Радары по две цели фиксируют. Вопрос.
Был у меня недавно случай, то есть я вторым ехал, метров 60 дистанция, обоих приняли, у обоих превышение (цифры разные и по скорости и по времени, естественно). В связи с чем вопрос. Мог ведь "дядя мент" дважды одну машину срисовать? Первую, когда она шла на скорости и потом уже, когда снижать
начала скорость?
И как он мне может доказать, что мои цифры высвечены? Для упрощения исключаем попутные и встречные машины.
И как он мне может доказать, что мои цифры высвечены? Для упрощения исключаем попутные и встречные машины.
Встречные исключать не надо. В принципе доказать, что это именно твоя скорость они не могут.
А "стрельнуть" одну и ту же машину могут канешна. Скорее всего так и делают.
А "стрельнуть" одну и ту же машину могут канешна. Скорее всего так и делают.
Никак не может. Именно на это и надо давить при защите. Правда, если ты сам знаешь, что нарушал - то может и не стоит отпираться?
так я и штраф давно заплатил, просто вспомнил эту ситуацию, да и товарищи попадали в подобные вещи. Не всегда ведь едешь и за скоростью следишь. А так возьмут и просто для пары отширкопырят.
так я и штраф давно заплатил, просто вспомнил эту ситуацию, да и товарищи попадали в подобные вещи. Не всегда ведь едешь и за скоростью следишь.
Раз заплатил, значит - нарушал.
Да, насколько я знаю, прибор типа Искра фиксирует 2 значения скорости (ну и соответственно время с момента фиксации скорости)... Но самое главное, что ЧЬИ ИМЕННО скорости были замерены, НЕ ВОЗМОЖНО... По идее, надо поставить рядом с ИДПС 2 независимых понятых, которые будут вместе с инспектором
смотреть на дорогу, и внимательно следить в какие моменты инспектор нажимал на кнопку фиксации скорости, и куда (иногда даже важно в какую сторону) направлял прибор... Хотя даже и в этом случае, существует погрешность в измерениях прибора, т.к. он меряет скорость наиболее быстро двигающегося
предмета, и существует вероятность, что прибор опять "поймает" скорость впереди идущего, хотя прибор будет направляться уже на другие машины...
Сложно все.. :-)
Так что на смену этим приборам скоро придут более "навороченные", вот тогда будет четко видно ЧЬЯ скорость была замерена...
Как поступать в таких случаях? Если знаешь, что виноват - пусть ИДПС пишет протокол, пишет постановление, сколько штраф, вежливо объясняет как и в какие сроки платить... (Платить "на месте" - не законно!!!)...Если знаешь, что не вноват - не соглашаешься, требуешь авдоката, обжалуешь потом в течение 10 дней проткол... ну и далее все максимум будет решать суд...
Сложно все.. :-)
Так что на смену этим приборам скоро придут более "навороченные", вот тогда будет четко видно ЧЬЯ скорость была замерена...
Как поступать в таких случаях? Если знаешь, что виноват - пусть ИДПС пишет протокол, пишет постановление, сколько штраф, вежливо объясняет как и в какие сроки платить... (Платить "на месте" - не законно!!!)...Если знаешь, что не вноват - не соглашаешься, требуешь авдоката, обжалуешь потом в течение 10 дней проткол... ну и далее все максимум будет решать суд...
Партизан, чего народ путаешь ? Оплатить на месте водитель может. Читай ст. 28.6 КоАП РФ.
Кстати, "навороченные" радары дела не спасут. Вот когда им на смену придут радары, которые будут делать фотки авто, вот тогда да. А сейчас абсолютно непонятно чья скорость на радаре.
Понятые тоже не панацея. А вдруг ИДПС направил на удаляющиеся авто, которые могут ехать с большей скоростью, чем приближающиеся. Короче, всё очень запутано.
Кстати, "навороченные" радары дела не спасут. Вот когда им на смену придут радары, которые будут делать фотки авто, вот тогда да. А сейчас абсолютно непонятно чья скорость на радаре.
Понятые тоже не панацея. А вдруг ИДПС направил на удаляющиеся авто, которые могут ехать с большей скоростью, чем приближающиеся. Короче, всё очень запутано.
Кстати, "навороченные" радары дела не спасут. Вот когда им на смену придут радары, которые будут делать фотки авто, вот тогда да. А сейчас абсолютно непонятно чья скорость на радаре.
Эти гайцам тоже сильно не помогут: что такое "фоторадар"? Это всего лишь обычный радар с фотоаппаратом .
1) Для доказательства того, что факт нарушения имел место быть, нужно, чтобы на фотке был чётко виден госномер автомобиля и фейс чела в нём. Иначе, как судья вынесет решение, кого наказывать?
2) Устройство радара в данной системе ничем не отличается от устройства тех аппаратов, что используются в настоящий момент гайцами. Поэтому требования к процедуре определения скорости авто остаются теми же: выделение самой быстрой цели в потоке, самой габаритной цели, помехи от ЛЭП и прочее. Т.е. если на картинке будут присутствовать "ещё автомобили, кроме вашего", то можно сказать: "ну, вот видите, я на дороге был не один и вот эта девятка ехала в два раза быстрее меня!".
Таким образом, если вам (или судье) предъявят картинку с пропечатанной скоростью в 150 км/ч, а на ней будет чёрно-белое изображение непонятной окраски авто (хотя и совпадающее по модели с тем аппаратом, на котором вы ездите), с нечитаемым госномером и с размытым пятном вместо лица за стеклом, то доказать вашу вину в превышении скорости будет весьма сложно.
ИМХО.
Будет четкая фотка с читаемым номером, фейс - не факт, что будет видно. Скорость и время будет пропечатано на фотке.
Фейс в этом случае необязателен, т.к. ты же за рулем будешь, когда остановят. Если штраф будет приходить по почте, а останавливать не будут, тогда фотка драйвера факт - нужна.
Фейс в этом случае необязателен, т.к. ты же за рулем будешь, когда остановят. Если штраф будет приходить по почте, а останавливать не будут, тогда фотка драйвера факт - нужна.
C
Chief
А мне однажды ( пару лет назад ) на подъезде к Перми показали фотку - и физиономия и госномер и скорость до десятых! - хоть в рамочку вешай!
Правда небольшая скорость была - около 70.
Более того на компе прокрутили целый видеоролик как я ехал и нарушал! Во как!
Правда небольшая скорость была - около 70.
Более того на компе прокрутили целый видеоролик как я ехал и нарушал! Во как!
I
IDIАN™
видал я ту приблуду у Перми))))
На Нижневартовских краях стоят ГАИ, на навых 2112. Они монотонны (стандартный цвет, номера только синие). Засекают из потока машин до 3-х нарушителей
На Нижневартовских краях стоят ГАИ, на навых 2112. Они монотонны (стандартный цвет, номера только синие). Засекают из потока машин до 3-х нарушителей, и имеют возможность замерять скорость попутного направления колонны и так же выдёргивать особо приглянувшихся нарушителей. Компьютеры на борту с
камерами делают чудеса...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.