Ленина-Восточная. Теоретический вопрос.
С
Светлана2000
14:50, 30.08.2007
Сегодня не поленюсь и сфотографирую знак, завтра будешь оправдываться не знаю какими способами
Давай, а то я там редко езжу.
Z
Zinovy
09:21, 31.08.2007
Специально проехал вечером 30.08 - фото не получилось (темно), если мои глаза не врут - ДВЕ полосы, и знак такой, какой в первом посте, дорога не сужается, сдвиг полос - примерно на 1/2 в левую сторону.
K
KAY-ural
10:20, 31.08.2007
и фото!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фото не четкая, т.к. в момент фотографирования Газель меня начала подрезать, не до увеличения было.
Ну что "Елочка", ваши оправдания?
И все таки, давайте придем к единому обоснованному решению предложенной мной ситуации, а то у меня еще один вопрос есть по данному перекрестку.
Z
Zinovy
10:23, 31.08.2007
Дык пришли уже.
Где следующий вопрос?
Где следующий вопрос?
K
KAY-ural
10:37, 31.08.2007
Дык пришли уже.
Не вижу нигде много плюсиков под каким-нить ответом.
А след.вопрос будет таким: этот же перекресток, но машина из среднего ряда полностью умещается на правой полосе (т.е. две машины стоят в правой полосе целиком). При аварии по подобной схеме кто будет виноват?
e
eugenny
10:43, 31.08.2007
две машины стоят в правой полосе целиком). При аварии по подобной схеме кто будет виноват?
Так опять же кто маневрировал, тот и крайний:несоблюдение бокового интервала.
С
Светлана2000
11:24, 31.08.2007
фотография из Фотогалереи на E1.ru
Да уж !!! Фиговая разметочка!!!!
V
Vаnо
19:28, 04.09.2007
ну а теперь усложним вопрос... наступила зима разметки нет остался знак... все расуждения про маневрировани и виновность среднего ряда исчезают? или остаются?
ИМХО до перекрестка нету размеки значит три ряда на перекрестки уже два, тот кто попытается из правого крайнего ряда ехать по ленина будет виноват в ДТП... или я не прав и все расуждения остаются в силе?
ИМХО до перекрестка нету размеки значит три ряда на перекрестки уже два, тот кто попытается из правого крайнего ряда ехать по ленина будет виноват в ДТП... или я не прав и все расуждения остаются в силе?
М
Мофочка
21:35, 04.09.2007
вставай лучше в левый ряд если тебе прямо.шансов нна аварию меньше будет
e
eugenny
09:54, 05.09.2007
ИМХО до перекрестка нету размеки значит три ряда на перекрестки уже два, тот кто попытается из правого крайнего ряда ехать по ленина будет виноват в ДТП... или я не прав
Не прав
9.1. Количество полос движения для безрельсовых
транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8
V
Vаnо
10:32, 05.09.2007
Не прав
Цитата:
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8
Цитата:
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8
а сейчас возми ГОСТ по этим ззнакам и посмотри их зону действия, если я не ошибаюсь то зона действия знака это зона перекрестка до перекрестка водители определяют сами количество рядов, а их там три всегда....
P
PaN
10:43, 05.09.2007
думаю Елочка про перекресток Малышева-Восточная говорила. там левый ряд налево и некоторые прямо ездят.
через перекресток Ленина-восточная езжу часто. всегда или в среднем ряду (тогда ухожу в крайнее левое положение), или в правом, тогда ДДД, если из среднего кто-то прямо поедет.
через перекресток Ленина-восточная езжу часто. всегда или в среднем ряду (тогда ухожу в крайнее левое положение), или в правом, тогда ДДД, если из среднего кто-то прямо поедет.
e
eugenny
11:37, 05.09.2007
а сейчас возми ГОСТ по этим ззнакам и посмотри их зону действия, если я не ошибаюсь то зона действия знака это зона перекрестка до перекрестка водители определяют сами количество рядов, а их там три всегда....
Уважаемый коллега!
Во-первых, не припоминаю, когда мы с Вами перешли на "ты".
Во-вторых, если Вы читали сам ГОСТ Р 52289-2004,
5.6.16 Знаки 5.15.1 «Направления движения по полосам» и 5.15.2 «Направления движения по полосе» применяют для указания разрешенных направлений движения по каждой из
полос на перекрестке, где требуется обеспечить использование полос в соответствии с интенсивностью движения транспортных средств по различным направлениям. Применение знаков 5.15.2 предпочтительно.
Знаки 5.15.1 и 5.15.2, разрешающие поворот налево из крайней левой полосы, разрешают и разворот из этой полосы.
Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2, установленных перед перекрестком, распространяется на перекресток, если знаки 5.15.1 или 5.15.2, установленные на перекрестке, не дают других предписаний.
Действие знаков не распространяется на маршрутные транспортные средства.
Знаки устанавливают над проезжей частью на таком расстоянии от перекрестка, чтобы водители имели возможность своевременно осуществить необходимые перестроения. Знаки устанавливают в начале разделения полос движения разметкой 1.1..
Каждый из знаков 5.15.2 располагают над серединой полосы, для которой он предназначен.
Предварительные знаки 5.15.1 и 5.15.2 устанавливают на дорогах, имеющих перед перекрестком три полосы, знак 5.15.2 - три полосы и более для движения в данном направлении. На других дорогах предварительные знаки допускается устанавливать при необходимости.
Знак 5.15.1 вне населенных пунктов на дорогах, имеющих перед перекрестком не более трех, а в населенных пунктах - не более двух полос движения в данном направлении, допускается размещать справа от дороги, при этом устанавливают и предварительный знак 5.15.1.
Предварительные знаки 5.15.1 и 5.15.2 размещают на расстоянии 50-150 м до места установки основных знаков.
При наличии знаков 5.15.1 и 5.15.2 знаки 4.1.1-4.1.6 не применяют.
Знаки 5.15.1 и 5.15.2, разрешающие поворот налево из крайней левой полосы, разрешают и разворот из этой полосы.
Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2, установленных перед перекрестком, распространяется на перекресток, если знаки 5.15.1 или 5.15.2, установленные на перекрестке, не дают других предписаний.
Действие знаков не распространяется на маршрутные транспортные средства.
Знаки устанавливают над проезжей частью на таком расстоянии от перекрестка, чтобы водители имели возможность своевременно осуществить необходимые перестроения. Знаки устанавливают в начале разделения полос движения разметкой 1.1..
Каждый из знаков 5.15.2 располагают над серединой полосы, для которой он предназначен.
Предварительные знаки 5.15.1 и 5.15.2 устанавливают на дорогах, имеющих перед перекрестком три полосы, знак 5.15.2 - три полосы и более для движения в данном направлении. На других дорогах предварительные знаки допускается устанавливать при необходимости.
Знак 5.15.1 вне населенных пунктов на дорогах, имеющих перед перекрестком не более трех, а в населенных пунктах - не более двух полос движения в данном направлении, допускается размещать справа от дороги, при этом устанавливают и предварительный знак 5.15.1.
Предварительные знаки 5.15.1 и 5.15.2 размещают на расстоянии 50-150 м до места установки основных знаков.
При наличии знаков 5.15.1 и 5.15.2 знаки 4.1.1-4.1.6 не применяют.
а не кастрированную выдержку из него, включенную в приложение № 2 к ПДД, то тогда бы поняли, что слова "Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2, установленных перед перекрестком, распространяется на перекресток", могут быть отнесены только к разрешенным направлениям движения по каждой из полос на перекрестке. На это же указывают слова: "Действие знаков не распространяется на маршрутные транспортные средства", разрешающие маршрутным транспортным средствам иное направление движения, чем предписано знаком. На это же прямо указывают слова: " Знаки устанавливают над проезжей частью на таком расстоянии от перекрестка, чтобы водители имели возможность своевременно осуществить необходимые перестроения. Знаки устанавливают в начале разделения полос движения разметкой 1.1."а также слова "на дорогах, имеющих перед перекрестком", что означает, что выезд на перекресток должен осуществляться с указанного знаком количества полос.
количество рядов, а их там три всегда....
Два водителя Икарус 280, подъехавшие к данному перекрестку одновременно, причем одному из которых надо налево, а другому направо, вряд ли с Вами согласятся :-)
V
Vаnо
12:53, 05.09.2007
Два водителя Икарус 280, подъехавшие к данному перекрестку одновременно, причем одному из которых надо налево, а другому направо, вряд ли с Вами согласятся
давайте по порядку, Вы на икарусах ездите?
скорее всего нет
вспоминаем ПДД. количесво полос "на дороге без разметки" и знаков определяет водитель исходя из габаритов своего транспортного средсва.
Таким образом, если вы едете на легковом авто то правильное определение кол. полос будет 3(повторяю зимой когда разметкки не будет видно, до перекрестка)
Подезжаем к перекрестку три ряда все едут по ПДД.
На перекрестке согласно знакам два ряда.
Знаки движения по полосам никакой роли до перекрестка не играют...
ЗЫ к людям на этом форуме которые не имеют личной информации(ботам) обычно обращаюсь на "Ты"
ЗЫЫ на этом участке очень часто ездят автобусы разных марок, и вы можете убидится даже когда они едут три ряда там есть, вполне безопасныее
[Сообщение изменено пользователем 05.09.2007 12:58]
e
eugenny
13:25, 05.09.2007
давайте по порядку, Вы на икарусах ездите?
скорее всего нет
скорее всего нет
Давайте :-) Конкретно у Икаруса 280, в просторечии именуемого гармошкой, "хвост" при повороте несколько выходит во внешнюю сторону за траекторию, по которой повернула "голова". О чем обычно предупреждают соответствующие надписи сзади. Поэтому жаться между двумя грамошками не стоит ;-)
вспоминаем ПДД
А может просто прочитать:9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных
средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.
Теперь сравним c
определяет водитель исходя из габаритов своего транспортного средсва
Напоминает анекдот: почему в России на 4 х- полосной дороге едут в пять рядов? Потому что шестой ряд не влазит :-)
Знаки движения по полосам никакой роли до перекрестка не играют...
Опасное заблуждение, к сожалению, свойственное не только Вам. Читайте первоисточник:ГОСТ Р
52289-2004
там есть и про другие знаки интересные моменты.
на этом участке очень часто ездят автобусы разных марок, и вы можете убидится даже когда они едут три ряда там есть, вполне безопасныее
Стоят в пробке в три ряда, из них по одной полосе - автобус, и три автобуса одновременно могут безопасно ехать с максимально разрешенной скоростью, - немного разные вещи, Вы так не считаете?
V
Vаnо
13:43, 05.09.2007
2 eugenny внимательнее вчитавайтесь
до перекрестка нет разметки нет знаков, поэтому три ряда. Вы ездите не на Икарусе(я уже сказал зимой разметки нету, Вы еще недоехали до перекрестка и не попали в зону действия знака движение по полосам)
Ключевое слово зона действия знака это зона перекрестка, таким образом на границе перекрестка уже не три ряда , а два.
Исходный момент происходит ДТП как показано на первой схеме... Кто виноват? тот кто маневрировал т.е. находился в первом ряду, поскольку прямо ехать нельзя упремся в светофор, первый ряд не неде прямо он маневрирует, второй едет прямо...
НУ что дальше, знака нет разметки нет что там два ряда или три? правильны ответ 3, и максимальную допустимую скорость припутывать не логично, вы в пробке едете со скоростью пешихода
Вы его уже дословно привели.
ЗЫ только вот не гворите что резкого перехода из 3 рядов в два не может быть...
пример малышева перед восточной, если ехать в сторону ЖБИ сначало два ряда а перед перекрестком за несколько десятков метров 3 ряда...
а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.
до перекрестка нет разметки нет знаков, поэтому три ряда. Вы ездите не на Икарусе(я уже сказал зимой разметки нету, Вы еще недоехали до перекрестка и не попали в зону действия знака движение по полосам)
Цитата:
5.6.16 Знаки 5.15.1 «Направления движения по полосам» и 5.15.2 «Направления движения по полосе» применяют для указания разрешенных направлений движения по каждой из полос на перекрестке, где требуется обеспечить использование полос в соответствии с интенсивностью движения транспортных средств по различным направлениям. Применение знаков 5.15.2 предпочтительно.
Знаки 5.15.1 и 5.15.2, разрешающие поворот налево из крайней левой полосы, разрешают и разворот из этой полосы.
Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2, установленных перед перекрестком, распространяется на перекресток, если знаки 5.15.1 или 5.15.2, установленные на перекрестке, не дают других предписаний.
5.6.16 Знаки 5.15.1 «Направления движения по полосам» и 5.15.2 «Направления движения по полосе» применяют для указания разрешенных направлений движения по каждой из полос на перекрестке, где требуется обеспечить использование полос в соответствии с интенсивностью движения транспортных средств по различным направлениям. Применение знаков 5.15.2 предпочтительно.
Знаки 5.15.1 и 5.15.2, разрешающие поворот налево из крайней левой полосы, разрешают и разворот из этой полосы.
Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2, установленных перед перекрестком, распространяется на перекресток, если знаки 5.15.1 или 5.15.2, установленные на перекрестке, не дают других предписаний.
Ключевое слово зона действия знака это зона перекрестка, таким образом на границе перекрестка уже не три ряда , а два.
Исходный момент происходит ДТП как показано на первой схеме... Кто виноват? тот кто маневрировал т.е. находился в первом ряду, поскольку прямо ехать нельзя упремся в светофор, первый ряд не неде прямо он маневрирует, второй едет прямо...
Стоят в пробке в три ряда, из них по одной полосе - автобус, и три автобуса одновременно могут безопасно ехать с максимально
разрешенной скоростью, - немного разные вещи, Вы так не считаете?
НУ что дальше, знака нет разметки нет что там два ряда или три? правильны ответ 3, и максимальную допустимую скорость припутывать не логично, вы в пробке едете со скоростью пешихода
Опасное заблуждение, к сожалению, свойственное не только Вам. Читайте первоисточник:
Вы его уже дословно привели.
ЗЫ только вот не гворите что резкого перехода из 3 рядов в два не может быть...
пример малышева перед восточной, если ехать в сторону ЖБИ сначало два ряда а перед перекрестком за несколько десятков метров 3 ряда...
V
Vаnо
14:01, 05.09.2007
Знаки устанавливают над проезжей частью на таком расстоянии от перекрестка, чтобы водители имели возможность своевременно осуществить необходимые перестроения. Знаки устанавливают в начале разделения полос движения разметкой 1.1."а также слова "на
дорогах, имеющих перед перекрестком", что означает, что выезд на перекресток должен осуществляться с указанного знаком количества полос.
по вашей логике как только я увидел знак движение по полосам я определяю дорогу исходяиз этого знака... БРЕД, до знака без разметки водители определяют кол. полос
идем дальше, знаки показвают что из двух полос можно двигатся прямо на перекрестке, так?
водитель в кране правой полосе движется прямо или нет? ответ нет маневрирует, значит в любом случае он виноват, даже когда есть разметка. Невиновен он был бы в ДТП еслибы разметка продолжалась на перекрестке и он тдвигался бы по ней.
Средний ряд не маневрирует он едет прямо.
До перекрестка есть нарушение разметки но на самом перекрестке разметки нету.
Допустим я подезжаю к перекрестку занят левый ряд, я встаю в средний нарушая разметку исходя из того чтобы на перекрестке не делать маневр, следом за мной подезжает еще ктото встает в правый ряд.Загорается зеленый водитель правого ряда пытается пропихнутся на перекрестке по ленина (он уже не едет прямо он маневрирует, вслучае ДТП) он уже виноват
e
eugenny
15:42, 05.09.2007
самими водителями
вчитался, самими водителями.:-) Т.е. Вы определили что есть три ряда, и встали в второй, считая справа, при этом интервал между вашей машиной и левым краем ПЧ позволяет еще кому-то встать там третьим. Я подъехал за Вами и встал тоже вторым считая справа, но так что слева от меня и справа от меня больше никто не влезет. Итого, сколько полос на дороге?
Ключевое слово зона действия знака это зона перекрестка, таким образом на границе перекрестка уже не
три ряда , а два.
И куда должен деться "лишний" ряд по Вашему? А самое главное, какой из них лишний?
Кто виноват? тот кто маневрировал
Естественно, причем нарушение правил расположения ТС на ПЧ перед перекрестком в определении виновности в ДТП не играет роли.
т.е. находился в первом ряду, поскольку прямо ехать нельзя упремся в светофор, первый ряд не неде прямо он маневрирует, второй едет прямо...
Вот тут у Вас не стыковочка. А почему бы правый не едет прямо? Он то как раз едет по своей крайней правой полосе. А средний, если определил, что там три ряда, разметки же нет, пусть едет дальше по своей средней полосе. Какого его вправо то понесло?
правильны ответ 3, и максимальную допустимую скорость припутывать не логично, вы в пробке едете со скоростью пешихода
Блажен, кто верует.
"Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную
для движения автомобилей в один ряд.
А не для стояния. А скорость там разрешена 60, если нет никаких знаков ограничения скорости. На 60-ти рискнете проехать там в три ряда?только вот не гворите что резкого перехода из 3
рядов в два не может быть...
пример малышева перед восточной, если ехать в сторону ЖБИ сначало два ряда а перед перекрестком за несколько десятков метров 3 ряда...
пример малышева перед восточной, если ехать в сторону ЖБИ сначало два ряда а перед перекрестком за несколько десятков метров 3 ряда...
Когда было две полосы, а потом стало три это сколько угодно примеров может быть. А вот когда было три, а потом стало два, знак "сужение дороги" должен стоять. Которого нет. Значит количество полос до перекрестка и после перекрестка не изменилось. Это я уже о Ленина -Восточная
по вашей логике как только я увидел знак
движение по полосам я определяю дорогу исходяиз этого знака...
да не Вы определяете, а за Вас определили, и для того знак и повесили, и еще разметку начертили. Загорается зеленый водитель правого ряда пытается пропихнутся на
перекрестке по ленина (он уже не едет прямо он маневрирует, вслучае ДТП) он уже виноват
Это вроде уже обсудили и пришли к выводу, что нет. Опять по новой?[Сообщение изменено пользователем 05.09.2007 15:43]
V
Vаnо
19:12, 05.09.2007
Это вроде уже обсудили и пришли к выводу, что нет. Опять по новой?
интересно Вы считает что можно ехать прямо поворачивая руль налево?
знак указвает что из правой полосы можно ехать прямо так .. ну едте прямо, только вы уважемый упретесь при этом в светофор, начиная вертеть рулем Вы начинаете маневрировать
да не Вы определяете, а за Вас определили, и для того знак и повесили, и еще разметку начертили.
т.е. если я дапустим из бинокля вижу этот знака предположем за 1км то все на пратижение всего этого 1 Км зона действия знака .. это дурь.. зона действия знака от его установки включая перекресток.
Значит количество полос до перекрестка и после перекрестка не изменилось. Это я
уже о Ленина -Восточная
Извените но это опять бред, до перекрестка нет ни знаков ни разметки, находяшиеся там машины едут в три ряда, почему Вы считает что там два ряда одному богу известно.Доехали до знака стало две полосы согласно знаку
А не для стояния. А скорость там разрешена 60, если нет никаких знаков ограничения скорости. На 60-ти рискнете проехать там в три ряда?
ну и что что разрешено 60, Вы уважаемы в танке едете, чтобы сверху всех проехать или движитесь со скоростью пешехода в пробке?
Вот тут у Вас не стыковочка. А почему бы правый не едет прямо? Он то как раз едет по своей крайней правой полосе.
это у вас слогикой проблемы, прямо ехать это значит ехать прямо, а не рулить в лево, есть теже знаки движение по полосам на которых показано что двигатся на перекрестке нужно немного под углом, когда дорога до перекрестка и после сдвинуты друг от друга, я повторяю даже сейчас нет на перекрестке разметки, которая бы показывала что ряд правый ряд смещается влево...
Естественно, причем нарушение правил расположения ТС на ПЧ перед перекрестком в определении виновности в ДТП не играет роли.
сами это признаете
И куда должен деться
"лишний" ряд по Вашему? А самое главное, какой из них лишний?
это вопрос не ко мне уже...а ГИБДД октябрьского района...поскольку оно отвечает за данный участок дороги
M
MrGan
20:12, 05.09.2007
ИМХО в обоих случаях будет виноват средний ряд, т.к. возможное ДТП при проезде данного перекрестка будет являться следствием несоблюдения водителями ТС знака движения по полосам и п.9.7. ПДД РФ.
... Только доказать то будет невозможно.
"Стоял в левом ряду, ехал прямо".
N
NicotiN
09:46, 06.09.2007
ГИБДД октябрьского района...поскольку оно отвечает за данный участок дороги
Вроде как Кировский район? Или нет?
Только доказать то будет невозможно.
"Стоял в левом ряду, ехал прямо
"Стоял в левом ряду, ехал прямо
Возмите к примеру Куйбышева перед Белинского в сторону цирка... Перед остановкой идет существенный изгиб дороги, при котором правый ряд, если не крутит рулем и идет прямо, оказывается точно в левом... Здесь по вашему тоже кто маневрировал тот и виноват в ДТП? Если кто скажет, что там разметка есть, то ведь зимой её не будет и при этом виновность едущего прямо будет очевидна.
ЗЫ. И главное меня поражает упорство среднего ряда!!! При свободном правом - мы тупо стоим в среднем-косом, по перек разметки... Русская душа - загадка!!!
[Сообщение изменено пользователем 06.09.2007 10:29]
e
eugenny
10:16, 06.09.2007
начиная вертеть рулем Вы начинаете маневрировать
Если я при этом не меняю полосу, а повторяю изгиб дороги, то это не маневр. Из пункта 8.1 ПДД вытекает, что маневрами являются: начало движения, перестроение, поворот (разворот) и остановка.
правый едет по своей крайней правой полосе
и маневра не совершает. А вот средний как раз совершает перестроение. Т.е. выполняет маневр. Следовательно должен обеспечить его безопасностьт.е. если я дапустим из бинокля вижу этот знака предположем за 1км то все на пратижение всего этого 1 Км зона действия знака ..
зачем же :-) я этого не утверждал. зона
действия знака от его установки
в части определения этим знаком количества полос - да. Вижу что ГОСТ прочитали :-)Извените но это опять бред, до перекрестка нет ни знаков ни разметки, находяшиеся там машины едут в три ряда,
почему Вы считает что там два ряда одному богу известно.Доехали до знака стало две полосы согласно знаку
Две до знака, потому что я так определил, согласно п. 9.1. А Вы определили что три. Но после знака их стало две, что мы оба не оспариваем. Значит кто-то должен перестроиться. За ответом
на этот вопрос Вы отправили меня к ГИБДД октябрьского района...
, ОК, спрошу при случае :-)сами это признаете
Что именно? Мое ИМХО заключается в том, что
нарушение рядности до перекрестка само по себе не является причиной ДТП, случившегося за перекрестком. А виновным в ДТП за перекрестком является средний, как совершающий за перекрестком перестроение, т.е. смену полосы. наступила зима
разметки нет остался знак... все расуждения про маневрировани и виновность среднего ряда исчезают? или остаются?
Зимой, в отсутствие разметки все тоже самое.
B
Balamka
13:11, 06.09.2007
Возмите к примеру Куйбышева перед Белинского в сторону цирка... Перед остановкой идет существенный изгиб дороги, при котором правый ряд, если не крутит рулем и идет прямо, оказывается точно в левом... Здесь по вашему тоже кто маневрировал тот и
виноват в ДТП? Если кто скажет, что там разметка есть, то ведь зимой её не будет и при этом виновность едущего прямо будет очевидна.
+1000
в городе очень много подобных перекрестков..
и меня удручает когда те кто находится в среднем едут просто тупо прямо и в результате мне,е сли ядвигаюсь в крайнем правом/левом ряду (в зависимости от того куда дорога изгибается) приходится притормаживать, чтобы пропустить бедуина..
Думаю выход здесь такой что вешать знаки движения по полосм сточным повторением изгибов дороги по тип того который висит на ленина-вайнера..
тогда видимо всем водителям станет понятно что существует игиб дороги.. и движение прямо это не просто тупо не вертя рулем..
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.