Спор с гаийцами
М
Монти Бёрнс
Вчера 16,00 возле Верхотурья. Я на скорости 100 км/ч иду на обгон через прерывистую линию, обгоняю фуру и перестраиваюсь обратно в свой ряд., при этом передним колесом (началась сплошная линия) на 1 метр заезжаю на сплошную. Через 1,5 км. останивливаю и вменяют пересечение сплошной (все снято на
видеокамеру, хорошо видно что завершал маневр и 1 метр передними колесами). Объясняю гайцам что абсолютно не согласен с нарушением, что я завершал маневр и начал обгон не нарушая никаких правил. Сегодня рылся в превилах, к сожалению, не нашел такого. Подскажите пожалуйста, прав ли я?
y
yankee
Единственное, что осталось для завершения обгона -
"Линию 1.11 разрешается пересекать со стороны прерывистой, а также со стороны сплошной, но только при завершении обгона или объезда".
Но это та сплошная, параллельно которой нанесена прерывистая. Относительно линии 1.1 ПДД ныне скромно умалчивают. Соответственно, в свете ППВС - 12.15.3 КоАП. Что, разумеется, с практической точки зрения полнейший моразм
"Линию 1.11 разрешается пересекать со стороны прерывистой, а также со стороны сплошной, но только при завершении обгона или объезда".
Но это та сплошная, параллельно которой нанесена прерывистая. Относительно линии 1.1 ПДД ныне скромно умалчивают. Соответственно, в свете ППВС - 12.15.3 КоАП. Что, разумеется, с практической точки зрения полнейший моразм
C
Chief
полнейший моразм
Тоже на днях размышлял, как поступать в таком случае. Пришел к выводу, что надо тормозить и перестриваться до начала сплошной. "Не уверен - не обгоняй".
М
Монти Бёрнс
Грустно. Наверное, мне повезло, что такие гайцы попались. Просил их показать мне пункт в ПДД что сей маневр запрещен (пункт так и не смогли показать), просил так же показать статью КоАП и санкцию за такое нарушение КоАПа у них вообще не оказалось. Убеждал их что не ,мог уже вернуться в свою полосу применив торможение, что даже если я и виновен (что отрицаю) то вина ничтожно мала, говорил если бы мы с вами тут не спорили то реально могли "поймать" нарушителей которые внаглую идут на обгон через сплошную. Итогом ситуации был постквит за езду без ближнего света фар, пожелание счасливой дороги и предупреждение что дальше коллеги с камерами стоят и вообще операция сплошная линия идет полным ходом. Деньги даже не дамал предлагать.
M
MASTER_BB
Я на скорости 100 км/ч иду на обгон через прерывистую линию
возле Верхотурья
там вроде ограничение 70?
И почитайте, если интересно http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=111&i=18698...
М
Монти Бёрнс
в том месте ограничения нет + гайцы стояли на горке на противоположной обочине и их прекрасно было видно. Я был уверен в своей правоте, и именно поэтому начал маневр (до начала маневре скорость была 70, согласитесь, за городом немного грустно ехать с такой скоростью). За ссылку спасибо, действительно интересно.
М
Монти Бёрнс
сам нарвался))
неужели при виде ИДПС все должны прижать хвост и ползти как черепахи?!
y
yankee
Убеждал их что не ,мог уже вернуться в свою полосу применив торможение
Проблема в том, что в свете судьбоносного постановления ВС, любое нахождение левее сплошной линии разметки есть встречка. Даже если бы ее и разрешалось пересекать при завершении обгона как это было раньше. В Вашем случае я усматриваю отсутствие состава в соответствии с п.2.7 Коап, а именно
"Статья 2.7. Крайняя необходимость
Не является административным правонарушением причинение лицом вреда охраняемым законом интересам в состоянии крайней необходимости, то есть для устранения опасности, непосредственно угрожающей личности и правам данного лица или других лиц, а также охраняемым законом интересам общества или государства, если эта опасность не могла быть устранена иными средствами и если причиненный вред является менее значительным, чем предотвращенный вред."
Но, сами понимаете, редкий судья примет такой довод всерьез. И если гаишники не стали Вас привлекать, считаю что Вам крупно повезло
М
Монти Бёрнс
Спасибо за пояснение, теперь-то я понимаю, что мне, на самом деле, повезло.
Соответственно, в свете ППВС - 12.15.3 КоАП.
В данной ситуации - не так, ИМХО.
Водитель двигался по встречной полосе до тех пор, пока это можно было делать, как только началась зона, в которой находиться на встречной полосе нельзя - он сразу с неё убрался, вынужденно проехав лишние 1.5 метра, чтобы не подрезать обгоняемого. О наличии сплошной впереди водитель проинформирован был? Сомневаюсь, линию 1.6 у нас давно никто не рисует.
А со стороны гайцев - чистый развод, потому и отстали, что тредстартер срау не согласился, зачем им время терять?
V
V&L
на обгон через прерывистую линию, обгоняю фуру и перестраиваюсь обратно в свой ряд., при этом передним колесом (началась сплошная линия) на 1 метр заезжаю на сплошную.
Съездил на Юга. Много раз так обгонял. Даже в прямой видимости ИДПС, не реагировали. Да и раньше никогда не придирались. Выезд же на встречку был по правилам.
Ниразу не видел, чтобы сплошная сразу после прерывистой начиналась, всегда перед этим более длинные штрихи шли (не помню номер разметки).
y
yankee
О наличии сплошной впереди водитель проинформирован был?
И что это меняет в свете 12.15.3?
Ниразу не видел, чтобы сплошная сразу после прерывистой начиналась
То есть автор врет? Не обязательно ездить на юга дабы убедиться в полнейшем безобразно НЕОРГАНИЗОВАННОМ дорожном движении. И ныне действующая редакция ПДД этим безобразиям потакает. И наблюдая это как минимум последние 18 лет, вряд ли меня кто-то может убедить в обратном
М
Монти Бёрнс
Мне в разговоре с ИДПС понравилась одна фраза. Он говорит: мы ведь не в Башкирии чтоб вас "разводить" на ровном месте
V
V&L
Не обязательно ездить на юга дабы убедиться в полнейшем безобразно НЕОРГАНИЗОВАННОМ дорожном движении.
Да и на том месте не мгновенно прерывистая в сплошную переходит. Езжу там 1-2 раза в месяц.
P.S. Вцелом с неорганизованностью согласен.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.