Логика работы светофора Куйбышева-Белинского?
Уважаемые коллеги!
В связи с введением в действие еще одного светофора по ул.Радищего (Радищего-Вайнера) ездить по этой узкой, плохочищенной улице потеряло для меня всякий смыл. Ранее (в отсутствие светофоров) бывало просвистишь по ней под сотню от Московской до 8 Марта быстрее, чем за минуту. А теперь... Впрочем я не об этом.
В связи с вышеизложенным начал искать для себя новый маршрут для ежедневных поездок на работу и обратно. Пока осваиваю ул.Куйбышева. К сожалению светофоры по этой улице на перекрестках с Шейкмана, Сакко-Ванцети и Хохрякова никак не согласованы. Поэтому, ежели повезет, то можно "просвистеть" до самой 8 Марта, ежели НЕ повезет, то стоишь на каждом светофоре и движешься черепашьим шагом. Впрочем, я опять не о том.
Светофоры на перекрестках с Р.Люксембург и Белинского "сбиты" алогичным образом. При движении в любом направлении (хоть к цирку, хоть от цирка) проезжаешь эти 2 перекрестка в 2 этапа. В часы пик образующиеся пробки превышают размер квартала (Р.Люксембург-Белинского) и скопившийся транспорт начинает перекрывать другие перекрестки. Что хотели добиться этим "регулировщики свтофоров" мне непонятно.
Ну и, наконец, дошел до темы сообщения. Светофор на перекрестке Куйбышева Белинского работает в 3 такта: Белинского, Куйбышева к цирку, Куйбышева от цирка. Причем, на втором такте водители едущие от цирка вполне могли бы ехать прямо абсолютно никому не мешая. Почему там не сделана стрелка налево (на манер Декабристов-Чапаева в сторону 8 Марта) мне не понятно. Небольшое усовершенствование позволила бы существенно разгрузить перекресток и увеличить пропускную способность.
Ампель, ежели вы это читаете, нельзя ли как-нибудь повлиять на решение данного вопроса?
С уважением, Георгий.
В связи с введением в действие еще одного светофора по ул.Радищего (Радищего-Вайнера) ездить по этой узкой, плохочищенной улице потеряло для меня всякий смыл. Ранее (в отсутствие светофоров) бывало просвистишь по ней под сотню от Московской до 8 Марта быстрее, чем за минуту. А теперь... Впрочем я не об этом.
В связи с вышеизложенным начал искать для себя новый маршрут для ежедневных поездок на работу и обратно. Пока осваиваю ул.Куйбышева. К сожалению светофоры по этой улице на перекрестках с Шейкмана, Сакко-Ванцети и Хохрякова никак не согласованы. Поэтому, ежели повезет, то можно "просвистеть" до самой 8 Марта, ежели НЕ повезет, то стоишь на каждом светофоре и движешься черепашьим шагом. Впрочем, я опять не о том.
Светофоры на перекрестках с Р.Люксембург и Белинского "сбиты" алогичным образом. При движении в любом направлении (хоть к цирку, хоть от цирка) проезжаешь эти 2 перекрестка в 2 этапа. В часы пик образующиеся пробки превышают размер квартала (Р.Люксембург-Белинского) и скопившийся транспорт начинает перекрывать другие перекрестки. Что хотели добиться этим "регулировщики свтофоров" мне непонятно.
Ну и, наконец, дошел до темы сообщения. Светофор на перекрестке Куйбышева Белинского работает в 3 такта: Белинского, Куйбышева к цирку, Куйбышева от цирка. Причем, на втором такте водители едущие от цирка вполне могли бы ехать прямо абсолютно никому не мешая. Почему там не сделана стрелка налево (на манер Декабристов-Чапаева в сторону 8 Марта) мне не понятно. Небольшое усовершенствование позволила бы существенно разгрузить перекресток и увеличить пропускную способность.
Ампель, ежели вы это читаете, нельзя ли как-нибудь повлиять на решение данного вопроса?
С уважением, Георгий.
M
Maxz
Присоединяюсь!
Может, написать коллективное обращение к тем, кто ставит светофоры?
Может, написать коллективное обращение к тем, кто ставит светофоры?
Есть такая маза..
Ещё на доброй половине светофоров можно чё-нибудь да усовершенствовать..
Ещё на доброй половине светофоров можно чё-нибудь да усовершенствовать..
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.