Налогообложение, что думаете и покритикуйте такой вариант
11:54, 05.08.2007
Вобщем думается что существующий вариант налогообложения мягко говоря неправильный.
В идеале два варианта или их синтез,:
-Налогообложение согласно выбросам авто, т.е. авто неэкологичные и обьемные авто больше платят.
Т.о. будет наконец стимулироваться прогрес, да и алтернативные экологичные авто.
-второй это просто по массе, если уж налоги на дороги в основном расчитаны, это менее проблематично для расчета налога.
Что скажете, и в других странах по каким показателям расчитывается налог?
Еще добавлю:
Естли уж очень хочется сделать налог на мощные автомобили, то заожили бы в топливо налог. Потому как покупает человек мошный автомобиль, а может он третий в семье. для души, а платить 42000 руб очень не гуманно, для годового пробега скажем в 5 тыс км
[Сообщение изменено пользователем 05.08.2007 11:56]
В идеале два варианта или их синтез,:
-Налогообложение согласно выбросам авто, т.е. авто неэкологичные и обьемные авто больше платят.
Т.о. будет наконец стимулироваться прогрес, да и алтернативные экологичные авто.
-второй это просто по массе, если уж налоги на дороги в основном расчитаны, это менее проблематично для расчета налога.
Что скажете, и в других странах по каким показателям расчитывается налог?
Еще добавлю:
Естли уж очень хочется сделать налог на мощные автомобили, то заожили бы в топливо налог. Потому как покупает человек мошный автомобиль, а может он третий в семье. для души, а платить 42000 руб очень не гуманно, для годового пробега скажем в 5 тыс км
[Сообщение изменено пользователем 05.08.2007 11:56]
R
Radar

15:36, 05.08.2007
Предложил бы налог с кубиков, линейный или нелинейный, но не ступенчатый (к слову, у буржуев налог ступенчатый, поэтому объем двигателя зачастую типа 1498 куб.см., т.е. явно не круглый), и вторая часть - заложенная в бензин (у нас и так больше половины стоимости топлива - налоги).
Налог с кубиков стимулирует прогресс, а с лошадей - тормозит его.
Налог с кубиков стимулирует прогресс, а с лошадей - тормозит его.
18:39, 05.08.2007
Пару случаев когда Налог транспортный оспорили, правда не кардинально но все же! Очень интересн опо моему мнению))
http://www.businesspress.ru/newspaper/article_mId_...
http://www.t-i.ru/?w=2&articleID=13508
Гражданин Ямалтдинов против налоговой инспекции
Житель Сургута Р.Ф.Ямалтдинов обратился в общественную приемную депутата Андреева с жалобой на... транспортный налог.
Раньше при исчислении транспортного налога на ГАЗ-2217 инспекция Федеральной налоговой службы по городу Сургуту руководствовалась ставкой, рассчитанной для легковых автомобилей. Но с 2006 года налог стали рассчитывать по ставке, предусмотренной для... автобусов. В итоге она выросла с 15 до 50 рублей, что само по себе пробило внушительную брешь в семейном бюджете Ямалтдиновых, да еще ИФНС насчитала недоимку по транспортному налогу за предыдущие годы (10308 рублей), да еще пени в размере 1550 рублей...
Возмущению водителя не было предела. И впрямь “Баргузин” — это даже не “ГАЗель”. Мест в нем раз-два и обчелся, в том смысле, что не намного больше, чем в обычной легковушке. Специальной категории для его вождения не требуется, достаточно категории В, предусмотренной для водителей легковых автомобилей. Получается, что единственным фактором, породнившим Ямалтдинова с владельцами автобусов, стал транспортный налог.
Правовой коллизией заинтересовались юристы ИПЦ и пришли к выводу, что налицо юридическая ошибка. Взимание транспортного налога с владельцев автотранспортных средств марки “ГАЗ”, “УАЗ” по ставке 50 рублей за одну лошадиную силу незаконно. Казус в том, что налоговые органы действовали в полном соответствии с нормами Закона №62-оз “О транспортном налоге в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре”.
Решить частную проблему конкретного автовладельца удалось достаточно быстро. Юристы ИПЦ направили исковое заявление в суд — и выиграли его. Решение налоговых органов о взимании штрафа и пени с гражданина Ямалтдинова признано незаконным, суд постановил освободить его от обязанности уплачивать недоимку за 2003-2005 годы и пени. А вот чтобы решить проблемы остальных жителей округа, оказавшихся в аналогичном положении, Алексей Владимирович подготовил соответствующие поправки в Закон “О транспортном налоге в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре”, предложив снизить налоговую ставку для автобусов с мощностью двигателя до 110 л.с. (80.9 кВт) включительно до 15 рублей.
— Уверен, что мои коллеги поддержат эти поправки, чтобы раз и навсегда избавить автовладельцев от этой проблемы, — говорит Алексей Андреев. — Подобный пример наглядно продемонстрировал эффективность совместной деятельности всех участников правоотношений — конкретного гражданина, который отреагировал на ущемление его законных прав, депутата как посредника между исполнительной властью и обществом и собственно исполнительного органа.
http://www.businesspress.ru/newspaper/article_mId_...
http://www.t-i.ru/?w=2&articleID=13508
Гражданин Ямалтдинов против налоговой инспекции
Житель Сургута Р.Ф.Ямалтдинов обратился в общественную приемную депутата Андреева с жалобой на... транспортный налог.
Раньше при исчислении транспортного налога на ГАЗ-2217 инспекция Федеральной налоговой службы по городу Сургуту руководствовалась ставкой, рассчитанной для легковых автомобилей. Но с 2006 года налог стали рассчитывать по ставке, предусмотренной для... автобусов. В итоге она выросла с 15 до 50 рублей, что само по себе пробило внушительную брешь в семейном бюджете Ямалтдиновых, да еще ИФНС насчитала недоимку по транспортному налогу за предыдущие годы (10308 рублей), да еще пени в размере 1550 рублей...
Возмущению водителя не было предела. И впрямь “Баргузин” — это даже не “ГАЗель”. Мест в нем раз-два и обчелся, в том смысле, что не намного больше, чем в обычной легковушке. Специальной категории для его вождения не требуется, достаточно категории В, предусмотренной для водителей легковых автомобилей. Получается, что единственным фактором, породнившим Ямалтдинова с владельцами автобусов, стал транспортный налог.
Правовой коллизией заинтересовались юристы ИПЦ и пришли к выводу, что налицо юридическая ошибка. Взимание транспортного налога с владельцев автотранспортных средств марки “ГАЗ”, “УАЗ” по ставке 50 рублей за одну лошадиную силу незаконно. Казус в том, что налоговые органы действовали в полном соответствии с нормами Закона №62-оз “О транспортном налоге в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре”.
Решить частную проблему конкретного автовладельца удалось достаточно быстро. Юристы ИПЦ направили исковое заявление в суд — и выиграли его. Решение налоговых органов о взимании штрафа и пени с гражданина Ямалтдинова признано незаконным, суд постановил освободить его от обязанности уплачивать недоимку за 2003-2005 годы и пени. А вот чтобы решить проблемы остальных жителей округа, оказавшихся в аналогичном положении, Алексей Владимирович подготовил соответствующие поправки в Закон “О транспортном налоге в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре”, предложив снизить налоговую ставку для автобусов с мощностью двигателя до 110 л.с. (80.9 кВт) включительно до 15 рублей.
— Уверен, что мои коллеги поддержат эти поправки, чтобы раз и навсегда избавить автовладельцев от этой проблемы, — говорит Алексей Андреев. — Подобный пример наглядно продемонстрировал эффективность совместной деятельности всех участников правоотношений — конкретного гражданина, который отреагировал на ущемление его законных прав, депутата как посредника между исполнительной властью и обществом и собственно исполнительного органа.
18:44, 05.08.2007
Думаю самы правильный это некий синтез массы автомобиля и его экологичности, причем не по документам а в реале ,скажем после прохождения ТО и замеров выхлопа. Понимаю что сдесь нужно все ужечточить дял правильности замеров.
А самое простое сделать акцизы на топливо и отменить транспортный налог, т.к. дублировать налоги нельзя. И насколько я знаю сейчас сумма налогов в топливе составляет и так 70% и получается что с разных стронон пытаются взять деньги за одно и то же.
Просто неспарведливо взимать налог с авто (Скажем марк 2 для примера) мощностью 280 л.с. в разы больше чем скажем атмо версия 180.
Скажем хочу я иметь два авто, на зиму и на лето!
А самое простое сделать акцизы на топливо и отменить транспортный налог, т.к. дублировать налоги нельзя. И насколько я знаю сейчас сумма налогов в топливе составляет и так 70% и получается что с разных стронон пытаются взять деньги за одно и то же.
Просто неспарведливо взимать налог с авто (Скажем марк 2 для примера) мощностью 280 л.с. в разы больше чем скажем атмо версия 180.
Скажем хочу я иметь два авто, на зиму и на лето!
y
yankee

20:47, 05.08.2007
по-моему, самый справедливый налог - с массы автомобиля
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.