Жёлтый сигнал светофора
Был приятно удивлён тем, что в Нижнем Тагиле на светофорах перед появлением зелёного сигнала (после красного) на пару секунд включается жёлтый сигнал. Почему такого нет в Екате? Это-ж как удобно!
Давайте, петицию напишем куда надо...
Давайте, петицию напишем куда надо...
также и в Лесном, Пышме и т.д. Зачем оно надо? и так у нас все еще на красный трогаются, а если еще желтый ждать, то вообще до него трогаться будут...
ИМХО нам оно не надо, а если хочешь в Е-бурге на это посмотреть, то съезди на перекресток советская-уральская там какраз так (единственное место в городе, где видел).
Ты например в каменске давно был? тебе там понравилось? там даже после загорания зеленого (хотя там есть фишка красный-желтый) народ секунд 5 думает и только потом трогается... (считаю что это особенности маленьких городков)...
первое время раздражало, но потом понял - это их образ жизни.
ИМХО нам оно не надо, а если хочешь в Е-бурге на это посмотреть, то съезди на перекресток советская-уральская там какраз так (единственное место в городе, где видел).
Ты например в каменске давно был? тебе там понравилось? там даже после загорания зеленого (хотя там есть фишка красный-желтый) народ секунд 5 думает и только потом трогается... (считаю что это особенности маленьких городков)...
первое время раздражало, но потом понял - это их образ жизни.
K
Kondor
На перекрестке советская-уральская светофор вообще сумасшедший.
А в Пышме очень удобно сделано.
Вот к примеру ситуевина такая:
Ты первый раз на данном перекреске - и не знаешь, как работают светофоры. Загорается красный+желтый - и становится понятно, кому скоро надо ехать. Таким образом ты не раздражаешь других участников движения тем, что тупо стоишь, и + еще есть время подготовиться для начала движения.
ИМХО - удобно.
А в Пышме очень удобно сделано.
Вот к примеру ситуевина такая:
Ты первый раз на данном перекреске - и не знаешь, как работают светофоры. Загорается красный+желтый - и становится понятно, кому скоро надо ехать. Таким образом ты не раздражаешь других участников движения тем, что тупо стоишь, и + еще есть время подготовиться для начала движения.
ИМХО - удобно.
Когда-то давно желтый свет после красного был. Потом его убрали, и правильно сделали, чтобы не было соблазна начинать движение на желтый свет.
Но если у тебя ностальгия по желтому после красного, том смотри на желтый после зеленого на смежной стороне светофора. С точки зрения информации для тебя это желтый после красного. Не запутал? Ну тогда всего доброго тебе.
С уважение kwinto
Но если у тебя ностальгия по желтому после красного, том смотри на желтый после зеленого на смежной стороне светофора. С точки зрения информации для тебя это желтый после красного. Не запутал? Ну тогда всего доброго тебе.
С уважение kwinto
Kondor, больше нервируют аборигены, которые на зеленый не торопятся и едут 30км/ч посередине дороги (ни слева не обгонишь ни справа) приходится на встречку лезть.
Красный+жёлтый перед зелёный по-моему очень удобно. Особо невнимательных предупреждает о том, что скоро им можно будет ехать. Во всяком случае в момент загорания красного и жёлтого надо скорость включать.
А сейчас что: горит красный, потом БАХ сразу зелёный и начинается - пока сцепление нажмут, пока скорость включат и т.д. и т.п.
Я кстати про Пышму гоыорил.
А сейчас что: горит красный, потом БАХ сразу зелёный и начинается - пока сцепление нажмут, пока скорость включат и т.д. и т.п.
Я кстати про Пышму гоыорил.
S
Sonc
Многие уже привыкли к отсутствию желтого.
А передачу включать и трогаться можно когда у пересекаемого направления зелёный замигает.
А передачу включать и трогаться можно когда у пересекаемого направления зелёный замигает.
г-н Чайник поднимал эту тему, но его почему-то не поддержали.
Красный+желтый это действительно удобно. А на чужие светофоры смотреть можно, если знаешь перекресток (и если их видно), а если не знакомый - можно сильно ошибиться. А если гайцы без предупреждения сделают задержку? :-(
Особенно сейчас, когда светит солце и светофоры залеплены грязью - лишний сигнал не помешает.
В аргументе "и так у нас все еще на красный трогаются, а если еще желтый ждать, то вообще до него трогаться будут... " нет логики т.к. и в том и другом случае горе-драйверы начинают движение на запрещающий сигнал, но это от убогости ихнего мышления, а почему все остальные получают неудобство ?
Так ведь можно вобще один сигнал на светофоре оставить горит- едешь, не горит- не едешь :-d
Я за красный+желтый, во всяком случае вреда от этого не будет.
Красный+желтый это действительно удобно. А на чужие светофоры смотреть можно, если знаешь перекресток (и если их видно), а если не знакомый - можно сильно ошибиться. А если гайцы без предупреждения сделают задержку? :-(
Особенно сейчас, когда светит солце и светофоры залеплены грязью - лишний сигнал не помешает.
В аргументе "и так у нас все еще на красный трогаются, а если еще желтый ждать, то вообще до него трогаться будут... " нет логики т.к. и в том и другом случае горе-драйверы начинают движение на запрещающий сигнал, но это от убогости ихнего мышления, а почему все остальные получают неудобство ?
Так ведь можно вобще один сигнал на светофоре оставить горит- едешь, не горит- не едешь :-d
Я за красный+желтый, во всяком случае вреда от этого не будет.
Про особый вред никто и не говорит, но факт остается фактом...
В области (кстати не только у нас) такое практикуется...
у нас же даже если и удобно, то _может_ вызвать отрицательный эффект. просто давольно таки часто бываю в области и там народ ужасно долго включает первую (то ли думают какую включить толи что, но долго) .
а у нас это удобство может вылиься в процедуру стартования с перекрестка раньше времени. Хотя это и так практикуется
В области (кстати не только у нас) такое практикуется...
у нас же даже если и удобно, то _может_ вызвать отрицательный эффект. просто давольно таки часто бываю в области и там народ ужасно долго включает первую (то ли думают какую включить толи что, но долго) .
а у нас это удобство может вылиься в процедуру стартования с перекрестка раньше времени. Хотя это и так практикуется
мне тоже нравится красный+желтый... сегодня в новоуральске на это дело любовался :-) не надо лишний раз смотреть на пересекующие светофоры.... достаточно сомотреть на один.. и сразу становится понятно когда можно ехать.
К
КУРИЛЬЩИК
светофор советская-уральская самый уродский! с горки все под красный летят мля. снизу налево вапче жопа поворачивать, мне уже раз 10 чуть в бочину не приехали... :-)
D
DmitryS
Вы бы по Перми поездили бы... Например, по проспекту Космонавтов... (там тоже такой есть).. У них после "зеленого" сразу "красный" втыкается.. При этом зеленый даже не мигает... Вот это экстрим!!!
Правда таких светофоров тока штуки 4 на всю Пермь... Но кроме как там - нигде больше таких приколов не видел...
Правда таких светофоров тока штуки 4 на всю Пермь... Но кроме как там - нигде больше таких приколов не видел...
Когда-то давно желтый свет после красного был. Потом его убрали, и правильно сделали, чтобы не было соблазна начинать движение на желтый свет.
Бред.
В Екате в последнее время появилась мода трогаться и проезжать половину перекрёстка (а то и весь) на красный свет. Как раз потому, что "вот-вот зажгётся зелёный". А если бы вначале включался жёлтый, то даже самый нетерпеливый бы понял, что через 2 сек. можно будет ехать и не дёргался бы.
ИМХО.
А ишшо, в городе когда-то была попытка ввести цифровые сигнализаторы времени, оставшегося до выключения зелёного... Сгинули...
Но если у тебя ностальгия по желтому после красного, том смотри на желтый после зеленого на смежной стороне светофора. С точки зрения информации для тебя это желтый после красного. Не запутал? Ну тогда всего доброго тебе.
Ностальгии у меня нет - я те времена (когда он был) - не застал.
Ок...
А если перекрёсток - многосторонний?
А если светофор не имеет "смежной" стороны? Пример - перекрёсток "Гурзуфская-Токарей" (или как он там...). Если ехать по Токарей в сторону Уралмаша, то НЕВОЗМОЖНО определить, когда зажгётся зелёный в твоём направлении - сигналы на остальных светофорах НЕ ВИДНО.
А если очерёдность включения светофоров более сложная, чем на обычных "простых" перекрёстках? Тот же самый "Гурзуфская-Токарей"?
А если...
Лично для меня, разрешающим сигналом является НАЛИЧИЕ ЗЕЛЁНОГО света на моём направлении, а НЕ ОТСУТСТВИЕ ЗЕЛЁНОГО и НЕ ПРИСУТСТВИЕ КРАСНОГО - на поперечном. Соответственно - МИГАЮЩИЙ ЗЕЛЁНЫЙ на поперечном - это не признак того, что на моём направлении скоро появится разрешающий сигнал.
Не запутал? Ну, тогда всего доброго тебе...
Vadim Panov, давненько небыл на том перекрестке и (если память не изменяет) там сигналом перед включением зеленого есть мигание зеленого и включение красного на пешеходном светофоре.
1. сигналом для движения является только зеленый напротив, и всё. остальное - попытки выдать желаемое (мечтаемое и прочая мура) за действительное.
2. да со светофорами можно что хошь сделать. плати денюшку, и все светофоры у нас будут гореть как пожелаешь.
тока их программить за даром, "за идею Vadim Panov" никто не будет.
это ж как с авто - купил с конвейра, а тюнинх за отдельные бабки, никто же не предлагает написать петицию чтоб русавто оборудовали музыкой хай-энд и прочее.
2. да со светофорами можно что хошь сделать. плати денюшку, и все светофоры у нас будут гореть как пожелаешь.
тока их программить за даром, "за идею Vadim Panov" никто не будет.
это ж как с авто - купил с конвейра, а тюнинх за отдельные бабки, никто же не предлагает написать петицию чтоб русавто оборудовали музыкой хай-энд и прочее.
А вот я застал время, когда был желтый. И было хуже, ИМХО.
То, что стартовали все на желтый - понятно.... В результате был процент ДТП "оба на желтый". Сейчас на красный не стартуют - только слегка подкатываются. Все-таки красный. А вот раньше на желтый выскакивали почти как на зеленый, думаю многие это помнят.
Причины перехода на нынешнюю систему ИМХО
1) Период светофоров стал меньше. Сейчас на большинстве 20 сек. (данные - блюдечко), драйвер по-идее "всегда готов", расслабляться и так некогда.
2) Меньше % грузового движения. Для грузовика желтый нужнее, там пока передачу воткнешь... Для легковой ИМХО незачем..
3) Исключены спорные ситуации когда оба участника ДТП ехали на желтый!!!!!! И это ОГРОМНОЕ достижение, снижающее аварийность, кстати, что оправдывает неудобства для непривыкших.
В маленьких городках да, желтый штука нужная. Там все так неспешно, лишний раз водителю напомнить о движении нужнее - а то совсем уснет
То, что стартовали все на желтый - понятно.... В результате был процент ДТП "оба на желтый". Сейчас на красный не стартуют - только слегка подкатываются. Все-таки красный. А вот раньше на желтый выскакивали почти как на зеленый, думаю многие это помнят.
Причины перехода на нынешнюю систему ИМХО
1) Период светофоров стал меньше. Сейчас на большинстве 20 сек. (данные - блюдечко), драйвер по-идее "всегда готов", расслабляться и так некогда.
2) Меньше % грузового движения. Для грузовика желтый нужнее, там пока передачу воткнешь... Для легковой ИМХО незачем..
3) Исключены спорные ситуации когда оба участника ДТП ехали на желтый!!!!!! И это ОГРОМНОЕ достижение, снижающее аварийность, кстати, что оправдывает неудобства для непривыкших.
В маленьких городках да, желтый штука нужная. Там все так неспешно, лишний раз водителю напомнить о движении нужнее - а то совсем уснет
В маленьких городках да, желтый штука нужная. Там все так неспешно, лишний раз водителю напомнить о движении нужнее - а то совсем уснет
Как точно подмечено. В большом городе желтый после красного-анахронизм.
Вы похоже не совсем поняли. У нас в Пышме не горел жёлтый после красного, они загорались оба (ВМЕСТЕ) и сигализировали, что скоро загорится зелёный. Я когда правила учил (93-94 гг.) нам объясняли про такую комбинацию. Я был доволен ею.
У 1 стороны - мигает зелёный, у 2 красный; у 1 - жёлтый, у 2 - красный и жёлтый; у 1 - красный, у 2 - зелёный. Всё просто и понятно. А щас: стоишь, потом БАХ зелёный и начинают передачу включать и т.д.
У 1 стороны - мигает зелёный, у 2 красный; у 1 - жёлтый, у 2 - красный и жёлтый; у 1 - красный, у 2 - зелёный. Всё просто и понятно. А щас: стоишь, потом БАХ зелёный и начинают передачу включать и т.д.
>>>А вот я застал время, когда был желтый. И было хуже, ИМХО.
>>>То, что стартовали все на желтый - понятно....
Я не говорил про жёлтый ВМЕСТО красного. Я говорил про жёлтый ВМЕСТЕ с красным за 1-2 сек. до того, как появится зелёный. Разница - огромная.
>>>В результате был процент ДТП "оба на желтый".
Один - на жёлтый, второй - на жёлтый с краным. Разница - есть.
>>>Сейчас на красный не стартуют - только слегка подкатываются.
Неправда. Ежедневно наблюдаю старт "джигитов" на красный и проезд перекрёстков на него. Зачастую такой перец успевает полностью проехать перекрёсток и отъехать от него на той стороне метров 20, прежде, чем на его направлении загорится зелёный.
Неужели никто такого не замечал?
А знаете, почему так получается? Потому, что на части перекрёстков зелёный на одном направлении загорается сразу после того, как на поперечном загорается красный, а на части это происходит с паузой в 2 - 3 сек., вот народ и стартует на появление красного на поперечном. А был бы предупреждающий жёлтый - может такого и поменьше было. Пример - Бардина-Амундсена.
>>>Все-таки красный.
А им - пофигу.
>>>А вот раньше на желтый выскакивали почти как на зеленый, думаю многие это помнят.
А сейчас так выскакивают на красный.
>>>Причины перехода на нынешнюю систему ИМХО
>>>1) Период светофоров стал меньше. Сейчас на большинстве 20 сек. (данные - блюдечко), драйвер по-идее "всегда готов", расслабляться и так некогда.
Это плохо. Нервозность возрастает, особенно у тех, кто стоит первым: "Вот, сейчас загорится зелёный, я не успею тронуться - сзади загудят!". В результате при резком старте - глохнут, срываются на юз и т.п. Кроме того, прериодичность смены сигналов на разных перекрёстках - весьма разная.
>>>2) Меньше % грузового движения. Для грузовика желтый нужнее, там пока передачу воткнешь... Для легковой ИМХО незачем..
Не у всех на легковых - коробка-автомат.
>>>3) Исключены спорные ситуации когда оба участника ДТП ехали на желтый!!!!!! И это ОГРОМНОЕ достижение, снижающее аварийность, кстати, что оправдывает неудобства для непривыкших.
Ничего подобного. Читайте Правила. Жёлтый сигнал - запрещает движение. Т.е., по идее, при таком ДТП, оба - виноваты. Правда тот, у кого жёлтый загорелся после зелёного, может отговориться тем, что он "завершал проезд перекрёстка", но у второго такой отговорки нет. Чем такая ситуация отличается от существующего положения? Для "джигитов" - ничем. А для нормальных водителей - возможностью подготовиться к началу движения.
>>>То, что стартовали все на желтый - понятно....
Я не говорил про жёлтый ВМЕСТО красного. Я говорил про жёлтый ВМЕСТЕ с красным за 1-2 сек. до того, как появится зелёный. Разница - огромная.
>>>В результате был процент ДТП "оба на желтый".
Один - на жёлтый, второй - на жёлтый с краным. Разница - есть.
>>>Сейчас на красный не стартуют - только слегка подкатываются.
Неправда. Ежедневно наблюдаю старт "джигитов" на красный и проезд перекрёстков на него. Зачастую такой перец успевает полностью проехать перекрёсток и отъехать от него на той стороне метров 20, прежде, чем на его направлении загорится зелёный.
Неужели никто такого не замечал?
А знаете, почему так получается? Потому, что на части перекрёстков зелёный на одном направлении загорается сразу после того, как на поперечном загорается красный, а на части это происходит с паузой в 2 - 3 сек., вот народ и стартует на появление красного на поперечном. А был бы предупреждающий жёлтый - может такого и поменьше было. Пример - Бардина-Амундсена.
>>>Все-таки красный.
А им - пофигу.
>>>А вот раньше на желтый выскакивали почти как на зеленый, думаю многие это помнят.
А сейчас так выскакивают на красный.
>>>Причины перехода на нынешнюю систему ИМХО
>>>1) Период светофоров стал меньше. Сейчас на большинстве 20 сек. (данные - блюдечко), драйвер по-идее "всегда готов", расслабляться и так некогда.
Это плохо. Нервозность возрастает, особенно у тех, кто стоит первым: "Вот, сейчас загорится зелёный, я не успею тронуться - сзади загудят!". В результате при резком старте - глохнут, срываются на юз и т.п. Кроме того, прериодичность смены сигналов на разных перекрёстках - весьма разная.
>>>2) Меньше % грузового движения. Для грузовика желтый нужнее, там пока передачу воткнешь... Для легковой ИМХО незачем..
Не у всех на легковых - коробка-автомат.
>>>3) Исключены спорные ситуации когда оба участника ДТП ехали на желтый!!!!!! И это ОГРОМНОЕ достижение, снижающее аварийность, кстати, что оправдывает неудобства для непривыкших.
Ничего подобного. Читайте Правила. Жёлтый сигнал - запрещает движение. Т.е., по идее, при таком ДТП, оба - виноваты. Правда тот, у кого жёлтый загорелся после зелёного, может отговориться тем, что он "завершал проезд перекрёстка", но у второго такой отговорки нет. Чем такая ситуация отличается от существующего положения? Для "джигитов" - ничем. А для нормальных водителей - возможностью подготовиться к началу движения.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.