GorodFM: Есть способ уменьшить ДТП

http://www.gorodfm.ru/index.phtml?div=dn_archive&n...

Понедельник, 07.04.2003, 18:01 | В Екатеринбурге

Есть способ уменьшить ДТП

Представители Свердловского «Объединения транспортников» направили в адрес областного правительства предложение ликвидировать все частные автошколы.

Дело в том, что деятельность автошкол не лицензируется, поэтому они не несут ответственности за качество обучения. В Екатеринбурге сейчас насчитывается 83 частных автошколы, многие из них начали торговать водительскими удостоверениями. Из-за этого в городе увеличилось количество ДТП, и снизились доходы страховых фирм.
0
Не автошколы надо закрывать, а вносить изменения в ПДД и опять разрешать учебную езду. Думается, что в ЭТОМ корень зла.

С уважением, Георгий.
0
Ключевое слово - ДОХОДЫ. А автошколы не торгуют ВУ, ибо их не выдают. Максимум, что может автошкола - прикупить по случаю экзаменаторов - если те продаются.
0
Закрывать автошколы не надо, но было бы неплохо изменить программу: срок обучения продлить, увеличить кол-во часов вождения.
0
ASV
Согласен с Wilyсh 100%
0
профессор
Качество некоторых автошкол и в праду оставляет желать лучшего . Когда у меня жена училась в автошколе, то инструктор ей попался такой, что умел только кричать и махать руками. Пока я самолично не взялся за обучение проку от таких курсов НЕ БЫЛО. Но дело не школе , а именно в самом инструкторе. Желание автошкол избавиться от конкурентов конечно понятно, но существует антимонопольный комитет, который для этого и создан, что бы таких порывов ( с благими намериниями ) было поменьше. А правами торгуют не автошколы а Автоинспекция через подставных лиц.
0
AugustK
Частные автошколы зачастую действительно бесполезная вещь. Деньги в них берут за галочку для гайских экзаменаторов "сдал внутренние экзамены". Закрывать их, правда, тоже шаг опрометчивый, ибо сыграет на руку "настоящим" автошколам совдеповско-монопольного пошиба со всеми вытекающими. Оттого и лобби объединения транспортников. Понятно, что транспортники борются не за безопасность движения, а за право казнить и миловать монопольно, да еще и деньги за это получать. Они грезят о былом положении барчуков при "большом барине" - ГАИ.
На мой взгляд надо развивать конкурентноспособную альтернативу, хотя бы в виде того же экстерна, который нынче предельно забюрократизирован и де-факто превращен в средство гайского побора. Когда у человека будет доступный, недорогой альтернативный выбор, то он уже не станет за просто так носить деньги автошколам "за галочку", а те, в свою очередь начнут хоть что то делать за людские деньги, которые еще надо будет как то привлечь. Экономические рычаги всегда были самыми надежными, в отличие от административных, которые не могут существовать кроме как в виде дубины. Конкуренция, как известно из политэкономии, хорошее топливо для предпринимательского двигателя. На этом топливе набрала обороты наша сфера торговли и стремится к этому сфера услуг. В данном случае грамотная организация конкуренции будет "кривым стартером" для запуска капиталистически эффективных отношений в этом заглохшем автомобиле.

Пардон за пространно-менторский пост и витиеватые сравнения.

С уважением Август Карлович.
0
Сам учился на Уральской 52\3 Инструктор нормальный мужик! Теория на 5+ в ГАИ сдаёт 99%! больше трёх лет прошло - я им благодарен! РЕСПЕКТ!
0
ИМХО экзамен в гаи должен быть сложнее. сейчас для сдачи вождения необходимо ументь проехать 50м по прямой и затормозить.
экзамен должен состоять из чего-нибудь типа получаса езды по городу... тогда и автошколам прийдется дотягиваться.
0
Да, зло не в школах и даже не в отсутствии у них сертификатов, а в слабом контроле навыков вождения и возможности его обойти "купив" права. Сам учился у автовокзала, инструктор был супер. но это видимо скорее исключение, чем правило.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.