Последний заправщик

Приказала долго жить рубрика "заправщик" в журнале "Автопилот". Ее постоянный ведущий Игорь Мальцев всегда отличался способностью метко расставить политические акценты. Считаю нужным представить его "прощальный" материал.



Закончился еще один отчетный год. Можно сделать несколько довольно поверхностных выводов. Например, о том, что в извечном противостоянии граждан и обслуживающего их (по идее) государства в очередной раз победило государство. Оно, стелясь перед алюминиевыми королями, приняло драконовскую поправку к статье "старая иномарка". Да и Бог с ней, с поправкой, пусть их шикарный новый "спецмерседес" встретит свой тяжелый спецсостав на каком-нибудь перекрестке. Нам-то что? Ведь это "их дети сходят с ума от того, что им нечего больше хотеть".
Зато народ отказался покупать их барахло, которое они пытаются пристроить под видом так называемой "отечественной продукции". Их конвейеры уже остановились. Отлично. Может быть, теперь кому-нибудь из "вазовских" миллионеров будет понятно, что можно обманывать долго и многих, но нельзя вечно и всех. Может, придет в голову, что нельзя все время воровать и выкручивать руки потребителям и подкупать чиновников, а рано или поздно придется что-то менять в производстве, в менеджменте. Хотя если они до сих пор не в состоянии прогнать бандитов с собственных заводов, то о чем можно с этими людьми говорить? Это все равно что говорить с Клебановым о "Курске". Или вот с московским милиционером Прониным о достоинствах мюзиклов. И становится понятно, почему вся Россия, которая на самом деле находится за пределами МКАД, смотрит на Москву, как на цирк уродов. Ведь мы, москвичи, терпим, что "крепкий хозяйственник" в кепке почему-то решает, каким концертам проходить в городе, а каким -- нет. И работает покрепче идеологического отдела ЦК КПСС и ЦК ВЛКСМ вместе взятых -- сам составляет списки запрещенных групп. Куда попадают и заграничный Rammstein и родной "Ленинград". Завтра нам объяснят не только правила поведения газет во время уничтожения свободно разгуливающих по столице нашей Родины вооруженных людей, но заодно и то, что нельзя обсуждать политическую "элиту", которая нас всех с потрохами отдала на откуп тупым горским джигитам (наркоманам и алкоголикам, кстати). Так, на всякий случай. А то газеты -- они такие мерзкие, все время что-то спрашивают. И нет чтобы что-нибудь приятное -- например, про слет пчеловодов Среднерусской возвышенности. Они спрашивают: "По какому праву нарушаются права человека?". И даже не в смысле "прописки", а в смысле "музыки". Или даже "мюзикла".
Наивные москвичи радовались, что прописка сохранит их город от "чужих". А этот мифический барьер легко преодолевает любой с сотней баксов в крепких южных зубах.
Думаю, сегодня какой-нибудь алюминиевый олигарх уже продавливает на самом верху еще одну идею: полностью прекратить импорт в Россию иномарок. Просто запретить их ввоз и продажу. Ведь не будет частичный запрет работать, пока людей не заставишь силой покупать отечественные машины. Вот ведь раньше хорошо было -- никто не жаловался, наоборот: полжизни стояли в очереди или там ветеранов-родственников искали, а потом были счастливы, получив этот тарантас ценой в кооперативную квартиру. А теперь, подонки, недовольны. И не будет иномарок в России -- исчезнут и бесконечные вопросы насчет того, куда деваются средства, выделенные на развитие автомобильной промышленности. Никто уже не будет спрашивать "доколе?" и указывать на отваливающиеся двери российского авто. Других-то не будет.
Правда, сановные задницы, конечно же, на русские машины не пересядут. Они заведут себе закрытый спецавтопарк из "Ауди" и "Мерседесов" последних моделей. И броня на них будет еще толще, и охранников побольше. Потому что еще меньше людей в стране будут верить этим людям. Которые для себя, любимых, придумали идиотский термин "политическая элита страны". Смешно. Вы видели лица этой элиты? Я про думского Васю-рабочего не говорю, он бы до такого не допер бы. Нет, лица тех, кто нам врет по "ящику" и в газетах, кто поклоняется доллару и Дзержинскому одновременно, кто борется за совхозные угодья и при этом жалуется как на неурожай, так и на урожай. На тех, кто, служа народу, носит на руке часы стоимостью в районный бюджет, кто перевешивает эти часы с левой руки на правую, потому что так носит Сам. Посмотрите на лица алюминиевых королей. Прокуроров. Советников. Это ваша элита. Ломброзо там уже отдохнул.
Может быть, они победили в 2002-м. Но это Пиррова победа.
P.S. Эта колонка -- последний мой "Заправщик" в журнале "Автопилот". Спасибо тем, кто ругал и хвалил. Радует то, что ругают обычно как-то глупо, а хвалят сдержанно.

копирайт И.Мальцева

Присоединяюсь на все 102%...


с ув. А.Карлович.
0
AugustK
Смею рекомендовать и прочие вещи:

http://www.autopilot.ru/heading.html?rubric=96

Есть, на мой взгляд несколько мутных сочинений, но в основном - в точку, и потому ядовито. Понимание глубинно-властных течений помогает ориентироваться в верховых водах прикладного законодательства. Иногда...

А.К.
0
Спасибо. С удовольствием прочитал.

С уважением, Георгий
0
SA9
Сильная статья!
Спасибо.
0
Протест. Почему статья последняя?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.