не пристегнутому водителю было конечно неприятно, но мне повезло, а вот пассажир если бы был пристегнут оттделался бы лишь небольшим ушибом, а не полетом по всему салону с остановкой об панель.
От пользователя Angel Shitt
непрестегнутый водитель во время удара сильно ударяется головой и теряет сознание

ремень, как средство безопастности помогает не только при
ДТП. При резком маневрировании и особенно при экстренном торможении водитель не улетит на рулевое колесо и тем самым не потеряет управление.
От пользователя Sрidеr
При условии, что ты заранее даешь подписку,

Это в принципе неплохо. Просто стоит освободить от гр. ответственности виновников и СК по осаго за вред здоровью, причиненный в результате пренебрежения пострадавшими ремнями безопасности. Пусть лечатся за свой счет.

[Сообщение изменено пользователем 29.08.2007 20:18]
6 / 0
Опять же: http://vadimpanov.narod.ru/RoadCases/SafeBelts/Saf...
чёй-то я забыл даже про это :-)
0
Алекс2К
но все же..что заставляет людей делать так как они делают?? чужая душа - потемки .. и все же думаю, в некоторой степени определяются поступки культурой вождения и ответственности.. а повышать онное не штрафами, а пропогандой надо.. ибо - "..страна непуганых.идиотов.." : М.Задорнов
0
JAN Георгич
От пользователя Vadim Panov
никак не повлияло

Повлияло и еще как.
На работе, те сотрудники, которые не пристегивались, теперь начинают говорить, что пора бы начинать пристегиваться ... Типа привыкать быть "в удавке".

В пробках стал чаще замечать пристегнутых водителей и пассажиров. Причем чаще всего это в нормальных машинах. В советсвких поделках, как продолжали ездить без ремня, так и ездят ... :-( (может просто не замечаю, но мнение стойкое)

Меньше разговоров о том, что ремень мешает, буквально душит и мешает двигаться ...

В целом, увеличение размера считаю верным и обоснованным ....
3 / 0
berezon
От пользователя Алекс2К
но все же..что заставляет людей делать так как они делают?? чужая душа - потемки .. и все же думаю, в некоторой степени определяются поступки культурой вождения и ответственности.. а повышать онное не штрафами, а пропогандой надо.. ибо - "..страна непуганых.идиотов.." : М.Задорнов

Целиком согласен.
Реально пристегивается не более 50%, а сзади не более 5%.
Страшно за детей, которые сидят на руках у матерей и стоят у задних седений легковых авто. Вижу это каждый день.
1 / 0
Меркантильный Кю
От пользователя JAN Георгич
В пробках стал чаще замечать пристегнутых водителей и пассажиров. Причем чаще всего это в нормальных машинах


Именно так. Вчера тоже по сторонам в пробках смотрел - чем свежее и дороже машина, тем больше вероятности, что там все пристегнуты. В рыдванах - наоборот, редко кто пристегивается.
0
Меркантильный Кю
От пользователя Алекс2К
но все же..что заставляет людей делать так как они делают?? чужая душа - потемки .. и все же думаю, в некоторой степени определяются поступки культурой вождения и ответственности


70 лет советского союза напрочь обили в человеке чувство ответсвенности за себя, свое здоровье и свою жизнь.

Опять же, в нормальных странах медицина - очень дороге удовольствие. И там люди делают все, чтобы минимизировать вероятность обращения к врачу. Кроме того, потреря трудоспособности зачастую превращается в полный крах всей жизни. Т.к. очень многое в кредит, а кредит нужно выплачивать. И если тв нетрудоспособен, то тебе никто не даст кредита на дом (более того, если ты живешь в доме с невыплаченным кредитом, то его запросто могут отмести как тооко ты потеряешь работу и перестанешь по этому кредиту выплачивать). Вобщем одно ДТП там может обернуться полной задницей для всей семьи.
2 / 0
Механический заяц
Зачем электрику группу допуска давать? Пускай если хочет человек работать с высоким напряжением - работает. Его жизнь.
Зачем обязательно обучать парашютистов? Если не хочет знать правила безопасности - пускай прыгает, его жизнь.
Зачем контролировать продажу алкоголя? Когда человек откровенную паленку покупает - знает об этом. Это его жизнь!

Это вы как называете? Естесственный отбор?

Водитель - первый показатель для пассажира, пристегиваться или нет. Как мама для ребенка (уж простите за сравнение). Если водители будут пристегиваться думая о своей и чужой безопасности и еще напоминать об этом пассажирам - я буду только за. Почему штраф водителю? По тому как он в ответе за жизнь пассажира. Может быть это и не правильно, но кажется мне что штрафы должны быть с коэффициентом за количество пассажиров в машине. Только водитель привысил скорость - 100 рублей. Водитель с пассажиром ехал - 200 рублей.
Пассажир может и не знать о ПДД и знать как нужно себя защищать (в т.ч. и ремни). Надо заставлять водителя беспокоиться об этом.
Вообще считаю правильным, когда машина пищит при непристегнутых ремнях (к сожалению у меня нет) и по тому иногда забываю, но как вспоминаю - сразу пристегиваюсь.
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.