провоз канистры топлива
t
tioteff
[Сообщение удалено пользователем 02.07.2007 11:29]
t
tioteff
Добрый день! Планирую поездку на юг и хотел бы взять с собой канистру бензина на всякий случай.
Вопросы:
В каком документе описываются правила провоза топлива?
Сколько можно с собой везти (я планирую 10-15 л)?
И в какой таре - металлическая или пластиковая канистра?
Вопросы:
В каком документе описываются правила провоза топлива?
Сколько можно с собой везти (я планирую 10-15 л)?
И в какой таре - металлическая или пластиковая канистра?
e
eugenny
Планирую поездку на юг и хотел бы взять с собой канистру бензина на всякий случай.
Не пригодится, привезете назад
И в какой таре - металлическая или пластиковая канистра?
В пластиковой таре бензин возить не стоит, может наэлектризоваться и рвануть.
Если для личного потребления, и без пересечения госграницы, то хоть двадцать. А бочку
на легковушке вряд ли повезете :-) Сколько можно с собой везти (я планирую 10-15 л)?
Все сугубо ИМХО
Че-то такое обсуждалось пару лет назад...
Только выводов так и не сделали.
И в какой таре - металлическая или пластиковая канистра?
С точки зрения закона тут похоже дыра.
Гайцы разводят на перевозку опасных грузов.
Можно только говорить что бензин взрывоопасен. Про количество нигде нет никаких цифр.
Я возил 20л в алюминиевой канистре. Вопросов за 6 т.км и примерно 20 проверок не возникло ни у кого.
R
Radar
В общем, помню какое-то обсуждение в форуме, где приводился документ, разрешающий перевозку топлива в легковом авто до 60 литров (или килограммов) помимо заправленного в бак.
По поводу пластиковой тары: если на ней написано, что она для топлива, то не будет ни юридических, ни "взрывоопасных" проблем. Канистры 10-20 литров очень удобные, пластиковые, с заливной горловиной продаются занедорого в ОБИ (ТЦ "Мега").
Что касается поездки в сторону юга, поделюсь впечатлением по бензину: Бенз в Татарстане 92-й от 16,5 руб. Бака от Татарстана хватило до Екатеринбурга (750 км, 38 литров бак), так что бенз нормальный.
В Свердловской обл. первая заправка после поворота на Серги с пермской трассы торгует 92 бензой по 16,3 руб., знал бы - заправился бы там, а не в Екатеринбурге. На обратном пути там заправился, т.к. че-то не уверен был, что встречу дешевле ближе к Екатеринбургу, бенз нормальный.
В Башкирии бенз дорогой (от 18,5 до 20 руб. за 92 бензин), но Башкирия легко проезжается на заправленном баке. В Самарской обл. большой разброс цен на 92 бензин от 17 до 20 руб. за литр. Самый качественный бензин по-прежнему на заправках "Юкос". Лукойл там не рулит, по нашим карточкам скидку не дали.
По поводу пластиковой тары: если на ней написано, что она для топлива, то не будет ни юридических, ни "взрывоопасных" проблем. Канистры 10-20 литров очень удобные, пластиковые, с заливной горловиной продаются занедорого в ОБИ (ТЦ "Мега").
Что касается поездки в сторону юга, поделюсь впечатлением по бензину: Бенз в Татарстане 92-й от 16,5 руб. Бака от Татарстана хватило до Екатеринбурга (750 км, 38 литров бак), так что бенз нормальный.
В Свердловской обл. первая заправка после поворота на Серги с пермской трассы торгует 92 бензой по 16,3 руб., знал бы - заправился бы там, а не в Екатеринбурге. На обратном пути там заправился, т.к. че-то не уверен был, что встречу дешевле ближе к Екатеринбургу, бенз нормальный.
В Башкирии бенз дорогой (от 18,5 до 20 руб. за 92 бензин), но Башкирия легко проезжается на заправленном баке. В Самарской обл. большой разброс цен на 92 бензин от 17 до 20 руб. за литр. Самый качественный бензин по-прежнему на заправках "Юкос". Лукойл там не рулит, по нашим карточкам скидку не дали.
B
Basilio (V^3)
Про количество нигде нет никаких цифр.
ПДД, знаки:
3.33 "Движение транспортных средств с взрывчатыми и легковоспламеняющимися грузами запрещено". Запрещается движение транспортных средств, осуществляющих перевозку взрывчатых веществ и изделий, а также других опасных грузов, подлежащих маркировке как легковоспламеняющиеся, кроме случаев перевозки указанных опасных веществ и изделий в ограниченном количестве, определяемом в порядке, установленном специальными правилами перевозки.
Правила надо искать ... там должно быть количество ...
e
eugenny
Эти правила распространяются только на коммерческие перевозки. И количества там нет, идет отсылка к другим документам. Правила надо искать ... там должно быть количество ...
Если гай будет шить Вам перевозку опасных грузов, пусть докажет, что Ваши двадцать литров бензина - это груз, и Вы их действительно перевозите. А не просто везете, как багаж :-) Если
проблем не должно быть бочку на легковушке не повезете
[Сообщение изменено пользователем 03.07.2007 12:58]
[Сообщение изменено пользователем 03.07.2007 12:59]
R
Radar
Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом. Правила утверждены приказом Минтранса России от 8 августа 1995 года № 73, согласованы с МВД России и зарегистрированы в Минюсте России 18 декабря 1995 года № 997).
(Этот документ ВЫ можете найти в инете без прблем и там в его начале следующее)
""Примечание: Жидкое топливо может перевозиться в топливных баках, установленных заводом-изготовителем и непосредственно соединенных с двигателем транспортного средства и/или вспомогательным оборудованием. Общая вместимость этих баков не должна превышать 1500 литров на одну транспортную единицу, а вместимость бака, установленного на прицепе, не должна превышать 500 литров. В переносных емкостях разрешается перевозить не более 60 литров топлива на одну транспортную единицу.""
Взято отсюда : http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?p=156104&sid=b...
[Сообщение изменено пользователем 03.07.2007 13:28]
(Этот документ ВЫ можете найти в инете без прблем и там в его начале следующее)
""Примечание: Жидкое топливо может перевозиться в топливных баках, установленных заводом-изготовителем и непосредственно соединенных с двигателем транспортного средства и/или вспомогательным оборудованием. Общая вместимость этих баков не должна превышать 1500 литров на одну транспортную единицу, а вместимость бака, установленного на прицепе, не должна превышать 500 литров. В переносных емкостях разрешается перевозить не более 60 литров топлива на одну транспортную единицу.""
Взято отсюда : http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?p=156104&sid=b...
[Сообщение изменено пользователем 03.07.2007 13:28]
e
eugenny
и там в его начале следующее
Смотрю в Консультанте, ничего подобного не могу найти. Какой именно пункт? Зато читаю следующее:
Зарегистрировано в Минюсте РФ 18 декабря 1995 г. N 997
------------------------------------------------------------------
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 8 августа 1995 г. N 73
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПЕРЕВОЗКИ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ
АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ
(в ред. Приказов Минтранса РФ от 11.06.1999 N 37,
от 14.10.1999 N 77)
Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 23 апреля 1994 г. N 372 "О мерах по обеспечению безопасности при перевозке опасных грузов автомобильным транспортом" приказываю:
1. Утвердить Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом, согласованные с Министерством внутренних дел Российской Федерации, Комитетом Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации, Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Министерством охраны окружающей среды и природных ресурсов Российской Федерации.
2. Российской транспортной инспекции (Лагутину) установить контроль за соблюдением Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом.
Министр транспорта
Российской Федерации
В.Б.ЕФИМОВ
Приложение
Утверждаю
Министр транспорта
Российской Федерации
В.Б.ЕФИМОВ
20.06.95
Согласовано
Министерство
внутренних дел
Российской Федерации
20.10.94
Министерство Российской Федерации
по делам гражданской обороны,
чрезвычайным ситуациям и ликвидации
последствий стихийных бедствий
28.02.95
Комитет Российской Федерации
по стандартизации, метрологии
и сертификации
02.11.94
Министерство охраны
окружающей среды
и природных ресурсов
Российской Федерации
31.10.94
ПРАВИЛА
ПЕРЕВОЗКИ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ
(в ред. Приказов Минтранса РФ от 11.06.1999 N 37,
от 14.10.1999 N 77)
Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом разработаны в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 апреля 1994 г. N 372 и определяют основные условия перевозок опасных веществ автомобильным транспортом, общие требования по обеспечению безопасности при их транспортировке, регламентируют взаимоотношения, права и обязанности участников перевозки опасных грузов.
При разработке Правил учтены положения и нормы действующих законодательных и нормативно - правовых актов, регулирующих порядок осуществления автотранспортной деятельности и перевозку опасных грузов в Российской Федерации (Гражданского кодекса Российской Федерации; Устава автомобильного транспорта, утвержденного Постановлением Совета Министров РСФСР от 8 января 1969 г. N 12; Правил перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденных Минавтотрансом РСФСР 30 июля 1971 г.; Правил дорожного движения, утвержденных Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090; Инструкции по обеспечению безопасности перевозки опасных грузов автомобильным транспортом, утвержденной МВД СССР 23 сентября 1985 г.), требования международных конвенций и соглашений, участником которых является Россия, в частности, Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ) <*>.
--------------------------------
<*> В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 февраля 1994 г. N 76 Россия официально присоединилась к ДОПОГ 28 апреля 1994 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила устанавливают на территории Российской Федерации порядок перевозки опасных грузов автомобильным транспортом по улицам городов и населенных пунктов, автомобильным дорогам общего пользования, а также ведомственным и частным дорогам, не закрытым для общего пользования, вне зависимости от принадлежности опасных грузов и транспортных средств, перевозящих эти грузы, и обязательны для всех организаций, а также индивидуальных предпринимателей.
1.2. Действия Правил не распространяются на:
- технологические перемещения опасных грузов автомобильным транспортом внутри территории организаций, на которых осуществляется их производство, переработка, хранение, применение или уничтожение, если такие перемещения осуществляются без выхода на автомобильные дороги общего пользования, а также улицы городов и населенных пунктов, ведомственные дороги, разрешающие движение транспортных средств общего пользования;
- перевозки отдельных видов опасных грузов автотранспортными средствами, принадлежащими вооруженным силам, органам государственной безопасности и внутренних дел;
- перевозки ограниченного количества опасных веществ на одном транспортном средстве, перевозку которых можно считать как перевозку неопасного груза. <*>
--------------------------------
<*> Ограниченное количество опасных грузов определяется в требованиях по безопасной перевозке конкретного вида опасного груза. При его определении возможно использование требований Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ).
...
------------------------------------------------------------------
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 8 августа 1995 г. N 73
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПЕРЕВОЗКИ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ
АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ
(в ред. Приказов Минтранса РФ от 11.06.1999 N 37,
от 14.10.1999 N 77)
Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 23 апреля 1994 г. N 372 "О мерах по обеспечению безопасности при перевозке опасных грузов автомобильным транспортом" приказываю:
1. Утвердить Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом, согласованные с Министерством внутренних дел Российской Федерации, Комитетом Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации, Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Министерством охраны окружающей среды и природных ресурсов Российской Федерации.
2. Российской транспортной инспекции (Лагутину) установить контроль за соблюдением Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом.
Министр транспорта
Российской Федерации
В.Б.ЕФИМОВ
Приложение
Утверждаю
Министр транспорта
Российской Федерации
В.Б.ЕФИМОВ
20.06.95
Согласовано
Министерство
внутренних дел
Российской Федерации
20.10.94
Министерство Российской Федерации
по делам гражданской обороны,
чрезвычайным ситуациям и ликвидации
последствий стихийных бедствий
28.02.95
Комитет Российской Федерации
по стандартизации, метрологии
и сертификации
02.11.94
Министерство охраны
окружающей среды
и природных ресурсов
Российской Федерации
31.10.94
ПРАВИЛА
ПЕРЕВОЗКИ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ
(в ред. Приказов Минтранса РФ от 11.06.1999 N 37,
от 14.10.1999 N 77)
Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом разработаны в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 апреля 1994 г. N 372 и определяют основные условия перевозок опасных веществ автомобильным транспортом, общие требования по обеспечению безопасности при их транспортировке, регламентируют взаимоотношения, права и обязанности участников перевозки опасных грузов.
При разработке Правил учтены положения и нормы действующих законодательных и нормативно - правовых актов, регулирующих порядок осуществления автотранспортной деятельности и перевозку опасных грузов в Российской Федерации (Гражданского кодекса Российской Федерации; Устава автомобильного транспорта, утвержденного Постановлением Совета Министров РСФСР от 8 января 1969 г. N 12; Правил перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденных Минавтотрансом РСФСР 30 июля 1971 г.; Правил дорожного движения, утвержденных Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090; Инструкции по обеспечению безопасности перевозки опасных грузов автомобильным транспортом, утвержденной МВД СССР 23 сентября 1985 г.), требования международных конвенций и соглашений, участником которых является Россия, в частности, Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ) <*>.
--------------------------------
<*> В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 февраля 1994 г. N 76 Россия официально присоединилась к ДОПОГ 28 апреля 1994 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила устанавливают на территории Российской Федерации порядок перевозки опасных грузов автомобильным транспортом по улицам городов и населенных пунктов, автомобильным дорогам общего пользования, а также ведомственным и частным дорогам, не закрытым для общего пользования, вне зависимости от принадлежности опасных грузов и транспортных средств, перевозящих эти грузы, и обязательны для всех организаций, а также индивидуальных предпринимателей.
1.2. Действия Правил не распространяются на:
- технологические перемещения опасных грузов автомобильным транспортом внутри территории организаций, на которых осуществляется их производство, переработка, хранение, применение или уничтожение, если такие перемещения осуществляются без выхода на автомобильные дороги общего пользования, а также улицы городов и населенных пунктов, ведомственные дороги, разрешающие движение транспортных средств общего пользования;
- перевозки отдельных видов опасных грузов автотранспортными средствами, принадлежащими вооруженным силам, органам государственной безопасности и внутренних дел;
- перевозки ограниченного количества опасных веществ на одном транспортном средстве, перевозку которых можно считать как перевозку неопасного груза. <*>
--------------------------------
<*> Ограниченное количество опасных грузов определяется в требованиях по безопасной перевозке конкретного вида опасного груза. При его определении возможно использование требований Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ).
...
B
Basilio (V^3)
...
- перевозки ограниченного количества опасных веществ на одном транспортном средстве, перевозку которых можно считать как перевозку неопасного груза. <*>
--------------------------------
<*> Ограниченное количество опасных грузов определяется в требованиях по безопасной перевозке конкретного вида опасного груза. При его определении возможно использование требований Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ).
Читаю ДОПОГ ... найти пока не могу ...
R
Radar
Смотрю в Консультанте, ничего подобного не могу найти. Какой именно пункт? Зато читаю следующее:
Кинул ссылку, откуда взято. Это какое-то примечание.
R
Radar
http://www.mintrans.ru/pressa/dat_pperevoz_1.htm
Вот тут есть это.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом (далее именуются - Правила) разработаны на основании Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее именуется - ДОПОГ), межправительственных соглашений о международном автомобильном сообщении Российской Федерации и других государств, законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регламентирующих порядок осуществления автотранспортной деятельности и обращения с опасными грузами.
1.2. Правила устанавливают единый порядок перевозки опасных грузов автомобильным транспортом на территории Российской Федерации. Нормативные акты федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по вопросам перевозки опасных грузов автомобильным транспортом должны основываться на требованиях Правил и не противоречить им.
1.3. Действие Правил распространяется на перевозки опасных грузов по улицам городов и населенных пунктов, автомобильным дорогам Российской Федерации, независимо от принадлежности опасных грузов и транспортных средств, перевозящих указанные грузы. Правила обязательны для организаций, независимо от их организационно-правовых форм, индивидуальных предпринимателей и граждан.
1.4. Действие Правил не распространяется:
1.4.1. На перевозки опасных грузов, перечень которых определяется в соответствии с нормативными правовыми актам, принятыми Правительством Российской Федерации.
1.4.2. На технологические перевозки опасных грузов на территории организаций, осуществляющих их производство, переработку, хранение, применение или уничтожение, если такие перевозки осуществляются без выхода на улицы городов и населенных пунктов и автомобильные дороги, открытые для движения транспортных средств, независимо от их принадлежности.
1.4.3. На перевозки опасных грузов на транспортных средствах, зарегистрированных в установленном порядке автомобильными службами Вооруженных Сил Российской Федерации, пограничных войск Федеральной пограничной службы Российской Федерации, внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, Железнодорожных войск Российской Федерации, войск Федерального агентства правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации, войск гражданской обороны, а также автомобильными службами иных министерств и ведомств, имеющих воинские формирования.
1.4.4. На перевозки машин и механизмов, не являющимися транспортными средствами и содержащими опасные грузы во внутреннем или эксплуатационном оборудовании.
1.4.5. На перевозки газов и жидкого топлива, содержащихся в топливных баках транспортных средств, в том числе перевозимых, и предназначенных для обеспечения движения или работы любого оборудования этих транспортных средств;
Примечание: Жидкое топливо может перевозиться в топливных баках, установленных заводом-изготовителем и непосредственно соединенных с двигателем транспортного средства и/или вспомогательным оборудованием. Общая вместимость этих баков не должна превышать 1500 литров на одну транспортную единицу, а вместимость бака, установленного на прицепе, не должна превышать 500 литров. В переносных емкостях разрешается перевозить не более 60 литров топлива на одну транспортную единицу.
1.4.6. На перевозки ограниченного количества опасных грузов, если выполнены условия их упаковки, указанные в соответствующей строке графы 7 таблицы А Правил.
Примечание: В графе 7 таблицы А Правил указан цифровой код, означающий максимальное количество опасного вещества, помещенного во внутреннюю тару в случаях ее перевозки в комбинированной таре или на поддонах, обернутых в термоусадочный материал или растягивающуюся пленку. Значения цифровых кодов указаны в приложении №1 к Правилам.
1.4.7. На внутренние перевозки, если общее количество опасных грузов в упаковках на одной транспортной единице не превышает значения, указанного в соответствующей строке графы 10 таблицы А Правил.
Примечание: В графе 10 таблицы А Правил указано общее количество на транспортную единицу опасных веществ или изделий и после знака " / " номер транспортной категории, к которой отнесен опасный груз. Общее количество на транспортную единицу опасных веществ или изделий означает:
- для изделий - массу брутто в килограммах (для изделий класса 1 - массу нетто взрывчатого вещества в килограммах);
- для твердых веществ, сжиженных газов, охлажденных сжиженных газов и газов, растворенных под давлением, - массу нетто в килограммах;
- для жидкостей и сжатых газов - номинальную вместимость сосудов в литрах.
Если в одной и той же транспортной единице перевозятся опасные грузы, относящиеся к разным транспортным категориям, то сумма количества веществ и изделий транспортной категории 1, помноженного на "50", транспортной категории 2, помноженного на "3" и транспортной категории 3 не должна превышать "1000".
1.5. Положения разделов 6.1.; 7.1. - 7.3. и 7.5 Правил не распространяются на международные перевозки, если общее количество опасных грузов в упаковках на одной транспортной единице не превышает значения, указанного в соответствующей строке графы 10 таблицы А Правил. Вместе с тем должны быть соблюдены требования пункта 7.3.2. Правил.
1.6. Перевозки опасных грузов, ввозимых из государств, не являющихся участниками ДОПОГ, или вывозимых в указанные государства, а также их транзитные перевозки, осуществляются в порядке, установленном для внутренних перевозок опасных грузов, если иное не предусмотрено соответствующими межправительственными соглашениями о международном автомобильном сообщении.
Примечание: Государства, являющиеся участниками ДОПОГ, указаны в приложении № 2 к Правилам.
1.7. Правила не устанавливают требования радиационной безопасности, физической защиты опасных грузов, не определяют порядок выдачи разрешений на их перевозку, если выдача указанных разрешений непосредственно не связана с безопасностью выполнения перевозок.
Вот тут есть это.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом (далее именуются - Правила) разработаны на основании Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее именуется - ДОПОГ), межправительственных соглашений о международном автомобильном сообщении Российской Федерации и других государств, законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регламентирующих порядок осуществления автотранспортной деятельности и обращения с опасными грузами.
1.2. Правила устанавливают единый порядок перевозки опасных грузов автомобильным транспортом на территории Российской Федерации. Нормативные акты федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по вопросам перевозки опасных грузов автомобильным транспортом должны основываться на требованиях Правил и не противоречить им.
1.3. Действие Правил распространяется на перевозки опасных грузов по улицам городов и населенных пунктов, автомобильным дорогам Российской Федерации, независимо от принадлежности опасных грузов и транспортных средств, перевозящих указанные грузы. Правила обязательны для организаций, независимо от их организационно-правовых форм, индивидуальных предпринимателей и граждан.
1.4. Действие Правил не распространяется:
1.4.1. На перевозки опасных грузов, перечень которых определяется в соответствии с нормативными правовыми актам, принятыми Правительством Российской Федерации.
1.4.2. На технологические перевозки опасных грузов на территории организаций, осуществляющих их производство, переработку, хранение, применение или уничтожение, если такие перевозки осуществляются без выхода на улицы городов и населенных пунктов и автомобильные дороги, открытые для движения транспортных средств, независимо от их принадлежности.
1.4.3. На перевозки опасных грузов на транспортных средствах, зарегистрированных в установленном порядке автомобильными службами Вооруженных Сил Российской Федерации, пограничных войск Федеральной пограничной службы Российской Федерации, внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, Железнодорожных войск Российской Федерации, войск Федерального агентства правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации, войск гражданской обороны, а также автомобильными службами иных министерств и ведомств, имеющих воинские формирования.
1.4.4. На перевозки машин и механизмов, не являющимися транспортными средствами и содержащими опасные грузы во внутреннем или эксплуатационном оборудовании.
1.4.5. На перевозки газов и жидкого топлива, содержащихся в топливных баках транспортных средств, в том числе перевозимых, и предназначенных для обеспечения движения или работы любого оборудования этих транспортных средств;
Примечание: Жидкое топливо может перевозиться в топливных баках, установленных заводом-изготовителем и непосредственно соединенных с двигателем транспортного средства и/или вспомогательным оборудованием. Общая вместимость этих баков не должна превышать 1500 литров на одну транспортную единицу, а вместимость бака, установленного на прицепе, не должна превышать 500 литров. В переносных емкостях разрешается перевозить не более 60 литров топлива на одну транспортную единицу.
1.4.6. На перевозки ограниченного количества опасных грузов, если выполнены условия их упаковки, указанные в соответствующей строке графы 7 таблицы А Правил.
Примечание: В графе 7 таблицы А Правил указан цифровой код, означающий максимальное количество опасного вещества, помещенного во внутреннюю тару в случаях ее перевозки в комбинированной таре или на поддонах, обернутых в термоусадочный материал или растягивающуюся пленку. Значения цифровых кодов указаны в приложении №1 к Правилам.
1.4.7. На внутренние перевозки, если общее количество опасных грузов в упаковках на одной транспортной единице не превышает значения, указанного в соответствующей строке графы 10 таблицы А Правил.
Примечание: В графе 10 таблицы А Правил указано общее количество на транспортную единицу опасных веществ или изделий и после знака " / " номер транспортной категории, к которой отнесен опасный груз. Общее количество на транспортную единицу опасных веществ или изделий означает:
- для изделий - массу брутто в килограммах (для изделий класса 1 - массу нетто взрывчатого вещества в килограммах);
- для твердых веществ, сжиженных газов, охлажденных сжиженных газов и газов, растворенных под давлением, - массу нетто в килограммах;
- для жидкостей и сжатых газов - номинальную вместимость сосудов в литрах.
Если в одной и той же транспортной единице перевозятся опасные грузы, относящиеся к разным транспортным категориям, то сумма количества веществ и изделий транспортной категории 1, помноженного на "50", транспортной категории 2, помноженного на "3" и транспортной категории 3 не должна превышать "1000".
1.5. Положения разделов 6.1.; 7.1. - 7.3. и 7.5 Правил не распространяются на международные перевозки, если общее количество опасных грузов в упаковках на одной транспортной единице не превышает значения, указанного в соответствующей строке графы 10 таблицы А Правил. Вместе с тем должны быть соблюдены требования пункта 7.3.2. Правил.
1.6. Перевозки опасных грузов, ввозимых из государств, не являющихся участниками ДОПОГ, или вывозимых в указанные государства, а также их транзитные перевозки, осуществляются в порядке, установленном для внутренних перевозок опасных грузов, если иное не предусмотрено соответствующими межправительственными соглашениями о международном автомобильном сообщении.
Примечание: Государства, являющиеся участниками ДОПОГ, указаны в приложении № 2 к Правилам.
1.7. Правила не устанавливают требования радиационной безопасности, физической защиты опасных грузов, не определяют порядок выдачи разрешений на их перевозку, если выдача указанных разрешений непосредственно не связана с безопасностью выполнения перевозок.
B
Basilio (V^3)
http://www.mintrans.ru/pressa/dat_pperevoz_1.htm
Вот тут есть это.
Вот тут есть это.
Могу точно сказать, что в действующих
ПЕРЕВОЗКИ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ
(в ред. Приказов Минтранса РФ от 11.06.1999 N 37,
от 14.10.1999 N 77)
Этого нет.
R
Radar
http://www.n-t-s.ru/Og.htm
Вот тут есть эти правила в данной редакции. Можно распечатать и возить с собой.
Вот тут есть эти правила в данной редакции. Можно распечатать и возить с собой.
B
Basilio (V^3)
Вот тут есть эти правила в данной редакции
"Данной" не значит "действующей" ...
R
Radar
"Данной" не значит "действующей" ...
Если у гаишника никакой нет, то и эта сойдет :-) Тем более, эта версия лежит на сайте минтранса :-)
Кстати, этот же текст про 60 литров слово в слово есть в приложении "А" к ДОПОГ Глава 1 пункт 1.1.3.3 подпункт "а" :-)
Ссылка: http://hghltd.yandex.com/yandbtm?url=http%3A%2F%2F...
[Сообщение изменено пользователем 03.07.2007 14:04]
B
Basilio (V^3)
и эта сойдет
... старый русский "авось" © ?
R
Radar
Кстати, этот же текст про 60 литров слово в слово есть в приложении "А" к ДОПОГ Глава 1 пункт 1.1.3.3 подпункт "а"
Ссылка корректная http://www.novsu.ru/npe/files/um/1128/umk/DOPOG/Pa...
[Сообщение изменено пользователем 03.07.2007 14:12]
Ссылка корректная http://www.novsu.ru/npe/files/um/1128/umk/DOPOG/Pa...
[Сообщение изменено пользователем 03.07.2007 14:12]
B
Basilio (V^3)
Кстати, этот же текст про 60 литров слово в слово есть в приложении "А" к ДОПОГ Глава 1 пункт 1.1.3.3 подпункт "а"
Вот ...
вот это уже ближе к теме
Ссылка че-то не
вырисовывается, сложная какая-то...
http://www.novsu.ru/npe/files/um/1128/umk/DOPOG/Pa...
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ПОЛОЖЕНИЯ,
КАСАЮЩИЕСЯ ОПАСНЫХ ВЕЩЕСТВ И ИЗДЕЛИЙ
- 3 -
ЧАСТЬ 1
Общие положения
- 5 -
ГЛАВА 1.1
СФЕРА ОХВАТА И ПРИМЕНИМОСТЬ
1.1.1 Структура
Приложения А и В к ДОПОГ включают в себя девять частей. Приложение А состоит из
частей 1–7, а приложение В – из частей 8 и 9. Каждая часть разделена на главы, а
каждая глава – на разделы и подразделы. В рамках каждой части номер части включен в
номера глав, разделов и подразделов, например: раздел 1 главы 2 части 4 обозначается
как "4.2.1".
...
1.1.3.3 Изъятия, связанные с перевозкой жидкого топлива
Положения ДОПОГ не применяются к перевозке:
а) топлива, содержащегося в топливных баках транспортного средства,
осуществляющегося транспортную операцию, и предназначенных для
обеспечения тяги или для функционирования любого оборудования
транспортного средства.
Топливо может перевозиться во встроенных топливных баках, которые
непосредственно соединены с двигателем транспортного средства и/или
вспомогательным оборудованием и отвечают требованиям соответствующих
нормативно-правовых актов, или может перевозиться в переносных топливных
емкостях (например, в канистрах).
Общая вместимость встроенных топливных баков не должна превышать
1500 литров на одну транспортную единицу, а вместимость бака, установленного
на прицепе, не должна превышать 500 литров. В переносных топливных емкостях
можно перевозить не более 60 литров на одну транспортную единицу. Эти
ограничения не применяются к транспортным средствам, эксплуатируемым
аварийными службами;
R
Radar
Вот еще что нашел:
Когда «Опасный груз» не опасен (извлечения)
Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом не распространяются на перевозку ограниченного количества опасных веществ на одном транспортном средстве.
В Правилах указано, что при определении ограниченного количества опасных грузов возможно использование требований Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ).
В соответствии с ДОПОГ максимальное общее количество грузов, которое может перевозиться на одной транспортной единице (механическое транспортное средство с прицепом или без него) без соблюдения Правил, составляет:
ПРОПАН (ООН 1978) 333 кг
АРГОН СЖАТЫЙ (1006), АРГОН ОХЛАЖДЕННЫЙ ЖИДКИЙ (1951) 1000 кг
АЗОТ СЖАТЫЙ (1006) 1000 л
КИСЛОТА АЗОТНАЯ КРАСНАЯ ДЫМЯЩАЯ (2032) 20 л
КИСЛОТА ХЛОРИСТОВОДОРОДНАЯ (соляная кислота. 1789) 333 л
КИСЛОТА СЕРНАЯ или ЖИДКОСТЬ АККУМУЛЯТОРНАЯ КИСЛОТНАЯ (1830, 2796) 333 л
БЕНЗИН МОТОРНЫЙ (1203) 333 л
ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО (1202) 1000 л
Кроме того, действия Правил не распространяются на перевозку газов и жидкого топлива, содержащихся в топливных баках транспортных средств, в том числе перевозимых, и предназначенных для обеспечения движения или работы любого оборудования этих транспортных средств. Примечание: жидкое топливо в этом случае может перевозиться только в топливных баках, установленных заводом-изготовителем и непосредственно соединенных с двигателем транспортного средства и/или вспомогательным оборудованием. Общая вместимость этих баков не должна превышать 1500 литров на одну транспортную единицу, а вместимость бака, установленного на прицепе - 500 литров. В переносных емкостях разрешается перевозить не более 60 литров топлива на одну транспортную единицу.
В соответствии с приложением 7.2 к Правилам перевозки опасных грузов автомобильным транспортом ацетон (ООН 1090), керосин (1223), уайт-спирит (1300), растворители марки "Р", сольвент, лаки, краски, олифа (в зависимости от индивидуальных свойств 1263 или 3066) не относятся к особо опасным грузам. Поэтому согласование с подразделениями ГИБДД маршрутов движения автомобилей с указанными грузами требуется только при перевозке, выполняемой колонной более 3-х транспортных средств, или при перевозке, выполняемой в сложных дорожных условиях и условиях недостаточной видимости (пункт 2.6.2 Правил).
Когда «Опасный груз» не опасен (извлечения)
Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом не распространяются на перевозку ограниченного количества опасных веществ на одном транспортном средстве.
В Правилах указано, что при определении ограниченного количества опасных грузов возможно использование требований Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ).
В соответствии с ДОПОГ максимальное общее количество грузов, которое может перевозиться на одной транспортной единице (механическое транспортное средство с прицепом или без него) без соблюдения Правил, составляет:
ПРОПАН (ООН 1978) 333 кг
АРГОН СЖАТЫЙ (1006), АРГОН ОХЛАЖДЕННЫЙ ЖИДКИЙ (1951) 1000 кг
АЗОТ СЖАТЫЙ (1006) 1000 л
КИСЛОТА АЗОТНАЯ КРАСНАЯ ДЫМЯЩАЯ (2032) 20 л
КИСЛОТА ХЛОРИСТОВОДОРОДНАЯ (соляная кислота. 1789) 333 л
КИСЛОТА СЕРНАЯ или ЖИДКОСТЬ АККУМУЛЯТОРНАЯ КИСЛОТНАЯ (1830, 2796) 333 л
БЕНЗИН МОТОРНЫЙ (1203) 333 л
ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО (1202) 1000 л
Кроме того, действия Правил не распространяются на перевозку газов и жидкого топлива, содержащихся в топливных баках транспортных средств, в том числе перевозимых, и предназначенных для обеспечения движения или работы любого оборудования этих транспортных средств. Примечание: жидкое топливо в этом случае может перевозиться только в топливных баках, установленных заводом-изготовителем и непосредственно соединенных с двигателем транспортного средства и/или вспомогательным оборудованием. Общая вместимость этих баков не должна превышать 1500 литров на одну транспортную единицу, а вместимость бака, установленного на прицепе - 500 литров. В переносных емкостях разрешается перевозить не более 60 литров топлива на одну транспортную единицу.
В соответствии с приложением 7.2 к Правилам перевозки опасных грузов автомобильным транспортом ацетон (ООН 1090), керосин (1223), уайт-спирит (1300), растворители марки "Р", сольвент, лаки, краски, олифа (в зависимости от индивидуальных свойств 1263 или 3066) не относятся к особо опасным грузам. Поэтому согласование с подразделениями ГИБДД маршрутов движения автомобилей с указанными грузами требуется только при перевозке, выполняемой колонной более 3-х транспортных средств, или при перевозке, выполняемой в сложных дорожных условиях и условиях недостаточной видимости (пункт 2.6.2 Правил).
t
tioteff
Огромное спасибо всем откикнувшимся!
С такими развёрнутыми ответами тему можно прямо в ФАК помещать
С такими развёрнутыми ответами тему можно прямо в ФАК помещать
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.