* Партия обратилась с предложением.
B
Basilio (V^3)
В Свердловское региональное отделение КЗПА
обратились Члены регионального исполкома одной из партий (имя - позже) с предложением.
Мы им генерируем список дел, проблем, необходимых действий по наболевшим направлениям,
они его реализовывают, как минимум - на уровне Св. области и региона, как максимум - будут с нашими предложениями выходить выше.
Почему обратились - казалось бы понятно ... приближающиеся выборы ...
Почему НАМ это может быть интересно - тоже казалось - бы понятно - решить какие -то ПОЛЕЗНЫЕ дела ...
На ответ о том, что иллюзий питать ИМ не стоит, и что партия их не имеет большой любви и поддержки в кругах автомобилистов г. Екатеринбурга,
сказали - что в принципе понимают, агитировать вступить к ним и каким-либо другим образом породниться поэтому не предлагают.
Просто - от нас предложения, что сделать, от них - реализация.
А теперь - о главном - партия это Единая Россия ...
И этим все сказано ...
С другой стороны:
1. сами обратились
2. в замен ничего не просят (можеть быть "пока", но говорили искренне ...)
... может всетаки использовать шанс для исправления каких-либо проблем?
Понимаю - что на этом они будут делать предвыборный PR ...
Но если мы не воспользуемся этим предложением, то
1. наши проблемы так и остануться не решенными
2. ЕР все равно скорее всего победит на выборах - с нашими мыслями или без них ...
3. вероятность того, что к нам обратяться с предложением кто-то сделать в следующий раз резко падает ... (как минимум - до следующих выборов )
В общем:
1. Какие у кого мысли по поводу этого обращения (цензурные ).
2. Предлагаю обсудить насущные проблемы, которые можно задать так сказать "в план" для решения.
з.ы. Уважаемые форумчане.
Большая просьба - пишите пожалуйста по делу ...
конструктивно ... без флуда.
[Сообщение изменено пользователем 26.06.2007 15:52]
обратились Члены регионального исполкома одной из партий (имя - позже) с предложением.
Мы им генерируем список дел, проблем, необходимых действий по наболевшим направлениям,
они его реализовывают, как минимум - на уровне Св. области и региона, как максимум - будут с нашими предложениями выходить выше.
Почему обратились - казалось бы понятно ... приближающиеся выборы ...
Почему НАМ это может быть интересно - тоже казалось - бы понятно - решить какие -то ПОЛЕЗНЫЕ дела ...
На ответ о том, что иллюзий питать ИМ не стоит, и что партия их не имеет большой любви и поддержки в кругах автомобилистов г. Екатеринбурга,
сказали - что в принципе понимают, агитировать вступить к ним и каким-либо другим образом породниться поэтому не предлагают.
Просто - от нас предложения, что сделать, от них - реализация.
А теперь - о главном - партия это Единая Россия ...
И этим все сказано ...
С другой стороны:
1. сами обратились
2. в замен ничего не просят (можеть быть "пока", но говорили искренне ...)
... может всетаки использовать шанс для исправления каких-либо проблем?
Понимаю - что на этом они будут делать предвыборный PR ...
Но если мы не воспользуемся этим предложением, то
1. наши проблемы так и остануться не решенными
2. ЕР все равно скорее всего победит на выборах - с нашими мыслями или без них ...
3. вероятность того, что к нам обратяться с предложением кто-то сделать в следующий раз резко падает ... (как минимум - до следующих выборов )
В общем:
1. Какие у кого мысли по поводу этого обращения (цензурные ).
2. Предлагаю обсудить насущные проблемы, которые можно задать так сказать "в план" для решения.
з.ы. Уважаемые форумчане.
Большая просьба - пишите пожалуйста по делу ...
конструктивно ... без флуда.
[Сообщение изменено пользователем 26.06.2007 15:52]
e
eugenny
В начале пятидесятых годов прошлого века в здании райкома КПСС потекла труба отопления. Вызвали слесаря. Слесарь походил, посмотрел, потом зашел к первому секретарю и сказал: "Все прогнило у вас. Всю систему надо менять".
Слесарю дали десять лет...
(с) Анекдот
они его реализовывают, как минимум - на уровне Св. области и региона, как максимум - будут с нашими предложениями выходить выше. Мы им генерируем список дел, проблем, необходимых действий по наболевшим направлениям,
Можно подумать сами они не в этом городе, области, стране живут ;-)
Ну для начала: дороги когда будут, хотя бы на уровне Челябинска?
ГАИ когда будет работать, ну хотя бы как в Белоруссии?
Остальное сами дополните :-)
[Сообщение изменено пользователем 26.06.2007 16:32]
Слесарю дали десять лет...
(с) Анекдот
они его реализовывают, как минимум - на уровне Св. области и региона, как максимум - будут с нашими предложениями выходить выше.
Можно подумать сами они не в этом городе, области, стране живут ;-)
Ну для начала: дороги когда будут, хотя бы на уровне Челябинска?
ГАИ когда будет работать, ну хотя бы как в Белоруссии?
Остальное сами дополните :-)
[Сообщение изменено пользователем 26.06.2007 16:32]
В
Водолаз с ножом ===//====>
Члены регионального исполкома одной из партий (имя - позже)
Итак понятно!
Тем более, что это Члены с большой буквы Ч ! :-)
Как это связано с темой Доктора?
[Сообщение изменено пользователем 26.06.2007 16:07]
K
<Kazak>
1 Выборность судей (хотя бы мировых);
2
2
... может всетаки использовать шанс для исправления каких-либо проблем
Воспользоваться, конечно, заманчиво... Однако все же имхо политика это такая грязь... Если что-то пойдет не так, то имя КЗПА может прочно смешаться с этой грязью... В кругах автомобилистов на подсознании имидж ЕР и нелюбовь к ЕР может перенестись и на КЗПА. А это резкое снижение авторитета.
Вы были на митинге за снижение цен на бензин? Тогда ЛДПР очень нагло подмазалась к акции. И многие поняли так, что организаторами митинга являются именно ЛДПРовцы. Соответственно негатив частично был перенесен и на доброе имя КЗПА.
У ЕР больше сил, больше мощи, больше возможностей. Но как положительных, так и отрицательных.
K
<Kazak>
2 Выборность начальников РУВД
3 Дороги (количество и качество)
4 Возможность покупать хорошие безопасные машины (снижение ввозных таможенных пошлин)
5 И после всего изложенного, повышение ответственности за нарушение ПДД
3 Дороги (количество и качество)
4 Возможность покупать хорошие безопасные машины (снижение ввозных таможенных пошлин)
5 И после всего изложенного, повышение ответственности за нарушение ПДД
D
DoctorADS
Господа...
я думаю, в нашем обществе - цель оправдывает средства, а бабло побеждает зло.
Предлагю мною поднятый проект - по взаимодействию с властью и нормализации дорожного движения присовокупить к этому проекту.
Готов работать и не боюсь испачкаться...
но..."Я не верю в вуду.." (с) Догма
я думаю, в нашем обществе - цель оправдывает средства, а бабло побеждает зло.
Предлагю мною поднятый проект - по взаимодействию с властью и нормализации дорожного движения присовокупить к этому проекту.
Готов работать и не боюсь испачкаться...
но..."Я не верю в вуду.." (с) Догма
a
alessio
конструктивно ... без флуда.
1. Возможно ли дорожные службы заставить следить за установленными дорожными знаками и наносимой разметкой - хотелось бы чтобы они соотвествовали ГОСТам и реальным требованиям безопастности, а не планам по нарушениям ГАИ.
2. Ну и если уж совсем конструктивно, то хотелось бы узнать когда планируется реформа ГАИ и планируется ли вообще в свете принимаемых поправок КОАП?
3. В свете популярности в последнее время "лежачих полицейских" - существует ли возможность привести все эти сооружения к какому-то единому стандарту - я на своей машине часто не могу проехать такие сооружения не ударившись днищем не то что на 10 км.ч, а даже на 5 км.ч.
[Сообщение изменено пользователем 26.06.2007 17:04]
B
Backlash
Если ЕР хочет помочь автомобилистам, почему бы не добавить в Плигинский закон обязательность видеорегистрации нарушения, по которому предусмотрено лишение прав. Насколько помню расклад сил в Госдуме данная задача им по плечу.
D
DoctorADS
1. Возможно ли дорожные службы заставить следить за установленными дорожными знаками и наносимой разметкой - хотелось бы чтобы они соотвествовали ГОСТам и реальным требованиям безопастности, а не планам по нарушениям ГАИ.
а я предлагаю срздать общественную комиссию по контролю за "законностью" установки знаков, нанесения разметки... и пусть даже с партийной поддержкой.
Кроме того - дать возможность этой комиссии влиять на организацию движения, расстановку знаков и т.д. (чего я и хотел в своей теме) в соответствии с принятыми нормами на основании заявлений в инстанции... но опять же - под партийным контролем...
польем воды конечно на чью-то мельницу.. но посудите сами - выборы они все равно "возьмут"... а тут нам всем польза авось будет....
D
DENSO DENSO
1. В способность ЕР предложить что-то конструктивное, не репрессивное, упрощающее жизнь водителей - категорически не верю. С другой стороны, КЗПА тоже особой любовью к водителям последнее время не отличается (поддержка драконовских штрафов и т.п.). Так что думаю, в самом идеальном случае дело
закончится выделением дополнительных средств на содержание ГАИ, нанесение дополнительной разметки (преимущественно 1.3), и установку дополнительных знаков (главным образом, запрещающих). Других полномочий и возможностей изменить что-то к лучшему у местного исполкома просто нет. В любом случае,
никаких реформ они провести не смогут, в лучшем случае будут действовать в рамках существующей системы.
Тем не менее, озвучу идею, которая в последнее время кажется мне логичным шагом для повышения эффективности работы ГАИ. Эта идея - попытка совместить явную необходимость пресекать нарушения ПДД, и призывы оценивать работу ГАИ по количеству ДТП на вверенной им территории.
Идея.
Создать в ГАИ два параллельных равномощных направления работы: условно службу пречения АПН и службу организации ДД. Службу пресечения АПН оценивать традиционно - по количеству выявленных АПН, а службу организации - обратно пропорционально, т.е. чем больше протоколов - тем хуже сработали. Понятное дело, установку знаков, нанесение разметки, выдачу предписаний дорожным службам и т.п. - передать в отдел организации ДД. Таким образом, внутреняя борьба может дать неожиданный положительный эффект: служба организации ДД будет кровно заинтересована в немедленном демонтаже всех лишних знаков, "разводоемкой" разметки, будет направо и налево штрафовать дорожников, не соблюдающих ГОСТ, развешивать предупреждающие плакаты, обеспечивать отличную видимость дорожных знаков, и т.д. Служба же по пресечению АПН будет вполне справедливо "зверствовать" в местах, где необходимость ограничений будет ими "выстрадана". Вкратце идея такая. Прошу комментировать.
Тем не менее, озвучу идею, которая в последнее время кажется мне логичным шагом для повышения эффективности работы ГАИ. Эта идея - попытка совместить явную необходимость пресекать нарушения ПДД, и призывы оценивать работу ГАИ по количеству ДТП на вверенной им территории.
Идея.
Создать в ГАИ два параллельных равномощных направления работы: условно службу пречения АПН и службу организации ДД. Службу пресечения АПН оценивать традиционно - по количеству выявленных АПН, а службу организации - обратно пропорционально, т.е. чем больше протоколов - тем хуже сработали. Понятное дело, установку знаков, нанесение разметки, выдачу предписаний дорожным службам и т.п. - передать в отдел организации ДД. Таким образом, внутреняя борьба может дать неожиданный положительный эффект: служба организации ДД будет кровно заинтересована в немедленном демонтаже всех лишних знаков, "разводоемкой" разметки, будет направо и налево штрафовать дорожников, не соблюдающих ГОСТ, развешивать предупреждающие плакаты, обеспечивать отличную видимость дорожных знаков, и т.д. Служба же по пресечению АПН будет вполне справедливо "зверствовать" в местах, где необходимость ограничений будет ими "выстрадана". Вкратце идея такая. Прошу комментировать.
a
alessio
Службу пресечения АПН оценивать традиционно - по количеству выявленных АПН
Это опять возвращение к сегодняшней ситуации. Должен быть единый показатель - аварийность на участке несения службы - количество ДТП растёт - работают плохо, снижается - работают хорошо, что уж они там делают - это их дело, на то их и учат - могут патрули выставлять через каждый 100 метров, могут ставить автоматические системы регистрации, есть желание могут вообще менять ландшафт, но оценивать их работу по количеству штрафов - это идиотизм.
D
DENSO DENSO
Должен быть единый показатель - аварийность на участке несения службы - количество ДТП растёт - работают плохо, снижается - работают хорошо, что уж они там делают - это их дело, на то их и учат
завешают все знаками "30", зачертят сплошной разметкой и делов. Не выйдет.
A
Aлекc
регионального исполкома одной из партий
Я так понимаю, на региональном уровне вряд ли решаются вопросы о введении обязательной документальной фиксации АПН, о введении видеорегистрации общения "водитель-ИДПС" и об изменении критериев оценки работы ГИБДД.
Остаётся вывалить кучу жалоб местного значения, как то: плохие дороги (включат в план ремонта), неправильные знаки (назначат проверку)...
Так что думаю, в самом идеальном случае дело закончится выделением
дополнительных средств на содержание ГАИ, нанесение дополнительной разметки (преимущественно 1.3), и установку дополнительных знаков (главным образом, запрещающих). Других полномочий и возможностей изменить что-то к лучшему у местного исполкома просто нет.
плюс, добавить денег на бездействие дорожников.
Попытка конструктива:
Если ЕР хочет помочь автомобилистам, почему бы не добавить в КоАПобязательность видеорегистрации нарушения, по которому предусмотрено лишение прав.
Присоединяюсь.
срздать общественную комиссию по контролю за "законностью" установки знаков, нанесения разметки... и пусть даже с партийной поддержкой.
Присоединяюсь. Возможно, даже поддержал бы личным участием.
A
Aлекc
завешают все знаками "30", зачертят сплошной разметкой и делов. Не выйдет.
Вы ещё скажите - повесят ВЕЗДЕ КИРПИЧ.
Нет, не верю я в идиотизм ГИБДД.
Если ВСЮ ПОДРЯД дорогу до Каменска или Полевского зачертить сплошной - что будет? Будет куча нарушений, но никак не снижение аварийности. Потому как лишь единицы будут десятки км тошнить за тихоходом, потому что запрещен обгон. А остальные начнут обгонять где попало, потому что всё равно где, запрещено-то везде..
А если разметка и знаки будут "в тему", да плюс неотвратимость наказания - аварийность снизится однозначно.
M
Merzlin
. Ну и если уж совсем конструктивно, то хотелось бы узнать когда планируется реформа ГАИ и планируется ли вообще в свете принимаемых поправок КОАП?
Если ЕР хочет помочь
автомобилистам, почему бы не добавить в Плигинский закон обязательность видеорегистрации нарушения, по которому предусмотрено лишение прав. Насколько помню расклад сил в Госдуме данная задача им по плечу.
Присоединяюсь и хочу добавить по освещению улиц: когда уже наведут с этим порядок (конкретно, например, этой весной достала Шефская и Старых большевиков по вечерам...)http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=38&i=274818...
[Сообщение изменено пользователем 26.06.2007 17:34]
D
DENSO DENSO
И вообще, неужели мой призыв (http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=263342... так подействовал?
м
мистер Хайт
они его реализовывают.
Хорошое предложение.
как минимум - на уровне Св. области и
региона.
этим и надо ограничиться. Учитывая предстоящие выборы, вопросы этого уровня будут решены с большой вероятностью.
D
DENSO DENSO
Если ВСЮ ПОДРЯД дорогу до Каменска или Полевского зачертить сплошной - что будет?
А зря не верите. ВСЯ ДОРОГА от Екатеринбурга до ТЭЦ уже зачерчена сплошной линией. Начато зачерчивание сплошной остатка этой дороги до Березовска.
АБСОЛЮТНО ВЕСЬ Старый Сибирский тракт зачерчен сплошной, даже повороты к заправкам.
ВСЯ улица ПРОЕЗЖАЯ, включая прямые участки, - зачечена СПЛОШНОЙ.
D
DENSO DENSO
И это сделано ДО введения оценки работы по количеству ДТП. Если оставить этот критерий единственным, у ГАИ просто НЕ БУДЕТ ДРУГОГО ВЫХОДА, как максимально ужесточить разметку и знаки.
a
alessio
И это сделано ДО введения оценки работы по количеству ДТП. Если оставить этот критерий единственным, у ГАИ просто НЕ БУДЕТ ДРУГОГО ВЫХОДА, как максимально ужесточить разметку и знаки.
И что это даст? Нарушать, а значит и попадать в ДТП будут меньше - если будет неотвратимость наказания, а не если часть ГАИ по выявлению АПН будет ежемесячно приносить - всё больше и больше протоколов. Разметка и знаки должны соответсвовать ГОСТам, а не желаниям ГАИ, так что Ваше предположение несколько утрировано, конечно и сейчас они так делают - вон на дороге ЖБИ-новосвердловская ТЭЦ начерчена сплошная и что там меньше бьются?
D
DENSO DENSO
Конечно меньше.
A
Aлекc
АБСОЛЮТНО ВЕСЬ Старый Сибирский тракт зачерчен сплошной, даже повороты к заправкам.
Недавно повернул там на заправку, не нарушая разметки.
На дороге ТЭЦ давно не был, хз.
И это сделано ДО введения оценки работы по количеству ДТП. Если оставить этот критерий единственным, у ГАИ просто НЕ БУДЕТ ДРУГОГО ВЫХОДА, как максимально ужесточить разметку и знаки.
Повторю мысль.
Допустим, некая длинная двухполосная дорога ВСЯ зачерчена сплошной.
В случае оценки работы по количеству протоколов это для конкретного ИДПС хорошо? - несомненно ДА, ибо становись где хошь, улов обеспечен.
В случае оценки работы по снижению аварийности это для ИДПС хорошо? - имхо НЕТ, т.к. та часть водителей, которая "не будет терпеть", станут обгонять где попало и биться с небывалой интенсивностью.
Отсюда осмелюсь на даже такое предположение:
именно существующая система оценки "по протоколам" и толкает на расчерчивание необоснованными сплошными, и установку необоснованных запрещающих знаков.
Скажу больше: зачастую, видя явно необоснованный знак, соблюдаю его с особой тщательностью, и редко бываю неправ, т.к. вижу неподалеку охотника за протоколами.
[Сообщение изменено пользователем 26.06.2007 17:47]
D
DENSO DENSO
Вы просто подумайте как ваша здравая идея будет выполняться на практике. Я тоже двумя руками за наступление светлого будущего с понедельника. Но гаи существует в рамках текущего мировоззрения своего руководства и кадрового состава. Вот есть например аварийный участок в размере 1 городского района.
Получает в конце месяца ответственный за этот участок инспектор пистон в жопу и выговор за 5 ДТП. Предположите, пожалуйста, какие меры будут предприняты в следующем месяце?
a
alessio
Конечно меньше.
Абсолютно несогласен - вы едите по дороге и видите знак, ну к примеру неровная дорога - проезжаете километр, два, а дорога ровная, станите ли Вы сбрасывать скорость на следующем знаке, возможно нет, т.к. Вы уже убедились что знаки не соответсвуют обстановке и тем самым имеет шанс влететь на скорости на реально неровный участок обозначенный знаком - совершив ДТП. так вот ещё раз повторюсь - если знаки и разметка выставлены необоснованно, то они наоборот начинают нести опасность для водителей, т.к. дезинформируют их и притупляют бдительность. И наше доблесное, реформированное ГАИ главным показателем которого будет уровень аварийности - должно будет выявлять такие источники опасности и стараться избавляться от них.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.