отчёт Как вернуть деньги за некачественный товар? с претензией из мага выгнали.
D
Demon_V
Купил в магазине задние тормозные колодки для 099, они не подошли по причине того, что штырёк на который одевается тыга ручного тормоза не входит ни в одну из 4х колодок. Унёс в магазин вместе со штырьком и показад как оно не входит. Мне заменили колодки на другие(другой марки), которые на 5р
дешевле, деньги(5р) вернули, а чек отдали старый.
Новые колодки не подошли по причине того, что распорная планка просто не входит в колодку. В одну колодку я вставил немного приложив усилие и на них краска отлетела немного и царапина появилась, следующую пихать не стал, т.к. понял что что-то не то. покупал в четверг вечером, тогда же поменял первый раз. второй комплект понёс в субботу утром - мне отказали, сказав что пол камаза таких продали и никто не вернул.отправили к начальству звонить днём. трубку никто не брал поэтому вечером я вернулся уже с написанной претензией, да ещё жена со мной пришла. ну они претензию не приняли отправили подальше, жена вспылила и послала их далеко и нецензурно.
Сегодня дозвонился до директора. Он начал что то говорить про то что надо ставить на сервесе... но я ему сказал что в буклете внутри коробки ничего не сказано про сервис и подробно описана самостоятельная устаовка. он это съел и давай кричать что на меня в суд за спич жены подаст :-) ну я его опять про колодк... он тогда говорит тащи их мне, я их увезу на базу там посмотрят и через 20 дней вынесут решение. Мне кажется это не совсем верно, а вдруг он их подменет или ещё что..
Текст претензии следующий:
Руководителю ИП Важенин А.М.
г. Ревда ул. Карла Либкнехта,11
г.Ревда
тел.
ПРЕТЕНЗИЯ
28 июня 2007г. я купил в Вашем магазине колодки барабанного тормоза DAFMIplus ДА140 для автомобиля 2108-2110, стоимостью 370 рублей, что подтверждается кассовым чеком.
В процессе установки был обнаружен недостаток – распорная планка не входила в пазы тормозных колодок.
Согласно ст. 25 п.1. Закона РФ ”О защите прав потребителей”: «Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежаще¬го качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасо¬ну, расцветке, размеру или комплектации» и ст.25 п.2. Закона РФ ”О защите прав потребителей”: «В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обра¬щения потребителя к продавцу, потребитель вправе по своему выбору рас¬торгнуть договор купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за ука¬занный товар денежной суммы или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан сообщить потребителю, потребовавшему обмена непродовольственного то¬вара надлежащего качества, о его поступлении в продажу».
На основании вышеизложенного, прошу Вас заменить данный товар на аналогичный, либо если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обра¬щения вернуть мне сумму в размере 370 рублей за приобретённый мною товар.
Прошу дать ответ в письменной форме в течение 14 дней.
В случае отказа (либо частичного / неполного / ненадлежащего удовлетворения моих требований) или отсутствия ответа я буду вынужден обратиться в суд с иском о возмещении причиненного мне материального и морального ущерба. В этом случае к сумме судебного иска будут добавлены судебные расходы, в том числе и расходы на услуги представителя, к помощи которого я буду вынужден прибегнуть, а также компенсация морального ущерба.
2 июля 2007г.
Претензию он не взял.
как поступить чтобы вернуть деньги или поменять их на нормальные?
Был в Ревдинском комитете по защите прав потребителей. Они сказали примерно следующее: упаковку(плёнку в которых были колодки) порвал, краска покоцана(нарушен внешний вид) поэтому шансов меньше малово...
мои соображения и доводы таковы: не порвав упаковку и не примерив я не смог узнать подходит размер или нет, поэтому я вот и думаю что можно попытаться.
что сделать чтоб они приняли претензию?
[Сообщение изменено пользователем 10.07.2007 18:58]
Новые колодки не подошли по причине того, что распорная планка просто не входит в колодку. В одну колодку я вставил немного приложив усилие и на них краска отлетела немного и царапина появилась, следующую пихать не стал, т.к. понял что что-то не то. покупал в четверг вечером, тогда же поменял первый раз. второй комплект понёс в субботу утром - мне отказали, сказав что пол камаза таких продали и никто не вернул.отправили к начальству звонить днём. трубку никто не брал поэтому вечером я вернулся уже с написанной претензией, да ещё жена со мной пришла. ну они претензию не приняли отправили подальше, жена вспылила и послала их далеко и нецензурно.
Сегодня дозвонился до директора. Он начал что то говорить про то что надо ставить на сервесе... но я ему сказал что в буклете внутри коробки ничего не сказано про сервис и подробно описана самостоятельная устаовка. он это съел и давай кричать что на меня в суд за спич жены подаст :-) ну я его опять про колодк... он тогда говорит тащи их мне, я их увезу на базу там посмотрят и через 20 дней вынесут решение. Мне кажется это не совсем верно, а вдруг он их подменет или ещё что..
Текст претензии следующий:
Руководителю ИП Важенин А.М.
г. Ревда ул. Карла Либкнехта,11
г.Ревда
тел.
ПРЕТЕНЗИЯ
28 июня 2007г. я купил в Вашем магазине колодки барабанного тормоза DAFMIplus ДА140 для автомобиля 2108-2110, стоимостью 370 рублей, что подтверждается кассовым чеком.
В процессе установки был обнаружен недостаток – распорная планка не входила в пазы тормозных колодок.
Согласно ст. 25 п.1. Закона РФ ”О защите прав потребителей”: «Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежаще¬го качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасо¬ну, расцветке, размеру или комплектации» и ст.25 п.2. Закона РФ ”О защите прав потребителей”: «В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обра¬щения потребителя к продавцу, потребитель вправе по своему выбору рас¬торгнуть договор купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за ука¬занный товар денежной суммы или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан сообщить потребителю, потребовавшему обмена непродовольственного то¬вара надлежащего качества, о его поступлении в продажу».
На основании вышеизложенного, прошу Вас заменить данный товар на аналогичный, либо если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обра¬щения вернуть мне сумму в размере 370 рублей за приобретённый мною товар.
Прошу дать ответ в письменной форме в течение 14 дней.
В случае отказа (либо частичного / неполного / ненадлежащего удовлетворения моих требований) или отсутствия ответа я буду вынужден обратиться в суд с иском о возмещении причиненного мне материального и морального ущерба. В этом случае к сумме судебного иска будут добавлены судебные расходы, в том числе и расходы на услуги представителя, к помощи которого я буду вынужден прибегнуть, а также компенсация морального ущерба.
2 июля 2007г.
Претензию он не взял.
как поступить чтобы вернуть деньги или поменять их на нормальные?
Был в Ревдинском комитете по защите прав потребителей. Они сказали примерно следующее: упаковку(плёнку в которых были колодки) порвал, краска покоцана(нарушен внешний вид) поэтому шансов меньше малово...
мои соображения и доводы таковы: не порвав упаковку и не примерив я не смог узнать подходит размер или нет, поэтому я вот и думаю что можно попытаться.
что сделать чтоб они приняли претензию?
[Сообщение изменено пользователем 10.07.2007 18:58]
I
Igor7365
что сделать чтоб они приняли претензию?
отослать заказным с уведомлением
D
Demon_V
думаете поможет заказным письмом с уведомлением? дык оно ещё идти сколько будет...
а каковы вообще шансы?
а каковы вообще шансы?
s
span
Пипец, сколько у Вас свободного времени.
Пять минут "работы напильником" Вы поменяли на многодневный геморой.
"Нормальные герои всегда идут в обход" (с)
Пять минут "работы напильником" Вы поменяли на многодневный геморой.
"Нормальные герои всегда идут в обход" (с)
L
Litr99
а не проще ли было заехать в сервис и прямо там купить колодки с установкой. на все про все пол часа времени и "свободу попугаям"
ы?
[Сообщение изменено пользователем 03.07.2007 09:53]
ы?
[Сообщение изменено пользователем 03.07.2007 09:53]
A
Alex0815
если хотите довести дело до конца, то отправляйте заказным с уведомлением о вручении (можно также вручить любому работнику магазина при свидетелях, о чем свидетели подписываются, но на суде "с уведомлением" больше любят), с момента вручения ждите положенный законом срок для ответа, если ответа нет,
то в суд...
...странное поведение комитета по защите прав потребителей .... или автор что-то не договаривает...
...странное поведение комитета по защите прав потребителей .... или автор что-то не договаривает...
D
Demon_V
я говорю всё. город то не Ебург, а Ревда. там все всех знают и не хотят ссорится.
Всё равно же должна быть какая-то экспертиза или что-то подобное? и вот тут у меня сомнения - если они принесут свою планку, которая тоньше и она войдёт, то не получится ли так что я буду не прав?
фото колодок можно посмотреть тут:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=342318...
Всё равно же должна быть какая-то экспертиза или что-то подобное? и вот тут у меня сомнения - если они принесут свою планку, которая тоньше и она войдёт, то не получится ли так что я буду не прав?
фото колодок можно посмотреть тут:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=342318...
A
Alex0815
а Вы им свою принесите, и пусть доказывают что их планка более правильная
... как я понял колодки у Вас, зайдите в другой магазин и померейте насколько планок...
какая экспертиза!?
на суд принесете фотографии того как не подходит купленный товар по форме (габаритам, размеру).... а еще лучше если Вы принесете на суд бумагу от лицензированного сервиса о том, что такие-то колодки невозможно установить на Ваш автомобиль...
услуги сервиса должен оплатить продавец...
... как я понял колодки у Вас, зайдите в другой магазин и померейте насколько планок...
Всё равно же должна быть какая-то экспертиза или что-то
подобное?
какая экспертиза!?
товар не подошел по форме, габаритам, фасо¬ну, расцветке, размеру или комплектации
на суд принесете фотографии того как не подходит купленный товар по форме (габаритам, размеру).... а еще лучше если Вы принесете на суд бумагу от лицензированного сервиса о том, что такие-то колодки невозможно установить на Ваш автомобиль...
услуги сервиса должен оплатить продавец...
B
Basilio (V^3)
как поступить чтобы вернуть деньги или поменять их на нормальные?
Вот руководство к действию "от и до".
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=38&t=174950...
D
Demon_V
Вот руководство к действию "от и до".
Спасибо! буду изучать!
Вы считаете что шанс есть? несмотря на то что я вскрыл упаковку и поцарапал колодку?
... как я
понял колодки у Вас, зайдите в другой магазин и померейте насколько планок...
проблема в том, что новые тоньше и они влазят :-( , но я же не должен покупать ещё и планки для замены!?
B
Basilio (V^3)
Вы считаете что шанс есть? несмотря на то что я вскрыл упаковку и поцарапал колодку?
Шанс есть всегда ... а вероятность выиграть - оценить сложно.
D
Demon_V
что может быть в худьшем случае? я буду оплачивать суд, их адвоката и все их расходы? сколько это примерно? а то может и не стоит начинать то? хотя хочется поставить их на место.
w
wwwww
вообчето: я буду оплачивать суд,
От уплаты государственной пошлины
освобожден в соответствии
с пп.4 п.2 ст.333-36 НК РФ,
п.3 ст.17 Закона РФ
"О защите прав потребителей"
от 7 февраля 1992 года N 2300-1
A
Alex0815
а то может и не стоит начинать то
это Вам решать...
их адвоката и все их расходы
все их подтвержденные расходы, которые они захотят с Вас получить, но это (может я и ошибаюсь) будет на другом суде - где Вы будете ответчиком, а они заявителем...
в случае с бумагой из автосервиса суд Вы выиграете с большей вероятностью...
D
Demon_V
в случае с бумагой из автосервиса суд Вы выиграете с большей вероятностью...
непонял, можно подробнее?
A
Alex0815
непонял, можно подробнее?
).... а еще лучше если Вы принесете на суд бумагу от лицензированного сервиса о том, что такие-то колодки невозможно установить на Ваш
автомобиль...
D
Demon_V
издеваетесь! каной сервис такое писать будет, тем более у нас в городе, ониж все за одно! сервису проще напильником доработать!
A
Alex0815
тем более у нас в городе, ониж все за одно!
что мешает приехать в Екатеринбург!? или Первоуральск!?
D
Demon_V
что мешает приехать в Екатеринбург!? или Первоуральск!?
ТО кончилось с 1 июля :-( времени нет проити ближайшие две недели.
D
Demon_V
Посетил я магазин в понедельник.
Результат - вернули деньги.
вобщем про колодки они мало говорили, всё наезжали по поводу жены. типа продовец в суд подаст и всё такое... ну я им и сказал что на суде будем выяснять как работает продавец и откуда у меня руки растут.
конкретно по колодкам директор сказал что ща мне покажет сертификат и на этом вопрос будет закрыт, на что я сказал , что мне сертефикат не интересен и показывать он будет его в суде...
после долгой рулёжки директор сказал: типа давай колодки я их на базу увезу. Я ему сказал что без проблем только вот мне надо второй экземпляр заявления и тоаварник что колодки взяты на экспертизу. на что последовал ответ - я не собираюсь убегать из за 370р... если так не хочешь то вали от сюды. Моё возражение о том, что если он так не хочет то я отправляю претензию заказным с уведомлением, его аж передёрнуло от слова претензия он всё время старался использовать слово "заяввление". Говорил, что не надо его запугивать судом и т.д. и т.п. ну в конце концов его запарило это(видемо дошло что я с него не слезу).
сказал что я очень мелочный, что из-за 370р начал рулится... ну тут у кого какая зарплата конечно:-D. и чтоб он меня невидел в своём магазе... на этом и порешили.
вывод бадаться надо до конца, если действительно товар некачественный.
отдельное спасибо Basilio (КЗПА), который дал ссылку на аналогичный случаи
Огромную благодарность выражаю DenisG(ЧерНЕТцкаму ПРЕВЕД)
за предоставление образцов документов(претензии, иска), которые тронули душу директора магазина
нереспект директору мага
респект соучередителю мага некому Сергею на белом толи крузаке толе лексусе, который хоть как то въехал в ситуацию и осаживал директора мага периодически.
Результат - вернули деньги.
вобщем про колодки они мало говорили, всё наезжали по поводу жены. типа продовец в суд подаст и всё такое... ну я им и сказал что на суде будем выяснять как работает продавец и откуда у меня руки растут.
конкретно по колодкам директор сказал что ща мне покажет сертификат и на этом вопрос будет закрыт, на что я сказал , что мне сертефикат не интересен и показывать он будет его в суде...
после долгой рулёжки директор сказал: типа давай колодки я их на базу увезу. Я ему сказал что без проблем только вот мне надо второй экземпляр заявления и тоаварник что колодки взяты на экспертизу. на что последовал ответ - я не собираюсь убегать из за 370р... если так не хочешь то вали от сюды. Моё возражение о том, что если он так не хочет то я отправляю претензию заказным с уведомлением, его аж передёрнуло от слова претензия он всё время старался использовать слово "заяввление". Говорил, что не надо его запугивать судом и т.д. и т.п. ну в конце концов его запарило это(видемо дошло что я с него не слезу).
сказал что я очень мелочный, что из-за 370р начал рулится... ну тут у кого какая зарплата конечно:-D. и чтоб он меня невидел в своём магазе... на этом и порешили.
вывод бадаться надо до конца, если действительно товар некачественный.
отдельное спасибо Basilio (КЗПА), который дал ссылку на аналогичный случаи
Огромную благодарность выражаю DenisG(ЧерНЕТцкаму ПРЕВЕД)
за предоставление образцов документов(претензии, иска), которые тронули душу директора магазина
нереспект директору мага
респект соучередителю мага некому Сергею на белом толи крузаке толе лексусе, который хоть как то въехал в ситуацию и осаживал директора мага периодически.
проблема в том, что новые тоньше и они влазят , но я же не должен покупать ещё и планки для замены!?
так всё-таки дело в планках? колодки других фирм влазят или тоже нет?
V
Victor070763
М.Ч. Тема не та....
7 февраля 1992 года N 2300-1
------------------------------------------------------------------
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
http://www.consultant.ru/popular/consumerism/
[Сообщение изменено модератором 11.07.2007 13:00]
7 февраля 1992 года N 2300-1
------------------------------------------------------------------
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
http://www.consultant.ru/popular/consumerism/
[Сообщение изменено модератором 11.07.2007 13:00]
V
Victor070763
Пардон, хотел проучить, не вышло....Вам Demon_V , не лишне изучить
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
(в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ,
от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ,
от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 02.11.2004 N 127-ФЗ,
от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 27.07.2006 N 140-ФЗ,
от 16.10.2006 N 160-ФЗ, от 25.11.2006 N 193-ФЗ)
:-) ;-) ;-)
Не можете сами, к адвокату!!!!!!!!!
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
(в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ,
от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ,
от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 02.11.2004 N 127-ФЗ,
от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 27.07.2006 N 140-ФЗ,
от 16.10.2006 N 160-ФЗ, от 25.11.2006 N 193-ФЗ)
:-) ;-) ;-)
Не можете сами, к адвокату!!!!!!!!!
D
DenisG
за предоставление образцов документов(претензии, иска), которые тронули душу директора магазина
Как говориться помог чем смог :-)
Пардон, хотел проучить,
Кого хотели проучить ?
D
Demon_V
так всё-таки дело в планках? колодки других фирм влазят или тоже нет?
не остальные планки тоже не влазили, спецом обежал магазины и померял. там явно отверстие узкое слишком было и ещё края у него не обточены. поэтому и не лезли планки туда.
купил ТИИР влезли на ура, ещё и зазорчик маленький остался, как на тех которые снял.
ЗАКОН
чёт я непонял вашу идею, поясните пожалуйста.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.