Обсуждение проблем ДД
G
GRM
На перекрестке Турбинная Космонавтов поставить стрелку направо и включать когда загорается стрелка с Космонавтов на Турбинную. В последнее время там стоят гайцы (двое) и часто сами именно так пускают машины направо когда горит стрелка с Космонавтов.
Про уширение - да, конечно, оно там необходимо, но народ и сейчас двумя рядами от пожарки едет.
Про уширение - да, конечно, оно там необходимо, но народ и сейчас двумя рядами от пожарки едет.
S
S.A.B.
Внесу свою ложку дёгтя.
Абсолютно тупая работа светофора Ленина - Пушкинская.
При повороте с Ленина с любого направления - для авто со стороны Плотинки уже красный, а пешики гордо маршируют на зеленый в противоположную сторону.
При этом гаишники регулярно там толкутся и не видят что-ли, о чем думают х.з.
Абсолютно тупая работа светофора Ленина - Пушкинская.
При повороте с Ленина с любого направления - для авто со стороны Плотинки уже красный, а пешики гордо маршируют на зеленый в противоположную сторону.
При этом гаишники регулярно там толкутся и не видят что-ли, о чем думают х.з.
L
Lexa96rus
Заметил сегодня. Повесили знак движение прямо и направо на перекрестке Машинная-Щорса со стороны города. Нашли легкий путь, запретить, машины биться больше не будут.
A
Alex0815
продлить ул Чкалова до ул Краснолесья
Заметил сегодня. Повесили знак движение прямо и направо на перекрестке Машинная-Щорса со стороны города. Нашли легкий путь, запретить, машины биться больше не будут.
полторы недели уже висит
+++ повесьте отмену знака 50 на россельбане в сторону города по АЗС Сибнефть, я понимаю что нужно ограничение из-за стройки, но хотя бы сразу после нее отмену сделать - а то эти двойные засады гаи раздражают
M
Marylin
Сделайте круглосуточно работающий светофор Малышева-Бажова, а то даже ночью с Бажова страшно выезжать, по Малышева машины несуться.
s
sebur
От пользователя: sebur
Увеличить количество полос для движения в каждую сторону с одной до, хотя бы, двух на Кольцевой автодороге.
Кольцевая передана в ведение Федерации и в теме не рассматривается.
Но повлиять город как-то может? Эта трасса влияет на городские дороги.
Вот буквально только что съездил на Компрессорный. Для того, чтобы туда заехать со Старой Сибири, нужно проехать 2 кольца с плотным движением. Причем основной поток транспорта идет от поста на дублере, через оба кольца, с выездом на Кольцевую. Казалось бы, почему сразу с дублера не выехать на Кольцевую? Да просто потому, что Кольцевая не справляется с таким трафиком, поэтому народ ищет объездные пути, забивая тем самым прилегающие дороги.
Заодно еще обратил внимание, что пробка по старой сибири в сторону города перед переездом у лестеха тянется аж от лукойловской заправки. Причем местами в 2 ряда. А возле самого переезда стоит гаишная машина, возле которой стоит немало остановленных машин.
Что-то нужно делать с этим переездом.
I
Igor7365
Даже не знаю, что там можно сделать, но пробка постоянная...
Ибо схема регулирования на перекрестке Восточная-Первомайская не менялась со времен, когда не было путепровода по Смазчиков. Тогда стрелка на левый поворот с Восточки на Блюхера была актуальной. Сейчас же, особенно после закрытия Шевченко, поток там небольшой.
Посему: стрелку убрать, вместо фазы стрелки сделать раздельный зеленый со встречных сторон Первомайской.
исчезнет пробка и по Блюхера, и по первомайской.
J
Jump!
Посему: стрелку убрать, вместо фазы стрелки сделать раздельный зеленый со встречных сторон Первомайской.
исчезнет пробка и по Блюхера, и по первомайской.
ваши слова, да администрации города в уши!
Расширить на одну полосу улицу Челюскинцев от пер.Невьянский (от ДКЖ) до ул.Свердлова за счет неиспользуемого то ли тротуара/то ли "островка" рядом с трамвайными путями, отгородить пути просто забором.
Это позволит организовать на перекрестке Челюскинцев-Свердлова движение в 4 ряда - 3 прямо, один направо. Уменьшится пробка по Челюскинцев от Управления Ж.Дороги, пробка по пер.Невьянский/Стрелочников. Поворачивающие с Невьянского налево перестанут перегораживать Челюскинцев.
Это позволит организовать на перекрестке Челюскинцев-Свердлова движение в 4 ряда - 3 прямо, один направо. Уменьшится пробка по Челюскинцев от Управления Ж.Дороги, пробка по пер.Невьянский/Стрелочников. Поворачивающие с Невьянского налево перестанут перегораживать Челюскинцев.
e
exglu™.
Сделайте круглосуточно работающий светофор Малышева-Бажова
а также малышева-луначарского, мамина сибиряка
C
Cоnst
Запретить разворот на Кольцовском тракте напротив старого сибиского тракта. Желающих ехать со старого сиб. такта в Кольцово, а равно как и 1 автобус направлять направо на развязку - пусть там разворачиваются, так как некислые аварии в этом месте происходят с незавидной регулярностью.
На Объезной, Кольцовском тракте и других подобных дорогах с числом полос 3 и более в каждом направлении запретить путем приминения соответстующих знаков тихоходам (40 и менее) выезжать за переделы правой полосы (кроме как поворот налево и.т.д)
На Объезной, Кольцовском тракте и других подобных дорогах с числом полос 3 и более в каждом направлении запретить путем приминения соответстующих знаков тихоходам (40 и менее) выезжать за переделы правой полосы (кроме как поворот налево и.т.д)
u
uriel-ek
Не знаю для чего нужен, но явно мешает движению островок на Малышева - Гагарина. Мало об него ночью пилотов разбилось? Свердлова пошире будет - но там пешики без проблем без всяких островков обходятся!
u
uriel-ek
Мира - Малышева. Пробки в обе стороны. Не знаю даже как и что можно сделать - но проблема требует решения. Хотя нет, знаю. Расширение, расширение и ещё раз расширение! В сторону ЖБИ можно спокойно расширить на один ряд. Сейчас там стоят в 3 ряда + 4 на рельсах.
Если власть не хочет расширять, могу предложить только полумеры, чуть-чуть облегчающие положение: перенести остановку трамвая (в сторону центра) ЗА перекрёсток, это даст перед перекрёстком полноценных ТРИ полосы. Всё равно много поворачивает направо-налево. А в сторону ЖБИ пробка тянется уже до Гагарина. А потом уже соответственно до Ленина (по Гагарина) и до восточной по Малышева. Единственно вижу решение, которое к сожалению, не бескровное. Признать приоритетным движением Втузгородок - Московская и периодически устраивать разгрузочные зелёные волны. Предложение это я описал в теме "Кому пробки не пофигу" на ветке Общение с ГИБДД. Написал его Дёмину., и даже получил ответ! Он там приводится:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=111&i=49264...
[Сообщение изменено пользователем 05.07.2007 00:38]
Если власть не хочет расширять, могу предложить только полумеры, чуть-чуть облегчающие положение: перенести остановку трамвая (в сторону центра) ЗА перекрёсток, это даст перед перекрёстком полноценных ТРИ полосы. Всё равно много поворачивает направо-налево. А в сторону ЖБИ пробка тянется уже до Гагарина. А потом уже соответственно до Ленина (по Гагарина) и до восточной по Малышева. Единственно вижу решение, которое к сожалению, не бескровное. Признать приоритетным движением Втузгородок - Московская и периодически устраивать разгрузочные зелёные волны. Предложение это я описал в теме "Кому пробки не пофигу" на ветке Общение с ГИБДД. Написал его Дёмину., и даже получил ответ! Он там приводится:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=111&i=49264...
[Сообщение изменено пользователем 05.07.2007 00:38]
C
Chief
Перекресток 8-е Марта - Щорса.
1. Утром затруднен поворот со Щорса направо, т.к. необходимо уступать дорогу пешеходам. Многие сознательно нарушают ПДД и проезжают поворот по второму ряду, тем самым мешая двигаться в прямом направлении. Было бы оптимальным решением поставить "стрелку" направо и продлить фазу поворота на следующую - когда поворачивают с ул. 8-е Марта налево. В этом случае, водители будут стараться занять правый ряд, который движется дольше, "разгружая" движение в прямом направлении.
2. Вечером затруднен проезд с ул. 8-е Марта налево на Щорса, т.к. фаза светофора одновременная для трамвая и поворачивающих. Трамвай мешает поворачивающим, трамваю (ввиду изгиба рельсов) мешают автомобили выезжающие с перекрестка от предыдущей "прямой" фазы, а последним мешают пешеходы, начавшие переход на зеленый. Все стоят и ждут пешеходов. Создается длинная очередь на 8-е Марта, которую нарушители ПДД объезжают по встречным трамвайным путям. Оптимальное решение было бы запретить трамваю движение прямо в этой фазе, а пешеходам переход Щорса возле автовокзала. Тогда поворачивающие налево беспрепятственно проехали бы перекресток - разминулись бы с трамваем, пешеходами и заканчивающими выезд с перекрестка, последние успеют пропустить пешеходов и выехать не помешав в следующей фазе трамваю.
3. На следующей фазе проедет трамвай и поворачивающие направо. Пешеходам зеленый через Щорса возле автовокзала. Учитывая, что трамвайные пути имеют изгиб и траектория поворачивающих направо и трамвая могут пересекаться, целесообразно продлить фазу поворота направо с ул. 8-е Марта на следующую фазу светофра.
4. Фаза "Прямо по Щорса в сторону Белинского и одновременно поворот в 2 ряда налево со Щорса на 8-е Марта" заторов не создает.
[Сообщение изменено пользователем 01.07.2007 13:20]
1. Утром затруднен поворот со Щорса направо, т.к. необходимо уступать дорогу пешеходам. Многие сознательно нарушают ПДД и проезжают поворот по второму ряду, тем самым мешая двигаться в прямом направлении. Было бы оптимальным решением поставить "стрелку" направо и продлить фазу поворота на следующую - когда поворачивают с ул. 8-е Марта налево. В этом случае, водители будут стараться занять правый ряд, который движется дольше, "разгружая" движение в прямом направлении.
2. Вечером затруднен проезд с ул. 8-е Марта налево на Щорса, т.к. фаза светофора одновременная для трамвая и поворачивающих. Трамвай мешает поворачивающим, трамваю (ввиду изгиба рельсов) мешают автомобили выезжающие с перекрестка от предыдущей "прямой" фазы, а последним мешают пешеходы, начавшие переход на зеленый. Все стоят и ждут пешеходов. Создается длинная очередь на 8-е Марта, которую нарушители ПДД объезжают по встречным трамвайным путям. Оптимальное решение было бы запретить трамваю движение прямо в этой фазе, а пешеходам переход Щорса возле автовокзала. Тогда поворачивающие налево беспрепятственно проехали бы перекресток - разминулись бы с трамваем, пешеходами и заканчивающими выезд с перекрестка, последние успеют пропустить пешеходов и выехать не помешав в следующей фазе трамваю.
3. На следующей фазе проедет трамвай и поворачивающие направо. Пешеходам зеленый через Щорса возле автовокзала. Учитывая, что трамвайные пути имеют изгиб и траектория поворачивающих направо и трамвая могут пересекаться, целесообразно продлить фазу поворота направо с ул. 8-е Марта на следующую фазу светофра.
4. Фаза "Прямо по Щорса в сторону Белинского и одновременно поворот в 2 ряда налево со Щорса на 8-е Марта" заторов не создает.
[Сообщение изменено пользователем 01.07.2007 13:20]
A
Alex0815
....уже когда-то предлагал....
по Ленина от Восточной до К.Либкнехта и от Вайнера до Московской трамвайные пути проложить в пешеходной алее, прямо по центру....
по Ленина добавиться ряд для движения безрельсовых ТС, трамваи не будут стоять в автомобильных пробках, трамвайные остановки можно сделать более безопасными для пассажиров...
...кольцо на Ленина-Луначарского сделать перекрестком, примерно как на Ленина-Московская....
по Ленина от Восточной до К.Либкнехта и от Вайнера до Московской трамвайные пути проложить в пешеходной алее, прямо по центру....
по Ленина добавиться ряд для движения безрельсовых ТС, трамваи не будут стоять в автомобильных пробках, трамвайные остановки можно сделать более безопасными для пассажиров...
...кольцо на Ленина-Луначарского сделать перекрестком, примерно как на Ленина-Московская....
u
uriel-ek
Не знаю для чего, но на простейшем, не перегруженном перекрёстке Студенческая - Первомайская светофор работает в 3 фазы. Из них реально больше всего поток из авто, уезжающих с перегруженной Малышева в сторону Втузгородка и Пионерского. Соответственно весь этот поток стоит в пробке и ждёт 2
абсолютно бесполезных фазы, когда перекрёсток пустой - с других направлений едет всего по 2-3 машины. И конечно же после этого на пустом месте образуется новая пробка. На прошлой неделе светофор вообще не работал, так одних знаков приоритета хватило, чтобы никаких пробок в том месте не было!
M
Mike_Y
Считаю что нужно поставить еще один светофор на развязке Малышева-Егоршинский подход. То есть один светофор там есть - для тех кто поворачивает со стороны Эльмаша в направлении центра и ЖБИ. Так вот я считаю что нужен еще светофор на противоположном развороте - для тех кто разворачивается в сторону
Калины. Иначе там в час пик развернуться очень сложно, из-за этого все время возникают аварийные ситуации.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 09.07.2007 20:53]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 09.07.2007 20:53]
C
Cоnst
Mike_Y - поддерживаю
+100
+100
В
Водолаз с ножом ===//====>
Mike_Y - поддерживаю
А я против! Дорога там широкая, лучше одну полосу отгородить для выезжающих с разворота.
b
-=bervl=-
Бебеля - Черепанова, поворот на мост (не право) из 2-х рядов по стрелке
М
Мофочка
участок от тюза до колизея
М
Мофочка
наконец уже сделать метро до ботаники. и кольцо вокруг ектб. хотя до этого момента внуки мои уже не доживут скорее всего
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.